Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Определяемое экспериментально



При конструировании литой корпусной детали стенки следует по возможности выполнять одинаковой толщины. Толщину стенок литых деталей стремятся уменьшить до величины, определяемой условиями хорошего заполнения формы жидким металлом. Поэтому чем больше размеры корпуса, тем

При конструировании литой корпусной детали стенки следует по возможности выполнять одинаковой толщины. Толщину стенок литых деталей стремятся уменьшить до величины, определяемой условиями хорошего заполнения формы жидким металлом. Поэтому чем больше размеры корпуса, тем толще должны быть его стенки. Основной материал корпусов — серый чугун не ниже марки СЧ15. Рекомендуют толщину 8 стенок для чугунных отливок назначать в зависимости от приведенного габарита N корпуса:

Коэффициент qk назначается в соответствии с требованиями к точности воспроизведения k-ro передаточного отношения, определяемой условиями функционирования машины. Чем точнее должна быть осуществлена реализация >то значения, тем выше соответствующий ему коэффициент qk. Численные значения коэффициентов qk выбираются таким образом, чтобы выполнялось соотношение

При конструировании литой корпусной детали стенки следует по возможности выполнять одинаковой толщины. Толщину стенок литых деталей стремятся уменьшить до величины, определяемой условиями хорошего заполнения формы жидким металлом. Поэтому чем больше размеры корпуса, тем

пропорционален его ширине в первой степени, а его высоте — в кубе. Теоретически отношение высоты к ширине, равное 12 : 1, для ребер жесткости представляется оптимальным. Таким образом, очевидно, идеальным элементом жесткости является стоящее на ребре кольцо с высотой, определяемой условиями работы. Разумеется, кольцо должно оставаться жестким.

Использование первоначальной стоимости при расчете амортизации неверно. Дело в том, что амортизационный фонд образуется для будущего возмещения изношенной машины, когда по истечении ряда лет наступает срок воспроизводства и которую тогда приходится возмещать целиком. Но в будущем, под влиянием технического прогресса и роста производительности труда работающих, затраты, необходимые для воспроизводства машин такого же качества, как правило, будут меняться в сторону уменьшения. Поэтому размер амортизационных отчислений должен соответствовать не первоначальной, а восстановительной стоимости, определяемой условиями, сложившимися не в момент производства машины, а в момент ее воспроизводства. На это указывал К- Маркс, который писал: «Благодаря прогрессу промышленности средства труда, обычно, претерпевают постоянные перевороты. Поэтому они возмещаются не в своей первоначальной форме, а в форме, претерпевшей переворот» [4 ]. Применительно к машине это означает, что ее стоимость определяется уже не тем рабочим временем, которое фактически овеществлено в ней, а тем, которое необходимо теперь для воспроизводства ее самой. В этой связи для более точного расчета ежегодных амортизационных отчислений, предусмотренных для реновации машин, целесообразно использовать формулы, где вместо первоначальной стоимости машины принимается ее восстановительная стоимость:

В приводе современных летучих ножниц широко применяется амплидин, в задачу которого входит обеспечение: 1) быстрого разгона двигателя ножниц при работе его на режиме запусков путём поддержания пускового тока в течение всего периода разгона на максимальной определяемой условиями коммутации предельной величине и 2) строго синхронного вращения двигателя ножниц и двигателя последней клети прокатного стана при резке выходящей из стана полосы на мерные длины [14].

Окружные скорости. В зависимости от назначения пилы окружная скорость диска меняется в широких пределах, указанных на фиг. 60. Как при обычном горячем резании, так и у пил трения скорость диска должна быть по возможности максимальной, определяемой условиями прочности (центробежные силы).

Выше отмечалось,, что линии рентгенограммы закаленной стали сильно размыты.. При о'тпуске стали ширина линий постепенно уменьшается, стремясь к некоторой постоянной величине, определяемой условиями эксперимента и состоянием кристаллов а-фазы. Зависимость ширины линий В от температуры отпуска может быть построена по экспериментальным данным. Для этой цели необходимо приготовить серию образцов одной и той же стали, закалить и подвергнуть их отпуску при различных температурах. Сняв рентгенограммы и замерив для мартенсита закаленной и низкоотпущенной стали ширину полосы [(011) (110)], для феррита при температуре отпуска выше 250 °С ширину линии (110) а-фазы, на половине высоты пика фотометрической кривой можно построить график В =ав f (t) и, пользуясь им,

Поверхности фланцев должны быть покрыты антикоррозионной смазкой, определяемой условиями хранения. Уплотнительные поверхности должны быть предохранены от повреждения. Сварные швы колец и фланцев выполняются электродами марки Э42 ГОСТ 9467-60.

Воздух, поступающий в осевой компрессор, сжимается в нем, нагревается в регенераторе за счет тепла отработавшего в турбине воздуха и поступает в воздушный подогре'затель («воздушный котел»), в топке которого сжигается топливо. Нагретый до температуры, определяемой условиями работы первой ступени турбины и воздушного котла, сжатый воздух поступает в турбину, расширяется, теплосодержание его падает и затем по выходе из турбины он отдает тепло в регенераторе поступающему в него сжатому воздуху. После регенератора отработавший воздух охлаждается в теплообменнике, отдавая тепло воде, циркулирующей по его змеевикам.

'К°Р 2,3 Д? V Ра + Рк где R — так называемое поляризационное сопротивление, определяемое экспериментально по поляризуемости электрода при наложении анодного и катодного токов. Значение R, используемое в уравнении (4), представляет собой наклон кривой Е—/ в области коррозионного потенциала.

окружное усилие, определяемое экспериментально и зависящее от материала (типа) ремня и от отношения диаметра D! малого шкива к толщине б ремня; С^.С^Ср, С9 — поправочные коэффициенты, отражающие влияние на тяговую способность передачи тех обстоятельств, которые отличают ее геометрию и условия работы от условий, в которых проводится эксперимент для определения k0.

где k0 — так называемое приведенное допускаемое удельное окружное усилие, определяемое экспериментально и зависящее от материала (типа) ремня и от отношения диаметра D1 малого шкива к толщине б ремня; С0, Cv, Ср, С6 — поправочные коэффициенты, отражающие влияние на тяговую способность передачи тех обстоятельств, которые отличают ее геометрию и условия работы от условий эксперимента для определения k0.

где /С0 — так называемое допускаемое удельное напряжение, определяемое'экспериментально и зависящее от материала (типа) ремня; Са, С„, Ср — поправочные коэффициенты.

деформирующего напряжения вдоль стабилизированной петли гистерезиса. Эксперименты проводились при комнатной температуре на поликристаллических образцах никеля, которые были циклически деформированы при постоянной амплитуде деформации на стадии насыщения напряжения. Результаты исследований показывают, что экспериментально определенная активационная площадь Ае, полученная из кривых релаксации, зависит от пластической деформации в цикле нагружения. Эффективное напряжение 0*, определяемое экспериментально, также изменяется в течение цикла нагружения.

этого уравнения заключаются в его громоздкости и в отсутствии достоверных величин абсолютной шероховатости e = sr для ряда труб. Среди, целого ряда групп инженеров, особенно теплотехников, имеется желание обратить это уравнение в руководящее при расчётах. Идут даже для труб через X, определяемое экспериментально. Однако при этом уравнение Никурадзе обращается просто в расчётный приём. Несмотря на универсальность этого уравнения, им не пользуются для гидравлических гладких труб не только из-за его громоздкости, но также из-за противоречивых данных об абсолютной шероховатости гладких труб. Для цельнотянутых железных и стальных труб, а также оцинкованных труб величина абсолютной шероховатости может быть принята равной

где о"* —среднее квадратическое отклонение, определяемое экспериментально (в отличие от теоретического 0) *; N — общее количество отклонений; П{ — частота в г'-м интервале (/ = 1, 2, 3,... k);

RK1 — сопротивление клапана, определяемое экспериментально.

рении рис. 4-11,а) смешанного с воздухом в различной пропорции. Линия За примерно показывает, что скорость распространения пламени увеличивается пропорционально начальной абсолютной температуре смеси Т в степени от 1,7 до 2. Линия 4а показывает характеристику газа с наивысшим содержанием балласта. Тонкой горизонтальной линией на рис. 4-11,6 дано предельное значение мкр, определяемое экспериментально как минимум, до которого можно снижать скорость распространения пламени без ущерба для устойчивости горения в горелке данной конструкции. Положение этой горизонтальной линии по высоте зависит от стабилизационной способности газогоре-лочного устройства. Чем лучше стабилизирует горелка процесс горения, тем ниже расположена эта горизонтальная линия, тем шире пределы устойчивой работы горелки (без отрыва пламени), и, следовательно, меньше ее чувствительность к колебаниям состава газа и избытка воздуха. Рассматривая куполообразные кривые 1а, За и особенно 4а в совокупности с горизонтальной линией, характеризующей стабилизационную способность горелки, нетрудно убедиться в том, что для сжигания сильно забалластированных газов необходимо разрабатывать газогорелочные устройства, имеющие высокую стабилизационную способность (подробнее см. стр. 176). Одновременно с этим необходимо также стремиться к увеличению нормальной скорости распространения пламени (например, путем повышения начальной температуры смеси) [Л. 45].

где Л Г — максимальное значение разности температур в точках А и В, определяемое экспериментально по методу тепловой волны:

где 8 — COD, подсчитанный для данных условий, а дс — критическое значение COD, определяемое экспериментально при температуре испытаний.




Рекомендуем ознакомиться:
Оперативного планирования
Оперативном интервале
Опережения зажигания
Описываемые уравнением
Описываемой уравнением
Описывается дифференциальным
Образуется соединение
Описывается степенной
Описывает гиперболу
Описывает поведение
Описывает траекторию
Описывающее распределение
Описывающих состояние
Описываются результаты
Описываются соотношениями
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки