Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Охлаждения подшипников



при V piP < 16- 103 достаточна кольцевая смазка без охлаждения подшипника; при У pv3 Я1 (16...32)-103 допустима кольцевая смазка, но при условии охлаждения корпуса или масла в корпусе; при У pv3 >32-!03 необходима циркуляционная смазка под давлением. В наиболее ответственных случаях расчет режима жидкостного трения дополняют тепловым расчетом режима смазки—см., например, [37].

дении нагрузки несущим является нижний карман. Давление 8 верхйем йр'майё uf cyf tff * у «Т вследствие истечения • масла через увеличенный зазор на верхней Дуге подшипника. Боковые карманы, давление в которых взаимно уравновешено, нагрузку не воспринимают. Масло, вытекающее через верхний и боковые карманы, выполняет обычную функцию охлаждения подшипника.

Продольные канавки (вид л), получаемые профильным протягиванием, увеличивают торцовое истечение масла и наряду с маслораспределитель-ными функциями служат для охлаждения подшипника.

В конструкции г радиальная жесткость концов подшипника увеличена посредством кольцевых ребер; вместе с тем концы подшипника могут деформироваться, следуя изгибным деформациям вала. Ребра, служат также для охлаждения подшипника.

Задача VII1-8. Для смазки и охлаждения подшипника вертикального вала турбины применен самосмаз, в котором

Задача VIII—8. Для смазки и охлаждения подшипника вертикального вала турбины применен самосмаз, в котором подача жидкости осуществляется при помощи трубки полного напора, введенной в жидкость, заполняющую ковш на валу турбины.

ния коэффициента трения и «заедания» подшипника, приводящего к разрушению поверхностей скольжения. Поэтому тепловое равновесие подшипника должно достигаться при достаточно низкой температуре (для минеральных масел она обычно лежит в пределах от 50 до 70 °С). В подшипниках жидкостного трения обильная смазка служит не только для уменьшения трения, но и для охлаждения подшипника. Вязкость -смазки в сильной мере зависит от температуры, а количество смазки, протекающей через подшипник, — от давления насоса. Поэтому точный гидродинамический расчет величины п% следует делать параллельно с тепловым расчетом подшипника.

/ — приводной ремень; 2 — двигатель вентилятора; 3 — корпус; 4 — теплоизоляция; 5 — наружная камера; 6 — нагреватель; 7 — внутренняя камера; 8 — стакан; 9 — вентилятор; 10 — штуцер водяного охлаждения подшипника вентилятора

Рис. 4.16. Схема охлаждения подшипника насоса фирмы KSB: / — термобарьер; 2 — радиальный подшипник; 3 — уплотнение вала; 4 — вал; 5 — слив протечек запирающей воды; 6 — подача запирающей воды; 7 — подача охлаждающей воды

леями нагрузки несущим является нижний карман. Давление в верхним кармине о т с y'f с1 f в у ef вследствие истечения масла через увеличенный зазор на верхней дуге подшипника. Боковые карманы, давление в которых взаимно уравновешено, нагрузку не воспринимают, Масло, вытекающее через верхний и боковые карманы, выполняет обычную функцию охлаждения подшипника.

Продольные канавки (вид л), получаемые профильным протягиванием, увеличивают торцовое истечение масла и наряду с маслораспределитель-ными функциями служат для охлаждения подшипника.

туман можно создавать и искусственно. Жидкую смазку окунанием применяют для смазки подшипников горизонтальных валов. Подшипники погружают в масляную ванну не выше центра нижнего тела качения, а при больших скоростях нижнее тело качения должно лишь слегка касаться масла. Фитильную жидкую смазку применяют для смазки подшипников различных механизмов в широком диапазоне скоростей и при любом расположении подшипниковых узлов. Циркуляционную жидкую смазку самотеком или под давлением особенно рекомендуют для смазки и охлаждения подшипников вертикальных и высокоскоростных валов. Консистентная смазка очень практична, ее применяют для смазки подшипников с условной ско-

Отсек выхлопного устройства состоит из каркасов выпускного и впускного патрубков. Каркас выпускного патрубка — один из основных структурных элементов двигателя газовой турбины. Он обеспечивает опору для узлов третьего и четвертого подшипников и соответствующих сливных труб и труб для подачи смазочно-охлаждающего масла турбины, а также труб воздушного охлаждения подшипников, сегментов бандажа колеса турбины второй ступени и диффузора.

Для поддува уплотнений и охлаждения подшипников силовой турбины воздух отбирается за восьмой ступенью осевого компрессора и поступает к силовой турбине через диафрагму диаметром 4 мм.

нагнетателя; А4/В4 - то же, заднего подшипника нагнетателя; <45/#s -масло упорного подшипника нагнетателя; АЬ1ВЬ — воздух охлаждения подшипников газогенератора; A^/B^ — средняя температура на выхлопе газогенератора.

тикальным расположением вала и приводом от электродвигателя переменного тока мощностью 40 кВт. После пуска турбины и частичной загрузки нагнетателя пусковой насос автоматически с помощью сдвоенного обратного клапана отключается от масляной системы, так как давление за главным насосом, установленным на валу ТНД, становится больше, чем за пусковым. Электродвигатель пускового насоса выключается системой автоматического управления. При остановке агрегата пусковой насос включается автоматически и питает систему маслом до полной остановки агрегата и на время, необходимое для охлаждения подшипников.

Подшипники качения металлургического оборудования могут смазываться как густой, так и жидкой смазкой. При высоких скоростях и высоких температурах для эффективной смазки и охлаждения подшипников качения применяется жидкая смазка. Подшипники качения с внутренним диаметром свыше 150 мм, при числе оборотов в минуту свыше 500 (например, подшипники рабочих и опорных валков широкополосных станов горячей и холодной прокатки), во избежание перегрева рекомендуется смазывать жидким маслом от циркуляционной системы.

Пробный пуск дробилки производится после проверки исправности смазочной системы и системы охлаждения подшипников.

с корпусами подшипников, вал с рабочим колесом, верхняя половина корпуса, сальниковые уплотнения, трубопроводы охлаждения подшипников и разрежения в рабочей камере насоса.

Работа главных циркуляционных насосов (производительностью до 19 000 мэ/ч для ВВЭР-1000) вертикального типа основана на центробежном принципе, они имеют сложную систему уплотнений вала и охлаждения подшипников. Главные циркуляционные трубопроводы с внутренним'диаметром от 500 до 850 мм имеют сложную пространственную трассировку, обеспечивающую снижение усилий термокомпенсации при тепловом расшире-тру<У>"ронолРял ипрпуда реактора и парогенераторов. Запорные за-

Технологический процесс состоит из следующих основных операций: 1) получения бинарной бронзы; 2) изготовления форм и подготовки форм и подшипников к заливке; 3) заливки; 4) охлаждения подшипников.

Фиг. 45. Установка дезинтегратора и каплеуловителя.' / — вал ротора; 2 — вращающиеся диски; 3—лопатки, прикреплённые к диску; 4 — ввод газа; 5 — подвод промывной жидкости; 6 — сетчатый конус; 7 — неподвижные лопатки, прикреплённые к кожуху; 8 — кожух; 9 — нагнетательные лопатки; 10 — каплеуловитель; 11 — опорная решётка для колец Рашига; 12 — труба с паровой рубашкой для отвода смолы из дезинтегратора в каплеуловитель; 13 — паропровод; 14 — ввод газа вз дезинтегратора в каплеуловитель; 15—отвод газа из каплеуловителя; 16 — предохранительный клапан; /7— смотровые отверстия; 18—нагревательные устройства для смолы; 19 — труба для слива смолы; 20 — водопровод для охлаждения подшипников; 21 — мотор.




Рекомендуем ознакомиться:
Охладителей эжекторов
Охлаждаемых элементов
Охлаждающая поверхность
Охлаждающей способности
Охлаждающем пространстве
Охлаждающих жидкостей
Охлаждения электрических
Охлаждения достигается
Образованием аустенита
Охлаждения количество
Охлаждения наблюдается
Охлаждения охватываемой
Образованию комплексных
Охлаждения поверхности
Охлаждения приведены
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки