Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Опасность появления



возникает опасность перегрева в ной основного металла, т. е. в ной возможны те же дефекты, что и при электрошлаковой сварке.

При повышенных частотах вращения, когда возникает опасность перегрева подшипника, применяют плавающие шайбы. В простейшем подшипнике одностороннего действия (рис. 403, а) бронзовая плавающая шайба 2 установлена между насадным диском 1 вала и стальным неподвижным диском 3. Масло подводится через отверстие в валу и по клиновым выборкам в шайбе поступает на поверхности трения.

Применение воды в качестве смазывающего материала уменьшает опасность перегрева подшипников. Вязкость у воды низкая, а теплоемкость в 2...2,5 раза больше, чем у масла; поэтому теплообразование — незначительное, а теплоотвод — большой. Существенные недостатки — опасность коррозии, требующая применения коррозионно-стойкой стали для покрытия шейки или для изготовления вала, и низкая температура кипения воды. Области применения воды в качестве смазочного материала — подшипники, контактирующие с водой, т. е. подшипники насосов, гидротурбин, гребных винтов.

В зависимости от способа шлакоудаления нижняя часть экранов топки образует либо под, либо холодную воронку. Трубы пода в котлах с ЖШУ должны быть наклонены к горизонту под углом не менее 15°, чтобы не происходило расслоение пароводяного потока и, следовательно, не возникала опасность перегрева и разрыва труб. Угол наклона экранов холодной воронки в котлах с ТШУ 52°.

АСИНХРОННЫЙ ХОД генератора — режим работы синхронного генератора в электрич. системе при частоте вращения, отличной от синхронной. А. х. наступает после выхода генератора из синхронизма (вследствие потери возбуждения или из-за нарушения устойчивости при КЗ). Генераторы турбоагрегатов могут работать десятки мин. без возбуждения при активной нагрузке 40—50% от номинальной, для гидрогенераторов длительный асинхронный режим недопустим (вследствие того, что при потере возбуждения возникает опасность перегрева генератора).

В зависимости от способа шлакрудаления нижняя часть экранов топки образует либо под, либо холодную воронку. Трубы пода в котлах с ЖШУ должны быть наклонены к горизонту под углом не менее 15°, чтобы не происходило расслоение пароводяного потока и, следовательно, не возникала опасность перегрева и разрыва труб. Угол наклона экранов холодной воронки в котлах с ТШУ 52°.

Важнейшее свойство солнечного излучения — это безвредность для окружающей среды процесса превращения его энергии в полезные виды. Более того, если при интенсивном использовании термоядерной энергии существует опасность перегрева атмосферы, то при больших масштабах превращения солнечной энергии в электрическую это явление может компенсироваться даже некоторым охлаждением атмосферы.

неравномерно нагреваются внешними радиационными источниками тепла, а неравенство расстояний между нагревателем и поверхностью образца вызывает опасность перегрева поверхности и значительного температурного перепада по сечению, то на установке нагрев и охлаждение образцов осуществляют потоком нагретого или охлажденного воздуха, обдувающего образец, что обеспечивает необходимую равномерность распределения температуры по всему рабочему объему материала.

Однако понижение уровня термических напряжений и изменение их распределения из-за уменьшения интенсивности теплообмена не столь существенны, чтобы оправдать те затраты мощности, которые необходимы для поддержания условия Re = idem. Вместе с тем незначительное повышение температуры газового потока, которое связано только с повышенными расходами топлива, практически не требующими увеличения мощности установок, приводит к существенному возрастанию уровня напряжений. При таком способе моделирования возникает опасность перегрева лопаток, поэтому автоматика управления режимом работы стенда должна строго регулировать уровень максимальной температуры металла лопатки и своевременно выключать или уменьшать подачу топлива. Недостатком этого метода является то, что при равных уровнях максимальной температуры в модели и натуре будут иметь место разные по ве-

Антифрикционные смазки .находят широкое применение в технике в основном они предназначаются для подшипников качения. Узлы трения рекомендуется заполнять не более чем на 30—70% их объема. Это уменьшает разрушение смазки при работе и опасность перегрева и вытекания ее из механизма. Предельные темп-ры, при к-рых могут применяться углеводородные, кальциевые и алюмшшс-.вые смазки 60—80°, натриевые и литиевые 120—150°, содержащие комплексные мыла 170—200°, загущенные синтетик жидкости 250—350°. Имеются смазки, работающие при особо низких темп-pax — до —80". Антифрикционные С. и. могут с успехом использоваться в тихоходных и скоростных узлах трения, в т. ч. в высокообо-ротных подшипниках (выше 60000 об/мин). Благодаря хорошим противозадирным св-вам многие смазки рекомендуются для применения в тяжело нагруженных узлах трения. Кальциевые, углеводородные и литиевые смазки обладают хорошей водостойкостью. Фторуглеродные и др. стойки к агрессивным средам (к-там, щелочам п др.). В узлы трения «мазки чаще всего закладывают вручную или запрессовывают механич., пневматич. или ручными соли-долонагнетателями. Используются ручные, и автоматпч. масленки — дозаторы, а также насосная подача смазки в централизованных системах смазывания.

Магнит последовательного возбуждения срабатывает быстрее магнита параллельного возбуждения, так как пусковой ток двигателя, как правило, больше номинального. Когда же число оборотов двигателя достигает номинального значения, величина тока также становится равной номинальной, исключая опасность перегрева обмотки.

закалке уменьшаются: объемные изменения вследствие присутствия большего количества остаточного аустеиита и возможности самоотпуска мартенсита; коробление в результате того, что мартенсит-пое превращение протекает почти одновременно во всех участках изделия; опасность появления трещин.

Из графика на рис. 100, б следует, что напряжения в балке в 30-300 раз больше напряжений в стержнях фермы. При больших значениях l/d У стержней, работающих на сжатие, возникает опасность появления продольного изгиба. Это обстоятельство следует учитывать при конструировании стержневых систем.

Чем меньше усадка, тем больше точность размеров отливки и тем меньше опасность появления усадочных напряжений, раковин, трещин и коробления отливки.- ' ' ' . .

Как правило, рекомендуется ограничивать пластическую деформацию строго необходимым минимумом (рис. 218). Чем меньше объем деформируемого металла и степень деформации, тем меньше опасность появления грещин и надрывов и тем прочнее в конечном счете получается соединение. Сокращение объема пластической деформации уменьшает величину потребного для деформирования усилия, позволяет применять в соединениях более твердые и прочные материалы и при прочих равных условиях повышает производительность операций крепления.

К недостаткам сварных соединений относятся изменение структуры металла вблизи сварных швов из-за нагрева деталей до высокой температуры; возникновение внутренних напряжений и деформаций деталей в .результате неравномерности нагрева и охлаждения свариваемых изделий, а также неравномерной усадки наплавленного металла; опасность появления трещин, газовых пузырей, шлаковых включений /, подреза 2, непровара 3 и других дефектов швов (рис. 248).

При конструировании соединений заформовкой надо учитывать, что процесс остывания изделий сопровождается усадкой формуемого материала и арматуры, а приборы и их детали могут работать при перепаде температур до 120° С и более. Поэтому для заформовки следует применять материалы с близкими коэффициентами теплового расширения и проектировать соединения так, чтобы усадка и тепловые деформации не нарушали прочность деталей и соединений. В частности, по возможности надо уменьшать размеры заформовываемых деталей, а толщину пластмассовых деталей назначать такой, чтобы исключалась опасность появления трещин и разрывов. При соединении материалов с большой разностью коэффициентов теплового расширения следует применять формовку

Для встройки в станки и другие машины ЭНИМСом разработаны передачи в виде обособленных встраиваемых узлов ведущих и ведомых шкивов: ВРВЗ с характеристикой ВРЗ и ВРВ5 (/> -- 17 кВт, Д = 3,2, «1 = 1500, «2 = 84(1...2700 мин"', ремень 50X22X1800 мм). Эти шкивы закрепляются на валу электродвигателя и ведомом валу. В передачах, предназначенных для работы с постоянной мощностью, механизмом управления должен перемещаться ведомый KOHVC, а для работы с постоянным моментом ведущий. Недостатком ременных передач с раздвижными шкивами является опасность появления контактной коррозии на поверхностях контакта шкивов и вала. Для предотвращения коррозии необходима надежная смазка.

При проектировании элемента конструкции необходимо определить размеры, обеспечивающие его безопасную работу при заданных нагрузках. Для успешного решения этой задачи необходимо исходить из того, чтобы наибольшее расчетное напряжение в поперечном сечении элемента конструкции, возникшее при заданной нагрузке, было ниже того предельного напряжения, при котором возникает опасность появления пластической деформации или опасность разрушения.

та конструкции сварного шва, возможность автоматизации процесса сварки и др.). Недостатки: недостаточная прочность при переменных и особенно при вибрационных и ударных нагрузках; коробление деталей из-за неравномерности нагрева в процессе сварки и охлаждения; изменение структуры металла вблизи сварочных швов, что понижает прочность; опасность появления трещин и др.

туром практически отсутствует концентрация напряжений, обеспечивается лучшее центрирование деталей: отсутствие резких переходов в форме сечения снижает опасность появления трещин при термообработке. Недостатком профильных соединений по сравнению со шлицевыми является возникновение действующих на ступицу распорных сил и значительно большие напряжения смятия, в результате чего несущая способность профильных соединений ниже.

нагрева в процессе сварки и охлаждения; опасность появления трещин; изменение структуры металла вблизи сварочных швов, что понижает прочность; недостаточная прочность при переменных и особенно при вибрационных и ударных нагрузках; зависимость прочности сварного соединения от квалификации сварщика. Применение автоматической сварки устраняет этог недостаток.




Рекомендуем ознакомиться:
Окончательно принимают
Окончательно закрепляют
Окрашенной поверхности
Образуется диффузионный
Окрестности рассматриваемой
Окружающей атмосферой
Окружающего атмосферного
Окружающую атмосферу
Окружность описанная
Окружностей проходящих
Окружности называется
Окружности относительно
Окружности проходящей
Окружности следовательно
Образуется мартенсита
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки