Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Ослабление прочности



Ослабление крепления или трещины в деталях составного ротора (дисках, втулках, барабанах и пр.)

Подкрановые рельсы могут иметь следующие дефекты: 1) повреждения рабочих поверхностей в виде выбоин; 2) закаты рабочих поверхностей; 3) ослабление крепления; 4) непараллельность рельсов в горизонтальной плоскости; 5) повышенное отклонение путей от горизонтальной плоскости.

Работа насоса с подачей, меньшей или большей допустимого значения Ослабление крепления насоса к фундаменту или электродвигателя к насосу Неперпендикулярность рабочей поверхности бака относительно оси насосного агрегата

При колебаниях системы регулирования происходит самопроизвольное частичное открытие и закрытие регулирующих клапанов. Во время индивидуальной работы турбины это ведет к изменению числа оборотов и колебанию давления пара в первой (регулирующей) ступени турбины, а при параллельной работе генератора в сеть это вызывает периодическое изменение нагрузки и изменение давления в первой ступени турбины. Возможными причинами могут быть: большая нечувствительность системы регулирования вследствие большого заедания или большого мертвого хода (люфта) в сочленениях и других подвижных органах регулирования, малое сжатие (натяжение) пружин регулятора скорости, т. е. малая неравномерность регулирования скорости, неправильное положение или неправильный профиль какого-либо кулачка распределительного вала или «улитки» обратной связи, большая перекрыша золотника или ослабление крепления его подвески, т. е. большой люфт в подвеске золотника, неуравновешенность золотника, эрозия кромок отсечного золотника, скопление воздуха в сервомоторе, неправильное перекрытие регулирующих клапанов, неисправности в регуляторе давления пара или забивание солями паровой его импульсной трубки, неправильное распределение масла в системе регулирования, малое давление масла на регулирование вследствие большого износа золотника или его буксы, поршня или стенок цилиндра сервомотора (так как большой зазор в них вызывает большую утечку масла), неплотного закрытия обратного клапана в напорном маслопроводе пускового масляного насоса, заедание маслосбрасывающего (предохранительного) клапана в открытом положении, большой торцовый зазор между шестерней и крышкой главного масляного насоса, подсос воздуха во всасывающий маслопровод главного масляного насоса, паровые усилия, действующие под клапаны при ослабленных (или сломанных) пружинах регулирующих клапанов (при малых нагрузках исчезают), большое колебание нагрузки мощных потребителей энергии и др. Колебания системы регулирования увеличиваются обычно при значительных изменениях нагрузки турбины.

вания скорости; неправильное положение или неправильный профиль какого-либо кулачка распределительного вала или «улитки» обратной связи; большая перекрыша золотника или ослабление крепления его подвески; неуравновешенность золотника; эрозия кромок отсечного золотника; скопление воздуха в сервомоторе; малое перекрытие регулирующих клапанов; неисправности в регуляторе давления пара или забивание солями его паровой импульсной трубки; неправильное [распределение масла в системе регулирования вследствие большого износа золотника или его буксы, поршня или стенок цилиндра сервомотора, неплотного закрытия обратного клапана в напорном маслопроводе пускового масляного насоса, заедания маслосбрасывающего (предохранительного) клапана в открытом положении, большого торцевого зазора между шестерней и крышкой главного масляного насоса, подсоса воздуха во всасывающий маслопровод главного масляного насоса; паровые усилия, действующие на клапаны при ослабленных или сломанных пружинах регулирующих клапанов (при малых нагрузках исчезают); большое колебание нагрузки мощных потребителей энергии и др. Колебания системы регулирования увеличиваются обычно при значительных изменениях нагрузки турбины.

Постановку лопаток на заклепках производить не следует, так как это требует значительно больше времени и труда и, кроме того, головки заклепок быстро изнашиваются золой, что вызывает ослабление крепления лопаток и нарушение балансировки ротора. Новые лопатки перед постановкой необходимо обязательно взвесить на весах и рассортировать по одинаковому весу. Установку лопаток необходимо производить таким образом, чтобы диаметрально противоположные лопатки обязательно были одинакового веса.

6) ослабление фундаментных болтов (при отсутствии контргаек и надежных замков против отвертывания гаек) или недостаточная жесткость опорных конструкций машин и рам под подшипниками. Ослабление крепления подшипников вследствие установки под ними (при центровке) большого числа тонких некалиброванных прокладок;

7. На ТЭЦ были частые случаи прорыва паронитовых прокладок на паропроводах. Обследование показало, что основной причиной повреждений прокладок является ослабление крепления фланцев. Повреждения полностью прекратились после того, как введен был порядок тщательного осмотра фланцевых соединений при каждом плановом ремонте котлов, с подтягиванием всех соединений и заменой прокладок в местах, где обнаруживались отложения солей.

Наиболее типичными причинами вибрации в эксплуатации являются: неравномерный износ и частичное разрушение рабочих лопаток, дисков и покрышек, износ вкладышей подшипников, ослабление крепления рабочего колеса на валу, нарушение уравновешенности рабочего колеса после наплавки металла на лопатки или их замены (полной или частичной), коробление колеса из-за неравномерного обогрева, вследствие резонанса между дымососом или вентилятором с рядом работающими машинами или строительной частью здания.

Ослабление крепления брони. Износ торцевой и цилиндрической брони

Ослабление крепления рамы коронирующих электродов Осмотр Рама коронирующего электрода должна быть надежно закреплена на раме подвеса Срезать прослабленный крепеж, установить новый, после затяжки гайку прихватить к болту в 3 точках

Угольники формы а образуются изгибанием, угольники формы б — над-резкой и отгибкой. Применение надрезки и отгибки для формы а нерационально, так как в этом случае будет происходить резкое ослабление прочности скобы

На фиг. 515, а показана заготовка с фланцем, приваренным валиковым швом. При обработке торца втулки неизбежно снятие слоя шва и, следовательно, ослабление прочности соединения. Для избежания этого необходимо дать достаточный припуск на обработку и соединение тех же элементов заготовки осуществить стыковым швом, как показано на фиг. 515, б.

В практике отечественных и зарубежных заводов оказывается большое внимание изготовлению зубчатых колес точной горячей штамповкой и накаткой. Дело в том, что применяющаяся до сих пор технология изготовления зубчатых колес механической обработкой имеет недостатки, к которым относятся: высокая трудоемкость зубообразующих операций, доходящая до 50% от общей трудоемкости, значительный отход металла (35—60%), ослабление прочности зубьев вследствие перерезания волокон. В связи с этим, начиная с периода второй мировой войны, когда значительно увеличились масштабы производства таких видов машин, как автомобили и танки, стала ощущаться недостача зубообра-батывающего механического оборудования.

В неподвижных посадках отклонения формы, волнистость и шероховатость поверхности вызывают ослабление прочности соединения деталей вследствие неоднородности величины натяга и смятия гребней неровностей на сопрягаемых поверхностях при запрессовке.

Расчет коллекторов ведут аналогично расчету барабана. И в этом случае надо учитывать ослабление прочности, возникающее из-за отверстий, просверливаемых для присоединения подводящих и отводящих труб. Коллекторы не имеют продольных сварных швов. На каждый коллектор приходится минимум два поперечных шва для приварки донышек, но это ослабление, как и в барабане, не учитывают. Расчет труб поверхностей нагрева также выполняют по формуле (15-4) при ф=1, так как трубы применяют цельнотянутые, не имеющие ослаблений.

Соотношение между Стр(7) и стср(7) зависит от температуры, структуры материала, технологии его обработки и истории нагружения. Увеличение размера зерен поликристаллического материала, ослабление прочности их границ, накопление микротрещин и повреждений в материале понижает <тр(7), но мало влияет на сгср(Т). Уровень ар(7) также зависит от размеров элемента конструкции, так как для больших размеров выше вероятность появления микротрещин или структурных неоднородностей. На рис. 4.1,3,д штрихпунктирной линией условно показано положение вертикальной границы предельных состояний, сместившейся вследствие снижения сГр(Т) по указанным причинам. Теперь и при напряженном состоянии, соответствующем лучу 3, разрушение носит хрупкий характер. Легирование и термообработка металлов, направленные на повышение пределов текучести ат и временного сопротивления сгвр, обычно мало влияют на стр и также приводят к росту отношения сгср/стр, что в конечном счете увеличивает опасность хрупкого разрушения.

корпуса-коллектора Z)*H, характеризующая ослабление прочности корпуса отверстием под штуцер. Конструкционная прочность тройников обеспечивается при выполнении условия [13]:

Соотношение между сгр (Т) и аср (Т) зависит от температуры, структуры материала, технологии его обработки и истории нагруже-ния. Увеличение размера зерен поликристаллического материала, ослабление прочности их границ, накопление микротрещин и повреждений в материале понижает ар (Т), но мало влияет на сгср (Т). Уровень Ор (Т) также зависит от размеров элемента конструкции, так как для больших размеров выше вероятность появления микротрещин или структурных неоднородностей. На рис. 3.12, а штрих-пунктирной линией условно показано положение вертикальной границы предельных состояний, сместившейся вследствие снижения Ор (Т) по указанным причинам. Теперь и при напряженном состоянии, соответствующем лучу 3, разрушение носит хрупкий характер. Легирование и термическая обработка металлов, направленные на повышение пределов текучести ат и временного сопротивления °в. р, обычно мало влияют на сгр и также приводят к росту отношения оГдр/сГр, что, в. конечном счете, увеличивает опасность хрупкого разрушения.

Конструктивные причины: чрезмерное ослабление прочности корпуса тройника отверстием под штуцер; повышенная концентрация напряжений и деформаций в зоне углового шва. Эксплуатационные причины: действие повышенных изгибающих нагрузок, вызванных нарушением проектного состояния опорно-подвесной системы, неудовлетворительной работой дренажей, защемлением паропровода, забросами воды и др. Технологические причины: сварка углового шва с повышенным тепловложением; чрезмерно высокая погонная энергия, недопустимо высокий подогрев при сварке; нарушение в технологии термообработки основного металла: недоотпуск ____________

Эксплуатационные причины: высокие не учтенные проектом циклические термические напряжения. Технологические причины: сварка углового шва с повышенным тепловложением; применение при сварке углового шва сварочных материалов недостаточной жаропрочности; сварка углового шва без подогрева; недоотпуск после сварки. Конструктивные причины: чрезмерное ослабление прочности корпуса тройника отверстием под штуцер; рабочее сечение — высота углового шва меньше проектного; недостаточная прочность патрубка-штуцера _________________

При конструировании торцовых уплотнений с применением силицированного графита необходимо учитывать, что для диаметров больше 100 мм высота и толщина колец из этого материала должны быть 0,1—0,15 наружного диаметра кольца, а для диаметров меньше 100 мм — равна 0,2—0,3. Отклонения от этого правила вызывают ослабление прочности колец или значительные коробления при силицировании. При исправлении колец приходится удалять большое количество материала алмазной шлифовкой.




Рекомендуем ознакомиться:
Оптический коэффициент
Оптические делительные
Оптические константы
Оптические преобразователи
Оптических измерений
Определяется требуемой
Оптическими приборами
Оптически чувствительный
Оптически прозрачные
Оптической делительной
Оптической постоянной
Оптического института
Оптического пирометра
Оптическом диапазоне
Оптимальные геометрические
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки