Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Охватывающей неподвижный



собой стальное кольцо Г-образного сечения, и браслетной пружины 3. Каркас придает корпусу манжеты жесткость. Браслетная пружина стягивает уплотняющую часть манжеты, вследствие чего образуется рабочая кромка шириной Ь = = 0,4...0,6 мм (рис. 8.15, г), плотно охватывающая поверхность вала. На рис. 8.15, в отдельно показаны браслетная пружина и способ ее соединения. Манжеты, предназначенные для работы в засоренной среде, выполняют с дополнительной рабочей кромкой 4 (рис. 8.15,6), называемой «пыльником». Размеры манжет см. в табл. 19.16.

состоит из корпуса /, изготовленного из бензомаслостойкой резины, каркаса 2, представляющего собой стальное кольцо Г-образного сечения, и браслетной пружины 3. Каркас придает корпусу манжеты жесткость. Браслетная пружина стягивает уплотняющую часть манжеты, вследствие чего образуется рабочая кромка шириной b= ==0,4...0,6 мм (рис. 11.16, г), плотно охватывающая поверхность вала. На рис. 11.16, д отдельно показаны браслетная пружина и способ ее соединения. Манжеты, предназначенные для работы в засоренной среде, выполняют с дополнительной рабочей кромкой 4 (рис. 11.16,0), называемой «пыльником». Размеры манжет см. в табл. 24.29.

Манжетные уплотнения широко применяют при смазывании подшипников жидким маслом и при окружной скорости вала до 20 м/с. Манжета (рис. 11.17, а — в) состоит из корпуса 1, изготовленного из маслобензостойкой резины, каркаса 2, представляющего собой стальное кольцо Г-образного сечения, и браслетной пружины 3. Каркас придает манжете жесткость и обеспечивает ее плотную посадку в корпусную деталь без дополнительного крепления. Браслетная пружина стягивает уплотняющую часть манжеты, вследствие чего образуется рабочая кромка шириной b = 0,4... 0,6 мм (рис. 11.17, г), плотно охватывающая поверхность вала. На рис. 11.17, д отдельно показаны браслетная пружина и способ ее соединения. Манжеты, предназначенные для работы в засоренной среде, выполняют с дополнительной рабочей кромкой 4 (рис. 11.17, в), называемой «пыльником». Размеры манжет см. в табл. 24.26.

В первом наброске (рис. 21, а) торцовое уплотнение представляет собой диск /, несущий севанитовое уплотнение 2. Торец диска служит уплотняющей поверхностью. Подвижная часть уплотнения состоит из шайбы 3, приводимой во вращение зубчатым венцом, нарезанным на внутренней стороне кольца разгрузочного уплотнения, крыльчатки. Шайба Постоянно прижата к Меподвижному диску пружиной, опирающейся на торец крыльчатки. Вторичным уплотнением, предотвращающим просачивание воды nd распорной втулке 4, является резиновая манжета ), плотно охватывающая поверхность распорной втулки; воротник манжеты прижат к шайбе 3 той же пружиной через, стальную гильзу 6. Просачивание воды через стык распорной втулки и крыльчатки предупреждает уплотняющая кольцевая прокладка 7, установленная на стыке.

У цилиндрических соединений охватывающая поверхность носит оби,ее название отверстия dj\, а охватываемая — вал с/в. Названия «отверстие» и «вал» условно применяют также и к другим охватывающим и охватываемым поверхностям (рис. 235, а, б).

состоит из корпуса /, изготовленного из бензомаслостойкой резины, каркаса 2, представляющего собой стальное кольцо Г-образного сечения, и браслетной пружины 3. Каркас придает корпусу манжеты жесткость. Браслетная пружина стягивает уплотняющую часть манжеты, вследствие чего образуется рабочая кромка шириной Ь = = 0,4...0,6 мм (рис. 11.16, г), плотно охватывающая поверхность вала. На рис. 11.16, д отдельно показаны браслетная пружина и способ ее соединения. Манжеты, предназначенные для работы в засоренной среде, выполняют с дополнительной рабочей кромкой 4 (рис. 11.16, б), называемой «пыльником». Размеры манжет см. в табл. 24.29.

Из двух поверхностей, входящих одна в другую (рис. 11.3, а), охватывающая поверхность условно называется отверстием (размер D), а охватываемая — валом (размер d). Детали, соединенные друг с другом, называются сопряженными. Положительная разность между размерами отверстия и вала называется зазором. Натягом называется положительная разность между размерами вала и отверстия.

Охватывающая поверхность

Для тел вращения охватывающая поверхность носит общее название отверстие, охватываемая—вал, а соответствующие размеры—диаметр отверстия и 'диаметр вала.

В первом наброске (рис. 21, а) торцовое уплотнение представляет собой диск /, несущий севанитовое уплотнение 2. Торец диска служит уплотняющей поверхностью. Подвижная часть уплотнения состоит из шайбы 3, приводимой во вращение зубчатым венцом, нарезанным на внутренней стороне кольца разгрузочного уплотнения крыльчатки. Шайба постоянно прижата к 'неподвижному диску пружиной, опирающейся на торец крыльчатки. Вторичным уплотнением, предотвращающим просачивание воды по распорной втулке 4, является резиновая манжета $,• плотно охватывающая поверхность распорной втулки; воротник манжеты" прижат к шайбе 3 Той же пружиной через стальную гильзу 6. Просачивание вода через стык распорной втулки и крыльчатки предупреждает уплотняющая, кольцевая Прокладка 7, установленная на стыке.

При сборке двух деталей, входящих одна в другую, различают охватывающую и охватываемую поверхности. Один из размеров соприкасающихся поверхностей носит название охватывающий размер, а другой — охватываемый. Для круглых тел охватывающая поверхность носит общее название „отверстие", а охватываемая — „вал", а соответствующие размеры — „диаметр отверстия" и „диаметр вала".

Звено 1 выполнено в виде расширенной втулки с, охватывающей неподвижный диск d. Ползун 3 вращается вокруг неподвижной оси С. Звено 2 скользит в направляющих е. В точке D звено 2 входит во вращательную пару с ползуном 4, скользящим в направляющих f звена 5, совершающего возвратно-поступательное движение в направляющих g — g. Перемещение s звена 5 из крайнего левого или правого положений равно

Точка М шатуна 2 двухкривошипного шарнирного четырехзвениика AECD описывает шатунную кривую а — а, имеющую одну точку самопересечения. Ползун 4, входящий во вращательную пару М с шатуном 2, скользит в прорези кулисы 5, вращающейся вокруг неподвижной оси В. Кривошип 3 выполнен в форме расширенной втулки 3, охватывающей! неподвижный диск 6 с центром в точке А. Вследствие формы шатунной кривой а — а кулиса 5 за один оборот кривошипов / и 3 совершает два полных оборота вокруг центра В,

3 выполнен в виде расширенной втулки, охватывающей неподвижный диск 6 с центром в точке С. За один оборот кривошипа 3 кулиса

Шатун 4 входит во вращательную пару С с ползуном 5, скользящим вдоль неподвижных направляющих Ь — Ь, и во вращательную пару А с шатуном 2 двух-кривошипного шарнирного четырехзвен-ника DEFB, Кривошип 3 выполнен в форме расширенной втулки, охватывающей неподвижный круглый диск 6 с центром в точке В. Точка А шатуна 2 описывает шатунную кривую а — а, два участка которой, q — q и т — т, близки к дугам окружностей, центры которых совпадают с точкой С, а радиусы равны длине СА шатуна 4. При прохождении точкой А этих участков траектории ползун 5 будет почти неподвижен, т. е. практически будет иметь остановку в двух своих крайних положениях.

Крышка /, вращающаяся вокруг неподвижной оси А, входит во вращательную пару В.с рычагом 2, имеющим криволинейную прорезь а. Крышка / запирается в положении, изображенном штриховой линией, с помощью прорези а, охватывающей неподвижный палец 3.

Длины звеньев механизма удовлетворяют условиям: DE=\,2BE; CD = 1,07 BE; ^F = 0,44 BE; GF= 1,4 BE' GB =1,22 BE; GC=1,75B?; BC = 0,59BE; AD =1,02 AB и AE = Q,89AB. Звено 4 входит во вращательную пару F с коромыслом 5, вращающимся вокруг неподвижной оси G, и во вращательную пару А с шатуном 2 двух-кривошипного шатунного четырехзвенника BEDC. Кривошип 3 выполнен в форме расширенной втулки, охватывающей неподвижный круглый диск б с центром в точке В. Точка А шатуна 2 описывает кривую а—-а, имеющую точку самопересечения Я и участок q — q, показанный на чертеже жирной линией, близкой к окружности с центром в точке F и радиуса, равного длине F A звена 4. При прохождении точки А по участку q — q ее траектории коромысло 5 остается почти неподвижным, т. е. практически имеет остановку. За один оборот кривошипов 1 к 3 коромысло 5 совершает два двойных качания на углы 1зг и 1эа с одной остановкой в крайнем правом положении.

Длины звеньев механизма удовлетворяют условиям: FE = 1,25BF; DE = 1,13 BF; ЕН = 0,85 BF; HF = 0,65 BF; СЯ = 0,81 BF; GC=1,56BF; BZ) = 0,58BF; BG=1,85BF и GD= 1,6 BF. Звено 4 входит во вращательную пару С со звеном 5, вращающимся вокруг неподвижной оси G, и во вращательную пару А с шатуном 2 двухкриво-шипного шарнирного четырехзвенника. BFED. Кривошип / выполнен в форме расширенной втулки, охватывающей неподвижный круглый диск 6 с центром в точке В. Точка А шатуна 2 описывает шатунную кривую а •— а, имеющую двойную точку Н. При вращении кривошипа 1 звено 5 имеет одну короткую остановку в момент, когда точка А шатуна 2 будет совпадать с двойной точкой Н своей траектории.

Звено 1 выполнено в виде расширенной втулки с, охватывающей неподвижный диск d. Ползун 3 вращается вокруг неподвижной оси С. Звено 2 скользит в направляющих е. В точке D звено 2 входит во вращательную пару с ползуном 4, скользящим в направляющих / звена 5, совершающего возвратно-поступательное движение в направляющих g—g. Перемещение s звена 5 из крайнего левого или правого положений равно

Точка М шатуна 2 двухкриво-шипного шарнирного четырех-звенника AECD описывает шатунную кривую а—а, имеющую одну точку самопересечения. Ползун 4, входящий во вращательную пару М с шатуном 2, скользит в прорези кулисы 5, вращающейся вокруг неподвижной оси В. Кривошип 3 выполнен в форме расширенной втулки 3, охватывающей неподвижный диск 6 с центром в точке А. Вследствие формы шатунной кривой а — а, кулиса б за один оборот кривошипов 1 и 3 совершает два полных оборота вокруг центра В.

Точка А шатуна 2 шарнирного че-тырехзвенника DEFC описывает шатунную кривую а — а. В прорези кулисы 5, вращающейся вокруг неподвижной оси В, скользит ползун 4, входящий во вращательную пару Л с шатуном 2. Кривошип 3 выполнен в виде расширенной втулки, охватывающей неподвижный диск 6 с центром в точке С. За один оборот кривошипа 3 кулиса 4 совершает один полный оборот вокруг центра с одной короткой остановкой в положении, когда точка А шатуна 2 будет приходить в положение А' своей траектории. Кроме того, при подходе точки А к положению А' кулиса 5 имеет небольшое угловое перемещение в обратном направлении, после чего она вновь продолжает движение в прежнем направлении.

Точка А шатуна 2 шарнирного четырехзвенника DEFC описывает шатунную кривую а—а. В прорези кулисы 5, вращающейся вокруг неподвижной оси В, скользит ползун 4, входящий во вращательную пару А с шатуном 2. Кривошип 3 выполнен в виде расширенной втулки, охватывающей неподвижный диск 6, с центром в точке С. За один оборот кривошипа 3 кулиса 5 совершает один полный оборот вокруг центра В с одной короткой остановкой в положение, когда точка

Шатун 4 входит во вращательную пару С с ползуном 5, скользящим вдоль неподвижных направляющих Ь—Ь, и во вращательную пару А с шатуном 2 двухкривошипного шарнирного четырех-звенника DEFB. Кривошип 3 выполнен в форме расширенной втулки, охватывающей неподвижный круглый диск 6 с центром в точке В. Точка А шатуна 2 описывает шатунную кривую а—а, два участка которой q~q и т—т, показанные на чертеже штрих-пунктиром, близки к дугам окружностей, центры которых совпадают с точкой С, а радиусы равны длине СЛ шатуна 4. При прохождении точкой А этих участков траектории ползун 5 будет почти неподвижен, т. е. практически будет иметь остановку в двух своих крайних положениях.




Рекомендуем ознакомиться:
Охлаждения превращение
Охлаждения происходит
Охлаждения технологических
Охлаждения теплоносителя
Охлаждения уменьшается
Охлаждением охватываемой
Образованию мелкозернистой
Охлаждение нагревание
Охлаждение подшипников
Охлаждение происходит
Охлаждение способствует
Охлаждении поверхности
Охлаждении распадается
Охрупчиванию вследствие
Охватывающей неподвижный
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки