Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Охлаждением охватываемой



В первой пятилетке заводами «Электросила» и «ХЭМЗ» была разработана и освоена производством серия синхронных компенсаторов с воздушным охлаждением мощностью до 30 тыс. ква и построены опытные машины с водородным охлаждением.

В области строительства турбогенераторов рекордной машиной в двухполюсном исполнении являлся турбогенератор с воздушным охлаждением мощностью 100 тыс. кет, 3000 об/мин, изготовленный в 1937 г. заводом «Электросила» для Ново-Московской ГРЭС. Отметим, что за рубежом одновальный турбогенератор мощностью 100 тыс. кет, 3600 об/мин был установлен впервые 1ишь в 1940 г. в Бурлингтоне.

Первые трансформаторы для напряжения 400 кв изготовлены в 1955 г. Запорожским трансформаторным заводом (ЗТЗ). Это была группа однофазных трехобмоточных трансформаторов мощностью 3 х 90 000 = 270 000 ква, напряжением 41J/115/11 кв для Ногинской подстанции и группа двухобмо-точных однофазных трансформаторов с водяным охлаждением мощностью 3X123500 = 370500 ква, напряжением 13,8/420 кв для Волжской ГЭС имени Ленина.

Автомобильный двигатель ЯАЗ-204 (фиг. 33 и 34) двухтактный, с прямоточной продувкой воздуха, непосредственным впрыском топлива и водяным охлаждением, мощностью ПО л. с. при п = 2000 об/мин, устанавливается на шасси 5-тонных грузовиков ЯАЗ-200. Двигатель имеет четыре цилиндра, степень ежа-1 тия е = 16, диаметр цилиндра D = 108 мм. ход поршня S = 127 мм. В трёхцилиндровом выполнении этот двигатель устанавливается на автомобили У-ЗИС-253.

В 1908 г. развилось также специальное авиационное двигателестрое-ние. Особенно распространенной была конструкция Левавассера «Антуанетт» с водяным охлаждением, мощностью до 50 л. с. при удельном весе 2 кг/л. с. Братья Райт в это время применяли более тяжелый двигатель (3,6 кг/л. с. при мощности 24 л. с.) [16, с. 20].

Примечание, Нормы расхода смазочных материалов на текущее содержание устройств СЦБ и связи (кг/год), на текущее содержание (г/ч) и капитальный ремонт (кг/год) компрессорных установок механизированных горок приведены Б табл. 123 и 125 работы [21]. Там же приведены сведения по расходу смазочных материалов на мотовозы, автодрезины и мотодрезины. Нормы расхода масла для трансформаторов трехфазного тока типа ТМ с естественным охлаждением мощностью 2—7500 кВ-А и трансформаторов ТМШ приведены в табл. 131 работы [21], а нормы расхода смазочных материалов для паровозов, на эксплуатацию и ремонт вагонов, на рефрижераторный подвижной состав—соответственно в табл. 109—114, 115—116 и 117—120 работы [21].

На поворотной платформе расположен приводной трехцилиндровый четырехтактный двигатель «Дейч» с воспламенением от сжатия, с воздушным охлаждением, мощностью 42 л. с. и номинальным числом оборотов коленчатого вала 1500 в минуту.

извести) и дорожные фрезы для стабилизации грунта. Навесная дорожная фреза этой фирмы модель СВ-180 имеет восьмицилиндровый двигатель с воздушным охлаждением, мощностью 172 л. с. Фреза обрабатывает полосу шириной 2000 мм на глубину 300 мм. Вращение ротора направлено в сторону, обратную ходу фрезы. Привод гидравлический, регулируемый.

В США, Великобритании и в странах Евратома разрабатываются ядерные реакторы с жидкометаллическим охлаждением мощностью до 1000 МВт. Предполагается, что, начиная с 1980 г., такие реакторы будут основой для строительства атомных электростанций большой мощности [1, 89].

Фирма «Гутехоффнунгсхюте» (ФРГ) спроектировала опытную ГТУЗЦ с двукратным промежуточным охлаждением мощностью 25 МВт и приступила к ее строительству. При параметрах гелия перед турбиной 2,5 МПа, 730° С к. п. д. установки равен 37%.

Примечание. Нормы расхода смазочных материалов на текущее содержание устройств СЦБ и связи (кг/год), на текущее содержание (г/ч) и капитальный ремонт (кг/год) компрессорных установок механизированных горок приведены Б табл. 123 и 125 работы [21]. Там же приведены сведения по расходу смазочных материалов на мотовозы, автодрезины и мотодрезины. Нормы расхода масла для трансформаторов трехфазного тока типа ТМ с естественным охлаждением мощностью 2—7500 кВ-А и трансформаторов ТМШ приведены в табл. 131 работы [21], а нормы расхода смазочных материалов для паровозов, на эксплуатацию и ремонт вагонов, на рефрижераторный подвижной состав— соответственно в табл. 109—114, 115—-116 и 117—120 работы [21].

греванием охватывающей детали и охлаждением охватываемой детали.

По способу сборки они делятся на соединения, собираемые запрессовкой, и соединения, собираемые с нагревом охватывающей или с охлаждением охватываемой детали.

применять сборку соединений с нагревом охватывающей детали или с охлаждением охватываемой детали;

Другое возможное решение — сборка с нагревом охватывающей детали (или охлаждением охватываемой) до температур, при которых на посадочных поясах образуются зазоры.

г) т е н л о в о и сборкой (с нагревом охватывающей детали или охлаждением охватываемой).

охлаждением охватываемой детали — способ, преимущественно применяемый для установки небольших деталей, например втулок в массивные корпусные детали, и обеспечивающий наиболее высокую прочность сцепления;

Сборку деталей проводят под прессом, иногда с предварительным нагревом охватывающей детали или охлаждением охватываемой. Для облегчения сборки на деталях выполняют фаски (рис. 30.10, а). Чтобы снизить требования к точности изготовления деталей, часто на валике делают накатку и неподвижное соединение осуществляется за счет выступов накатки (рис. 30.10, б). Подобное соединение целесообразно, если охватывающая деталь изготовлена из пластичного материала (пластмассы, меди, алюми-

При сборке прессового соединения с нагревом охватывающей или охлаждением охватываемой детали разность их температур г определяется по формуле

По способу сборки цилиндрические соединения с натягом разделяют на соединения, собираемые запрессовкой, и соединения, собираемые с предварительным нагревом охватывающей детали (ступицы) или с охлаждением охватываемой детали (вала).

ния, собираемые с предварительным нагревом охватывающей или с охлаждением охватываемой детали. Прочность соединения деталей, собираемых с нагревом или охлаждением, выше прочности соединений запрессовкой (примерно в 2,5 раза).

К поперечно-прессовым соединениям относятся такие соединения, при которых сближение сопрягаемых поверхностей происходит ради-ально или нормально к поверхности. Сборку поперечно-прессовых соединений выполняют следующими способами: 1) нагреванием охватывающей детали; 2) охлаждением охватываемой детали; 3) с помощью пластической деформации (например, развальцовки); 4) использованием упругости охватываемой детали (например, разрезная втулка). Прочность соединения с гарантированным натягом в основном зависит от величины последнего.




Рекомендуем ознакомиться:
Охлаждающих устройств
Охлаждения аустенита
Охлаждения двигателей
Образованию аустенита
Охлаждения конденсатора
Охлаждения необходимая
Охлаждения околошовной
Охлаждения перегретого
Охлаждения превращение
Охлаждения происходит
Охлаждения технологических
Охлаждения теплоносителя
Охлаждения уменьшается
Охлаждением охватываемой
Образованию мелкозернистой
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки