Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Основания делительного



Имеется достаточно оснований предполагать, что в процессе карбидообразования углерод отдает свои валентные электроны на заполнение d-электронной полосы атома металла,

2) В описанном опыте при повороте прибора остается неизменной и скорость электронов по отношению к системе отсчета, связанной с Землей. Однако предположение, что сила Лорентца зависит от скорости движения электронов по отношению к системе отсчета, связанной с Землей, хотя она и не зависит от скорости по отношению к «неподвижной» системе отсчета, должно быть отвергнуто, так как нет абсолютно никаких оснований предполагать, что система отсчета, связанная с Землей, занимает особое место среди всех инерциальных систем отсчета.

Сопротивление движению двойникующих дислокаций т§ при абсолютном нуле меньше, чем сопротивление движению полных дислокаций скольжения по причинам, которые уже проанализированы в работах [117, 122]. Поскольку нет оснований предполагать существенных различий в механизме движения полных и частичных дислокаций,* для описания температурной зависимости т§ можно применить представления о термически активируемом движении дислокаций в поле

Не было никаких оснований предполагать, что молибден, используемый в качестве покрытия на стали, окажется почему-либо менее стойким в агрессивных коррозионных средах, чем просто монометаллический молибден. Тем не менее были проведены сравнительные испытания, результаты которых приведены в табл. 20. Видно, что коррозионная стойкость биметалла сталь—молибден не ниже, чем коррозионная стойкость монометаллического молибдена.

Поскольку пластическая деформация металла при комнатных температурах осуществляется путем микросдвигов, теоретически нет оснований предполагать различия в течении локальных процессов при растяжении и сжатии металла.

Поскольку пластическая деформация металла при комнатных температурах осуществляется путем микросдвигов, теоретически нет оснований предполагать различия в течении локальных процессов при растяжении, сжатии, кручении, ударе.

Если обратиться к будущему и спросить себя, когда же станет заметным этот эффект, придется заглянуть очень далеко вперед. Даже самый оптимистический с точки зрения технологии прогноз роста численности населения и удельного потребления энергии не дает оснований предполагать, что мировое потребление увеличится в 100 раз, прежде чем наступит 2100 г. Подобное увеличение потребления энергии могло бы привести к повышению температуры примерно на 1—2°С либо в одном из полушарий, либо на всей планете. Задолго до того как это произойдет (если, конечно, произойдет вообще), потепление климата, вызванное ростом концентрации СО2, окажется куда более значительным (см. рис. 2).

его помощи радиус соответствующих частиц? Нет оснований предполагать, что закон Стокса потеряет свою строгую приложимость раньше, чем радиус «частиц» приблизится к «радиусам» молекул жидкой среды, в которой движутся эти частицы. И действительно, из опыта следует, что отклонения от закона Стокса, даже при его применении к движению молекул одного тела (растворенного) в жидкости (растворителе), оказываются настолько

в объеме 238 млрд. т. Кривая Б показывает нижний уровень добычи при таком же объеме мировых извлекаемых запасов нефти, полученный при допущении, что темпы отбора в целом по миру будут соответствовать самым низким темпам отбора, характерным, согласно опубликованным в 1975 г., данным для зон, на которые в прогнозе делился мир. В кратком изложении доклада комиссии МИРЭК были даны еще две группы кривых, основанных на допущениях, что общие извлекаемые запасы нефти мира составляют 174 млрд. т и 347 млрд. т и осваиваются такими же темпами отбора, которые были приняты при средней оценке запасов. Все рассматриваемые кривые мощностей нефтедобычи построены исходя из ожидаемого прироста запасов по зонам и допущения, что «динамика открытия новых запасов нефти во всех нефтеносных зонах будет следовать их динамике в США...». Д-р Деспрерье специально предлагал две кривые, представленные на рис. 13 в виде А и Б, «для того чтобы их проанализировали политические и промышленные лидеры». Он подчеркнул шесть условий достижения этих максимально возможных суммарных мощностей по мировой добыче нефти: достаточные фонды; развертывание разведочных работ в наиболее перспективных в мировом масштабе районах независимо от политических соображений; существенная правительственная помощь в разработке совершенной техники и подготовке специальных трудовых кадров; преодоление нерешительности в отношении инвестирования; целесообразное управление ресурсами со стороны правительства и отрасли; доведение до сознания общества понимания необходимости такого управления. Эти условия действительно обоснованы. Однако проблема, связанная с реализацией кривой А, заключается в следующем: по-видимому, нет оснований предполагать, что эти условия были бы обеспечены настолько быстро, чтобы суммарная годовая мощность нефтедобычи в 1980 г. достигла бы 4,5 млрд. т. В исследовании компании «Экссон» предполагается, что избыточная мощность ОПЕК в 1977 г. составляла 250 млн. т в год. Представляется невероятным, чтобы вне ОПЕК имелся резерв мощности свыше 50 млн. т в год. Мировая добыча нефти в 1976 г. составила 2975 млн. т. Следовательно, общая мощность должна была составлять примерно 3000 + 250 + 50 млн. т в год, или 3,3 млрд. т в год. Неправдоподобно, чтобы в период избытка мощностей финансировались бы или создавались в течение последующих трех лет излишние мощности. Следовательно, исходная точка кривой Б представляется более вероятной на уровне примерно 3 млрд. т.

Была получена зависимость ширины линии (112) от длительности отпуска для стали 50ХГ, применяемой для изготовления рессор автомобиля. Оказалось, что при увеличении длительности отпуска ширина линии (112) практически не изменяется, и, следовательно, нет оснований предполагать наличие каких-либо особо глубоких изменений структуры сталей. На этом основании длительность отпуска была сокращена с 90 до 30 мин. Испытания рессор показали практическую целесообразность проведенного сокращения длительности отпуска.

Силовые уравнения повреждений керамических материалов могут иметь лишь различную форму, за исключением уравнения «наследственности» (3.8), так как имеющиеся опытные данные не дают оснований предполагать возможность обратимости повреждений. При этом все или хотя бы некоторые параметры уравнений повреждений должны рассматриваться как случайные величины, характеризующиеся определенными законами распределения, которые должны устанавливаться путем статистической обработки результатов испытаний достаточно представительных выборок лабораторных образцов материала или образцов готовых изделий.

Обозначения типоразмеров редукторов складываются из прописных первых букв их наименований (Ц — цилиндрический, К— конический, П — планетарный), числа ступеней, основного параметра (мм) тихоходной ступени (межосевого расстояния, диаметра основания делительного конуса, радиуса водила) и передаточного отношения. В начале обозначения мотор-редукторов добавляется буква М.

1. Отклонения должны измеряться у большого основания делительного конуса, а для окружных шагов — посредине длины зуба.

ного конуса назовем круг, который лежит в плоскости, перпендикулярной оси колеса и проходит через точку Р пересечения образующей делительного конуса с наружной (по отношению к центру сферы О) торцовой поверхностью зуба (рис. 105) '. Диаметр основания делительного конуса, или сокращенно делительный диаметр, выражается через стандартный модуль т:

2. Компоненты силы давления в зацеплении прямозубых конических колес. Подобным же образом можно найти ортогональные компоненты равнодействующей распределенного по линиям контакта давления в коническом зацеплении. На рис. 9.21 сделаны соответствующие построения для прямозубых конических колес. Расположив равнодействующую давлений на расстоянии Ь/2 от большего основания делительного конуса в полюсе От, найдем окружную силу F = TJrmi. Если конусное расстояние равно Re, то радиус окружности сечения делительного конуса, расположенного на середине ширины зубчатого венца,

лительного конуса назовем круг, который лежит в плоскости, перпендикулярной оси колеса и проходит через точку Р пересечения образующей делительного конуса с наружной (по отношению к центру сферы О) торцовой поверхностью зуба (рис. 159). Диаметр основания делительного конуса или, сокращенно, делительный диаметр (иногда — диаметр делительной окружности) выражается через стандартный модуль т:

Рекомендуемый ряд значений диаметра основания делительного конуса d и ширины венца b при б = 90° указаны в ГОСТ 12289-66.

1. Отклонения должны измеряться у большого основания делительного конуса, а для окружных шагов — посредине длины зуба.

Кинематическая погрешность колеса Допуск на кинематическую погрешность колеса AF2 6/s Наибольшая погрешность угла поворота зубчатого колеса в пределах одного оборота, при однопрофильном зацеплении с точным колесом (для конических колес определяется по делительной окружности с центром на оси вращения колеса у большего основания делительного конуса) См. примечание, стр. 229

Примечание. Циклическая погрешность для конических колес определяется по делительной окружности с центром на оси вращения колеса у большего основания делительного конуса как средняя величина размаха колебаний кинематической погрешности колеса, взятая по всем циклам за оборот колеса.

Определяется по делительной окруж-ности с центром на оси вращения колеса у большего основания делительного конуса

Определяется по нормали к поверхностям зубьев у большего основания делительного конуса, а для цилиндрических колес — определяется в сечении, перпендикулярном направлению зубьев, в плоскости, касательной к основным цилиндрам




Рекомендуем ознакомиться:
Оптические пневматические
Оптических характеристик
Оптических неоднородностей
Оптических преобразователей
Оптическим свойствам
Оптически активного
Определяется выбранным
Оптической плотностью
Оптическое устройство
Оптического микроскопа
Оптического резонатора
Оптимальный коэффициент
Оптимальные показатели
Оптимальных диспетчерских
Оптимальных концентраций
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки