Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Основными механическими



Основными материалами для производства стали являются передельный чугун и стальной лом (скрап). Содержание углерода и примесей в стали значительно ниже, чем в чугуне (табл. 2.1).

Основными материалами для валов служат углеродистые и легированные стали (табл. 12.7). Для большинства валов применяют термически обработанные среднеуглеродистые и легированные стали 45, 40Х. Для высоконапряженных валов ответственных машин легированные стали 40ХН, 20Х, 12ХНЗА.

Основными материалами для валов служат углеродистые и легированные стали (табл. 10.2). Для большинства валов применяют термически обрабатываемые среднеуглеродистые и легированные стали 45, 40Х. Для высоко-

Основными материалами для валов служат углеродистые и легированные стали (табл. 10.2). Для большинства валов применяют термически обрабатываемые среднеуглеродистые и легированные стали 45,40Х; для высоконапряженных валов ответственных машин —легированные стали 40ХН, 20Х, 12ХНЗА.

Основными материалами для колец и тел качения подшипников являются шарикоподшипниковые высокоуглеродистые хромистые стали ШХ15, ШХ15СГ (ГОСТ 801—60) содержащие 1...1.1 % углерода и в среднем 0,15 % хрома, а также цементуемые ные стали марок 18ХГТ и 20Х2НЧА. Для особых услов! тации детали подшипников изготовляю: и из сталей других марок. Твердость колец и тел качения у подпипников, работающих при температурах до 100°С, обычно находится в пределах HRC 60..65.'

Основными материалами валов и осей являются углеродистые и легированные стали.

Низкоуглсродистые стали общего назначения применяют для деталей, требующих в процессе изготовления гибки, резки, пробивки отверстий без последующего отжига или холодной высадки с большим деформированием материала (элементы металлических конструкций, котлов и других резервуаров, крепежные изделия—заклепки, винты, шайбы). Основными материалами металлических крановых и строительных конструкций являются стали СтЗ и СтЗкп.

При выборе материалов для зубчатых колес необходимо обеспечить прочность зубьев на изгиб, стойкость поверхностных слоев зубьев и сопротивление заеданиям. Основными материалами являются термически обрабатываемые стали. Допускаемые контактные напряжения в зубьях пропорциональны твердости материалов, а несущая способность передач по контактной прочности пропорциональна квадрату твердости (см. §10.8). Это указывает на целесообразность широкого применения для зубчатых колес сталей, закаливаемых до значительной твердости.

Основными материалами для валов и осей служат углеродистые и легированные стали благодаря высоким механическим характеристикам, способности к упрочнению и легкости получения цилиндрических з а ['ото во к прокаткой.

Материалы, применяемые для изготовления подшипников. Основными материалами для колец и тел качения подшипников являются шарикоподшипниковые высокоуглеродистые хромистые стали ШХ15 и ШХ15СГ. Число в обозначении марки указывает на среднее содержание хрома в десятых долях процента. Среднее содержание углерода 1...1.1 %. Сталь ШХ15СГ содержит дополнительно кремний и марганец.

Основными материалами для пружин являются вы со коу где род исты с стали (У9А...У12Л, ГОСТ 1435 7Г>, стали легированные кремнием ((>ОС2Л), марганцем (()Г)Г), хромом, канадцем, никелем (50ХГЛ, 50ХФЛ, (15С2ВЛ и др., ГОСТ 149Г>9 79*). У: деродистые и кремнистые стали обладают невысокой прокаливае-мостью и поэтому применяются для пружин малых сечений. Марганцовистые стали обладают лучшей ирокаливаемо-стью, но чувствительны к nepei реву при закалке. Хромомарганцевые, хромована-диевые и хромокремнемарганпение стали обладают высокой прочностью при деист-

Основными механическими свойствами, характеризующими материалы, считаются: твердость, прочность, пластичность сопротивление усталости, ползучесть, износостойкость.

Основными механическими характеристиками материала, которые определяются при испытании на растяжение, являются предел прочности или временное сопротивление ов (кгс/сма) и предел текучести от (кгс/см2).

Основными механическими характеристиками материала, которые определяются при испытании на растяжение, являются предел прочности или временное сопротивление ов (кгс/см2) и предел текучести ат (кгс/см2).

Для проведения экспериментов брали низкоуглеродистую сталь 11375.1 ферритно-перлитной структуры, химического состава — 0,1 % С; 0,3 Мп; 0,25 % Si; 0,01 % Р; 0,03 % S и с основными механическими свойствами о~02 = 263 МПа; сгв = 392 МПа; ё5 = 42 %; $ = 72,4 %.

ние усталости образцов оказывают медные насадки, немного большее — дюралюминиевые и наибольшее - латунные и стальные. Четкой коррекции между полученными данными и основными механическими характеристиками материалов насадки не обнаружено:

Основными механическими характеристиками материала, которые определяются при испытании на растяжение, являются предел прочности или временное сопротивление ав в /сГ/сж2 и предел текучести ат в кГ/см* (фиг. 15).

Основными механическими характеристиками, определяемыми при испытании на растяжение, являются следующие (рис. 1-1):

Основными механическими источниками вибрации в ГЦН являются неуравновешенные силы инерции движущихся масс и возмущения в подшипниках, возмущения, связанные с передаточными механизмами (муфтами) и приводом электродвигателя из-за возможных задеваний уплотнительных ножей или шумовых экранов о маховики, несовпадения магнитных осей статора и ротора, ослабления крепежа крепления у маховика, нарушения цельности его посадочных поверхностей из-за смятия шпонки и паза.

Все шире в практику контроля металла на электростанциях внедряют безобразцовые методы механических испытаний. Основаны они на том, что между твердостью, определяемой вдавливанием или царапанием, и основными механическими свойствами при растяжении имеется устойчивая зависимость.

Твердость связана с основными механическими характеристиками металла, определяемыми растяжением. На основе этой связи, подтвержденной теоретически и экспериментально, разработаны безобразцовые методы определения механических свойств металла по характеристикам твердости [20, 23, 42].

Твердость связана с основными механическими характеристиками металла, определяемыми растяжением. На основе этой связи, подтвержденной теоретически и экспериментально, разработаны безобразцовые методы определения механических свойств металла по характеристикам твердости [29].




Рекомендуем ознакомиться:
Оптимальная плотность
Оптимальной долговечности
Оптимальной концентрации
Оптимальной передаточной
Оптимальной структурой
Определяется влагопрони
Оптимальное количество
Оптимальное расположение
Оптимальное сопротивление
Оптимального коэффициента
Оптимального проектирования
Оптимального содержания
Оптимальном сочетании
Оптимальном соотношении
Оптимизация конструкций
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки