Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Опасности появления



Достоинства: сохраняют работоспособность при очень высоких угловых скоростях валов; смягчают толчки, удары и вибрации вследствие демпфирующего действия масляного слоя; обеспечивают установку валов с высокой точностью; дают возможность изготовлять разъемные конструкции; имеют минимальные радиальные размеры; допускают работу с загрязненной смазкой; обеспечивают бесшумность работы. Недостатки: сравнительно большие потери на трение и особенно при пуске; необходимость постоянного ухода вследствие высоких требований к смазке и опасности перегрева; большой расход смазки.

С увеличением быстроходности возрастают потери на трение и при окружной скорости tvp = /ог0/5р потери на трение будут наибольшими. Режимов работы передачи со скоростью и2кр следует избегать из-за опасности перегрева ремня.

Достоинства: сохраняют работоспособность при очень высоких угловых скоростях валов; смягчают толчки, удары и вибрации вследствие демпфирующего действия масляного слоя; обеспечивают установку валов с высокой точностью; дают возможность изготовлять разъемные конструкции; имеют минимальные радиальные размеры; допускают работу с загрязненной смазкой; обеспечивают бесшумность работы. Недостатки: сравнительно большие потери на трение и особенно при пуске; необходимость постоянного ухода вследствие высоких требований к смазке и опасности перегрева; большой расход смазки.

Таким образом, вообще говоря, противоток выгоднее црямотока. Однако на практике противоток не всегда осуществим из-за опасности перегрева металла в наиболее горячих местах его поверхности. Интенсивность теплообмена в трубчатых теплообменниках (а они имеют преимущественное распространение) в случае поперечного потока теплоносителя выше, чем в случае продольного, и поэтому выгоднее прибегать к более сложным схемам [поперечный противоток и др. (см. рис. 15-8, в)].

Недостатки. 1. В процессе работы требуют постоянного надзора из-за высоких требований к смазыванию и опасности перегрева; перерыв в подаче смазочного материала ведет к выходу из строя подшипника. 2. Имеют сравнительно большие осевые размеры. 3. Значительные потери на трение в период пуска и при несовершенной смазке. 4. Большой расход смазочного материала.

Оценим, достаточны ли определенные нами верхние границы ширины г плоских проводников, чтобы можно было через шимм пропускать требуемый ток. Из опыта известно, что максимальные токи в шимм ах обычно не превосходят 0,5 А. Как видно из формул (24), (33) и (39), для шиммов z, 2z2 — р2, х2 — у2 и ху верхняя граница е превышает размер радиуса образца. Обычно применяемые в радиоспектрометрах высокого разрешения образцы имеют радиус не менее 2,25 мм, поэтому опасности перегрева шиммов от потребляемого ими тока здесь не наблюдается. Предельная ширина е плоских проводников для шиммов г/3 и р4 зависит не только от радиуса г образца, но и от размера ZQ, который представляет собой половину расстояния между двумя параллельными плоскостями шимма и не может превышать полуширины воздушного зазора магнита. Магниты выпускаемых в настоящее время спектрометров имеют ширину воздушного зазора не более 30 мм. Если в формулы (45) и (52) подставить г=2,25 мм и z,0=15 мм, то для г/3-шимма получим 8^0,66 мм, для шимма р4 — ei^l,l мм (это меньше, чем для рассмотренных выше шиммов). Однако шиммы высоких порядков, как правило, потребляют меньший ток, чем шиммы более низких порядков, к тому же их располагают не непосредственно на полюсных наконечниках, а ближе к датчику радиоспектрометра, благодаря чему z0 несколько уменьшается. Таким образом, определенные нами верхние границы ширины е можно

перед пайкой оцинковывают или обдужи-вают оловянносвинцовым припоем. Припои с низкой темп-рой плавления применяются гл. обр. в качестве предохранителей в противопожарном оборудовании и в электрич. приборах, когда требуется понижение темп-ры пайки из-за опасности перегрева деталей, а также при ступенчатых (вторичных) пайках и при диффузионной пайке.

совершить тормоз без опасности перегрева. Увеличение ширины обода тормозного шкива при сохранении величины тормозного момента, способствуя уменьшению давления накладки на шкив и увеличению поверхности теплоотдачи (при сохранении коэффициента недокрытия), приводит к уменьшению нагрева поверхности трения. Изменение толщины обода 6, как показали испытания, практически не влияет на изменение установившейся температуры поверхности трения (при длительном тепловом процессе влияние толщины стенки, через которую проходит тепловой поток, сглаживается), и поэтому в условиях однозначности учитывать размер 6 не следует. Весьма существенным в этих условиях является влияние установочного зазора е на температуру поверхности трения. Как показали испытания, увеличение установочного зазора значительно снижает температуру поверхности трения вследствие улучшения условий теплоотдачи. В условиях однозначности должна также учитываться относительная продолжительность включения ПВ. Чем больше величина ПВ, тем больше время включения двигателя и вращения шкива, тем больше время наиболее интенсивной теплоотдачи. При вращающемся шкиве теплоотдача рассматривается как процесс, осуществляемый вынужденным движением рабочей жидкости (воздуха), обтекающей твердое тело (внешняя задача) 1. При вынужденном конвективном теплообмене можно пренебречь главным вектором массовых сил, практически не оказывающим влияния на распределение скоростей вынужденного потока жидкости; наоборот, при малых значениях ПВ, когда время вращения шкива мало по сравнению с временем его неподвижного состояния, основное значение для охлаждения шкива приобретает естественная конвекция.

Образующийся пар размещается в паровом пространстве и паросборнике, откуда и подается потребителям. Горячими дымовыми газами может обогреваться только часть котла, заполненная водой, и не может обогреваться та часть, которая заполнена паром, из-за опасности перегрева стенок.

Максимальный, или критический момент Мтах асинхронного двигателя — наибольшая величина вращающего момента на валу, которую может развить двигатель при подключении статора к сети с номинальными параметрами. Длительная работа при Мгпах недопустима из-за опасности перегрева двигателя. Для двигателей с к. з. ротором характерными параметрами являются также: начальный пусковой ток 1нач —

печи; существенно же поднимать температуру пламени бывает недопустимо из-за опасности перегрева тонких изделий. Поэтому печи этого типа получаются громоздкими, дорогостоящими. Кроме того, надо учитывать, что при данном режиме теплообмена температура продуктов горения, покидающих рабочее пространство, практически равна температуре пламени, заполняющего печь, вследствие чего коэффициент использования тепла в рабочем пространстве т$? получается относительно низким.

Средние посадки (Пр21, Пр, Лр/2а, Пр13) по сравнению с тяжелыми передают вдвое меньшие нагрузки и могут заменять тяжелые при опасности появления перенапряжений в материале деталей; в некоторых случаях их усиливают дополнительными креплениями.

Сварка алюминиевых и магниевых сплавов требует уже аргона повышенной чистоты (марок А или Б), а также тщательной разработки технологии подготовки свариваемых кромок и электродной проволоки из-за опасности появления пористости сварных соединений. Это определяется физико-химическими свойствами металлов.

При проверке на виброустойчивость против поперечных и крутильных колебаний определяют собственную частоту колебаний (критическое число оборотов в минуту) и сравнивают ее с частотой возмущающих сил (фактическим числом оборотов в минуту) для оценки опасности появления резонанса [2; 4].

При проверке на виброустойчивость против поперечных и крутильных колебаний определяют собственную частоту колебаний (критическое число оборотов в минуту) и сравнивают ее с частотой возмущающих сил (фактическим числом оборотов в минуту) для оценки опасности появления резонанса [2; 4].

чить толщину покрытия (примерно до 1 мкм) без опасности появления макротрещин и, следовательно, уменьшить количество несплошностей. Этот тип гальванического покрытия, называемый молочным осадком хрома, имеет высокие внутренние напряжения. Однако может произойти мгновенное образование трещины (особенно там, где осадки толстые), если обработанные детали подвергаются изгибу при эксплуатации. Зачастую трещины появляются в тех местах, где в процессе нанесения покрытия на изделие сложной формы создается высокая плотность тока, а это приводит к чрезмерному нарастанию толщины осадка (более 1 мкм).

Начальники СТК должны своевременно уведомлять начальников цехов о возникновении опасности появления массового или характерного брака, а также о нарушениях технологии или организации производства, которые могут вызвать брак или дефекты продукции. Начальники цехов обязаны в этих случаях принять немедленные предупредительные меры.

Для выяснения вопроса о степени опасности появления нечувствительных скоростей в диапазоне рабочих оборотов ротора важно знать положение этих скоростей относительно соответствующих собственных частот. С этой целью по уравнениям (1) и (2) и данным, изложенным в работе [12], были рассчитаны отношения первой нечувствительной скорости к первой собственной частоте. Для роторов современных мощных турбогенераторов с учетом их относительных размеров эти отношения относительно невелики и лежат в пределах значений Я1Н : AI ~ 1,25 -f- 3,2. Значит, для некоторых роторов первая нечувствительная скорость к паре симметричных грузов, установленных в торцах бочки ротора, может находиться в зоне их рабочих оборотов. Это показывает необходимость расчета для роторов мощных турбогенераторов значений первой нечувствительной скорости с целью проверки ее положения относительно рабочих оборотов.

Радиусы закруглений у уступов, как и у заплечиков, следует брать возможно большими для обеспечения прочности при знакопеременных напряжениях и для уменьшения опасности появления закалочных трещин. Там, где это возможно, следует делать радиус гал-теЛи р больше 0,Ы.

С целью обеспечения плавного схода стружки и уменьшения опасности появления трещин при термической обработке профиль канавки очерчивается двумя радиусами. Однако при наличии небольшогоу ступа стружка получает способность ломаться и легче удаляется из канавки.

Установлено, что подобная коррозия и ее локализация существенно зависят от конструктивных особенностей конденсаторов и условий их эксплуатации. В частности, при низких нагрузках турбин аммиачная коррозия может усиливаться из-за увеличения концентрации аммиака в паровоздушной смеси, отсасываемой из конденсатора, и IB конденсате воздухоохладителя. В связи с этим использование на электростанциях для обработки питательной воды аммиака и гидразина должно производиться с учетам опасности появления аммиачной коррозии латунных трубок. В конденсаторах турбин, конструкция которых позволяет обеспечить лучший вакуум и исключить возможность попадания пара в воздухоохладитель, концентрация аммиака и кислорода в конденсате, омывающем трубки воздухоохладителя, должна быть при прочих равных условиях значительно выше, а коррозия этих трубок более интенсивной.

При проверке на жесткость определяют прогибы, перекосы и углы закручивания вала. При проверке виброустойчивости определяют собственную частоту колебаний вала и сравнивают ее с частотой возмущающих сил (обычно с п об/мин вала) для оценки опасности появления резонанса.




Рекомендуем ознакомиться:
Окрашиваемую поверхность
Окрестности положения
Окружающей атмосферы
Окружающей температуре
Образуется химическое
Окружность диаметром
Окружностей описанных
Окружности нарезаемого
Окружности описанной
Окружности поперечного
Окружности расположения
Окружности вписанной
Окружности звездочек
Октябрьской революции
Окулярный микрометр
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки