Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Ограничивается возможностью



При катодной защите трубопровода защитный потенциал изменяется по длине; так как в наиболее удалённых точяех должен быть минимальный защитный потенциал, го на ближних участках трубопровода неизбежно создаются большие значения защитного потенциала, что может ускорить разрушение и отслаивание покрытия от металла. В связи с этим величина максимального защитного потенциала также ограничивается согласно ГОСТ 9.015-74. Максимальный поляризационный потенциал стельных сооружений ограничивается величиной минус 1,1 В (М.О.Э.Х

Максимальное смещение кромок при электрошлаковой сварке кольцевых швов ограничивается величиной 5 мм по технологическим соображениям.

При катодной защите трубопроводов защитный потенциал изменяется по длине ( рис. 1.2 ). Так как в наиболее удалённых точках должен быть минимальный защитный потенциал, то на ближайшие и точки дренажа поверхности неизбежно устанавливается более высокий потенциал. Максимальный защитный потенциал (Ез.тах) -это максимально допустимый потенциал защищаемой конструкции. При этом потенциале обеспечивается благоприятное сочетание всех параметров защиты и затруднены процессы катодной водородной деполяризации, которые могут способствовать отслаиванию защитных покрытий и на-водороживанию металла, и, следовательно, ухудшение его несущей способности. Максимальный защитный потенциал ограничивается нормативными документами. Так, согласно ГОСТ 25812-83 максимальный поляризационный потенциал стальных сооружений ограничивается величиной минус 1,15В (по МЭС) для сооружений с битумной или полимерной плёночной изоляцией.

Поле рассеивания ограничивается величиной разности между наибольшим и наименьшим допускаемыми размерами детали данной партии, т. е. величиной допуска, соответствующего определенному классу точности и посадке по стандарту.

Сравнительный анализ осевых перемещений х- и ?-колец позволяет уяснить две отличительные особенности, обусловленные осевой деформацией йц, [=1,1. Первая особенность связана с количественной оценкой внешнего давления при замере осевых перемещений и деформаций. В *-коль-цах из Sepcarb-4D это давление ограничивается величиной 10 МПа, тогда как в ^-кольцах оно вдвое больше. Это объясняется тем, что направление 1, ортогональное плоскости действия напряжений при сжатии ^-кольца, обладает наивысшей в материале жесткостью, существенно превосходящей жесткости в радиальных направлениях кольца (см. табл. 6.23). В х-колъ-це жесткости в осевом и радиальном направлениях одинаковы, или различие их в направлениях 1 и Г менее существенно, чем в ^-кольце.

Недостатком шариковых направляющих является то, что величина хода каретки ограничивается величиной хода шариков.

рактер напряженного состояния, чем соединение шпилька—гайка. При уменьшении толщины перемычки коэффициент, учитывающий близость расположения шпилек, увеличивается. При этом предельная минимальная толщина перемычки ограничивается величиной D — dg (do — диаметр гайки) . Это следует из того, что в рассматриваемой конструкции узла уплотнения верхние концы шпилек образуют соединение шпилька—гайка и минимальное расстояние между шпильками, естественно, определяется двойной толщиной стенки гайки.

После поступления измеряемого изделия 12 под сопло 10 расход воздуха в измерительной цепи резко ограничивается величиной кольцевого зазора s. В результате давление воздуха в этой цепи и камере Б3 резко возрастает и вызывает практически мгновенное срабатывание реле 1 из-за того, что давление подпора ЙП2 в камере J52 мало и служит лишь для фиксации положения штока в исходном (нижнем) положении. При этом включается «эталонный» процесс наполнения сжатым воздухом через сопло 7 пневмоемкости (таймера), образуемой трубопроводом, соединяющим сопла 7, 5, манометр 11 и камеры Аг и Ь\.

Срабатывание реле 2 и отключение манометра 11 происходит в момент превышения давлением измерительной цепи, соединенной с камерой А3, давления подпора камеры Ад. В результате время срабатывания устройства, зависящее от величины измеряемого зазора (размера изделия 12), ограничивается величиной давления АП1 в камере А2 тем больше, чем меньше величина этого давления.

Сравнительный анализ осевых перемещений х- и ?-колец позволяет уяснить две отличительные особенности, обусловленные осевой деформацией йц, [=1,1. Первая особенность связана с количественной оценкой внешнего давления при замере осевых перемещений и деформаций. В *-коль-цах из Sepcarb-4D это давление ограничивается величиной 10 МПа, тогда как в ^-кольцах оно вдвое больше. Это объясняется тем, что направление 1, ортогональное плоскости действия напряжений при сжатии ^-кольца, обладает наивысшей в материале жесткостью, существенно превосходящей жесткости в радиальных направлениях кольца (см. табл. 6.23). В х-колъ-це жесткости в осевом и радиальном направлениях одинаковы, или различие их в направлениях 1 и Г менее существенно, чем в ^-кольце.

ного суппорта имели значительный износ, главным образом связанный с неточностью их сборки. Каждый кулачок суппорта собирается из трех частей. Если для пазов рабочего и холостого ходов глубина износа стенок, как правило, неЬгревышала 0,02—0,1 мм, то в зоне стыков она достигала 0,1—0,3 мм и в отдельных случаях 0,8 мм. Увеличение быстроходности суппорта при его отводе приводит к повышению показателей ^4ДЛ от 70 при ир в = = 5,6 об/мин до 120 при Пр.в = 13 об/мин. При подводе суппорта величины Аял изменяются в более узком диапазоне от 36 до 56, превышая базовое значение. При заданной точности позиционирования суппорта верхний предел его быстроходности при постоянном весе перемещаемых частей ограничивается величиной 17ср. Оптимальный режим работы суппорта по показателю av = 2,9 и 3,1 соответствует частоте вращения РВ, равной 10 об/мин. При «р.в = 13 об/мин величина аъ = 3,8 и 4,0 >> а„Б = 3, т. е. больше нормы. Повышение надежности механизма обеспечивается снижением величины ^4ДЛ путем уменьшения общего уровня динамических нагрузок. Например, возникает необходимость заделки стыков между отдельными частями кулачков и доводки их поверхностей для устранения перекосов отдельных частей и образования плавной кривой, соответствующей заданному закону движения суппорта. Этому же будет способствовать и устранение излишних зазоров в передаточных механизмах. При диагностировании кинематический анализ позволил установить, что движение продольного суппорта начинается не с 0° (по теоретической циклограмме), а после поворота РВ на угол 4°. Обнаружено, что для улучшения динамики работы суппорта необходимо также предусмотреть взаимную блокировку муфт ускоренного и медленного вращения РВ, исключающую их одновременную работу, или заменить фрикционные муфты на более совершенные. По циклограмме в нулевой точке ролики кулачковых механизмов попадают на участки кривых отвода, и суппорт начинает быстрое перемещение. Однако в связи с торможением РВ и наличием зазоров в передаточном механизме при переключении муфт с рабочего хода на быстрый происходит замедление движения суппорта. После того как РВ получает быстрое вращение, скорость движения суппорта снова увеличивается. Быстрый подвод осуществляется более равномерно, чем его отвод. На участках цикла ускоренных перемещений максимальные величины крутящих моментов на РВ и ускорений возникают в начале движения. Наибольшие нагрузки и ускорения имеют место в начале быстрого отвода суппорта.

Допускаемое значение износа цепи и рекомендации по выбору числа зубьев звездочек. Допускаемое значение относительного износа А/7Ц//7Ц ограничивается возможностью потери зацепления цепи со звездочкой, а также уменьшением прочности цепи. Шаг /;ц новой пени равен шагу звездочки по делительной окружности d. При этом цепь располагается на звездочке так, как изображено на рис. 13.11, а. Шаг изношенной цепи, измеряемый как расстояние между центрами роликов:

мерах цилиндров двигателя в нем может быть сожжено большее чество топлива. Это обеспечивает хорошее использование объема камеры сгорания и создает условия для достижения более высокой литровой мощности. В карбюраторных двигателях для повышения их мощности наддув ограничивается возможностью возникновения детонации; применительно к дизелям такое ограничение не требуется.

ронними (сварка ведется с одной стороны — рис. 4.4, а), двухсторонними (рис. 4.4, б) и односторонними с подкладкой, предохраняющей вытекание расплавленного металла (рис. 4.4, в). Первые швы не обеспечивают полного расплавления металла, и в них всегда имеет место непровар, достигающий 15% площади шва, поэтому эту конструкцию шва применяют при сварке деталей толщиною, не превышающей 3 мм. В односторонних швах с подкладкой непровар значительно меньше, а в двухсторонних вообще отсутствует. Толщина свариваемых деталей здесь может достигать 8 мм и ограничивается возможностью расплав-Р ления металла по всей толщине. ** В тех случаях, когда требуется сварить детали с большими толщинами, для обеспечения провара по всему сечению применяют кон-

Дальнейшее повышение прочности металлов и сплавов указанным способом зависит от возможности получить более высокую степень дисперсности неоднородностей строения и образовать фазы с более высоким сопротивлением деформации в микрообластях [19]. При холодной пластической деформации степень раздробления кристаллитов ограничивается возможностью разрушения материала. Поэтому весьма важно создать условия, затрудняющие разрушение в процессе холодной деформации. Так, при получении патентированной проволоки во время протяжки в условиях бокового сжатия удается деформировать сталь до очень высоких степеней благодаря равномерному про-

Уменьшение Тсб за счет увеличения рабочих в бригаде здесь ограничивается возможностью рациональной расстановки их на сборочном участке (при большом количестве рабочих они будут мешать друг другу).

Для метчиков допуск на высоту головки резьбы инструмента принимается равным 40<>/0 от половины допуска на наружный диаметр заготовки. Высота ножки резьбы инструмента Л„ всегда больше высоты головки резьбы метчикя Л', поэтому устанавливается только минимальное её значение, а максимальное ограничивается возможностью изготовления фрезы для плашек.

При совмещенной штамповке число переходов ограничивается возможностью конструктивного размещения формообразующих элементов в штампе с учетом их прочности и надежности в эксплуатации.

Важной характеристикой, влияющей на высоту пучка, является заходность змеевика. Максимальное число труб в змеевике ограничивается возможностью размещения и заделки труб в трубных досках. Кроме того, увеличение числа труб в змеевике определяет минимальный угол подъема спиралей (рис. 2.7) и тем самым высоту трубного пучка.

Штабеля топлива располагают преимущественно узкой стороной в направлении преобладающих в данной местности ветров. Высота штабелей ограничивается возможностью изъятия из них сильно разогревшегося и возгоревшегося топлива. При ручном штабелировании она не (должна быть более 3 м, при механизированном высота штабеля не ограничивается и обусловливается лишь техническими возможностями складских механизмов. То же условие относится и к размерам штабеля в' плане. Возможное увеличение высоты штабеля позволяет более рационально использовать территорию склада и улучшает экономику формирования штабеля. Конфигурация штабелей топлива в плане зависит от занимаемой складом территории и от типа применяемых на складе основных механизмов. Опыт хранения угля на открытых складах электростанций показал преимущества боль-шеемких штабелей перед малоемкими.

При быстром охлаждении сплавов Ti—Ni, имеющих избыточную концентрацию никеля по сравнению с эквиатомным составом, из высокотемпературной однофазной области.при увеличении концентрации никеля Ms значительно понижается. В сплаве Ti — 51 % (ат.) Ni Ms «—90 °С, а в сплаве Ti —52% (ат.) Ni — ниже температуры жидкого азота. Применение этих сплавов в качестве специальных материалов ограничивается возможностью использования их псевдоупругости превращения или областью чрезвычайно низких температур. Однако если эти сплавы подвергнуть старению при 7"< 550 °С, то избыточный Ni переходит в чрезвычайно дисперсные выделения, концентрация никеля в матрице уменьшается, повышается Ms, между исходной фазой, имеющей упорядоченную структуру типа CsCI, и мартенситной фазой, имеющей моноклинную структуру, выделяется промежуточная фаза, имеющая ромбическую гранецентрированную структуру, и наблюдается описанное ранее двух-ступенчатое превращение. Как и в других сплавах, дисперсные частицы в начальный период выделения имеют с матрицей межфазную границу, характеризуемую когерентной деформацией. Это обусловливает поле внутренних напряжений, достаточное для управления мартенситным превращением в исходной фазе. Но и превращение исходной фазы в

Допускаемый износ цепи и рекомендации по выбору числа зубьев звездочек. Допускаемая величина относительного износа Apjpn ограничивается возможностью потери зацепления цепи со звездочкой, а также уменьшением прочности цепи. Шаг />„ новой цепи равен шагу звездочки по делительной окружности d. При этом цепь располагается на звездочке так, как изображено на рис. 13.11, а. Шаг изношенной цепи, измеряемый как расстояние между центрами роликов, , }йЙ25ч




Рекомендуем ознакомиться:
Ограниченной пластичностью
Ограниченное количество
Ограниченного диапазона
Ограниченного пространства
Ограниченность применения
Ограничено поверхностью
Ограничимся рассмотрением
Ограничиться установкой
Ограничиваясь рассмотрением
Ограничивается пределами
Образование застойных
Ограничивается значением
Ограничивает возможность
Ограничивающих поверхностей
Ограничивают перемещение
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки