Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Оригинальной конструкции



Уфимским нефтяным институтом разработана оригинальная конструкция штампа с устройством для создания оптимального усилия прижима фланцевой части заготовки в процессе вытяжки Q на прессах простого и двойного действия (рис. 3.25,6).

Однопроходная сварка не может обеспечить симметрии сварочных деформаций из-за неравномерности поперечной усадки по периметру кольцевого шва, поэтому сварку выполняют многослойной. Полный провар и корне шва достигается специальной конструкцией разделки или применением остающихся кольцевых подкладок. Оригинальная конструкция стыка показана па рис. 10.7. Посадочная ступенька у собираемых деталей и упорное кольцо из малоуглеродистой стали толщиной 2 мм обеспечивают высокую точность сборки ротора и необходимую податливость стыка при сварке. Это весьма важно для предупреждения образования трещин в соединении. Притупление разделки шва выбрано из условия получения полного провара корня шва. Специальные наклонные каналы уменьшают жесткость кромок при выполнении корневого слоя и тем самым предотвращают образование в нем трещин, а также обеспечивают

Оригинальная конструкция пластинчато-стержневого купола разработана в ЛенЗНИИЭП [4], отличительной особенностью которой является отсутствие специальных узловых соединительных элементов. Она состоит из несущих листовых металлических панелей (пластинчатых элементов), и дополнительных стержневых элементов. Несущие панели выполняют также и ограждающие функции. Пластин-

Лифт сблокированный с трубой на тягу. На некоторых доменных печах большого объема применена оригинальная конструкция из трех связанных между собой кольцевых оболочек, в одной из которых размещен сам лифт, в другой -кабельные трассы, а третья использована для закрепления в ней трубы для постановки печи на тягу. Последняя крепится к наружной несущей оболочке так, чтобы была обеспечена ее независимая температурная деформация при нагреве от проходящего через нее горячего воздуха. Три указанные оболочки располагаются по равностороннему треугольнику. Такой треугольник рассчитывается как единая: система (защемленный в фундаменте стержень), в которой поперечные силы от горизонтальной нагрузки воспринимаются системой в виде жестких распорок и местных связей. Таким образом, отпадает необходимость горизонтального закрепления оболочек на соседние сооружения, как было в предыдущих конструкциях. Оболочка лифта габаритная диаметром 3250 мм, оболочки кабельной шахты и трубы на тягу имеют внизу диаметр 3800 мм, а затем, по мере сокращения числа кабельных проводок и уменьшения диаметра самой трубы на тягу, также переходят на диаметр 3250 мм. Все оболочки ужесточены кольцевыми ребрами, которые одновременно используются для крепления примыкающих переходных площадок и кабельных мостиков. Толщина оболочек колеблется в пределах 10-14 мм.

Оригинальная конструкция ректификационных тарелок позволила обеспечить процесс разделения 350 тыс. м3 воздуха в относительно небольших аппаратах. Диаметр верхней и нижней колонн 3,8 м. Турбодетандер установки представляет собой центростремительную турбину с диаметром рабочего колеса 525 мм и частотой вращения 6700 об/мин.

Оригинальная конструкция лазера прокачного типа разработана специалистами фирмы Ferranti [81]. В ней реализована «барабанная» схема (рис. 24) расположения секций разрядной трубки. Это

Наиболее интересной разработкой по повышению надежности радиоэлектронной аппаратуры, в частности, ее помехозащищенности, можно считать научно-исследовательскую работу, проведенную в НИИ «Автоматизация электронного машиностроения» при Томском институте автоматизированных систем управления и радиоэлектроники. Выполнены теоретические исследования, позволившие определить условия повышения чувствительности схем подавления помех, разработаны оригинальная конструкция электронного аналогового ключа для схемы подавления помех, имеющего практически нулевой уровень остаточного напряжения, и схема преобразования сигналов неравновесия мостовой цепи, питаемой импульсным напряжением, которая обладает высокой чувствительностью с одновременным подавлением помех от мощных источников энергии переменного тока промышленной частоты. Предложенные блоки используются при прочностных испытаниях изделий с помощью тензодатчиков.

Оригинальная конструкция нормально разомкнутого колодочного тормоза с гидроуправлением, представленная на фиг. 101, имеет одновременно наружную 9 и внутреннюю 10 колодки [33]. В обойме 2, укрепленной на подшипниках на валу 3, сделаны три прилива 4, 12 и 13. Крайние приливы 12 и 13 служат для шарнирного закрепления тормозных колодок 9 и 10. В среднем приливе 4

Оригинальная конструкция ленточного электромагнитного тормоза показана на фиг. 131. В этом тормозе шкив 4, изготовленный из ферромагнитного материала, охвачен магнитной лентой 5 коробчатого сечения, имеющей на концах упоры /; она свободно вставлена в корпус 2. Внутри ленты размещена электромагнитная катушка 3, жестко соединенная с корпусом 2. Лента 5 вставляется в корпус в сжатом виде так, чтобы упоры / входили в соответствующие пазы корпуса 2, чем ограничивается отход ленты от шкива. При включении катушки 3 лента 5 намагничивается и при-

К тормозам, замыкаемым весом транспортируемого груза, относится также оригинальная конструкция дискового тормоза эскалатора, вступающего в действие в случае нарушения кинематической связи в приводе. Рабочие тормоза эскалатора, устанавливаемые с целью получения минимальных габаритов на входном валу редуктора, соединенном с валом электродвигателя, не могут удержать полотно эскалатора от движения на спуск под действием веса пассажиров в случае какого-либо нарушения кинематической цепи привода. Поэтому с целью повышения безопасности работы эскалатора было решено установить аварийный тормоз непосредственно на главном валу эскалатора, причем к этому тормозу предъявляются следующие требования:

Образцом сочетания точных расчетов с таким конструктивным оформлением детали, которое обеспечивает и технологичность конструкции, является оригинальная конструкция стрелы шагающего экскаватора длиной 75 м и с емкостью ковша 14 м3. Данная конструкция стрелы применена на отечественных экскаваторах впервые и весит на 48 т меньше, чем обычная стрела из металлических ферм.

В 1937 г. А. М. Люлька был разработан проект турбореактивного двигателя с осевым компрессором и кольцевой камерой сгорания, на несколько лет опередивший появление аналогичных проектов за рубежом. В 1943—1944 гг. под его же руководством в Центральном институте авиационного моторостроения был построен экспериментальный турбореактивный двигатель С-18 (рис. 104). Тогда же (1940—1945 гг.) в ЦИАМ велась разработка оригинальной конструкции авиационного газотурбинного двигателя с трехступенчатой газовой турбиной, с трехступенчатым центробежным компрессором и с системой испарительного жидкостного охлаждения по схеме, предложенной в 1935 г. проф. В. В. Уваровым. С 1945 г. к проектированию турбореактивных двигателей помимо группы А. М. Люлька были привлечены большие конструкторские коллективыА. А. Микулина,В. Я. Климова и других ОКБ и значительно увеличены объемы необходимых теоретических и экспериментальных исследований. К этому же времени относится начало работ по изысканию жаропрочных материалов для газовых турбин двигателей во Всесоюзном институте авиационных материалов (ВИАМ).

Для малогабаритных низко- и высокотемпературных приставок к стандартным металлографическим микроскопам с успехом может быть использован насос оригинальной конструкции ВН-0,1, могущий работать в качестве механического насоса предварительного разрежения с диффузионными насосами малой производительности.

реработку сланцев от 365 до 455 т/сут и уже произвела 14 тыс. т сланцевого масла. В Парашют Крик действует еще одна установка оригинальной конструкции по переработке сланцев мощностью 900 т/сут, находящаяся в совместном владении компаний Colony Development Group Tosco and ARCO. В зависимости от условий финансирования, типа технологического оборудования и качества продукции стоимость сланцевого масла, получаемого на наземных установках, созданных на основе отработанной технологии, оценивается в 145 — 180 долл/т, а очищенных и обогащенных нефтепродуктов— в 180—255 долл/т (в ценах 1978 г.). Однако окончательная стоимость добычи сланцев и их переработки в жидкое топливо еще твердо не установлена.

Абразивный брусок шириной 10 мм, длиной 6 мм прижимался к образцу пружиной под давлением около 5 кгс/см2 и совершал 500 перемещений в минуту с амплитудой 1,2 мм. Испытания проводились при скорости вращения образца 420 об/мин (для этого шестеренчатый привод в оригинальной конструкции машины был заменен на привод со шкивами) с охлаждением керосином.

В оригинальной конструкции машины не предусмотрено устройство для измерения момента трения на валу. Так как вследствие малых размеров узла, служащего для передачи вращения валу, разместить на нем такое устройство оказалось практически невозможным, было изготовлено приспособление для определения момента трения на образце (рис. 21). Ролик / машины трения, вращающийся по стрелке и имеющий возможность свободно опускаться, прижимается под нагрузкой к испытуемому образцу 2. Последний находится на раме 3, посаженной в кольцо 4 шарикоподшипника, разрезанного пополам, где она закреплена двумя болтами (один из них обозначен цифрой 5). Наружное кольцо 6 шарикоподшипника сидит в гнезде детали 7, установленной в тисках 8 машины. Стол машины с тисками можно поднимать или опускать и фиксировать в требуемом положении по высоте.

Нами была применена схема непрерывного нагружения с постоянной скоростью [33]. Испытания проводились на машине трения типа МИ с измененным узлом нагружения. Для этого вместо пружины, применявшейся в оригинальной конструкции машины, был применен рычаг 1 (рис. 51). Рычаг * имеет опору в призме 2 и соприкасается через шарик с рамой каретки, где закреплена оправка 3 с образцом 4. Последний взаимодействует с валом 5 при трении. Приложение нагрузки производилось путем наполнения водой нагрузочного бака 6, подвешенного на свободном конце рычага.

напряжения. Это требовало дорогих устройств для трансформации тока. В 1901 г. Ижевский предложил печь оригинальной конструкции, в которой электрический ток проходил через тонкий слой солей, омывающих ванну. Он осуществил большое количество экспериментов с печами разной формы и размеров, с различным расположением электродов и добился устойчивой работы агрегатов при напряжении в 440 вольт.

Шаговый конвейер. Для транспортирования ступиц применены шаговые конвейеры оригинальной конструкции (рис. 16). Шаговый конвейер имеет каркас 14 с опорными элементами 26 (позициями) для установки транспортируемых деталей 19 и роликами 25, на которых установлена подвижная каретка 13. На каретке смонтированы валики 24 с попарно установленными подъемными рычагами 23, которые при повороте валиков 24 поднимают детали 19 над позициями с помощью призм 21. Поворот валиков 24 осуществляется кулачковым кри-вошипно-шатунным механизмом, который закреплен на подвижной каретке 13. Этот механизм содержит червячный редуктор 7 с приводным электродвигателем 22. На выходном валу червячного редуктора смонтированы кулачок 4 и кривошип 5 с шатуном 6. Второй конец шатуна 6 шарнирно закреплен в кронштейне 10, установленном на каркасе 14, а кулачок 4 взаимодействует с роликом 8 приводного рычага, который с рычагами 12, тягами 11 подвижной кареткой 13 образует многозвенный шарнирный параллелограмм. Верхние концы рычагов 9 и 12 шарнирно связаны с валиками 24 с помощью собачек 15, В свою очередь, собачки снабжены щупами 20, контролирующими

В машиностроительной и металлообрабатывающей промышленности за последние годы внедрено большое количество лезвийных инструментов оригинальной конструкции (рис. 5—13), созданных новаторами производства. Эти инструменты отличаются высокой стойкостью и обеспечивают высокую производительность труда при повышенных режимах обработки.

б) минимальный шум, обусловленный лабораторными требованиями. Особые успехи в снижении шума достигнуты специальными мероприятиями, в частности и за счет разработки насосов оригинальной конструкции; -

На рис. 7.9, аи б приведена конструктивная схема и динамическая модель выбивной решетки оригинальной конструкции завода «Станколит». Выбиваемая опока / устанавливается на опорных рельсах 2. Стол машины 3, снаб' женный силовым возбудителем 4, при движении вверх ударяет по опоке, поднимая ее с опоры,




Рекомендуем ознакомиться:
Определяется температура
Определить суммарное
Определить требуемый
Определить внутренний
Определить возможность
Определить зависимости
Определит положение
Опреснительных установках
Опреснительная установка
Опрокидывание платформы
Оптический коэффициент
Оптические делительные
Оптические константы
Оптические преобразователи
Оптических измерений
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки