Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Омедненной поверхностью



стеклоочиститель, система обдува и омыватель ветрового стекла, зеркала заднего вида, противосол-нечные козырьки, звуковой сигнал, система отопления и вентиляции, вентиляционный люк в крыше, дополнительный отопитель, утеплитель облицовки радиатора; для 32214, 322174 - медицинское оборудование

стеклоочиститель; система обдува и омыватель ветрового стекла; зеркала заднего вида; противо-солнечные козырьки; звуковой сигнал; система отопления и вентиляции

стеклоочиститель; система обдува и омыватель ветрового стекла, зеркала заднего вида, противо-солнечные козырьки, звуковой сигнал, отопитель, вентиляционный люк с электроприводом, убирающийся столик в салоне

стеклоочиститель; система обдува и омыватель ветрового стекла; два отопителя салона; система вентиляции; зеркала заднего вида; звуковой сигнал

очиститель и омыватель ветрового стекла

очиститель и омыватель ветрового стекла, зеркала заднего вида, звуковой сигнал, отопитель, противосолнечные козырьки

Дополнительное очиститель и омыватель ветрового стекла, оборудование одно внутреннее и два наружных зеркала

очиститель и омыватель ветрового стекла, зеркала заднего вида, отопитель.

очистители и омыватель ветрового стекла, передние противотуманные фары, ESP, круиз-контроль, защита картера двигателя

очиститель и омыватель ветрового стекла

очиститель и омыватель ветрового стекла, одно внутреннее и два наружных зеркала заднего вида, кондиционер (хладагент R134A), иммобилайзер

Фиг. 79. Хромированная поверхность главного шатуна двигателя АШ-82Т после 600 ч работы в паре с омедненной поверхностью втулки главного шатуна: а — внешний вид поверхности, подвергшейся износу (Xl,2); б — разрушенный участок поверхностного слоя (Х12).

Фиг. 81. График износа (а) и профилограмма (б) хромированной поверхности трения главного шатуна двигателя АШ-82Т после 600 ч работы в паре с омедненной поверхностью втулки главного шатуна.

В первой серии опытов образцы, изготовленные из стали марки ШХ15 с сульфидированной, латунированной или омедненной поверхностью трения, испытывались в паре с образцами, изготовленными из стали марки ОХНЗМ. Поверхности трения образцов были подвергнуты пассивированию.

Во второй серии опытов образцы, изготовленные из стали марки ШХ15 с латунированной или омедненной поверхностью трения, испытывались в паре с образцами, изготовленными из стали марки ОХНЗМ; образцы, изготовленные из стали марки ОХНЗМ с хромированной поверхностью трения, испытывались в паре с образцами, изготовленными из стали марки ШХ15; образцы, изготовленные из стали марки ОХНЗМ, испытывались в паре с образцами, изготовленными из стали марки ШХ15. Поверхности трения образцов были очищены от окислов и загрязнений механическим способом.

Фиг. 118. График изменения коэффициента трения в зависимости от величины нормальных нагрузок при испытании на сопротивляемость схватыванию образцов: / — подвижный образец изготовлен из стали марки ШХ15 с омедненной поверхностью трения, неподвижный — из стали марки ОХНЗМ с окисленной поверхностью трения; 2 — подвижный образец изготовлен из стали марки ШХ15 с сульфидированной поверхностью трения, неподвижный — из стали марки ОХНЗМ; 3 — подвижный образец изготовлен из стали марки ШХ15, неподвижный —из стали марки ОХНЗМ с хромированной ювенильной поверхностью трения; 4 — подвижный образец изготовлен из стали марки ШХ15, неподвижный—из стали марки ОХНЗМ с ювенильной поверхностью трения; 5 — подвижный образец изготовлен из стали марки ШХ15 с омедненной поверхностью трения, неподвижный—• из стали марки ОХНЗМ с ювенильной поверхностью трения; 6—подвижный образец изготовлен из стали марки ШХ15 с латунированной поверхностью трения, неподвижный — из стали марки ОХНЗМ с ювенильной поверхностью трения; 7 — подвижный образец изготовлен из стали марки ШХ15 с латунированной поверхностью трения, неподвижный — из стали марки ОХНЗМ с окисленной поверхностью трения.

а — из стали марки ШХ15; б — из стали марки ШХ15 с омедненной поверхностью трения; в — с сульфидированной поверхностью трения;

Фиг. 120. Профилограммы поверхностей трения образцов, изготовленных из стали марки ОХНЗМ, после испытания в паре с образцами, изготовленными: а — из стали марки ШХ15; б — из стали марки ШХ15 с омедненной поверхностью трения; в — с сульфидированной поверхностью трения; г — с латунированной поверхностью трения.

проволока сварочная диаметром 3 мм, марки Св-08А, предназначенная для сварки (наплавки), с неомедненной поверхностью:

проволока сварочная диаметром 1,6 мм, марки Св-08Г2С, предназначенная для сварки (наплавки), с омедненной поверхностью:

проволока сварочная диаметром 2,5 мм, марки Св-09ХГСМФА, предназначенная для изготовления электродов из стали, выплавленной в вакуумно-индукционной печи, с омедненной поверхностью:

Пример условного обозначения проволоки для сварки (наплавки) диаметром 1,2 мм, марки Св-08Г2С с омедненной поверхностью:




Рекомендуем ознакомиться:
Окончательного нарезания
Окончательном разрушении
Образовавшихся вследствие
Окончательно уравнение
Окончательную обработку
Окрашиваемой поверхностью
Окрестности критической
Округлением результата
Окружающей природной
Окружающем пространстве
Окружного напряжения
Окружность заготовки
Окружности червячного
Образуется конгруэнтно
Окружности отверстия
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки