Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Основными направлениями



Основными нагрузками на валы являются силы от передач, которые передаются через насаженные на них детали: зубчатые или червячные колеса, звездочки, шкивы, муфты. При расчетах принимают, что насаженные на вал детали передают силы и моменты валу на середине своей ширины и эти сечения принимают за расчетные. Под действием постоянных по величине и направлению сил во вращающихся валах возникают напряжения, изменяющиеся по симметричному циклу.

Основными нагрузками на валы являются силы от передач. Силы на, валы передаются через насаженные на них детали: зубчатые или червячные колеса, звездочки, шкивы, муфты. При, расчетах принимают, что насаженные на вал детали передают силы и моменты валу на середине своей ширины. Под действием постоянных по величине и направлению сил во вращающихся валах возникают напряжения, изменяющиеся по симметричному циклу.

Основными нагрузками на валы являются силы от передач. Силы на валы передают через насаженные на них детали: зубчатые или червячные колеса, шкивы, полумуфты. При расчетах принимают, что насаженные на вал детали передают силы и моменты валу на середине своей ширины. Под действием постоянных по значению и направлению сил во вращающихся валах возникают напряжения, изменяющиеся по симметричному циклу.

Нагрузка на валы. Основными нагрузками на валы являются в зубчатых и червячных передачах, сллы от натяжения

Расчет заклепочных соединений. В соответствии с обычными условиями работы заклепочных соединений основными нагрузками для них являются продольные силы, стремящиеся сдвинуть соединяемые детали одну относительно другой. При на-гружении заклепочного соединения продольными силами (в пределах сил трения на поверхностях контакта) нагрузка передается силами трения, которые в соединениях горячей клепкой без чеканки соответствуют условному напряжению заклепки на срез 80...90 МПа. Затем в работе начи-

Основными нагрузками на валы являются силы от передач через насаженные на них детали: зубчатые или червячные колеса, звездочки, шкивы. Эти силы распределены по ширине венца колеса, длине ступицы, ширине подшипника и т. п. На расчетных схемах

По мере автоматизации машин увеличивается число исполнительных агрегатов, к которым приложены настолько малые силы полезных сопротивлений, что ими при расчете можно пренебречь (механизмы подачи, контроля и т. п.). В то же время скорости их перемещений значительны. Основными нагрузками в этом случае являются силы инерции звеньев механизмов, входящих в состав агрегата.

Основными нагрузками на валы являются силы от передач. Силы Rat. валы передаются через насаженные" на них детали: зубчатые или червячные колеса, звездочки, шкивы, муфты. Прд{, расчетах принимают, что насаженные на вал детали передают силы и моменты валу на середине своей ширины. Под действием постоянных по величине и направлению сил во вращающихся валах возникают напряжения, изменяющиеся по симметричному циклу.

Основными нагрузками на валы являются силы от передач, распределяющиеся по длине ступицы. На расчетных схемах эти силы, а также вращающие моменты изображают как сосредоточенные, приложенные в серединах ступиц (рис. 22.6, в). Влиянием силы тяжести валов и насаженных на них деталей пренебрега-

На базе прибора ТК-14-250 разработан прибор для измерения твердости по методу Супер-Роквелла ТКС-14-250. Он отличается только предварительной и основными нагрузками, а также измерительным индикатором. Ориентировочно перевод единиц твердости по Роквеллу на единицы твердости по Супер-Роквеллу и обратно можно производить по табл. 4.

Так как основными нагрузками, действующими на лопасти рабочих колес, являются гидродинамические усилия, то целесообразно оценить влияние точности установки лопастей на их силовые гидродинамические характеристики. Известно, что такую оценку можно провести с учетом обтекания плоских решеток профилей, причем для рассмотрения силовых гидродинамических характеристик достаточно рассмотреть обтекание решеток тонких профилей.

Основными направлениями экономического я социального развития

По сравнению со вторым изданием учебник подвергся существенной переработке. Автор отразил в учебнике современные достижения отечественного и зарубежного металловедения, уделяя основное внимание физической сущности явлений, при сохранении инженерной направленности книги. В учебник введены новые разделы. В соответствии с основными направлениями экономического и социального развития СССР на 1981—1985 годы и на период до 1990 года в книге дано описание новых видов термической, термомеханической, химико-термической обработки стали и цветных сплавов.

Намечаемое'Основными направлениями заметное сниаенне материалоёмкости всех видов оборудлвания может быть существенно сдержано в связи с тем, что надёжность и эффективность производственных фондов во многом определяются уровнем их антикоррозионной защищённости. При недосваточно эффективной системе защиты коррозия резко сникает долговечность и надёжность работы металлического оборудования, а его отказы влекут за собой большие нерациональные затраты труда, энергии и других ресурсов. Помимо огромных потерь металла, которые относятся к прямым убыткам от коррозии, часто возникают аварийные ситуации, нарушающие новмэльную эксплуатации оборудования. Причём последние, вызывающие косвенные убытки от коррозии, обычно имеют значительно более тякёяые последствия, связанные с нарушением жизнедеятельности людей и экологического равновесия.

Основными направлениями управления структурой и свойствами газо термических покрытий являются: 1) изменение соотношения и значений кинетической и термической энергии напыляемых частиц; 2) регулирование скорости роста толщины покрытия, размеров зоны мгновенного формирования покрытия, формы, размеров и толщины единичного пятна при импульсных методах напыления; 3) управление дисперсным составом и формой напыляемых частиц; 4) использование предварительного, сопутствующего или последующего нагреве или

Затраты на материалы в общей стоимости машин составляют весьма значительную часть. Так, например, в редукторах общего назначения эта часть достигает 85%, в автомобилях — 70%. Снижение материалоемкости конструкции является важным источником повышения эффективности общественного производства. Основными направлениями снижения материалоемкости машиностроительной продукции являются: совершенствование методов расчета и улучшение конструкции машин, применение прогрессивной технологии изготовления заготовок и деталей машин, повышение качества и расширение номенклатуры материалов, более полное использование вторичного сырья и отходов производства.

Перспективность применения комплексных методов упрочняющей обработки инструментальных материалов отмечается в работах А.С. Верещаки с соавт. [92, 118], С.Н. Григорьева [123-125], В.П.Табакова [126-127], И.А. Сенчило с соавт. [128-131]. Развиваемые концепции основываются на использовании в качестве основного модифицирующего элемента износостойких покрытий и связаны с задачами улучшения качества самих покрытий и повышения адгезии покрытия с твердосплавной матрицей. При этом основными направлениями повышения эксплуатационных свойств инструментальных материалов являются:

Основными направлениями использования вторичных энергетических ресурсов чаще всего являются нагрев воздуха, материалов или изделий, воды и получение пара. Величина регенерации теплоты отходящих газов путем нагрева воздуха ограничена потребным его количеством для данного топлива. Если обозначить количество газов, получаемых от сгорания 1 кг топлива, через V°T (при теоретически необходимом количестве воздуха V0), то почти, для всех топлив отношение V°r/V° составляет 1,1 —1,2. Отношение избытка воздуха в топочном устройстве к избытку воздуха в области воздухоподогревателя обычно составляет 0,75—0,85. Отношение теплоемкостей воздуха и дымовых газов также меньше единицы и примерно равно 0,85—0,90. Степень регенерации теплоты определяется произведением этих величин, т. е. максимально возможная величина будет составлять 0,75—0,70 и меньше.

В принятых XXVII съездом КПСС «Основных направлениях экономического я социального развития СССР на 1986—1990 годы и на перспективу до 2000 года» особое внимание уделено ускорению перевода экономики на путь интенсивного развития. Увеличение темпов интенсификации технологических процессов, дальнейшее повышение технического уровня производства в соответствии с решениями апрельского (1985 г.) Пленума ЦК КПСС должны во все большей мере становиться основными направлениями в деятельно-.сти советских ученых. В энергетической, химической и ряде других отраслей промышленности 'процессы гидродинамики и теплообмена в 'парожидкостных средах определяют основные габариты и профиль многих аппаратов, и только при глубоких знаниях развития этих процессов возможно повышение производительности таких установок и качества "вырабатываемой ими продукции. Обобщению обширных теоретических и экспериментальных данных, накопленных в этой области, разработке и систематизации наиболее совершенных методов расчета гидродинамики и теплообмена в условиях парообразования (условиях, наиболее характерных для многих аппаратов теплоэнергетики, химической технологии, пищевой промышленности, холодильной техники и пр.) посвящена данная книга.

Основными направлениями экономического и социального развития СССР на 1986 — 1990 гг. и на период до 2000 года предусмотрено интенсивное развитие принципиально новых конструкционных материалов с повышенными прочностными и антикоррозионными характеристиками.

Изложенное свидетельствует об идентичности в основном энергетической ситуации в европейской части Советского Союза и европейских странах социалистического содружества. Кроме того, выявляется общность ряда основных проблем, стоящих перед энергетикой социалистических стран. Сказанное предопределяет необходимость проведения согласованной энергетической политики в рамках СЭВ и объединения усилий стран в решении проблем, представляющих взаимный интерес, что в значительной мере уже нашло отражение в принятой XXXII сессией СЭВ Долгосрочной целевой программе сотрудничества в области энергии, топлива и сырья (ДЦПС). Основными направлениями такой энергетической политики будут, по-видимому, следующие [1, 6, 20, 51, 62]:

«Основными направлениями экономического и социального развития СССР на 1981 —1985 гг. и на период до 1990 г.» [39] предусматривается среднегодовой темп прироста потребления энергетических ресурсов в стране на уровне 3,5%. Тогда в предположении о проведении странами — членами СЭВ согласованной энергетической политики для европейских социалистических стран можно принять ориентировочные темпы ежегодного роста потребления энергетических ресурсов на ближайшую перспективу в среднем равными ~3%. В последующем, с учетом успешной реализации предусмотренной ДЦПС активной энергосберегающей политики, эти темпы, очевидно, могли бы быть снижены. Если данное предположение автора оправдается, то рост суммарного потребления энергетических ресурсов в европейских странах — членах СЭВ по сравнению с современным уровнем может составить 30—35% в ближайшей перспективе и 55— 60% в отдаленной перспективе.




Рекомендуем ознакомиться:
Оптимальная температура
Оптимальной компоновки
Оптимальной настройки
Оптимальной стратегии
Оптимальной температурой
Оптимальное армирование
Оптимальное положение
Оптимальное содержание
Определяется воздействием
Оптимального положения
Оптимального резервирования
Оптимальному проектированию
Определяется возможностью
Оптимальную температуру
Оптимизация процессов
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки