Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Основного конструктивного



В качестве основного конструкционного материала для изготовления резервуаров используются углеродистые и низколегированные стали различных марок (ВСтЗпс, 09Г2С, 16Г2АФ, 18Г2АФПС, 12ХГ2СМФ и др.).Эти стали не обладают достаточно высокой коррозионной стойкостью к действию рабочих сред, находящихся внутри резервуаров. Типовой резервуар имеет участки и узлы, коррозионное разрушение которых может наступить в первые годы эксплуатации. На ремонты резервуаров расходуется до 60..80% капитальных затрат. Вместе с тем ввод в эксплуатацию резервуаров осуществляется до сих пор без обязательного применения каких-либо систем защиты от коррозии, в результате чего аварийное состояние наступает раньше сроков, предусмотренных нормативами.

Один из методов защиты от коррозии — нанесение покрытий на поверхность основного конструкционного материала. Покрытия классифицируются по назначению, виду, методу нанесения и времени эксплуатации.

использование металлических и неметаллических покрытий для защиты основного конструкционного материала;

В настоящее время широкое применение в качестве основного конструкционного материала получили неметаллические материалы. Поэтому стал актуальным вопрос об изучении их прочностных свойств и надежности. Для решения этого вопроса были разработаны методики исследования и соответствующие им испытательные установки. Ниже приводится описание одной из таких установок, предназначенной для исследования механических свойств неметаллических материалов, в том числе композиционных, при растяжении, сжатии и изгибе в воздушной среде с нагревом до 600 К и охлаждением до 200 К.

Для основного конструкционного строительного силикатного материала — бетона и железобетона — ориентировочная оценка степени агрессивности воздействия ряда жидких сред приводится в табл. 2.6.

Одним из крупных резервов экономии легирующих элементов, снижения стоимости и металлоемкости аппаратуры и увеличения возможности варьирования свойств конструкционных материалов является производство и применение биметаллов. Они сочетают в себе нужные механические свойства основного конструкционного слоя со специальными свойствами покрытий, в том числе коррозионной стойкостью.

В качестве основного конструкционного материала для элементов, составляющих оболочечный корпус (оболочку, фланец), используют жаропрочный сплав ХН60ВТ. На рис. 4.48 и 4.49 приведены диаграммы деформирования этого сплава при температурах, характерных для условий эксплуатации рассчитываемых деталей. Деформирование образцов материала в процессе кратковременного нагружения при высоких температурах выполняли с повышенными скоростями нагружения, когда временные процессы не оказывают заметного влияния на сопротивление деформированию.

До последнего времени в приборостроении в качестве основного конструкционного материала использовались медь и ее сплавы.

при реакции с вводимым к питательную воду гидразином или с железом основного конструкционного материала — стали.

При температурах 385—445° С в полифинилах не стойки магний, цирконий и его сплавы, а также гафний [1,69], [1,70]. Цирконий в этих условиях становится очень хрупким из-за образования гидридов. Увеличение содержания воды в полифинилах приводит к значительному возрастанию скорости коррозии. Движение органического теплоносителя со скоростью 9 м/сек увеличивает лишь скорость коррозии циркония [1,70]. Коррозионное растрескивание и контактная коррозия в органических теплоносителях не наблюдаются [1,70]. Скорость коррозии углеродистых, низколегированных нержавеющих сталей и алюминиевых сплавов в полифинилах при температуре 380—445° С не превышает 0,025 мм/год. При температуре 430°С наиболее пригодны для изготовления оболочек тепловыделяющих элементов аустенитная нержавеющая сталь, алюминий типа САП, содержащий до 10% окиси алюминия, и бериллий [1,71]. В качестве основного конструкционного материала для органических теплоносителей может быть рекомендована углеродистая или низколегированная сталь. Это объясняется тем, что в высокотемпературном контуре, заполненном органическим теплоносителем, углеродистая сталь коррозии фактически не подвергается. Если принять соответствующие меры, то можно избежать и отложения продуктов полимеризации на теплопередающих поверхностях. Чтобы улучшить стойкость конструкционных материалов, органические теплоносители необходимо очищать от воды [1,72].

Периодические операции по пассивации и консервации котлов призваны повысить коррозионную стойкость перлитных сталей — основного конструкционного материала котлов. От эффективности этих мероприятий зависят количество железо-окисных отложений, образующихся в процессе эксплуатации и как следствие межпромывочный период. Увеличение межпромывочного периода сокращает простои котла, расходы на проведение очистки и обезвреживание сбросов. При этом же межпромывочном периоде повышение коррозионной стойкости сталей в эксплуатации и в стоянке приводит к упрощению химической очистки и уменьшению расхода реагентов на нее.

Как было указано выше, в качестве основного конструктивного узла или блока силовых элементов конструкции самолетов (стрингеры, нервюры, фрагменты обшивки) рассматривают крыло самолета. Отдельное внимание уделяется стойкам шасси, для которых условия нагружения за полет

Зависимость С3 от основного конструктивного параметра —

2. Значительного повышения экономичности за счет последо-тельных модернизаций основного конструктивного типа без коренного изменения конструкции.

Аэродинамика горелок с тангенциально-лопаточным подводом воздуха была изучена Р. Б. Ахмедовым [Л. 111]. В качестве основного конструктивного параметра, позволяющего оценить интенсивность крутки, был принят параметр

- с сепаратором, установленным для основного конструктивного исполнения согласно отраслевой документации.

4 мм, серии диаметров 9, серии ширин 1, основного конструктивного исполнения;

25 - подшипник шариковый радиальный однорядный с диаметром отверстия 5 мм, серии диаметров 2, серии ширин О, основного конструктивного исполнения;

1068 - подшипник шариковый радиальный сферический основного конструктивного исполнения с диаметром отверстия 8 мм, неопределенной серии (6).

20071/1175 - подшипник роликовый конический однорядный основного конструктивного исполнения с диаметром отверстия 1175 мм серии диаметров 1, серии ширин 2.

Тип 0. Шариковые радиальные однорядные подшипники основного конструктивного исполнения (обозначение 0000, рис. 13, а) предназначены для восприятия радиальных и ограниченных осевых сил любого направления являются одними из наиболее распространенных и дешевых. Грузоподъемность их ниже, чем у роликоподшипников равных размеров. Могут работать под воздействием только осевой силы при высокой частоте вращения, т.е. в условия^, для которых упорные шариковые подшипники не пригодны.

Тип 1. Шариковые радиальные сферические двухрядные подшипники основного конструктивного исполнения (обозначение 1000, рис. 14, а) предназначены для восприятия радиальных сил, но могут воспринимать и ограниченные осевые силы любого направления. Наличие осевой составляющей приводит к неравномерности в распределении сил между рядами. Радиальная грузоподъемность ниже, чем у радиальных однорядных шарикоподшипников.




Рекомендуем ознакомиться:
Оптимального коэффициента
Оптимального проектирования
Оптимального содержания
Оптимальном сочетании
Оптимальном соотношении
Оптимизация конструкций
Оптимизация структуры
Оптимизации конструкции
Оптимизации непрерывно
Оптимизации технологии
Оптимизируемых переменных
Определяется удобством
Органический растворитель
Органические растворители
Органических жидкостях
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки