Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Основного характера



Гусеничный трактор Т-150: 1- масляный радиатор;,?- водяной радиатор; 3- возду-хрочиститель; 4 - турбокомпрессор; 5- пу-С'ковой двигатель; 6- топливный насос; 7-выпускная труба; 8 - рычаги переключения передач; 9"~ вентилятор; Ю~ топливный бак пускового двигателя; 11 - рычаг* переключения диапазонов; 12- задняя фара; 13 - сиденье; 14 - рычаг включения вала отбора мощности; 15- рычаги распределителя гидросистемы; 16- топливный бак основного двигателя; 17- подъёмный рычаг навесного устройства; 18- редуктор вала отбора мощности; 19- гидроцилиндр навесного устройства; 20 - конечная передача; 21 - главная передача; 22- поддерживающий ролик гусеницы; 23- карданный вал; 24- опорный каток каретки; 25- гидроамортизатор каретки; 26- коробка передач; 27- направляющее колесо; 28 - муфта сцепления; 29- редуктор пускового двигателя; 30 - электровентилятор пускового подогревателя; 31 - основной двигатель; 32-генератор; 33 - масляный бак; 34 - передняя фара

Т-150: 1 — масляные радиаторы; 2 — водяной радиатор; з — воздухоочиститель; 4 — турбокомпрессор; 5 — пусковой двигатель; в — топливный насос; 7 — выпускная труба; 8 — рычаги переключения передач; 9 — вентилятор; 10 — топливный бак пускового двигателя; 11 — рычаг переключения диапазонов; 12 — задняя фара; is — сиденье; 14 — рычаг включения вала отбора мощности; 15 — рычаги распределителя гидросистемы; 16 — топливный бак основного двигателя; 17 — подъёмный рычаг навесного устройства; 18 — редуктор вала отбора мощности; 19 — гидроцилиндр навесного устройства; 20 — конечная передача; 21 — главная передача; 22 — поддерживающий ролик гусеницы; 23 — карданный вал; 24 — опорный каток каретки; 25 —гидроамортизатор каретки;

Для пуска дизелей тракторного типа широко применяют вспомогательные бензиновые двигатели. Для этой цели обычно используют бензиновые двигатели с числом цилиндров не более двух. Пусковой двигатель укрепляют на блоке основного двигателя и включают в работу только на период пуска дизеля.

Возможности использования композиций рассматривались получившей контракт фирмой Rockwell International в конце 1973 г. При этом в основном имелись в виду следующие системы: конструкция, воспринимающая тягу основного двигателя; ряд трубчатых элементов; бандажированные сосуды, работающие под давлением; грузовые манипуляторы; различные элементы хвостовой средней части фюзеляжа. Вопросы, связанные с использованием на «Шатле» композиций, должны были в основном разрешиться к концу 1974 г.

Нормально следящая система работает синхронно с кинематической цепью привода. Если же кинематическая цепь привода нарушится, то дифференциальный редуктор оказывается под воздействием двух отдельных приводов, обладающих различными скоростями: от привода со стороны входного вала редуктора (от основного двигателя привода) и от привода главного вала, который движется при нарушении кинематической цепи самостоя-

и дороже [149], [150] тормозов с электромагнитами, но они потребляют ток значительно меньшей силы и, следовательно, оказываются более экономичными. Большим достоинством этих тормозов является нечувствительность к неполному перемещению тормозных рычагов, что облегчает регулирование и упрощает эксплуатацию. Главное их преимущество заключается в спокойной и надежной работе: движение тормозных рычагов с колодками осуществляется точно и без возникновения значительных динамических усилий 1. При проектировании тормозов с серводвигателями необходимо иметь в виду, что при включении тока тормоз должен размыкаться при вращении вала серводвигателя в любую сторону в зависимости от направления вращения основного двигателя механизма. Кроме того, при размыкании тормоза должно использоваться не более 80% полного возможного хода зубчатого сектора или кривошипа. Остальные 20% хода резервируются для компенсирования износа тормозных накладок.

частью болтами. Лопастное колесо центробежного насоса (фиг. 282) имеет тангенциально расположенные лопасти, что существенно повышает к. п. д. насоса, но делает толкатель нереверсивным механизмом (размеры лопастного колеса приведены в табл. 76). Это затрудняет использование толкателя при подключении его параллельно реверсируемому основному двигателю машины, так как при обычном трехфазном двигателе толкателя при реверсе основного двигателя будет реверсироваться и двигатель толкателя. Устройство отдельной системы управления двигателем толкателя усложняет и удорожает машину.

Насос приводится в действие двигателем / с короткозамкну-тым ротором, установленным на крышке резервуара 13 и включаемым параллельно основному двигателю. При включении основного двигателя включается двигатель / и масло из резервуара 13 под давлением подается через распределительный клапан 6 в размыкающий цилиндр 19. При этом передвижение'поршня 17 размыкающего цилиндра приводит к разведению тормозных рычагов (и размыканию тормоза). Поршень 17 может передвигаться до конечного положения, определяемого размером дистанционной трубки 14. При упоре поршня в дистанционную трубку рычажная система тормоза и сжатая замыкающая пружина 15 удерживаются в неподвижном состоянии давлением масла при непрерывно работающем насосе. Наличие предохранительного клапана 12 в насосе с поршневым золотником 10 и установочной пружиной 9, усилие которой регулируется винтом 7, дает возможность беспрепятственной циркуляции масла.

т. е. при движении машины с убывающей кинетической энергией на мощность сил полезных и вредных сопротивлений и на мощность весов звеньев (при движении звеньев с подъемом центра тяжести) затрачивается не только мощность движущих сил, но и мощность сил инерции. Силы инерции в машине в данном случае играют роль добавочных (инерционных) движущих сил, облегчающих работу основного двигателя машины. Можно представить себе и такой случай, когда основные движущие силы в машине будут устранены (отключен электродвигатель, приводящий в движение рабочую машину, прекращен доступ пара в цилиндр парового двигателя и т. д.), однако машина будет продолжать некоторое время работать — ее работа в этом случае будет происходить именно за счет движущих сил инерции, пока не иссякнет вся ее кинетическая энергия.

Газотурбовозом называется локомотив, на котором в качестве основного двигателя используется газотурбинная установка. Газотурбовозы имеют большей частью электрическую передачу мощности от турбинного вала к движущим колёсам; турбина приводит (или непосредственно, или зубчатым редуктором) генератор постоянного тока, который даёт

Система Леонарда и её варианты. Электропривод постоянного тока по системе Леонарда [21] является лучшим типом регулируемых электроприводов по пределам регулирования (нормально 1:20), по плавности переходных процессов, по простоте управления. Недостатком его следует считать более высокую стоимость, что объясняется необходимостью преобразовывать переменный ток в постоянный вращающимися машинами. Нормальная система Леонарда состоит из: 1) основного двигателя постоянного тока, приводящего исполнительный механизм; 2) генератора постоянного тока, питающего основной двигатель (генератор Леонарда); 3) двигателя, вращающего генератор; этот двигатель при малых мощностях или резко пиковых нагрузках — обычно асинхронный, при больших мощностях и отсутствии очень больших пиков на-

10) соединения кислого характера менее стабильны соединений основного характера;

Результаты трехлетних натурных испытаний химически стойких систем покрытий хорошо согласуются с данными ускоренных испытаний и свидетельствуют о том, что грунтовка ЭП-0180 значительно превосходит по защитным свойствам лучшие выпускаемые промышленностью грунтовки-преобразователи ржавчины ЭВА-0112 и МС-0152 и может успешно применяться на предприятиях химических и смежных отраслей промышленности для защиты прокорродировавших металлоконструкций и оборудования от воздействия сред кислого и основного характера, а также в специфических условиях с повышенной влажностью. Гарантийный срок хранения грунтовки 12 месяцев.

По характеру действия на полимерные материалы агрессивные среды разделяются на две группы: агрессивные среды, вызывающие обратимые изменения (физически агрессивные среды), и агрессивные среды, под действием которых происходят необратимые изменения (химически агрессивные среды). Некоторые среды, например органические кислоты, могут являться одновременно физически и химически агрессивными. Химически агрессивные среды в свою очередь подразделяются на вещества кислотно-основного характера и вещества, обладающие окислительными свойствами.

Грунтовка-модификатор на эпоксидной основе ЭП-0180 способна обеспечить более высокие сроки службы (2—3 года и более) комплексных систем химически стойких лакокрасочных покрытий в агрессивных средах как кислого, так и основного характера по сравнению с указанными выше серийно выпускаемыми грунтовками — модификаторами ржавчины. Модификаторы ржавчины применяют в комплексе с лакокрасочными материалами. Эффективность применения модификаторов ржавчины определяется правильным выбором покровной лакокрасочной системы и соблюдением технологии нанесения лакокрасочных материалов.

Активные группы в ионитах — это функциональные группы кислотного или основного характера, которые присоединены к высокомолекулярному каркасу или матрице, причем иониты с однотипными функциональными группами называют монофункциональными, а с обменными группами различной природы — полифункциональными.

Вещества, входящие в состав моющих композиций и растворов, разнообразны. К ним относятся вещества основного характера, кислого характера, органические растворители, поверхностно-активные вещества, прочие и специальные агенты.

Неорганические компоненты моющих составов. К веществам основного характера принадлежат основания, главным образом каустическая сода NaOH, кальцинированная сода Na2CO3 и аналогичные калиевые щелочи. Сюда же относятся натриевые фосфорнокислые соли, главным образом ортофосфорной кислоты Н3РО4: фосфат натрия Na3PO4, пирофосфат Na4P2O7, полифосфаты, например триполифосфат Na5P3O10, гексаметафосфат NaePeO18, силикат натрия Na2SiO3, бура Na2B4O7- 10H2O и др. Наибольшее значение имеют NaOH, Na2CO3, Na2SiO3, Na3PO4 и их производные. Перечисленные вещества образуют с водой отрицательно заряженные гидроксильные ионы (оН), что придает раствору щелочной характер или щелочную реакцию, обнаруживаемую тем, что индикатор (лакмус) синеет.

хлором. Водород в момент выделения, воздействуя на висмут, вызывает образование незначительных количеств водородистого висмута BiHg. С серой висмут соединяется непосредственно, образуя Bi2S3. Известны следующие окислы основного характера ВЮ, Bi2O8, которым соответствуют соли типа BiCl2, BiClgH гидраты—основания В1(ОН)2 и Bi(OH)3, и окислы ВЮ2, BiO3, Bl2O5; последний окисел обладает кислотными свойствами. В природе висмут встречается самородным и в виде соединений, например, с серой Bi2 S3 — висмутовый блеск. Распространённость в земной коре 1-10—5од,. Металлический висмут применяется для изготовления легкоплавких сплавов Розе, Вуда и др. В табл. 31 приведены свойства некоторых соединений висмута.

основного характера, например

Ускорители основного характера

Ускорителями основного характера, тиурамами,




Рекомендуем ознакомиться:
Оптимальное содержание
Определяется воздействием
Оптимального положения
Оптимального резервирования
Оптимальному проектированию
Определяется возможностью
Оптимальную температуру
Оптимизация процессов
Оптимизации функциональных
Оптимизации надежности
Оптимизации технологических
Оптимизируемые параметры
Опубликованных материалов
Ординатой соответствующей
Органические наполнители
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки