|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Охлаждение двигателейОхлаждение двигателя принудительное, осуществляемое при помощи центробежного насоса, смазка — при помощи шестеренчатого насоса. Охлаждение двигателя термосифонное, усиленное центробежным насосом (нагнетающая трёхлопастная крыльчатка расположена в верхней части головки блока, укреплена на оси, составляющей одно целое с осью вентилятора). Характеристика двигателя ГАЗ-АА дана на фиг. 8, а. Охлаждение двигателя водяное, принудительное, с центробежным насосом и термостатом сильфонного типа. Вентилятор смонтирован на валике водяного насоса, приводится во вращение трапециевидным ремнём. Охлаждение двигателя водяное, принудительное, с центробежным насосом. Вентилятор смонтирован на валике водяного насоса, приводится во вращение трапециевидным ремнём. Система охлаждения. Охлаждение двигателя осуществляется двумя осевыми девя-тилопастными вентиляторами, смонтированными по бокам двигателя со стороны передачи. Каждый вентилятор снабжён направляющим аппаратом; диаметр ротора 304 мм. По всей длине двигателя смонтированы кожухи / (фиг. 18), охватывающие все цилиндры, в кожухи вентиляторы нагнетают воздух. Воздух, охладив цилиндры и головки, поступает в масляный радиатор 2 и, пройдя его, выбрасывается в атмосферу. Общая мощность, затрачиваемая на охлаждение двигателя, включение в знаменатель паузы t^ учитывает охлаждение двигателя в этот период. В 3-т автоэлектротележке ВНИИПТМАШ установлен двигатель ГАЗ-А и генератор постоянного тока с напряжением 40 в и силой тока 125 а. Охлаждение двигателя осуществляется радиатором ГАЗ-А с усиленной системой охлаждения. Зажигание — посредством магнето типа СС-4 с приводом от распределительного валика. Охлаждение двигателя достигалось тем, что он перед каждым пуском выдерживался достаточное время на наружном холодном воздухе. При этом удалось произвести испытание при температуре, колеблющейся в пределах от 6 до 2и° ниже нуля. Для обеспечения работы в различных условиях механизмам трактора требуется как охлаждение, так и подогрев. На рис. 83 дана упрощенная схема охлаждения и обогрева двигателя. В летнее время водяное охлаждение двигателя ничем не отличается в принципе от обычного существующего на всех двигателях. Вода, проходя через радиаторы /, охлаждается и поступает по трубопроводам в систему охлаждения, совершая с помощью насоса 5 обычный круговорот. Для обогрева двигателя в зимнее время на тракторе имеется специальное устройство — обогреватель 10. Внутри обогревателя установлена форсунка с горелкой. Горелка работает на жидком топливе. Обогреватель помещен в котле 13. Вода, на- Металл, протекающий через верхнее уллотнительное кольцо, поднимается вверх по валу и отводится через специальное отверстие в бак насоса. Выше этого отверстия снаружи крепятся съемные камеры охлаждения. Электродвигатель охлаждается инертным газом, находящимся в его полости. Там 'же установлен змеевик, через который может циркулировать вода. Испытания показали, что циркулирующая в рубашке вода обеспечивает достаточное охлаждение двигателя и нет необходимости включать охлаждение змеевика. Насос присоединяется к трубопроводам разборными соединениями типа «шар—конус». Корпус насоса уплотнен прокладкой из никеля. К ст. Охлаждение двигателей. Принудительная система водяного охлаждения автомобильного двигателя: 1 — радиатор; 2 — вентилятор; 3 — водяной насос; 4 — водяная рубашка; S — головка цилиндров К ст. Охлаждение двигателей. Схема воздушного охлаждения автомобильного двигателя: 1 — воздушный патрубок отопительной системы; 2 — регулятор; i — впускное отверстие;' - 4 — сребрённый цилиндр; S — вентилятор; ОХЛАЖДЕНИЕ ДВИГАТЕЛЕЙ внутреннего сгорания — снижение до определённого уровня темп-р деталей двигателя, омываемых горячими газами, а также смазочного масла, нагреваемого на трущихся поверхностях, для предотвращения перегрева. Различают жидкостное (обычно водяное) и возд. охлаждение. Наиболее распространено жидкостное О. д. с принудит, циркуляцией воды через рубашки и головки блока цилиндров при помощи насоса.. При темп-ре воздуха ниже О °С вместо воды применяют антифризы, используемые как всесезонные охлаждающие жидкости. При возд. О. д. тепло от стенок и головок блока цилиндров, выполненных с рёбрами, отводится обдувающим их воздухом. Охлаждение двигателей...................... 421 Охлаждение двигателей Водяное охлаждение двигателей 10—167, 168 Водяной газ — см. Газы водяные Водяной пар 1 (1-я) — 469 Охлаждение двигателей Охлаждение двигателей при повышенной температуре жидкости Воздухонагреватели доменных печей С 21 В 9/00-9/16; Воздухоочистители ДВС [F 02 М (35/00-35/08; комбинированные (с глушителями 35/14; с карбюраторами 17/34))]; Воздухоподогреватели [F 24 Н 3/00-3/12, F 28; в водотрубных котлах F 22 В 37/08; конструктивные элементы F 24 (Н 9/00-9/20, D 19/02-19/04); для сушилок F 26 Б 23/10]; Воздушная подушка, использование в транспортных средствах В 60 V; Воздушное [отопление зданий F 24 D 5/00-5/10; охлаждение (двигателей F 01 Р 1/00-1/10; цилиндров ДВС F 02 F 1/04-1/08, 1/28)]; Воздушно-реактивные двигатели (ВРД) F 02 К [7/00-7/20; бескомпрессорные или прямоточные 7/10; комбинированные (прямоточно-пульсирующие 7/20; с ракетными двигателями 9/78; с турбинными двигателями 7/16)]; Воздушные [аккумуляторы для локомотивов и моторных вагонов В 61 С 7/02; амортизаторы в печатных машинах В 41 F 3/78; бани как лабораторное оборудование В 01 L 7/02] Охлаждение {двигателей [F 01 (воздушное Р 1/00-1/10; жидкостное Р 3/00-3/22; роторных С 21/06); тепловозов и'моторных вагонов В 61 С 5/02]; деталей (газовых горелок F 23 D 14/78; металлорежущих станков В 23 Q 11/12); В 02 С (дисков в мельницах для измельчения материала 7/17; зерна при помоле 11/08); ж.-д. вагонов В 61 D 27/00; В 21 (заготовок (при ковке или прессовании J 1/06; или рабочего инструмента прессов С 29/00-29/04); инструментов для обработки металла давлением D 37/16; при ковке или штамповке К 29/00; листового металла при обработке давлением D 37/16; оправок для труб при прокатке В 25/04; проката В 45/02; станин прокатных станов В 43/00-43/12); В 60 (колес транспортных средств В 19/10; силовых установок на транспортных средствах К 11/00-11/08; транспортных средств Н 1/32; шин транспортных средств С 23/18-23/19); компрессоров F 04 (С 29/04; объемного В 39/06); конденсаторов пара F 28 В 1/00-5/00; F 21 V (ламповых рефлекторов и осветительных приборов; рефлекторов осветительных устройств) 7/20; 29/00; ленточных пил В 27 В 13/16; литейных форм для (обработки расплава В 22 D 27/04-27/06; отливки стереотипов В 41 D 3/28); материалов <при дроблении В 02 С 11/08; В 65 (при загрузке или разгрузке баков, цистерн и т. п. D 88/74; при упаковке В 63/08); в промышленных печах F 27 D 15/02; при протягивании В 21 С 9/00-9/02); матриц при литье под давлением В 22 D 17/22; насосов (F 01-F 04; необьемного вытеснения F 04 D 29/58); перегретого пара в паровых котлах F 22 G 5/12-5/16; переносных инструментов ударного действия В 25 D 17/20-17/22; печей F 27 (В 1/24' 3/24, 7/38, 15/16; В ряде случаев (закалка, непрерывное литье металлов, охлаждение двигателей и т. п.) поверхность нагрева может иметь температуру, существенно большую температуры насыщения, хотя основная масса охлаждающей жидкости остается недогретой до этой температуры. В таком случае имеется некоторая изотермическая поверхность, по одну сторону которой жидкость перегрета, а по другую недогрета до температуры насыщения. Первая область называется кипящим граничным слоем, вторая — холодным ядром потока. В первой происходит парообразование, во второй — конденсация пара. Рекомендуем ознакомиться: Охлаждения электрических Охлаждения достигается Образованием аустенита Охлаждения количество Охлаждения наблюдается Охлаждения охватываемой Образованию комплексных Охлаждения поверхности Охлаждения приведены Охлаждения структура Охлаждения температуры Охлаждения возрастает Охлаждением эмульсией Охлаждение двигателей Охлаждение конденсаторов |