Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Особенностями технологического



1. Проблемы в разработке компьютерных программ конструирования композитов связаны со сложностью их структуры, а также особенностями структуры и свойств матрицы, наполнителя и межфазного слоя. Для их преодоления необходимы теоретически обоснованные количественные соотношения между параметрами композита и его компонентами, т. е. разработка универсальной модели композиционного материала. Эта задача может быть решена в XXI веке при использовании последних достижений физики, в том числе синергетики и фрактального анализа.

Атомы, расположенные на поверхности, с внешней стороны имеют свободные связи, и поэтому соприкосновение ювенильной металлической поверхности с окружающей средой при атмосферном давлении приводит к мгновенному образованию на ней мономолекулярного слоя. Физическое состояние поверхности трения твердого тела характеризуется наличием определенного состава поверхностных пленок и особенностями структуры поверхностных слоев. В реальных условиях на воздухе все микровыступы и микротрещины почти мгновенно, от сотых до тысячных долей секунды, покрываются оксидными пленками а слоями адсорбированных молекул газов, воды и жирных веществ. Обычно над ювенильной поверхностью находятся слои оксидов, прочно связанные с металлом. Эти пленки влияют как на деформационное упрочнение, так и на хрупкое разрушение, причем по-разному при различных температурах и степнях деформации, что часто не учитывается современными теориями. Совершенно очевидно влияние этих пленок на

Таким образом амплитуда локальных погрешностей немоноэнергетичности различна для разных точек изображения и не находится в однозначной связи с локальными особенностями структуры ЛКО. Максимальное значение эти погрешности имеют в центре протяженных зон объекта (xz + у2 = = 0), снижаясь до нуля к краям (*2 + г/2 = D/2), где средняя, величина проекций минимальна. Без наличия достаточно детальной априорной информации о свойствах объекта контроля и используемого излучения не удается выделить в искаженном изображении томограммы (65) полезную информацию о точной структуре и абсолютной величине ЛКО реального контролируемого изделия (54). Такое

Самую низкую усталостную прочность из семи исследованных серий образцов имеют образцы, изготовленные литьем по выплавляемым моделям, что вероятнее всего можно объяснить особенностями структуры литого сплава ЭИ437А.

осцилляции амплитуд ультразвуковых сигналов, связанные с особенностями структуры и фазового ^состава металла шва. Эти особенности количественно могут характеризоваться величиной размаха колебаний амплитуды ультразвукового сигнала R =

Контроль качества тепловых соединений. При изготовлении неподвижных соединений деталей путем тепловой посадки одной на другую обычно нагревают охватывающую деталь. В процессе эксплуатации таких соединений контактное давление может су-ществено изменяться, что приводит к частичной или полной потере их несущей способности, а также усталостному разрушению охватываемых деталей в зоне посадки из-за высокого уровня напряжений. Для неразрушающего контроля подобных соединений было предложено использовать ультразвуковой метод. В литературе имеются ограниченные сведения по этому вопросу, недостаточные для практического использования [58 и др.]. В частности, отсутствовали количественные данные о связи между величиной контактного давления и особенностями структуры контактной зоны. С этой целью было изучено поведение металлов в контактной зоне тепловых соединений, а также проведены их ультразвуковые исследования.

Полиэтилен низкого давления. Выпускается он в виде гранул или в виде порошка белого цвета. Особенностями структуры полиэтилена НД по сравнению с полиэтиленом ВД объясняются значительные различия в механических свойствах этих полимеров. Большой молекулярный вес и более высокая степень кристалличности полиэтилена НД обусловливают увеличение плотности, механической прочности, модуля упругости при изгибе и теплостойкости.

отлично от полиамидов (кривая IV). Такие различия, очевидно, связаны с особенностями структуры молекулярных цепей пластмасс, которые при высоких начальных напряжениях ведут себя по-разному. Отличия в процессе релаксации со временем уменьшаются и указанные материалы на третьем этапе и дальше (рис. 42) меняют напряжения практически одинаково.

Распределительные валы (табл. 39). Тенденция к замене стальных распределительных валов литыми чугунными связана с высокими служебными свойствами низколегированного чугуна по сравнению со сталью, которые определяются особенностями структуры. Наличие графита в чугунных кулачках способствует удержанию смазки, что само по себе уменьшает износ кулачков. Меньший модуль упругости чугуна обусловливает и меньшие контактные напряжения в нем. Наилучшей износостойкостью обладают распределительные валы из низколегированного чугуна, в структуре которого содержатся первичные карбиды в виде игл, строчек или ячеек. При" этом игольчатая структура карбидов наиболее желательна. Последующая термическая обработка (закалка) кулачков должна обеспечить максимальную твердость, не изменяя структуры первичных карбидов. Недопустимо содержание остаточного аустенита свыше 10%. Металлическая матрица закаленного чугуна состоит из игольчатого мартенсита и обеспечивает надежное удерживание карбидных зерен при воздействии на них циклических нагрузок. Химический состав чугуна должен обеспечить получение оптимальной исходной структуры в отливке и его хорошую прокаливаемость и закаливаемость. Высокая твердость кулачков Может быть получена и в литье (отбеленные кулачки), при этом носки кулачков оформляются кокилем. Следует заметить, что чугунные закаленные распределительные валы более технологичны и обладают более высокими эксплуатационными свойствами. .-

приосевой областями течения. Неравномерные профили скоростей VT и и (см. рис. 4.12) генерируют турбулентность, интенсивность которой различна в различных областях течения. Так, по данным работы [47] , вблизи аксиально-лопаточных завих-рителей интенсивность пульсаций скорости в периферийной области канала составляет 4 ... 7%, а в лриосевой области резко увеличивается до 30 ... 35%. Поэтому основной причиной увеличения коэффициента К3 в центральной области можно считать существенную турбулизацию потока из-за закрутки потока. В периферийной области пучка, где интенсивность турбулентности заметно ниже, чем в приосевой, коэффициент К3 уменьшается. Таким образом, зависимость коэффициента К3 от безразмерного радиуса г/гк обусловливается особенностями структуры потока при его закрутке в пучке по закону (4.61). Этим же можно объяснить уменьшение К3 с ростом числа Re, поскольку с увеличением Re уменьшается интенсивность турбулентности одновременно во всех зонах с сохранением неравномерности этой величины по радиусу, пучка. Известно, что в пучке прямых витых труб с ростом Re интенсивность турбулентности также падает [12], однако это не приводит к изменению К при Re > 104. Это отличие связано, видимо, с одновременным влиянием закрутки потока по закону (4.61) и на интенсивность турбулентности, и на масштаб турбулентности, который также уменьшается с ростом Re. Если ввести поправку в (4.60) на влияние размещения термопар при измерении распределений температур в поперечном сечении пучка, аналогичную поправке для пучка с j = = const (r), то получим для случая S3 = const (г) при лагранже-вом описании турбулентного потока формулу

Изложенный выше материал позволяет дать более четкое разграничение понятий селективности и избирательной адсорбции (как они намечаются в современной литературе). Под селективностью (называемой также общей селективностью) обычно подразумевают преимущественную адсорбцию ионитами одних ионов по сравнению с другими, обусловленную такими параметрами ионов, как их радиус (в гидратированном состоянии) и заряд, т. е. параметрами, непосредственно учитываемыми законом Кулона. Под избирательной адсорбцией (называемой также специальной селективностью или специфичностью) подразумевают ту преимущественную адсорбцию ионов, которая обусловлена явлениями поляризации (как самих ионов, так и функциональных групп ионитов), взаимной поляризации, а также теми особенностями структуры ионитов, которые создают условия, благоприятствующие процессам комплексообразования, возникновения координативных связей, циклизации и подобным им процессам, приводящим к возникновению наиболее устойчивых связей данного иона (или очень ограниченного числа их) с молекулой ионита.

Возможное использование горючих ВЭР в качестве топлива в большинстве случаев равно их выходу. Однако в некоторых случаях имеют место неизбежные поте" ри ВЭР, обусловленные особенностями технологического процесса, а также условиями их утилизации или предварительной подготовки (очистки, аккумуляции и т. п.). В этих случаях возможное использование ВЭР меньше их выхода на величину неизбежных потерь. Что же касается тепловых ВЭР, утилизируемых с преобразованием энергоносителя, то для них возможное использование равно возможной выработке энергии за счет ВЭР в утилизационной установке.

Кроме ограничения замедления, по условию отсутствия юза рекомендации величины замедления связаны также с особенностями технологического процесса, для которого предназначен кран. Так, для монтажных кранов и кранов, работающих с расплавленным металлом, с взрыво- и пожароопасными грузами и химикатами, рекомендуется замедление при торможении не допускать более 0,1 ж/сек2. Для кранов общего назначения грузоподъемностью до 75 т целесообразно ограничить замедление величиной 0,47 м/сек"2, а при большей грузоподъемности этих кранов — величиной 0,23 м/сек2. Для металлургических кранов и складских кранов замедления могут быть увеличены до 0,8 — 0,9 м/сек*. При необходимости получения больших замедлений следует повысить коэффициент сцепления путем применения песочниц или электромагнитов. Для рельсовых механизмов передвижения максимальной величиной замедления является 1—1,2 м/сек2. При необходимости получения еще больших замедлений следует перейти на другие виды приводов механизма передвижения (например, с канатной тягой). Следует также учесть, что замедление не должно быть

Кроме наладок общего характера, у каждого типа станков и даже у каждой модели имеются свои специфичные наладки, свойственные только им, вызываемые какими-либо новшествами в конструкции или особенностями технологического процесса.

дукторам, необходимо принимать во внимание соображения, связанные с особенностями технологического процесса пайки. Для хорошего соединения припаиваемых деталей требуется не только расплавить припой, но также равномерно прогреть спаиваемые поверхности обеих соединяемых деталей. Неравномерный нагрев может быть источником появления на отдельных поверхностях чрезмерной окалины и даже оплавления их. Поэтому при конструировании следует учитывать не только форму нагреваемых деталей, но также их массу, теплопроводность и теплоемкость. Более массивная деталь должна получать больше тепла, чтобы обе детали грелись равномерно. В том случае, если одна из деталей находится внутри другой и одновременный нагрев обеих деталей невозможен, нагреву необходимо подвергать деталь более массивную, тогда деталь с меньшей массой будет нагреваться за счет теплопроводности. Когда толщина деталей одинакова, предпочтительнее производить нагрев внутренней детали, так как внешняя от нагрева расширяется и отходит от внутренней, вследствие чего ухудшаются условия для передачи тепла последней.

Большое разнообразие типов и конструкций вспомогательных машин объясняется обширностью номенклатуры прокатных станов и специфическими особенностями технологического процесса при производстве того или иного вида прокатываемых профилей. Влияние технологического процесса на конструкцию машин стало оссбенгю значительно в связи с повышением требований к точности профиля и качеству прокатываемого металла и к отделке его наружной поверхности.

Слитный тип раздельной застройки может быть вызван особенностями технологического процесса, условиями аэрации (преимущественно для цехов с горячим и пыльным производством), а иногда конфигурацией площадки.

Важным условием для предупреждения брака по вине рабочих, а также для освоения установленных норм и повышения производительности труда на участке является производственный инструктаж. Различают два вида производственного инструктажа: вводный и текущий, или оперативный. Вводный инструктаж имеет целью ознакомить каждого нового работника с организацией производственного участка, с особенностями технологического процесса и организацией рабочего места, а также с правилами техники безопасности и общим распорядком работы на данном рабочем месте. Кроме того, вводный инструктаж знакомит работника с техникой работы, которая ему поручается, с устройством технологического оборудования и оснастки, с технической документацией по деталям и операциям, которые закреплены за данным рабочим местом, с приёмами правильного использования механизмов для предупреждения брака, поломок, аварий. Мастер должен организовать инструктаж новых работников по всем указанным вопросам и лично проверить, насколько они усвоили свои обязанности и правильные методы работы .

Сосуды часто работают при минусовых температурах, что может быть обусловлено либо их расположением на открытом воздухе, либо особенностями технологического цикла производства продукта (например, сосуды, содержащие криогенные жидкости).

В условиях непрерывного изменения техники и технологии производства, условий и характера труда необходимо обеспечение нормальной интенсивности труда на каждом участке промышленного производства. При этом предполагается полное и производительное использование всего рабочего времени при темпе, обусловленном особенностями технологического процесса физиологическими возможностями работающих. Кроме того, необходимо разумное сочетание затрат физических и умственных сил, всестороннее проявление и развитие способностей работающих, исключение неблагоприятного воздействия темпа работы на организм рабочего.

но низкокалорийных топлив нерационально, поскольку это приводит к неоправданному увеличению сопротивления слоя. На практике для этой цели используется малозольное и малосернистое (в тех случаях, когда сера является вредной примесью) пыле видное топливо и природный газ. Важным преимуществом смешанного способа введения топлива является возможность сократить расход дорогостоящего и дефицитного кокса, поэтому применение смешанного способа введения топлива эффективно при восстановительном слоевом процессе. Принципиально подачу кокса вместе с сырыми материалами возможно сократить до минимальных размеров, определяемых особенностями технологического процесса в отношении использования твердого углерода, и по тепловому эффекту заменить этот кокс другим видом топлива, подводимым непосредственно в зону высоких температур. При смешанном способе введения топлива существенно меняется течение теплотехнических и технологических процессов как в верхних горизонтах слоя, так и в нижних и в горне. Иная обстановка создается и в фурменных зонах. Однако общая картина теплотехнических процессов, разобранная выше на примере введения топлива один раз с сырыми материалами и другой раз в зону высоких температур, с принципиальней точки зрения остается той же и может быть применена и для данного случая.

Обработка от наружной поверхности (с базированием по этой поверхности при обработке отверстия) обеспечивает надежное закрепление и передачу большого крутящего момента. Однако точность установки детали в патронах по наружной поверхности низкая, так как на размеры наружной поверхности назначают широкие допуски и погрешность установки в патроне высока. Но в некоторых случаях использование этого способа диктуется особенностями технологического процесса.




Рекомендуем ознакомиться:
Оптимизируемые параметры
Опубликованных материалов
Ординатой соответствующей
Органические наполнители
Органические загрязнения
Определяется умножением
Органических радикалов
Органических загрязнений
Органическими соединениями
Органическим растворителем
Органическое соединение
Органическом растворителе
Организация материально
Организация производства
Организация технологического
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки