|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Основными агрегатамиЗащита металлов от газовой коррозии может быть достигнута различными способами: защитные покрытия, уменьшение агрессивности газовой среды и др. Наиболее эффективным способом защиты от окисления при высоких температурах является жаростойкое легирование, т. е. введение в состав сплава компонентов, повышающих его жаростойкость. Основными элементами, способствующими созданию защитного слоя на обычных железоуглеродистых, никелевых и других сплавах, являются хром, алюминий и кремний. Эти элементы окисляются при высоких температурах на воздухе легче, чем легируемый металл, и образуют хорошую защитную окалину. Конструкция вспомогательного инструмента для станков с ЧПУ определяемся его основными элементами: присоединительными поверхностями для крепления на станке его самого и режущего инструмента на нем. Устройства, осуществляющие автоматическую смену инструмента и его крепление, определяют конструкцию хвостовика, который должен быть одинаковым для всего режущего инструмента данного станка. Принята конструкция хвостовика с конусностью 7 : 24. На рис. 15.18, а в качестве примера дана типовая оправка для сверлильных, фрезерных, расточных и мноп.юперационных станков с ЧПУ. Оправка имеет поверхность / для зажима в шпинделе станка после установки штыря 6 (рис, 15.13,6). На рис. 15.13, б показано размещение кодовых 5 и промежуточных 4 колец; поверхность 2 — для бази- ройства (см. табл. 4.1). Электромагнитные устройства способны обеспечить большую силу притяжения на единицу поверхности. При использовании постоянных магнитов необходимы специальные устройства для освобождения объекта. В отличие от магнитных вакуумные захватные устройства могут захватывать и немагнитные материалы. Основными элементами вакуумных устройств являются присоски и оборудование для создания вакуума. Наиболее просто разрежение получают с помощью эжектора от заводской сети сжатого воздуха. При этом сила захвата на единицу площади присосок оказывается ограниченной, а из-за эластичности присосок точность позиционирования — невысокой. балочные элементы подают на сборку в готовом виде Плавный vnm»m "Т.60*01""' К ко»ВД1Ш.м брусьям осуществляют с помощью >> оных тлашж, свариваемых с основными элементами встык односторонней сваркой па остающейся подкладке. Отпако Эвольвентное зацепление колес характеризуется следующими основными элементами и параметрами. зок прямой длиной 2л с отождествленными концами. Соединив эти концы, получим окружность единичного радиуса. В общем случае будем рассматривать фазовое пространство в виде бесконечной прямой (рис. 2.1). Основными элементами, которые полностью определяют разбиение фазовой На рис. 30.11 показано резьбовое соединение винта и гайки с треугольной резьбой. Основными элементами резьбы являются d — наружный (номинальный) диаметр резьбы; dl — внутренний диаметр резьбы; d2— средний диаметр резьбы; р — шаг резьбы; Р— угол заострения, или угол профиля; п — число заходов резьбы; л = acrtg \np.'(itt/a)] — угол подъема винтовой линии. По направлению витков резьбы делятся на правые и левые; по числу заходов п различают резьбы однозаходные и много-заходные. По назначению резьбы делятся на крепежные, которые применяются для соединения деталей, и специальные, применяемые в основном для элементов передаточных механизмов. Основными элементами фиксатора являются фиксирующий элемент (защелка), пружина и элемент с пазами. Наибольшее распространение имеют фиксаторы с защелкой в виде шарика или в виде поворотного рычага с роликом. Свойства стали в результате ее легирования изменяются от количества введенных легирующих элементов и характера их взаимодействия с основными элементами стали - железом и углеродом. Например, основными элементами большинства приборов времени являются стержни, которые могут иметь очень сложную геометрию осевой линии. Это спираль баланса (рис. В.1), различного вида камертоны (рис. В.2) с криволинейными стержнями, как плоскими, так и пространственными. Критерии работоспособности и расчета. Размеры зубчатых зацеплений определяют из расчетов на прочность; при этом исходные положения расчетов для всех типов зубчатых передач в общем одинаковы. Основными элементами, определяющими работоспособность зубчатых передач, являются зубья колес. Учитывая, что основными агрегатами любой технологической установки являются колонны, трубчатая печь и реакторы, в работе исследованы поверхностные явления (адгезия, диффузия, коррозия) при контакте продуктов переработки углеводородного сырья с металлами, а также влияние Рассматриваемая проблема возникла в связи с появлением дефекта поверхности на прокатываемом металле и частыми поломками механического оборудования приводных линий непрерывных широкополосных и дрессировочных станов холодной прокатки, являющихся основными агрегатами по производству конструкционного холоднокатаного листа в стране. Скорость прокатки в них достигает 25 м/с. В приводных линиях этих агрегатов для редуцирования скорости применяется зубчатая передача. Экспериментальные исследования процессов в приводных линиях, а также внешний анализ дефектов поверхности прокатываемых полос показали, что частота возникающих вибраций равна или кратна частоте зацепления. Транспортные системы АЛ для производства гильз и поршней автомобильных и тракторных двигателей. Транспортные системы АЛ гильз и поршней изготовляют в основном на базе приводного межоперационного и межлинейного транспорта, работающего с подпором деталей к позициям обработки с частичным использованием гравитационных систем на черновых операциях, когда деформация деталей или повреждение наружной поверхности их из-за соударений при транспортировании находятся в пределах допустимого и не влияют на последующие технологические операции. Основными агрегатами таких транспортных систем (рис. 23) являются двухъярусные роликовые конвейеры с четким разделением функций каждого яруса: верхний — конвейер-распреде- Основными агрегатами топлнвоподающей аппаратуры для автомобильных двигателей, Теплоиспользующие установки за печами и другими основными агрегатами могут оказаться выгодными даже при малой мощности их Sj и при сравнительно невысокой температуре уходящих газов, что связано с At Одним из средств удешевления строительства является частичный или полный отказ от сооружения строительной коробки над основными агрегатами станции. Полное отсутствие коробки или даже навесов над основными агрегатами и в частности над турбинами и генераторами требует выполнения самого оборудования достаточно защищенным от атмосферных осадков. Котлы в совершенно открытых котельных с этой целью снаружи обшиваются металлическими или ас-бофанерными листами. Под эту обшивку заводятся и трубопроводы котельного агрегата, а все обслуживание арматуры, обдувки и механизмов собственного расхода автоматизируется и снабжается дистанционными приводами. Иногда котельным агрегатам для наружной установки придают необычную, «башенную» конфигурацию, с последовательным размещением по вертикали топочной камеры, котельного пучка, перегревателя, хвостовых поверхностей и дымовой трубы с дымососом. Открытое расположение паровых турбин также предъявляет к ним особые требования: весь агрегат обшивается плотной обшивкой, а клапаны, регуляторы, подшипники, коллектор возбудителя,и контактные кольца закрываются съемными кожухами. Для монтажа и демонтажа деталей агрегата устанавливаются не обычные мостовые краны, опирающиеся на колонны здания, а козловые кряиш специальной конструкции. Машинный зал,-звким образом, полностью ликвидируется, 'в* все обслуживание переносится в 1-й этаж, где расположено конденсационное устройство, перекрытое на уровне обслуживания турбины. в воде между специальным электродом и поверхностью отливки (электрогидравлический эффект). Основными агрегатами установок являются рабочий бак с контейнером, механизм подъема контейнера, механизм перемещения электрода, генераторы импульса тока, пульт управления и система шламоуда-ления (рис. 65). Ремонт вспомогательных механизмов, непосредственно связанных с основными агрегатами (дымососы, вентиляторы, мельницы и т. п.) должен производиться одновременно с ремонтом основных агрегатов. При наличии резерва в производительности вспомогательных механизмов допускается проведение ремонта их до вывода основного оборудования в капитальный ремонт. Котельные агрегаты на давление пара 100 ama. Котельные агрегаты на давление 100 ama и температуру пара 510° С паропроиз-водительностью 230 и отчасти 170 и 120 т/ч явились основными агрегатами, на которых базировалось послевоенное развитие отечественной энергетики и котлостроения. Уже в период пятой пятилетки (1951—1955 гг.) доля котлов высокого давления составляла около 70% от общего производства котлов. В паротурбинном блоке происходит преобразование химической или ядерной 'энергии топлива в электрическую с промежуточным превращением их в тепловую. Основными агрегатами блока являются паро- и тур'бо-генераторы. В парогенераторе (рис. 1-1) сжигается органическое топливо, а высвободившаяся тепловая энергия за вычетом потерь передается через поверхность нагрева рабочему телу. В турбине происходит расширение >гара, и его энергия переходит в энергию /вращения ротора турбины и генератора, а в последнем механическая энергия превращается в. электрическую. На ядерной электростанции тепловая анергия выделяется в результате ядер'ных реакций, остальные стадии процесса превращения тепловой энергии в электрическую принципиально сохраняются такими же. Рекомендуем ознакомиться: Оптимальных вариантов Оптимальными свойствами Оптимальным соотношением Оптимальная плотность Оптимальной долговечности Оптимальной концентрации Оптимальной передаточной Оптимальной структурой Определяется влагопрони Оптимальное количество Оптимальное расположение Оптимальное сопротивление Оптимального коэффициента Оптимального проектирования Оптимального содержания |