Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Окончательно устанавливают



Основные размеры колес пропорциональны модулю зацепления. Величина модуля предварительно определяется по конструктивным соображениям или расчетом зубьев на прочность и окончательно устанавливается в соответствии с ГОСТ 9563—60 (см. табл. 10.1).

Угол наклона транспортера окончательно устанавливается при компоновке общей схемы машины. Длину лучинок принимаем равной

6. В случае разногласий при определении чистоты обработки по образцам производится оценка чистоты при помощи профилометра, профилографа или другого прибора и окончательно устанавливается градация чистоты по стандарту.

окончательно устанавливается во время стендовых наладочных испытаний.

ценных длин участков окончательно устанавливается форма вала. Эпюра допускаемых моментов М^ „ не должна пересекать эпюру моментов М от нагрузки.

Принятый по расчетам чистоты пара водный режим в эксплуатации должен быть проверен тешюхимическими испытаниями, в итоге которых окончательно устанавливается величина продувки. Стремление уменьшить величину продувки не должно быть чрезмерным, когда концентрация солей в соленом отсеке повышается настолько, что наступает накипеобразование на соответствующих поверхностях нагрева.

и водоприготовления существовала одна основная проблема — борьба с на-кипеобразованием. Поэтому первыми введенными в действие установками водоприготовления были простейшие установки по умягчению воды, а надежность водного режима ставилась в прямую зависимость от допустимой жесткости питательной воды. Позднее требования надежного водного режима стали формулировать в виде «норм водного режима». Впервые эти нормы были сформулированы в 1940 г. в отношении чистоты пара в виде одного из параграфов «Правил технической эксплуатации электрических станций и сетей» (ПТЭ). Позднее эти нормы были дополнены нормами качества питательной и котловой воды. Так как нормы водного режима устанавливаются на основе итогов длительного опыта эксплуатации действующих установок, то введение новых типов агрегатов, повышение параметров пара и совершенствование эксплуатации требуют систематического пересмотра этих норм. Для каждой действующей установки качество воды и пара окончательно устанавливается на основе специальных эксплуатационных испытаний, которые позволяют обосновать отклонения от действующих норм, если они оказываются необходимыми и допустимыми.

Радиальные зазоры в пружинных концевых уплотнениях должны быть в пределах 0,20—0,30 мм, т. е. около 0,001—0,002 диаметра вала или втулки уплотнения. В уплотнениях жесткого я елочного типов радиальные зазоры должны быть в пределах 0,25—0,35 мм. Полная величина осевого разбега вращающихся гребней уплотнения в неподвижных концевых металлических уплотнениях достигает 4—8 мм. Осевые зазоры в «их при отжатом роторе по ходу пара, распределяются обычно следующим образом (если смотреть по направлению движения потока пара в турбине): в уплотнении части высокого давления спереди в -пределах 0,45— 0,50 и с противоположной стороны — в пределах 0,50—0,55, а в уплотнении части низкого давления спереди— в пределах 0,60—0,65 и с противоположной стороны — в пределах 0,35—0,40 общей величины осевого разбега в уплотнении холодной турбины. Величина аксиальных зазоров в концевых уплотнениях со стороны низкого давления для каждой отдельной турбины окончательно устанавливается на основе опыта

пара в турбине): в уплотнении ч. в. д. спереди в пределах 0,45—0,50 и с противоположной стороны — в пределах 0,50—0,55, а в уплотнении ч. н. д. спереди—в пределах 0,35—0,40 и с противоположной стороны — в 'пределах 0,60—0,65 общей величины осевого разбега в уплотнении холодной турбины. Величина осевых зазоров в концевых уплотнениях со стороны низкого давления для каждой отдельной турбины окончательно устанавливается на основе опыта ее эксплуатации. При этом учитывается мак-

Отдельная технологическая операция проектируется на основе принятого технологического маршрута, схемы базирования и закрепления детали на операции, сведений о точности и шероховатости поверхностей до и после обработки на данной операции, припусков на обработку, такта выпуска или размера партии деталей (в зависимости от типа производства). При уточнении содержания операции окончательно устанавливается, какие поверхности заготовки будут обрабатываться на данной операции.

1. Кинематическим расчетом передачи окончательно устанавливают значения ль п2, г.

По результатам проверок окончательно устанавливают материалы элементов червячной пары.

Далее окончательно устанавливают расчетный угол наклона зуба 3„ по фор-

тельной оси от геометрической по одному из указанных выше методов. В поперечном направлении показания ур°вня должны быть близкими к нулю (не более одного деления уровня). В продольном направлении окончательно устанавливают цилиндр и подшипник с учетом прогиба вала ротора турбины.

болты 9 снимают и каждую половину муфты монтируют на своем валу. Внутренние обоймы / напрессовывают на шлицевые хвостовики валов и укрепляют винтами, ввертываемыми в торцовые отверстия. Под эти винты помещают стопорные шайбы, отгибаемые после завертывания винтов в отверстия на торце внутренних обойм и по граням головок винтов. Полости промежуточного кольца 4 заполняют солидолом, на оба торца его устанавливают прокладки, и кольцо вводится между наружными обоймами 3. Затем окончательно устанавливают болты 9, затягивают их гайками и стопорят.

Для каждого из этих диаметров находят величины W[cr] = М -, и проводят горизонтали на эпюре изгибающих моментов. Округлением полученных длин участков окончательно устанавливают форму вала. Эпюра допускаемых моментов М -. не должна пересекать эпюру моментов М от нагрузки.

Щель / полностью раскрывают, т. е. ставят индекс левого барабана на нулевое деление по шкале оптической плотности (красной) и на сотое деление по шкале светопропускания (черной). При включении гальванометра рукояткой Р на первую позицию его стрелка отклоняется, так как левый фотоэлемент освещен ярче, чем правый. Вращением круговых фотометрических клиньев Кг и К2 стрелку гальванометра подводят к нулю и окончательно устанавливают ее на нуль после поворота рукоятки Р на поз. 2. Теперь положение фотометрических клиньев уравнивает разницу в окраске исследуемого раствора и растворителя. Не меняя положения этих клиньев, выключают гальванометр рукояткой Р, заменяют правую кювету с раствором другом такой же кюветой, наполненной чистым растворителем или раствором сравнения. Световые потоки теперь вновь различны, правый стал интенсивнее левого. Для уравнивания их вращают барабан, прикрывая щель. Сначала включают гальванометр рукояткой Р на первую позицию, подводят вращением барабана стрелку к 0, переводят эту рукоятку на вторую позицию и окончательно устанавливают стрелку гальванометра на 0. После этого гальванометр выключают и записывают деления по шкалам левого барабана (для наглядности все эти манипуляции показаны на схеме рис. 11.3). Очевидно, что положение щели / компенсирует окраску испытываемого раствора, точнее, разницу в окрасках испытываемого раствора и чистого растворителя. При этом деления черной шкалы показывают светопропускание раствора, т. е. т = 1/10 * (в долях или в процентах), а соответствующие деления красной шкалы — экстинкцию, т. е. светопогашение раствора,

барабана, прямо пропорциональны концентрации — зависимость изображается прямой. Зависимость коэффициентов светопропускания от концентрации изображается кривой. На правом барабане также нанесены две шкалы - красная и черная. Связь между ними такова же, как и для шкал левого барабана. При работе по правому барабану в обе кюветы наливают растворитель и, установив индекс правого барабана на нуль делений шкалы оптической плотности (красной), оптическими клиньями приводят стрелку гальванометра к нулю. Для этого, как и при всех других операциях на фотоколориметре, сначала ставят рукоятку Р на поз. 1, приводят клиньями стрелку к нулю, а затем переводят рукоятку Р на поз. 2 и окончательно устанавливают стрелку гальванометра на нуль. После этого, выключив гальванометр, в правую кювету наливают испытываемый раствор и, постепенно, включая гальванометр, компенсируют окраску

Чрезмерная потеря давления требует уменьшения гидравлического сопротивления трубопровода путем замены вентилей задвижками, укорочения трассы, устройства колен большего радиуса, уменьшения числа изгибов (не в ущерб гибкости трубопровода) и увеличения диаметра условного прохода труб. Последнее особенно нежелательно по отношению к трубам, присоединяемым к котлам и турбинам, так как требует установки переходных патрубков и более тяжелой арматуры. После соответствующего изменения трубопровода и уменьшения потери давления пара до допускаемой величины окончательно устанавливают услов-

Правильность положения в вертикальной и горизонтальной плоскостях оценивают по зазору между иглой рейсмуса и поверхностью заготовки (рис. 7, б), с помощью индикаторов. Индикаторы можно закреплять на специальном приспособлении (рис. 7, в). Показания индикаторов корректируют с учетом фактического диаметра заготовки в месте контроля. Некоторые заготовки после выверки (роторы турбин, генераторов и т. п.) окончательно устанавливают по методу, схема которого приведена на рис. 7, в. Отклонение от соосности с контрольным пояском, расточенным в люнете, контролируют путем измерения рас-

Далее окончательно устанавливают расчетный угол наклона зуба р„ по формуле




Рекомендуем ознакомиться:
Окисление сульфидов
Окисленный петролатум
Окисленного петролатума
Окислительной атмосферы
Образовавшегося аустенита
Окислительную способность
Окончания штамповки
Окончания мартенситного
Окончания приработки
Окончании испытаний
Окончании установки
Окончательных результатов
Окончательная механическая
Окончательной обработки
Окончательное шлифование
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки