Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Основании специальных



В единичном и мелкосерийном производстве широко применяется обработка без приспособлений или с приспособлениями универсального типа, которые обычно являются принадлежностями станков (тиски, делительные универсальные головки, поворотные столы и т. п.). Если же намечается потребность в изготовлении специального приспособления для обработки детали единичного и мелкосерийного производства, то, прежде чем начать его конструктивную разработку, необходимо выяснить экономическую целесообразность его применения; это определяется на основании сопоставления себестоимости обработки детали без приспособления и с приспособлением; при исчислении себестоимости обработки детали с приспособлением учитывается себестоимость приспособления, приходящаяся на одну деталь [6].

Вопрос о выборе материалов и методов изготовления следует решать только на основании сопоставления относительной роли дополнительных производственных расходов в общей сумме расходов за период эксплуа-' тации машин.

На основании сопоставления и обобщения изложенных результатов выдвинут механизм защитного действия разработанных ингибиторов.

Геометрический метод. По этому методу погрешность положения ведомого звена находится из геометрических построений на основании сопоставления двух механизмов: теоретического и с первичной ошибкой. При установлении зависимостей между величиной первичной ошибки и ошибкой положения ведомого звена принимаются упрощения (например, sin (а -f А а) ^ sin а; ig(a -fAa) ^ ^tga; cosAa^sl, длины дуги и хорды при малых углах равны и т. д.), которые снижают точность метода.

Важную роль водорода при развитии коррозионной трещины отмечают авторы работы [67] на основании сопоставления характеристик роста трещин в газообразном водороде и водных растворах хлоридов. Они показали, что в водных средах рост трещин протекает с той же скоростью, что и в чистом водороде при давлении 10 МПа/м2.

На основании сопоставления длительности роста трещины в нижней части стоек, где вибрационные нагрузки при посадке влияют на процесс усталостного разрушения, можно заключить, что условия повреждения деталей в этой части стойки значительнее, чем в зоне, где повреждение детали определяют только нагрузки при выпуске-уборке шасси. Оси повреждаются интенсивнее самой стойки, но по мере продвижения трещины в результате реализуемого нагружения путем вращения с изгибом и с ограниченностью деформации при изгибе оси развитие трещин происходит в условиях с незначительным возрастанием напряженности в направлении роста трещины. Реализуется ситуация, которая близка к условию постоянства деформации. Поэтому развитие трещины происходит более чем на 50 % всего сечения оси.

Это хорошо видно, например, из работы, проведенной Г. И. Вальчуком [21], который проанализировал качество изготовления втулочно-роликовых цепей, изготовленных двумя заводами. Цепи 1-го завода .имели долговечность в 5—6 раз меньшую, чем цепи 2-го завода. Вальчук обнаружил, что чистота поверхностей деталей цепи 2-го завода была на два класса выше, чем у деталей 1-го завода; неровности на поверхности деталей 2-го завода были сглажены, твердость деталей 2-го завода оказалась однородной и соответствовала установленному стандарту, а в некоторых случаях твердость была выше принятой по ГОСТу. На основании сопоставления качества изготовления этих цепей автор сделал вывод о необходимости при цементации и термообработке втулок и роликов цепей добиваться получения однородного по структуре и твердости слоя как по внутренней, так и по наружной поверхностям, повышения нормы твердости и чистоты поверхности и введения автоматического контроля отклонений размеров и формы цепей.

При выявлении ненормальностей в виде ускоренного (против расчетного) износа настройки (план VI) используется совместно выборка 3, 4, полученная при проверке последней (удачной) регулировки, и каждая из выборок 8, 9, получаемых для проверки выходного отклонения УВХ до следующей настройки 1—6. Решение каждый раз принимается на основании сопоставления разности ДО' — УВЫХ — УНС между очередной выборочной оценкой v'Bb[X и оценкой ошибки настройки v'HC с расчетным смещением w (2 Tj), где Tf — длительность МП, / = 1,2,... число МП, отделяющих очередную проверку 8, 9, 10, 11 выходного отклонения ивых от настройки /, 2, 3, 4, 5, 6.

тивности этого способа применительно к одноэкстремальным функциям непрерывного аргумента. В этой связи рассмотрим зависимость между точностью результатов полного перебора и интервалом h0 между теми значениями х, для которых вычисляется / (л:). На рис. 12 сплошной линией показана одноэкстре-мальная функция / (х) и ее значения в точках, попавших в полный перебор. На основании сопоставления полученных значений / (х) можно прийти к выводу, что min / (х) соответствует точке х — х°, хотя, в действительности, он находится в точке х\. Следовательно, при определении точки минимума допущена ошибка б, равная 8 = х — х*г. Но возможно, что кривая / (х) окажется такой, что точка минимума совпадет с х% (нанесена пунктиром). Тогда ошибка при ее определении равнялась бы

Вопрос о выборе материалов и методов изготовления следует решать только на основании сопоставления относительной роли дополнительных производственных расходов в общей сумме расходов за период эксплуатации машин.

Приведенные укрупненные сведения для определения предстоящего объема монтажных работ по системам гидравлического и пневматического привода являются ориентировочными и приведены на основании сопоставления трудоемкости монтажа данных систем и трубопроводов по сравнению с монтажом систем смазки.

• обеспечение режима эксплуатации, при котором выдерживаются как максимальные, так и минимальные значения температуры нагрева, полученные на основании специальных исследований конкретной конструкции и условий ее эксплуатации;

Другое решение дано в уже упомянутой работе [1], в которой на основании специальных наблюдений установлены средние нормы календарной продолжительности однойоперации(по

На основании специальных лабораторных экспериментов авторы установили, что вначале частицы образуют мостики размером всего в несколько микрометров, из них с течением времени образуются агломераты, которые выпадают из слоя и постепенно превращаются в спеки. Процесс образования спеков иногда длится много часов. В лабораторных опытах дефлюидизация также начиналась при тем большей температуре, чем выше скорость псевдоожижения. Причина понятна - при больших скоростях газа еще слабые мостики легче разрушаются.

Наивыгоднейшую степень развальцовки трубы можно определить по следующей формуле, которая выведена на основании специальных опытов и практической работы по развальцовке:

Полученные расчетные формулы для плоской ошипованной стенки распространяются на цилиндрическую трубу за исключением коэффициента растечки тепла в стенке трубы, который принимается на основании специальных определений (см. § 4-6). При расчете плотность шипования определяется как отношение площади сечения приваренных к трубе шипов к продольному сечению трубы (произведение диаметра на единицу длины трубы)

В опытах применялись специальные электроды, форма и расположение которых определялись на основании специальных исследований. В процессе опытов было установлено, что на стабильность показаний прибора, измеряющего омическое сопротивление потока, оказывает влияние металл, из которого изготовлены электроды. Если применять обыкновенные стали или латунь, то электроды окисляются.

В ряде основных угледобывающих стран (СССР, США, Франция, ФРГ) изучаются проблемы возможного применения для транспорта угля трубопроводов. В 60-х годах ряд систем гидротранспорта угля был построен: Мерлебах—Эмиль Фуше (Франция), ввод в 1951 г., протяженность 9,2 км, пропускная способность 250 т/ч; Ист Лайк — Джорджтаун (США), ввод в 1956 г., 174 км, '154 т/ч; и запроектирован: Нововолынск — Доб-ротворск '(СССР), 61 км, 200 т/ч; Рур — Данубе (ФРГ), 500 км, 280 т/ч. Однако некоторые из этих систем впоследствии были закрыты в связи с совершенствованием железнодорожных перевозок и снижением их тарифов. В последнее время в США -на основании специальных экономических исследований началось сооружение углепровода производительностью 5 млн. т в год от шахт северо-востока Аризоны в штат Невада. В СССР проведены ориентировочные расчеты технико-экономических показателей трубопроводного транспорта канско-ачин-ских углей, показавшие, что при использовании труб большого диаметра (1 020 и 1 420 м) этот вид транспорта может оказаться вполне конкурентоспособным с железнодорожными перевозками. Следует отметить, что эффективность трубопроводного транспорта угля, меняющего характеристики топлива (увлажнение), должна определяться с учетом направлений и эффективности его дальнейшего использования.

Часто для повышения достоверности Тоценки используется предупредительный уровень (отклонение Дг на рис. 26) и предельный уровень (отклонение А2). Например, при достижении параметром х (t) отклонения Дг сверх нормального уровня х0 загорается сигнальная лампочка, после превышения х0 -\- Д2 происходит автоматическое отключение системы. Уровни Дх и Д2 определяются на основании специальных испытаний и анализа послед-

осциллограммы нормального давления и сил трения требуют корректировки. При прокатке особенно важна корректировка кривой продольной силы трения на участке вблизи нейтрального сечения, где штифт переходит из зоны отставания в зону опережения. Методы корректировки осциллограмм рассмотрены в работах [18, 59]. На основании специальных исследований рекомендуется применять штифты такой жесткости, при которой боковое смещение под действием сил трения не превышает 0,003—0,005 мм. Зазор между штифтом и каналом должен быть не более 0,02—0,04 мм на сторону [57].

для данных условий работы. Однако в большинстве случаев при выборе целесообразной конструкции муфты можно ограничиться указаниями,.приведенными в начале настоящей главы. При этом следует дополнительно учесть полученные на основании специальных исследований [86] сведения о выборе кривой моментов сил трения Мт = / (со) (фиг. 202). Установлено, что эта кривая должна быть образована таким образом, чтобы точка ее пересечения с кривой моментов двигателя Мд на графике Мд — со находилась бы сразу же после максимального значения момента Мд (точка А, фиг. 202). Указанное необходимо учесть при расчете муфт по методике, изложенной в предыдущих параграфах. Момент Мкр = = MKt и расчетная угловая скорость со должны соответствовать точке А на кривой моментов Мд.

где Gf'B — количество воды (водопроводной — в закрытых системах теплоснабжения или смешанной сетевой — в открытых), учтенное суммирующим водомером (расходомером) за отчетный период, т;' Ga — кЬлинество возвращенной воды из системы горячего водоснабжения по циркуляционному трубопроводу за этот же период, т; <г,в — расчетная температура воды в системе горячего водоснабжения, °С; Д(Г1) - перепад температуры в системе горячего водоснабжения за счет охлаждения воды, °С, определяемый на основании специальных испытаний или ориентировочно в зависимости от протяженности циркуляционного кольца и фиксируемый двусторонним актом между потребителем тепла и энергосбытом.




Рекомендуем ознакомиться:
Определяется вязкостью
Оптимальных конструктивных
Оптимальных скоростей
Оптимальных вариантов
Оптимальными свойствами
Оптимальным соотношением
Оптимальная плотность
Оптимальной долговечности
Оптимальной концентрации
Оптимальной передаточной
Оптимальной структурой
Определяется влагопрони
Оптимальное количество
Оптимальное расположение
Оптимальное сопротивление
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки