Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Ограничивают перемещение



Однако отсутствие взаимозаменяемости и, как следствие, необходимость ручной пригонки или подбора ограничивают использование соединений в машинах крупносерийного и массового производства. Не рекомендуется применение соединений для быстровращающихся валов ответственного назначения из-за сложности обеспечения концентричной посадки сопрягаемых деталей. Эти два недостатка соединений являются основными. Широко применяются соединения с призматическими шпонками. Такие соединения в сравнении с напряженными более технологичны (легкий монтаж и демонтаж) и обеспечивают лучшее центрирование деталей. Во многих случаях соединение деталей осуществляют с натягом.

Характерными дефектами многослойных конструкций являются нарушения или ослабления соединений между элементами, а также дефекты (особенно расслоения) в неметаллических слоях.1 Особенности этих конструкций (небольшая толщина обшивок, резкие различия в свойствах материалов, многие из которых не допускают контакта с жидкостями, большое затухание упругих колебаний в большинстве неметаллических материалов и др.) ограничивают использование традиционных методов неразрушающего контроля. Для их контроля используют [28]:

ние геометрических факторов на положение точки нестабильности учитывается в процессе вычисления К при построении кривых силы, движущей трещину. В первом приближении считают, что вид /^-кривой не зависит от размеров, конфигурации образца и исходной длины трещины. Это допущение нельзя считать точно установленным, поскольку есть данные, подтверждающие результаты работы [28] и противоречащие работе [29]. Справедливость второго предположения ограничена случаем малой пластической деформации, когда корректно вычисление К.. Эти оговорки, а также сложность методики испытаний, описанной в работе [30], ограничивают использование ^-кривых.

v—К в области / в сторону больших значений коэффициентов интенсивности. Этим путем могут быть достигнуты довольно высокие значения KiKp (рис. 118). Однако-потери прочности, соответствующие такому перестариванию (см. рис. 118), ограничивают использование этого сплава как конструкционного материала. Поэтому промышленные режимы перестаривания (Т76 или Т73), разработанные для сплавов 7075 и 7178, не могут успешно применяться для сплава 7079.

опор, так что при поперечных отклонениях возникает большая поперечная сила. Эта сила, однако, не превосходит предельного значения, которое определяется переходом от трения сцепления к трению скольжения. В противоположность этому при использовании спаренных нажимных плит с привулканизированным слоем резины поперечная сила постоянно возрастает при увеличении отклонения. Это обстоятельство, а также большая податливость в измерительном направлении ограничивают использование этих весьма недорогих элементов.

В однокаскадных приводах управляющее усилие на золотнике зависит от погрешностей изготовления золотниковой пары. При повышенных расходе и давлении, необходимых для перемещения с большой скоростью значительных масс, гидростатическая неуравновешенность на золотнике превышает возможности управляющего воздействия. Кроме того, в однокаскадных приводах используется преимущественно механическая обратная связь, износ ее элементов снижает точность позиционирования. Эти факторы ограничивают использование однокаскадных приводов.

материалов основаны на анализе закономерностей распространения продольных волн в стержнях при их соударении с жесткой преградой, а также крутильных и изгибных волн. Несмотря на использование скоростей удара до 1000 м/с и более, полученные экспериментальные данные о зависимости предела текучести от скорости соответствуют сравнительно низким скоростям деформации. Это объясняется тем, что высокоскоростная деформация ограничена начальным периодом деформирования в области, прилегающей к поверхности соударения, а на удалении от этой поверхности (где регистрируется амплитуда упругой нагрузки) фронт волны размывается и скорость деформации быстро снижается. Отклонение напряженного состояния материала на фронте волны в стержнях от одноосного и эффекты радиальной инерции ограничивают использование таких исследований для изучения высокоскоростной деформации. Практически не имеет ограничений по скорости метод, основанный на исследовании плоских упругопласти-ческих волн, например определение текучести по амплитуде упругого предвестника волны. Такие исследования связаны с проведением уникальных экспериментов с регистрацией профиля волны на удалении от поверхности ударного нагружения около одного миллиметра • (для металлов).

ется i66%-ной жидкостью. В результате .падения ДайЛё* ния в ко,нденсатоотводчике часть конденсата вскипает и выходит из него в виде пароводяной смеси с давлением p'i, меньшим давления pi. При дальнейшем движении пароводяной смеси по трубопроводу происходит непрерывное дополнительное вскипание части конденсата за счет падения давления в трубопроводе и пункте сбора конденсата. Энтальпия пара вторичного вскипания конденсата незначительно отличается от энтальпии греющего пара. Например, энтальпия насыщенного пара при абсолютном давлении 4 кгс/см2 составляет 653,9 ккал/кг, а при абсолютном давлении 1,2 кгс/см? — 640,7 ккал/кг. Высокая энтальпия вторичного пара позволяет использовать его как теплоноситель. Однако низкое давление и соответствующая этому давлению невысокая температура ограничивают использование его в производстве.

Роторы из аустенитных сталей подвержены короблению по тем же причинам, которые ограничивают использование аустенитных сталей для корпусов турбин. Поэтому для них была разработана аустенитная сталь с высоким пределом текучести (Л286), однако структура сердцевины роторов, изготовленных из нее, была крупнозернистой и очень хрупкой и не могла быть улучшена термической обработкой. В табл. 15.1 приведены типичные составы сталей, используемых для изготовления роторов.

Наличие жидкой среды, а также меняющиеся гидродинамические характеристики потока вносят специфические особенности в условия изнашивания и в значительной мере ограничивают использование в гидромашиностроении закономерностей и опыта борьбы с абразивным износом, накопленных смежными областями машиностроения.

Случайный поиск обеспечивает независимость работы автобалансирующего устройства от скорости вращения и устраняет вибрации не только от дисбаланса, но и от таких факторов, как нагрев, трение и т. п. Система не требует измерения фаз и может работать с аппаратурой, показывающей только наличие вибраций опор и изменение их амплитуд. Однако она достаточно сложна и требует наличия каналов передачи энергии и информации с неподвижных частей машины не вращающиеся. В силу случайного характера поиска время балансировки непостоянно и нет гарантии достижения уравновешенности в практически приемлемое время. В процессе балансировки дисбаланс может возрастать на неопределенную величину. Эти свойства ограничивают использование метода. Однако конструкция устройства может быть упрощена, а процесс балансировки стать более надежным, если в метод случайного поиска ввести некоторую закономерность, например задать траекторию движения массы, оставив случайным только выбор направления ее движения.

В конструкции по рис. 15.10, а жесткий шарнир подобен зубчатой муфте: вал / и кулачок 5 генератора имеют венцы 2 и 4с наружными зубьями. Шайба 6и пружинное кольцо 7 ограничивают перемещение втулки в осевом направлении.

Все тела, которые так или иначе ограничивают перемещение данного тела, называются его связями. Например, стул, стоящий на полу (см. рис. 1.1),— несвободное тело; перемещение стула ограничивается полом, для стула пол является связью. Движение шара (см. рис. 1.3) ограничивается нитью; следовательно, для шара связью служит нить.

В конструкции по рис. 15.10, а жесткий шарнир подобен зубчатой муфте: вал / и кулачок 5 генератора имеют венцы 2 и 4 с наружными зубьями. Венцы соединяют втулкой 3 с внутренними зубьями. Шайба 6 и пружинное кольцо 7 ограничивают перемещение втулки в осевом направлении.

Фиксирующие опоры ограничивают перемещение вала в одном или в обоих направлениях. Они воспринимают радиальную и осевую нагрузки.

Разработанный в НИИ мостов ЛИИЖТа держатель преобразователя для контроля стыковых швов состоит из корпуса, в котором установлен преобразователь, рейки с миллиметровыми делениями и ограничителей. Эти ограничители при контроле отраженным лучом, поочередно упираясь в кромки выпуклости сварного шва, ограничивают перемещение преобразователя. Наружный ограничитель фиксирует максимальное, а внутренний — минимальное расстояние от преобразователя до шва.

Измерительный шток / соприкасается с контролируемым изделием а. Хомутик 4, укрепленный на измерительном штоке 1, несущем упорный штифт с, предохраняет шток / от вращения и служит упором рычагу 5 при ручном перемещении штока 1. Якорь 2, прикрепленный к корпусу на угловой пластинчатой пружине 3, заканчивается в нижней части кронштейном 6, по которому передвигаются салазки 7 с клином Ь, устанавливающим взаимное положение измерительного штока 1 и якоря 2. Салазки передвигаются винтом 8. Прямоугольные катушки 9 насажены на сердечник 10. Магнитопровод состоит из сердечника 10 и ярма 11. Винты 12 и 13 ограничивают перемещение якоря 2. Измерительное усилие определяется суммарным действием пружин 3, 14 и 15. При изменении размера изделия а зазор между якорем 2 и магнитопроводом изменяется, вследствие этого изменяются индуктивности катушек. Изменение индуктивности используется для контроля размера изделия.

При перемещении внешних дисков б в сторону их сближения вместе с ними будут перемещаться и внутренние диски 7 до тех пор, пока фиксирующие шарики 3 и 12 не войдут в пазы 9 и 10. При этом рабочие поверхности ремня 8 полностью перейдут на конические поверхности внешних дисков. В дальнейшем будут перемещаться только внешние диски. Увеличивая расстояние между дисками, вначале перемещаются только внешние диски, а затем внешние вместе с внутренними. Посредством винтов 4, ограничивающих перемещение собачек 5, регулируется совмещение образующих дисков 6 и 7 по одной прямой. Шайбы 2 и винты 11 ограничивают перемещение дисков б и 7 до максимального.

ры по ранее шлифованной базе. В двух-опорном люнете (рис. 232) опорные колодки б и 8 расположены по направлению действия горизонтальной и вертикальной составляющих силы шлифования. По мере уменьшения диаметра обрабатываемой шейки в процессе шлифования опорные колодки непрерывно подводят до касания с поверхностью шейки. Сначала поджимают вертикальную колодку 8, а затем горизонтальную 6. Особенно точно регулируют горизонтальную колодку, так как в основном от нее зависит точность обработки. Чтобы в процессе регулирования не допускать пережима обрабатываемого вала опорными колодками, имеются упорные кольца 2 и 5, которые устанавливают по размеру шлифованной шейки. При последующем шлифовании однотипных деталей кольца ограничивают перемещение опорных колодок.

Раскатка (рис. 11) состоит из корпуса /, в котором может вращаться резьбовая втулка 2, имеющая правую и левую резьбу. Резьбовой стакан 3 позволяет регулировать раскатку на размер в диапазоне от 60 до 75 мм. В стакане 3 вмонтирована подвижная втулка 4, с шариковым подшипником и деформирующим элементом, шар 5. Нажимная гайка 6 создает необходимый натяг пружины. Пластины 7 ограничивают перемещение втулки 2 и создают направление при выдвижении резьбового стакана 3.

цере и трубке ограничивают перемещение маслоприемника.

В сх. а от ведущего вала 9, связанного с коленчатым валом двигателя, вращение передается грузам 10. Грузы 10 под действием центробежных сил расходятся и перемещают ползун // в осевом направлении. Ползун // поворачивает промежуточный рычаг 8, взаимодействующий через тягу 2 со звеном 3 управления топливным насосом. Диапазон регулирования частоты вращения задается от рычага 6 через пружину 4 и основной рычаг /. При этом основной рычаг 1 взаимодействует с промежуточным рычагом 8 через упор С, поджатый пружиной 7. Упоры А и В ограничивают перемещение основного рычага. Пружина 5 обеспечивает перемещение рычага 8 при контакте рычага / с упором В в режиме запуска двигателя. Принцип действия К. заключается в следующем. При- положении рычага 1 в крайнем правом положении при режиме наибольшей подачи топлива перегрузки двигателя приводят к сни-• жению частоты вращения и уменьшению приведенной силы инерции грузов 10. При этом пружина 7 сообщает ввену управления 3 дополнительное движение в сторону увеличения подачи,




Рекомендуем ознакомиться:
Ограниченного пространства
Ограниченность применения
Ограничено поверхностью
Ограничимся рассмотрением
Ограничиться установкой
Ограничиваясь рассмотрением
Ограничивается пределами
Образование застойных
Ограничивается значением
Ограничивает возможность
Ограничивающих поверхностей
Ограничивают перемещение
Охарактеризовать следующим
Охладительную установку
Охладители эжекторов
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки