Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Окружности проходящей



Угол давления на делительной окружности (профильный угол исходного контура рейки) ад = 30° .

скольжения делительной прямой или прямой, ей параллельной, по делительной окружности нарезаемого колеса. Следовательно, делительная окружность является центроидой (начальной окружностью) в станочном зацеплении, а делительный шаг и делительный модуль колеса равны соответственно шагу и модулю инструментальной рейки. Поскольку модуль инструмента принимают в соответствии с ГОСТ 9563—60, то и делительный модуль колеса имеет стандартное значение. На делительной окружности профильный угол эвольвенты равен углу профиля исходного контура.

Угол давления на делительной окружности (профильный угол исходного профиля рейки) а, = 30»

Уравнения (9.10) и (9.12) представляют собой параметрические уравнения эвольвенты в полярных координатах с параметром ау. Если из этих уравнений исключить параметр ав, то зависимость между параметрами 6^ и ги будет выражена через радиус тъ основной окружности. Таким образом, форма эвольвенты зависит только от радиуса Гь ее основной окружности. Профильный угол ау зуба и радиус кривизны ру эвольвенты в точке возврата А равны нулю. С увеличением угла % и радиуса гь кривизна эвольвен-

Угол давления на делительной окружности (профильный угол исходного профиля рейки) ад = 30°

Угол давления на делительной окружности (профильный угол исходного контура рейки)

Диаметр делительной окружности Угол давления на делительной окружности (профильный угол исходного контура рейки) Диаметр основной окружности

На рис. 55 и в формулах имеются обозначения: т — модуль зацепления, мм; z — число зубьев; <2Д—диаметр делительной окружности, мм; do — диаметр основной окружности, мм; ад = 30° — угол давления по делительной окружности (профильный угол исходного контура рейки);

Угол давления на делительной окружности (профильный угол исходного контура рейки)................

Здесь m — модуль зацепления в мм; г — число зубьев; dg — диаметр делительной окружности в мм; d0 — диаметр основной окружности в мм; ад = 30° — угол давления на делительной окружности (профильный угол исходного контура рейки);

4°. Пусть, далее, требуется построить шарнирный четырех-зпенннк, если заданы три положения шатуна ВС, например положения BtClt В2С3 и ВЯС3 (рис. 27.16). Задача сводится к нахождению центра окружности, проходящей через три заданные точки. (М,

Тем же методом может быть решена и задача о синтезе схемы шарнирного четырехзвенника по трем положениям коромысла или ползуна. В самом деле, если заданы три положения DC, DCi и DC2 коромысла 3 (рис. 27.17), то можно еще задаться тремя произвольными положениями СВ, CiBL, C2B.2 шатуна ВС относительно коромысла DC. Зададимся углами передачи у, у, и Y2> образуемыми шатуном и коромыслом, удовлетворяющими условию Y = YI — Та ~ Vmm (см, § 95, 3°). Тогда определится положение точек В, Si и В3 звена АВ. Нахождение точки А и длины звена АВ сведется к построению окружности, проходящей через точки В, В1 и 5,.

построим, если сторону ОЕЯ треугольника DBSE3 совместим с D?\. В этом случае вершина В3 треугольника займет положение В'з. В движении относительно прямой DE точка В последовательно занимает положения В\, В? и В3- Так как в рассматриваемом относительном движении точка С, шатуна 2 остается неподвижной, а точка В занимает положения В], В'ч и из, то точка С± должна быть центром окружности, проходящей через точки В\, В'2 и В'$. Положение точки С определим обычным путем. Соединим точки BI,

равные треугольникам АЕгСч и АЕ3Сз. Искомая точка В должна быть центром окружности, проходящей через точки С\, С'ч и С'з. Для ее определения соединяем прямыми точку Q с точкой С'2 и точку С'ч с точкой Cs и из середины отрезков С\С'> и С'>С'^ восставляем перпендикуляры NB1 и M8L. Точка В1 пересечения этих перпендикуляров определит положение оси вращательной пары В, в которую входят кривошип / и шатун 2, Таким образом, требуемая схема механизма является фигурой АВ^.

Для изображения стандартных подшипников качения по габаритам (d, /), В) следует нанести тонкими линиями внешний контур подшипника. Затем для всех типов подшипников (кроме конических роликоподшипников) наносят диаметр Dpw окружности, проходящей через центры тел качения,

Для изображения стандартных подшипников качения но габаритным размерам d, D, В, следует нанести тонкими линиями, внешний контур под-шинника. Затем для всех типов подшипников (кроме конических роликоподшипников) откладывают диаметр Dpi,= 0,5(D -\-d) окружности, проходящей через центры тел качения. По соотношениям, указанным на рис. 7.57, а—е, вычерчивают тела качения и кольца.

где г-радиус делительной окружности колеса; ад-угол профиля зубьев на концентрической окружности, проходящей через центр ролика.

Число шариков г я^2,2Орш/Ощ, где ОрШ -— диаметр окружности, проходящей через центры шариков, Dw — диаметр шарика. Материал проволоки — пружинная сталь с 375...540 ИВ. Толщина проволоки (S«0,25Da,. Дорожки качения формируют прикаткой или шлифованием с последующей прикаткой. Ширина дорожки /—-0,2Л. Углы контакта шариков выбирают в радиальных подшипниках 15...35°, в радиаль-но-упорных 35...45°, в упорных 45...60°.

Чтобы колебания скорости не выходили за определенные пределы, в соответствии с заданной степенью неравномерности 6, маховик должен обладать определенным маховым моментом GDjj, зависящим от его массы и диаметра инерции* (приближенно — диаметр окружности, проходящей через центры тяжести сечений обода). Требуемая величина махового момента определяется по формуле

Вода поступает через сопла на лопасти (ковши) по касательной к окружности, проходящей через середину ковша. К.т. выполняют с вертик. или горизонтальным валом. Обычно К.т. применяют при напорах св. 500 м. В 1889 амер. инж. А. Пелтон получил патент на К.т.

4°. Пусть, далее, требуется построить шарнирный четырех-звенник, если заданы три положения шатуна ВС, например положения ?]?]., 52С2 и ВаС3 (рис. 27.16). Задача сводится к нахождению центра окружности, проходящей через три заданные точки.




Рекомендуем ознакомиться:
Окончательные результаты
Образованием химических
Окончательная термическая
Окончательной операцией
Окончательное межосевое
Образовавшихся отложений
Окончательное уравнение
Окончательного определения
Окончательно обработанные
Окончательно определяется
Окончательно устанавливают
Окрашенных поверхностей
Окрашиваемую поверхность
Окрестности положения
Окружающей атмосферы
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки