Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Оказаться значительно



X. Грюнвальд [46] значение а связывает со значением автокорреляционной функции прогнозируемого процесса. Однако при наличии малого числа наблюдений проведение корреляционного анализа временных рядов может оказаться затруднительным. Поэтому для 44

политику. Озабоченность вызывает то, что в случае отсутствия должного внимания к этим инструментам успешное внедрение некоторых технологий в отдельных странах — членах МЭА может оказаться затруднительным. Экспортная и импортная политика стран — членов МЭА по отношению друг к Другу, в прошлом не являвшаяся важным фактором в области торговли энергоресурсами, будет приобретать все более важное значение. Анализ стратегии выявил тенденцию к значительному возрастанию импорта угля, нефти, газа и урана.

частот вынуждающей силы и свободных колебаний оказывается больше единицы. Такие случаи встречаются, например, если на конструкции установлена машина, имеющая неуравновешенную массу с очень большим числом оборотов в минуту. Может оказаться затруднительным добиться того, чтобы сое значительно превосходило со и, таким образом, система работала бы в дорезонансной зоне при ц, ненамного большем единицы. Для этого пришлось бы делать конструкцию очень жесткой, и следовательно, тяжелой. Приходится идти на то, чтобы удалиться от резонанса, т. е. от близости со/шс к единице, за счет создания конструкции с <вс < со. В таких случаях в процессе пуска машины, когда со увеличивается от нуля, или в процессе останова машины, когда со уменьшается до нуля, система проходит через резонанс; это состояние оказывается самым тя-

Далее проводят монтаж шатуна и главного вала. Прежде всего устанавливают на место вкладыши подшипников главного вала и на их торцах закрепляют нижние части маслосборников. Рекомендуется соединять шатун с главным валом отдельно, после чего установить их на место. Однако это может оказаться затруднительным из-за недостаточной грузоподъемности мостового крана, и тогда сначала укладывают в подшипники главный вал, а потом присоединяют к нему шатун. Зазоры в опорах главного вала должны быть в пределах 0,001—0,0015 диаметра вала, зазоры в головке шатуна 0,0012—0,0015 диаметра вала, а осевой зазор между шатуном и уступом главного вала 1,3—2,0 мм с каждой стороны. При первом опускании главного вала в подшипники полезно проверить прилегание поверхностей трения, особенно, если при монтаже изменяется схема исполнения дробилки (с правого на левое или наоборот).

Перпендикулярность моста проверяется измерением диагоналей крана С] и С2 (фиг. 251). Однако непосредственный замер в сложных кранах может оказаться затруднительным, и в этих случаях можно осуществить проверку теодолитом. Для этого устанавливают теодолит по уровню на подкрановых путях и направляют визирную ось вдоль плоскости скатов (фиг. 251, справа). Затем повертывают зрительную трубку теодолита на 90° по лимбу и на протиповоложном подкрановом рельсе нить отвеса устанавливают так, чтобы она пересеклась с визирной осью теодолита. Определяя размер а между нитями отвесов и повторяя

Спектральные динамические методы (3.69), (3.70) оказываются эффективными лишь в тех случаях, когда внешние воздействия имеют низкочастотный спектр, характерный для сейсмических воздействий, т. е. когда основная энергия возмущения поглощается низшими формами колебаний конструкций и можно ограничиться в указанных соотношениях первыми р <^ TV уравнениями и их решениями. Выбор необходимого р удерживаемых в разложении форм и частот собственных колебаний в большинстве случаев может быть выполнен в соответствии с характером нагружения конструкций. Однако для сложных конструкций этот выбор может оказаться затруднительным из-за несоответствия номера формы энергии, необходимой для ее возбуждения.

К этому следует добавить, что при повышении единичной производительности циклонов размещение большого числа опускных труб в днище может оказаться затруднительным, в то время как размещение отводов на боковой стенде устраняет это затруднение, позволяя увеличивать их число.

1 Следует отметить, что в ряде случаев практически может оказаться затруднительным выделить при анализе отдельно величины технически и экономически оправданных потерь, и они могут быть объединены в общий показатель технико-экономически оправданных потерь.

Учет всех указанных выше обстоятельств при сравнении структурных схем регуляторов скорости гидротурбин может оказаться затруднительным.

Если щелочность золы и жесткость воды велики, образующийся сульфит кальция приводит к обрастанию золоуловителей, а при недостаточной карбонатной жесткости воды и при значительном содержании SO2 в дымовых газах кислотность воды может оказаться настолько значительной, что без дополнительной нейтрализации удаление ее из системы золоулавливания может оказаться затруднительным. Поэтому мокрые золоуловители применяют для топлив с приведенной сернистостью не более 0,003 кг/МДж, с содержанием щелочи в золе не более 20% при жесткости воды не более 15 мг-экв/кг.

Если металлы А и В химически активны или летучи, может оказаться затруднительным приготовить образцы точно определенного состава. В таких случаях лучше выплавить сравнительно немного сплавов и отжигать их при последовательно повышающихся температурах и таким образом определить границы фаз в «интервале температур». Этому методу следует отдать предпочтение также тогда, когда металл недоступен для приготовления большого числа образцов. Относительные преимущества методов «интервала составов» и «интервала температур» зависят также от наклона границы между фазами. Так, при вертикальной границе необходимо применять метод «интервала составов», несмотря на трудности приготовления образцов данного состава. Напротив, когда граница проходит сравнительно горизонтально, преимущества на стороне метода «интервала температур».

Отсюда вытекает и метод измерения ускорений. Если по методу, изложенному в § 9, измерены скорости в двух смежных интервалах времени Л/, то отношения разностей компонент скоростей в этих интервалах к величине интервала, т. е. Avx/&t, &vy/At и Аи2/А/, представляют собой значения компонент ускорения для момента времени, соответствующего границе между двумя взятыми смежными интервалами А/. Однако относительная точность определения компонент ускорения при этом может оказаться значительно меньшей, чем относительная точность, с которой были измерены компоненты скорости, так как Аи,., Ду,,, Дуг часто оказываются малыми разностями больших величин vx, vy,' vz, вследствие чего относительная ошибка определения Avx, Awу, Avz может быть значительно больше, чем относительная ошибка измерения ох, vy, vz. Поэтому на практике обычно применяют другие методы измерения ускорений, основанные не на кинематических, а на динамических соотношениях.

(равенство рв — рс вытекает из соображений симметрии). При этом уменьшение давления в точках В и С может оказаться значительно большим, чем увеличение давления в точке А.

нем каждая станция проработала более 8 лет, н при этом имела место только одна глзария, причем эта авария не вызвала ни одного случая гибели людей. По оценке частота аварий составляет 1 на 2520 реакторов Хлет работы. Это значение, однако, нельзя принять как достоверное; в действительности частота аварий может оказаться значительно выше или значительно ниже этого значения — нет достаточно надежных статистических данных, чтобы получить достоверный результат.

Износ частицами-продуктами самого процесса трения часто является весьма интенсивным. В этом случае изношенная поверхность может оказаться значительно более шероховатой, чем поверхность контртела, работавшего в паре с ней. На фиг. 7 показана фотография поверхности образца из стали 45, изношенного при работе без смазки при скорости скольжения 0,64 м/сек и удельной нагрузке 5 кГ/см2. На фотографии видны довольно глубокие ориентированные по направлению скольжения царапины и чешуйки окислов, разрушавшие поверхность. Контртелом в этом случае был ролик из твердого сплава ВК6 с весьма гладкой рабочей поверхностью 12—13-го класса. Поверхность ролика после опыта не изменилась.

лричем <[*й зависит от амплитуды смещения и наличия смазки. Если считать, что удельная жесткость контакта Cfe=2-105 кгс/см3, то
проведенную в конце участка Дф,- в точке &*(<рй, <о*). Построй» по разобранному выше способу касательную а—а в точке i, мы получим в конце участка Афг точку klt которая может оказаться значительно сдвинутой относительно точки k*. Чтобы получить значение угловой скорости в конце участка Дф, во втором приближении, следует провести касательную а—а лишь до сере* дины участка A;). Теперь найдем тем же способом направление касательной б—б в точке /. Через, точку i проведем прямую в—в, параллельную касательной б—б,. которая в конце участка Дфг определит точку ^ц(?й. №ftn) во втором приближении и, считая эту точку ku за начальную для следующего участка Аф^, можно снова изложенным способом полушага найти точку тп во втором приближении. Таким же способом можно найти и остальные точки второго приближения. Кривая, проходящая через точки г, йп, ти и т. д., будет ближе располагаться к истинной кривой, чем кривая первого приближения '.

Оценивая возможность использования того или иного частотоизме-рительного прибора для предварительного измерения fx, следует иметь в виду, что измерительные приборы обычно характеризуются так называемой «приведенной» погрешностью измерения, вычисленной для «нормальных» условий эксплуатации, которая может оказаться значительно меньше интересующей нас в данном случае предельной погрешности измерения. При отсутствии надежных данных поверки данного экземпляра прибора в условиях его эксплуатации, необходимо тщательно проанализировать все возможные частные погрешности прибора и просуммировать их в сочетании, дающем наибольшую возможную погрешность измерения. К данным поверки необходимо добавить такие частные погрешности, как: погрешность при отсчете; чувствительность индикации; погрешность вследствие влияния изменения напряжения сети переменного тока; погрешность, вызванная вариацией показаний прибора (трение в опорах), и специфические погрешности, характерные для данного типа прибора (например, уход частоты генератора с течением времени). Во время поверки прибора перечисленные погрешности могли иметь небольшую величину или полностью либо частично взаимно компенсировать друг друга и основную погрешность прибора.

Расчетная схема теплопередачи через многослойную цилиндрическую стенку [14, 42, 45, 49, 52] пригодна при малых радиальных размерах корпуса полимерных подшипников. Однако в реальных машинах радиальные размеры корпуса обычно значительно превышают его ширину (зубчатые колеса, стенки корпусных деталей и т. п.). Поэтому найденное по этой методике расчетное значение нагрузочной способности подшипника может оказаться значительно больше действительного. Предлагаемые в части I справочника универсальные расчетные схемы способствуют осуществлению более точных расчетов.

к. п. д. может оказаться значительно ниже (особенно у малых станков). Для этих чисел оборотов можно допустить такое значение к. п. д., при котором эффективная мощность N эф = Ngji^l (где N эл — мощность электродвигателя), будет достаточной для осуществления требуемых технологических операций (как правило, чистовых).

Выбранный вариант модернизации должен обеспечить при полном использовании мощности электродвигателя расчетное значение к. п. д. не менее 0,7 на всем диапазоне скоростей, кроме 1 — 2 верхних чисел оборотов, на которых к. п. д. может оказаться значительно нише (особенно у малых станков). Для этих чисел оборотов можно допустить такое значение к. п. д., при котором эффективная мощность ЫЭф = N эл т (где Л7 ' эд мощность электродвигателя) будет достаточной для осуществления требуемых технологических операций (как правило, чистовых). К. п. д. привода т) на данной ступени скорости (при последовательном соединении валов) ориентировочно может быть определен по формуле

Необходимо напомнить специфическую черту жидкометал-лических теплоносителей: из-за малой теплоемкости и большой теплопроводности подогревы по длине (если числа Ре не очень велики) могут оказаться значительно больше температурных напоров. Вследствие этого неравномерности температуры в жид-кометаллических теплообменниках играют особенно большую' роль.




Рекомендуем ознакомиться:
Оказывающие существенное
Оказываются настолько
Оказываются несколько
Оказываются совершенно
Оказываются значительно
Образованию структуры
Оказывают определенное
Оказывают следующие
Оказывают заметного
Оказалась достаточной
Оказались безуспешными
Оказались неудачными
Оказалось достаточным
Оказалось недостаточно
Оказалось значительно
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки