Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Ограничивается рассмотрением



Для закрытых передач с твердой поверхностью зубьев в тех случаях, когда несущая способность ограничивается прочностью зубьев на изгиб, коррекция должна обеспечить повышение прочности и равнопрочность по изгибу зубьев шестерни и колеса.

стали 1/,ппринимает наименьшее значение при действительных смещениях по сравнению с иными кинематически допустимыми смещениями. Если анализ ограничивается рассмотрением кинематически допустимых полей смещений, для которых виртуальная работа

Перечисленные выше два метода, несмотря на свои большие возможности, обладают одним существенным недостатком — значительной трудоемкостью расчетов, при которых физический смысл решаемых задач часто отходит на задний план. В этом смысле более перспективным, на наш взгляд, представляется метод линий скольжения (метод характеристик), который, как правило, не требует введения дополнительных упрощений (например, использования гипотезы плоских сечений, осреднения напряжений вдоль одной из координатных осей и т.п.). Главным и основным достоинством данного метода является его геометрическая наглядность, простота математического аппарата, большой объем получаемой информации о напряженно-деформированном состоянии исследуемого объекта, возможность получения полного решения при согласовании сеток линий скольжения и годографов скоростей. Кроме того, применение метода линий скольжения при решении ряда практических задач свидетельствует о его больших возможностях в плане получения достаточно точных расчетных методик, позволяющих оценить влияние наиболее значимых факторов на предельную несущую способность исследуемых объектов К сожалению метод линий скольжения ограничивается рассмотрением конструкций, расчетные схемы которых отвечают классу плоских и осесимметричных задач теории пластичности. Для данных случаев разработаны основные графоаналитические принципы построения сеток линий скольжения и решения задач о напряженном состоянии деформируемых тел.

Перечисленные выше два метода, несмотря на свои большие возможности, обладают одним существенным недостатком — значительной трудоемкостью расчетов, при которых физический смысл решаемых задач часто отходит на задний план. В этом смысле более перспективным, на наш взгляд, представляется метод линий скольжения (метод характеристик), который, как правило, не требует введения дополнительных упрощений (например, использования гипотезы плоских сечений, осреднения напряжений вдоль одной из координатных осей и т.п.). Главным и основным достоинством данного метода является его геометрическая наглядность, простота математического аппарата, большой объем получаемой информации о напряженно-деформированном состоянии исследуемого объекта, возможность получения полного решения при согласовании сеток линий скольжения и годографов скоростей. Кроме того, применение метода линий скольжения при решении ряда практических задач свидетельствует о его больших возможностях в плане получения достаточно точных расчетных методик, позволяющих оценить влияние наиболее значимых факторов на предельную несущую способность исследуемых объектов. К сожалению метод линий скольжения ограничивается рассмотрением конструкций, расчетные схемы которых отвечают классу плоских и осесимметричных задач теории пластичности. Для, данных случаев разработаны основные графоаналитические принципы построения сеток линий скольжения и решения задач о напряженном состоянии деформируемых тел.

Как указывалось выше, настоящая работа ограничивается рассмотрением линейно упругого поведения композитов при статическом нагружении. За исключением разд. II, где излагаются некоторые общие результаты, везде рассматриваются только волокнистые и гранулированные композиты. Чтобы ознакомиться с теорией слоистых материалов, читатель может обратиться к гл. 2.

Эта глава ограничивается .рассмотрением композитов с однонаправленным расположением упрочнителя по двум причинам. Во-первых, даже случай простых однонаправленных композитов еще далек от .полной ясности, и данные по более сложным материалам здесь мало что добавят; во-вторых, иеоднонаправленным композитам присуще внеосное нагружение, а оно является лред-'метом обсуждения следующей главы.

В 3-м томе показаны различные области применения как дешевых, так и дорогостоящих композиционных материалов. Однако книга не ограничивается рассмотрением вопросов, связанных с применением композиционных материалов, упрочненных волокнами; в нее включены также интересные композиции, находящие применение в электротехнической и ядерной промышленности, Сложные условия работы в этих отраслях определяют необходимость тщательного подбора компонентов композиционного материала. К материалам, применяемым в отраслях промышленности, рассматриваемых в этом томе, предъявляется широкий спектр технических и экономических требований, оправдывающих использование новых материалов, процессов производства и новых принципов конструирования деталей. Например, стоимость одного килограмма серийно выпускаемого автомобиля, обычного самолета и сверхзвукового реактивного самолета составляет приблизительно 2,2; 33 и 177 долларов соответственно, тогда как экономия массы в стоимостном выражении составляет от одного до нескольких сот долларов на килограмм. Что же касается технологических процессов, то читатель, вероятно, заметит связь между проблемами применения композиционных материалов и технологическими проблемами, настоятельно требующими своего разрешения, а именно создания механизированного производственного процесса, неразрушающих методов контроля и др.

Как и Майер, он был врачом и тоже подошел к этому закону, начав с медицинских исследований. Ничего не зная о работах Майера, Гельмгольц опубликовал в 1847 году свою знаменитую статью «О сохранении силы», которую Поггендорф также отказался печатать в своем журнале. В этой статье Гельмгольц не ограничивается рассмотрением только механической и тепловой «сил» (то есть «энергии» в современных терминах). Он рассматривает и другие виды энергии и формулирует один из основных законов природы — закон сохранения энергии.

Топология графа Г„- модели ключевым образом определяется структурой его 0-узлового графа. Совокупность возможных структур 0-узловых графов может быть получена в результате решения задачи о перечислении конфигураций р-мерных (р = 1, ... . . ., п — 2) ациклических графов и построения соответствующих деревьев (рис. 70; п — 6) [100]. Практический интерес для решения различных задач динамики управляемых машин из множества Г(„р)-моделей имеют модели Г-класса, у которых 0-узловой граф представляет собой простую цепь (рис. 70, а — е). Задача перечисления 0-узловых графов такой структуры ограничивается рассмотрением 0-узлового неразветвлепного графа с максимальным числом узлов г. Любой другой 0-узловой граф простой цепной структуры при р < г для Т п - моделей дайной размерности 13*

4.Наука о надежности приобретает особенно большое значение, когда приходится иметь дело со сложными системами. Поэтому курс не ограничивается рассмотрением вопросов надежности только деталей и узлов станков, а излагает также вопросы надежности сложных автоматизированных станков, автоматических линий, их систем управления.

Кинетика фазовых переходов, так же как и кинетика любых иных явлений, выходит за рамки собственно квазистационарной термодинамики. В вопросах изменения агрегатных состояний термодинамика ограничивается рассмотрением равновесных систем, которые включают в себя уже сформировавшуюся новую фазу. Сам же ход формирования как микро-, так и макроскопических частиц вновь образующейся фазы, их роста и накопления остается за пределами анализа. В границах термодинамических представлений, как указывает Я- И. Френкель [Л. 50], под температурой агрегатного перехода (при заданном давлении) понимается не та температура, при которой фактически начинаются фазовые превращения, а та, при которой микроструктурные изменения, приводящие к возникновению новой фазы, прекращаются и система приходит в стабильное состояние. Очевидно, что и в стабильной системе изменение количественного соотношения между газообразной и конденсированной фазами возможно лишь при некотором нарушении взаимного равновесия элементов системы. Квазистационарная термодинамика допускает такие отклонения, однако каждое из них должно быть исче-зающе мало. Это означает, что изменения макроскопического масштаба могут происходить лишь на протяжении бесконечно больших отрезков времени, во всяком случае по сравнению со временем восстановления нарушенного равновесия. В действительности же, как это отмечалось ранее, в быстротекущих процессах (например, при движении в условиях больших продольных градиентов давления) скорость изменения состояний среды, вызываемая внешними воздействиями, оказывается вполне сопоставимой со скоростью развития внутренних процессов, ведущих к восстановлению равновесия системы. Следует отметить, что особенно значительные нарушения равновесного .состояния происходят в период зарождения новой фазы и начала ее развития. Мы здесь рассмотрим некоторые элементы процесса формирования конденсированной фазы, во-первых, ввиду его большого практического значения, во-вторых, для того, чтобы несколько осветить физическую картину явлений, приводящих в конечном счете к термодинамически устойчивому двухфазному состоянию.

Настоящий краткий обзор ограничивается рассмотрением только основных исследований, определивших главные этапы изучения проблемы аэрогидродинамического сопротивления слоя дробленого материала при протекании жидкости, * применительно к слоевому процессу горения в топках паровых котлов и других промышленных установок с аналогичным рабочим процессом. **




Рекомендуем ознакомиться:
Образование усталостных
Ограниченной пластичностью
Ограниченное количество
Ограниченного диапазона
Ограниченного пространства
Ограниченность применения
Ограничено поверхностью
Ограничимся рассмотрением
Ограничиться установкой
Ограничиваясь рассмотрением
Ограничивается пределами
Образование застойных
Ограничивается значением
Ограничивает возможность
Ограничивающих поверхностей
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки