Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Опасность травмирования



Холодная штамповка в открытых штампах заключается в придании заготовке формы детали путем заполнения полости штампа металлом заготовки. Схема холодной штамповки аналогична схеме горячей объемной штамповки, показанной на рис. 3.22, а. Холодная объемная штамповка требует значительных удельных усилий вследствие высокого сопротивления металла деформированию в условиях холодной деформации и упрочнения металла в процессе деформирования. Упрочнение сопровождается и уменьшением пластичности. Для уменьшения вредного влияния упрочнения и облегчения процесса деформирования при холодной штамповке оформление детали обычно расчленяют на переходы, между которыми заготовку подвергают рекристаллизацнонному отжигу. Отжиг снижает удельные усилия при штамповке на последующих переходах и повышает пластичность металла, что уменьшает опасность разрушения заготовки в процессе деформирования и увеличивает допустимую степень деформации.

3. Изоляция стыков. Изолирование трубопровода, изображенного на рис. 11.1, одной или несколькими изоляционными прокладками снижает опасность разрушения трубы блуждающими токами. Такие прокладки часто используют для уменьшения коррозии под действием блуждающих токов. Их эффективность снижается при высоких напряжениях, когда ток может обойти

Ввиду сложившейся экономической ситуации замена такого оборудования на новое практически ограничена, а с другой стороны создается реальная опасность разрушения оборудования и возникновения экологических последствий.

При проектировании элемента конструкции необходимо определить размеры, обеспечивающие его безопасную работу при заданных нагрузках. Для успешного решения этой задачи необходимо исходить из того, чтобы наибольшее расчетное напряжение в поперечном сечении элемента конструкции, возникшее при заданной нагрузке, было ниже того предельного напряжения, при котором возникает опасность появления пластической деформации или опасность разрушения.

Нетрудно понять, что при увеличении нагрузки конструкция или отдельная ее деталь может разрушиться. Ясно, что конструкция должна быть рассчитана таким образом, чтобы опасность разрушения была исключена, т. е. прочность конструкции и отдельных ее элементов была бы обеспечена. Но не только разрушение в буквальном смысле слова, но и возникновение остаточных деформаций, которое, как было указано, недопустимо, рассматривают как нарушение прочности.

таль может разрушиться. Ясно, что конструкция должна быть рассчитана таким образом, чтобы опасность разрушения была исключена, т. е. прочность конструкции и от-

Охлаждение. После заливки и затвердевания отливку выдерживают в форме до определенной температуры выбивки. Чем выше температура выбивки, тем короче технологический цикл изготовления отливки и больше производительность формовочно-заливоч-ного участка. Ранняя выбивка может привести к образованию трещин, короблению и сохранению в отливке остаточных напряжений. Вблизи температуры кристаллизации сплав имеет низкие прочностные и пластические свойства, поэтому опасность разрушения отливок особенно велика.

Опасность разрушения деталей машин при многократно повторяющейся нагрузке, для которой наряду с величиной нагрузки решающее значение имеют ее частота, знак и число циклов, известна с начала развития промышленного машиностроения в XIX столетии, хотя уже в глубокой древности ассирийцы понимали, что повторные удары таранов осадных машин могут разрушить любые крепостные ворота.

Все элементы сооружений или машин должны работать без угрозы поломки или опасного изменения размеров и формы под действием внешних сил. Размеры этих элементов в большинстве случаев определяет расчет на прочность, который исходит из условия, что при действии заданных нагрузок должна быть исключена опасность разрушения. Иногда приходится выполнять расчеты на жесткость и на устойчивость. При расчете на жесткость размеры детали определяются из условия, чтобы при действии рабочих нагрузок изменение ее формы и размеров происходило в пределах, не нарушающих нормальную эксплуатацию конструкции. Расчет на устойчивость должен обеспечить сохранение элементом конструкции первоначальной (расчетной) формы его равновесия. Чаще всего расчет на устойчивость выполняют для сжатых стержней.

4. Допускаемое напряжение при расчете на прочность было принято равным 180 Н/мм2. После окончательного выбора размеров конструкции рабочее напряжение оказалось равным 185 Н/мм2. Грозит ли конструкции опасность разрушения?

18. 4. А. Неправильно. Если рабочее напряжение незначительно превышает допускаемое, то конструкции не грозит опасность разрушения.

Поэтому необходимо, чтобы при проектировании каждого станка или оборудования другого вида были обеспечены хорошие условия визуального наблюдения (видения) и чтобы оператор, обслуживающий машину или прибор, не был вынужден напрягать зрение. Несоблюдение этого условия оказывает вредное влияние на качество работы с данным машиностроительным изделием, на количество работы (производительность) и на общую степень усталости; в результате этого возрастает опасность травмирования и ухудшается психическое состояние работающего.

1 2 3 4 Опасность травмирования вращающимися деталями . . . Трудно ориентироваться в органах управления ..... Опасность травмирования электрическим током ..... Опасность травмирования движущимися одна относительно другой частями машины ...... 128 126 76 63

5 Опасность травмирования нгкоторыми мастями машины, находящимися в состоянии покоя .... 55

8 9 Опасность травмирования падающими деталями .... Опасность травмирования отлетающими (под действием центробежной силы) деталями ...... 36 30

13 14 Работа требует длительного нахождения тела или его частей в неудобном (неестественном) положении . . . Опасность травмирования частями машины, движущимися возврат но- поступательно .......... . . 30 27

18 19 20 Опасность, обусловленная вредным шумом и вибрациями Опасность травмирования частями, отлетающими под действием сил инерции при прямолинейном движении . . . Прочие виды опасностей и недостатков . . 9 8 10

кнопки составляет от 10 до 50 мм. В тех случаях, когда имеются основания опасаться возможности случайного пуска машины, рекомендуется по контуру панели или стенки машины делать борт высотой до уровня верхней поверхности нажимной кнопки, как это показано на рис. 79. Это относится к кнопкам обоих типов. При применении ладонных кнопок рекомендуется, чтобы машина включалась вытягиванием (движением на себя) кнопки, для чего требуется большая сила; при этом уменьшается возможность случайного пуска машины, а тем самым и опасность травмирования.

Количество фасонных элементов, расположенных на поверхности изделия, имеет весьма важное значение для .внешнего вида изделия. В то время как раньше машиностроительные изделия имели сравнительно большое количество различных фасонных элементов, которые своей сложностью вызывали удивление людей, у современных машиностроительных изделий эти элементы скрыты в станинах, стойках или корпусах изделий, или же закрыты кожухами (примером этого служат встроенные электродвигатели, редукторы, выключатели и т. д.). Поэтому современные машиностроительные изделия имеют простую и элегантную форму. Это является достоинством также и в эксплуатационном отношении: изделия такой формы легче чистить, встроенные элементы лучше защищены от повреждений, при обслуживании таких изделий меньше опасность травмирования, обслуживающему персоналу легче ориентироваться в элементах управления таким изделием и т. д. Этими преимуществами обычно полностью компенсируется необходимость увеличить в подобных случаях ширину станины или шкаф управления. Такой пример иллюстрируется рис. 195. Закрытие эксплуатационных фасонных элементов функционального характера при сохранении величины станины неизменной потребовало бы здесь применения сравнительно высоких кожухов некрасивой формы, тогда как увеличение ширины станины позволило использовать два одинаковых низких кожуха эстетической формы.

Взрывные предохранительные клапаны размещают в местах, исключающих опасность травмирования обслуживающего персонала. При невозможности установки взрывных клапанов в местах, безопасных для обслуживающего персонала, они должны быть снабжены отводными коробами или ограждены отбойными щитами со стороны возможного нахождения людей.

Взрывные предохранительные клапаны размещают в местах, исключающих опасность травмирования обслуживающего персонала. В противном случае взрывные клапаны снабжаются отводными коробками или ограждаются отбойными щитами со стороны возможного нахождения людей.

Эти клапаны должны располагаться в верхней части топки или газоходов в местах, исключающих опасность травмирования обслуживающего персонала. При невозможности установки взрывных предохранительных клапанов в местах, безопасных для обслуживающего персонала, клапаны должны быть снабжены отводами.




Рекомендуем ознакомиться:
Окрашенных поверхностей
Окрашиваемую поверхность
Окрестности положения
Окружающей атмосферы
Окружающей температуре
Образуется химическое
Окружность диаметром
Окружностей описанных
Окружности нарезаемого
Окружности описанной
Окружности поперечного
Окружности расположения
Окружности вписанной
Окружности звездочек
Октябрьской революции
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки