Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Окончательно закрепляют



При предварительной конструктивной проработке по рекомендациям гл. 3 были выбраны тип подшипника и класс точности, намечена схема установки подшипников. Теперь нужно определить силы, нагружающие подшипник, произвести расчет на статическую или динамическую грузоподъемность, окончательно установить основные размеры подшипника, конструктивно оформить опоры.

При эскизном проектировании (гл. 3) были выбраны тип, класс точности и схема установки подшипников. Далее нужно определить силы, нагружающие подшипник, произвести подбор по статической или динамической грузоподъемности, окончательно установить основные размеры подшипника, конструктивно оформит!) опоры.

При эскизном проектировании (гл. 3) были выбраны тип, класс точности и схема установки подшипников. Далее нужно определить силы, нагружающие подшипник, произвести подбор подшипника по статической или динамической грузоподъемности, окончательно установить основные размеры подшипника, конструктивно оформить опоры.

При эскизном проектировании (гл. 3) были выбраны тип, класс точности и схема установки подшипников. Далее нужно определить силы, нагружающие подшипник, произвести подбор по статической или динамической грузоподъемности, -окончательно установить основные размеры подшипника, конструктивно оформить опоры.

В начале XIX в. было установлено, что измеренные значения теплоемкостей отклоняются от значений, получаемых по правилу Дю-лонга и Пти, при температурах ниже 250 К (рис. 8.4). После того как удалось окончательно установить атомно-молекулярное строение твердых тел, стало ясно, что классический метод расчета энергии атомных уровней не совсем точен. Во-первых, атомы испускают энергию в форме квантов. Во-вторых, в твердом теле также существует тесное взаимодействие, вызванное малым расстоянием между

Если первое торсиографирование двигателя в заводских условиях проводится на стенде,то второе торсиографирование обязательно должно быть проведено на той конструкции, для которой предназначен двигатель. Это позволяет окончательно установить характеристику крутильных колебаний системы и найти дополнительные явления, вызываемые связными колебаниями.

11. Окончательно установить и выверить обе стойки, затянуть болты крепления, просверлить и развернуть отверстия под установочные шпильки и поставить новые шпильки

сительную скорость выхода из горловых сечений. 'Относительная скорость входа в рабочие каналы определяется по диаграмме треугольников скоростей. Скорости выхода из горловых сечений рабочих каналов, найденные из уравнений энергии и неразрывности, должны быть равны. После проведения этого расчета удается окончательно установить давление перед рабочим венцом лопаток, а следовательно, и величину реакции в ступени.

При допустимых значениях отклонений осей валов при проверке центровки валов по полумуфтам «до ремонта» и при удовлетворительной центровке выносных корпусов подшипников можно окончательно установить контрольные штифты.

Другие исследователи могут предпочесть вначале систематически работать в области поверхности ликвидус и начать проведение отжига после получения некоторых предварительных сведений. В любом случае конечным результатом исследования должно быть получение серии точных кривых охлаждения большого числа сплавов, достаточного, чтобы дать представление обо всей области составов и окончательно установить ликвидус. Если в изучаемой системе сплавы желаемых составов могут быть получены достаточно легко, то все решается выбором составов, находящихся на прямых, параллельных сторонам концентрационного треугольника (рис. 225). Такой выбор облегчает построение вертикальных сечений, соответствующих постоянному содержанию одного из элементов. В начале исследования кривые охлаждения могут быть сняты для составов, отличающихся «а 10% (атомн.), как показано кружками на рис. 225. Это составит 66 кривых охлаждения, 30 из которых будут относиться 'К бинарным сплавам. Если бинарные системы известны, то число кривых для бинарных сплавов может быть сокращено. Однако необходимо исследовать достаточное число бинарных сплавов, чтобы убедиться, что получаемые результаты находятся в соответствии с результатами предыдущих исследователей и что отсутствуют ошибки вследствие изменения чистоты применяемых металлов.

Другие исследователи могут предпочесть вначале систематически работать в области поверхности ликвидус и начать проведение отжига после получения некоторых предварительных сведений. В любом случае конечным результатом исследования должно быть получение серии точных кривых охлаждения большого числа сплавов, достаточного, чтобы дать представление обо всей области составов и окончательно установить ликвидус. Если в изучаемой системе сплавы желаемых составов могут быть получены достаточно легко, то все решается выбором составов, находящихся на прямых, параллельных сторонам концентрационного треугольника (рис. 225). Такой выбор облегчает построение вертикальных сечений, соответствующих постоянному содержанию одного из элементов. В начале исследования кривые охлаждения могут быть сняты для составов, отличающихся «а 10% (атомн.), как показано кружками на рис. 225. Это составит 66 кривых охлаждения, 30 из которых будут относиться 'К бинарным сплавам. Если бинарные системы известны, то число кривых для бинарных сплавов может быть сокращено. Однако необходимо исследовать достаточное число бинарных сплавов, чтобы убедиться, что получаемые результаты находятся в соответствии с результатами предыдущих исследователей и что отсутствуют ошибки вследствие изменения чистоты применяемых металлов.

Затем измеряют вибрации при четвертом пуске ротора с установленными уравновешивающими грузами. При получении удовлетворительных результатов все грузы окончательно закрепляют

Сначала прибор подвешивают к пружинному амортизатору и предварительно закрепляют сменную скобу 5 (см. рис. 12) необходимого диапазона. Ползун с боковым опорным наконечником 3 перемещают относительно линейки 4 до совмещения с делением, соответствующим номинальному размеру контролируемой детали, и фиксируют его стопорным винтом. Затем шлифовальную бабку подводят в рабочее положение. Ориентируясь по образцовой детали, окончательно закрепляют сменную скобу так, чтобы стрелка указывающего прибора установилась на два-три деления выше нуля. С помощью трех винтов 28 добиваются установки измерительных наконечников скобы в одну плоскость, перпендикулярную к оси шлифуемой детали.

Если на ведомом механизме имеются упоры, ограничивающие «го крайнее положение, то после их регулировки проверяют оба положения поршня относительно крышек цилиндра. Поршень в конечных положениях не должен упираться в крышки цилиндра. Если же на ведомом механизме, по условиям конструкции, упоров не предусмотрено, то конечные положения фиксируются при подходе поршня к крышкам. Цилиндр окончательно закрепляют только после совместной проверки обоих конечных положений ведомого механизма и привода. При необходимости конечные положения поршня регулируют путем установки металлических прокладок.

Схемы часто встречающихся соединений первого типа показаны на рис. 338. Во всех случаях деталь или узел 1 устанавливается своей опорной плоскостью на плоскость детали 2. При этом для обеспечения относительной неподвижности применяют либо два штифта (рис. 338, а), либо один штифт и какой-либо другой конструктивный элемент: направляющий бурт (рис. 338, б), центрирующий шип (рис. 338, б) или шпонку (рис. 338, г). Сборку узлов, выполненных по этим схемам, начинают обычно с пригонки деталей таким образом, чтобы они соприкасались по всей плоскости; далее фиксируют детали в рабочем положении и при помощи крепежных устройств окончательно закрепляют их. Пригонку деталей производят пришабриванием или притиркой.

оправке на призмах и окончательно закрепляют на ь^__..„„,.__

колесо окончательно закрепляют, а зазор в зацеплении регулируют перемещением другого колеса.

При сборке узлов с пружинами изменяемого прогиба их окончательно закрепляют после регулирования.

Если на ведомом механизме имеются упоры, ограничивающие его крайнее положение, то после их регулировки проверяют оба положения поршня относительно крышек цилиндра. Поршень в конечных положениях не должен упираться в крышки цилиндра. Если же на ведомом механизме, по условиям конструкции, упоров не предусмотрено, то конечные положения фиксируются при подходе поршня к крышкам. Цилиндр окончательно закрепляют только .после совместной проверки обоих конечных положений -ведомого механизма и привода;

После окончания развальцовки и бортовки змеевиков удаляют временные крепления коллекторов и окончательно закрепляют коллекторы на опорах в соответствии с ,чертежом. :

Опоры коллекторов экранов обычно выполняются в виде кронштейнов, укрепляемых к конструкциям каркаса котла. Верхние коллекторы экрана обычно выполняются неподвижными на жестких опорах. Нижние же опоры, предназначенные воспринимать тепловое расширение экранных труб, устанавливаются на подвижных (пружинных) опорах. В соответствии с этим опоры под верхние коллекторы устанавливают, выверяют относительно осей барабанов, пользуясь отвесом, гидростатическим уровнем и стальной рулеткой, и сразу же окончательно закрепляют.

Закончив пригонку коренных подшипников, цапфы коленчатого вала и вкладыши подшипников очищают от краски, смазывают маслом и окончательно закрепляют коленчатый вал равномерным затягиванием болтов в подшипниковых опорах.




Рекомендуем ознакомиться:
Образованной поверхности
Окисленных поверхностей
Окислительных процессов
Окислительной деструкции
Окислительного характера
Околошовного растрескивания
Окончания испытания
Окончания переходного
Окончания восстановления
Окончании наращивания
Окончательные результаты
Образованием химических
Окончательная термическая
Окончательной операцией
Окончательное межосевое
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки