Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Особенностей отдельных



Степень воздействия сужения на локальные характеристики потока зависит от геометрических характеристик канала и завих-рителя. Уменьшение модуля канала m способствует более резкому проявлению особенностей, обусловленных сужением канала. Изменение угла 2/3 при m = idem очень слабо отражается на распределении локальных характеристик в сечениях с одинаковой величиной R/Rft . Различие заключается лишь в том, что при меньших углах вследствие большей относительной длины канала возрастают потери, обусловленные вязкостью с-соответствующим снижением статического давления.

Для коррозионного процесса, протекающего под действием диоксида углерода, характерен ряд особенностей, обусловленных тем, что он не полностью дис» социирует на ионы Н+ и НСО3-, как следует из значений констант диссоциации этой кислоты: Ki = 4,5X ХЮ-7; /С2 = 4,8-10-и. Наряду с ионами Н+ и НСО3- в воде находится в качестве буфера большое количество недиссоциированных молекул Н2СО3. При одном и том же значении рН, в зависимости от того, создано оно угольной кислотой или полностью диссоциирующими на ионы сильными кислотами (например, НС1, H2SO4), коррозия протекает с различной скоростью. Наличие буфера затрудняет нейтрализацию COg; в его присутствии коррозия ускоряется. В ходе коррозии ионы водорода пополняются новыми вследствие дальнейшей диссоциации Н2СОз, поэтому рН среды изменяется мало, а процесс коррозии продолжается с прежней интенсивностью. Полностью же диссоциированные (сильные) кислоты нейтрализуются при коррозии, что приводит к повышению рН среды и, следовательно, к уменьшению скорости коррозии, По этой причине среда с рН=» = 4,5, создаваемая растворением в воде угольной кислоты, столь же агрессивна, как и раствор соляной кислоты, имеющей рН«3,0 [9].

Процесс проектирования деталей двигателя в основном подобен ранее рассмотренному для планера, за исключением некоторых особенностей, обусловленных спецификой работы этого агрегата.

При разработке и выборе метода ускоренного испытания следует руководствоваться теми же принципами, которые были изложены в гл. 2 для ускоренных испытаний металлов, с учетом особенностей, обусловленных наличием на металле лакокрасочной пленки.

При изготовлении труб из отдельных многослойных обечаек [1] необходимо выполнить следующие основные сварочные операции: соединить в ленту требуемой длины немерные ее отрезки, образующиеся при окончании размотки рулонов или при наличии недопустимых дефектов в участках полосы, соответствующих внутреннему витку обечайки; сварить внутренние и наружные продольные (нахлесточные) швы обечаек, а также соединить обечайки кольцевыми швами для образования трубы необходимой длины (рис. 1). В отличие от сварки стыковых швов — процесса, который достаточно широко используется, например при изготовлении спиральношовных труб, выполнение нахлесточных и кольцевых швов многослойных труб имеэт ряд особенностей, обусловленных, прежде всего наличием в свариваемом сечении межслойных зазоров. Влияние этих зазоров проявляется, главным образом, в увеличении опасности образования в швах свищей, пор и шлаковых включений. В работах [2, 3] указывается также на возможность возникновения в швах у межслойных зазоров характерных дефектов — трещин-надрывов.

Уточненные расчеты на прочность при малоцикловом неизотермическом нагружении характеризуются рядом особенностей, обусловленных имеющейся в данном случае спецификой описания закономерностей деформирования и разрушения. Как показывают результаты исследований [6, 13, 14], число циклов до разрушения (образования трещины) в значительной степени определяется фазой циклов нагружения и нагрева, а также уровнем и диапазоном изменения температуры в цикле. Влияние данных факторов на долговечность зависит от типа напряженного состояния и в общем случае оказывается неодинаковым, например при одноосном растяжении — сжатии и циклическом кручении.

Расчет и проектирование деталей из пластмасс имеют ряд специфических особенностей, обусловленных особыми свойствами полимерных материалов.

Принцип действия газовых систем основан на тех же законах, что и гидросистем, однако применение и расчеты газовых систем имеют ряд специфических особенностей, обусловленных в основном сжимаемостью газа. Кроме того, в отличие от жидкостей вязкость газов с повышением температуры повышается (рис. 1.48).

При полетах на больших высотах в эксплуатации ГТД возникает ряд особенностей, обусловленных низкими значениями давления, температуры и плотности атмосферного воздуха. Эти параметры воздуха изменяют тяговые и другие характеристики ГТД. Например, с увеличением высоты полета на каждые 1000 м тяга ГТД уменьшается в среднем на 5%, что приводит к уменьшению маневренных характеристик и сужению диапазона скоростей полета самолета.

нии поверхности, прошивке отверстий и т. д., необходимый технологический эффект достигается наилучшим образом при импульсном и импульсно-периоди-ческом воздействии лазерного излучения. Такие лазеры обладают рядом особенностей, обусловленных, в основном, нестационарностью протекающих в них процессов накачки и генерации. Рассмотрим эти особенности на примере импульсных СО2-лазеров.

Использование ядерного топлива в реакторах для производства тепловбй энергии имеет ряд важнейших особенностей, обусловленных его физическими свойствами и ядерными реакциями, сопровождающими протекающие в активной зоне процессы. Эти особенности определяют специфику ядерной энергетики, ее техники, особые условия эксплуатации, экономические показатели и влияние на окружающую среду. Они обусловливают также главные научно-технические и инженерные проблемы, социальные и экономические следствия.

Для выяснения кинематических особенностей отдельных точек или отдельных звеньев механизма необходимо построить кинематические диаграммы или годографы скоростей и ускорений. Для точек, совершающих криволинейное движение, удобно строить годографы скоростей и ускорений, а для точек, движущихся прямолинейно, строятся кинематические диаграммы.

Выбор схемы. Проектирование нового механизма обычно начинается с выбора его принципиальной схемы. Для выбора наилучшей схемы необходимы знания специфических особенностей отдельных видов механизмов, их кинематических, динамических и эксплуатационных качеств. Так, в частности, основанием для выбора схемы механизма может служить заданный закон изменения передаточного отношения.

старом, традиционном смысле, т. е. для описания детерминированных связей на уровне закона, и представителями других методологических концепций, допускающих использование математических методов моделирования сложных явлений. В последнем случае говорят о применении математико-статистических исследований как о научном методе. Применяя методы математической статистики для объяснения экспериментальных или выборочных данных, исследователь оперирует математической вероятностью. Представление о математической вероятности неразрывно связано с представлением о массовом явлении [75]. Поэтому естественным является необходимость разработки теоретико-вероятностного подхода к изучению процессов атмосферной коррозии., поскольку коррозия металлов в этом случае развивается в поле метеорологических элементов, которые рассматриваются как случайное поле. Винер [76] писал, что для метеорологических явлений точная запись на-чальнык положений и скоростей совершенно невозможна и поэтому, в лучшем случае, возможно определить в виде распределения вероятностей лишь некоторую меру на множестве возможных атмосфер. Основой такого подхода является отказ от рассмотрения особенностей отдельных мгновенных значений поля метеорологических элементов и переход к рассмотрению некоторых осредненных свойств статистической совокупности реализаций этого поля, отвечающих некоторой совокупности фиксированных внешних условий.

Перечисленные выше условия мажорирования характерны для типовых САРС с регуляторами прямого и непрямого действия, включающих в себя центробежный измеритель угловой скорости (в простейшем случае таходатчик), одно- или двухкаскадную систему усиления и, в общем случае, амплитудно-импульсные звенья [21]. Для конкретных САРС указанные условия могут быть дополнены с учетом особенностей отдельных звеньев управляющего устройства.

Современная машина как система является открытой дина-' мической системой, которая непрерывно изменяет свое состояние в зависимости от изменения состояния окружающей ее среды. В условиях эксплуатации возможны различные ситуации, преимущественно разнообразные непрерывно меняющиеся в пространстве и во времени эксплуатационные режимы работы, которые вызывают соответственно разную «яркость» свечения тех или иных граней качества изделия. Поэтому необходимо, как правило, использовать типовые (среднестатистические) режимы работы изделия в ожидаемых условиях эксплуатации. Только в этом случае удастся выбрать наиболее оптимальное сочетание качественных особенностей отдельных конструктивных элементов проектируемого изделия.

Ниже приведено описание специфических особенностей отдельных видов перхлорвиниловых лаков и эмалей, а в табл. 9 — их наиболее общие технологические и эксплуатационные свойства той же последовательности.

Для определения веса какого-либо узла используют данные существующих паровозов (одного или нескольких) по узлам, которые размерами и конструктивными формами наиболее близко подходят к проектируемому. При этом вес исходного узла исправляют в отношении основных размеров или параметров, характерных для веса данного узла (например, вес колосниковой решётки можно исправить в отношении площадей этих решёток, то же в отношении других узлов, связанных с поверхностями топки, труб и т. д ). С помощью подобных отношений при правильном учёте размерных и конструктивных особенностей отдельных узлов и при сохранении их при рабочем проектировании определение веса паровоза является достаточно точным, ибо отдельные погрешности при большом количестве узлов взаимно погашаются. При выполнении рабочего проекта составляется точная весовая ведомость паровоза по данным рабочих чертежей и производится окончательная развеска.

Современные методы питания отливок позволяют выпускать доброкачественное литье даже *в тех случаях, когда ранее из-за конструктивных особенностей отдельных узлов отливки это было невозможно. Закрытые прибыли небольшого размера могут быть выполнены в стержнях и установлены непосредственно у узлов скопления материала (фиг. 11).

дает однозначную зависимость. Это показывает, что выбранные критерии правильно описывают действительные условия по распыливанию жидкости, но не учитывают и не могут учитывать конструктивных особенностей отдельных форсунок. Для форсунок с тангенциальным подводом топлива при ориентировочных расчетах может быть рекомендована формула (4-36).

Поэтому представляет несомненный интерес дать краткую характеристику конструктивных особенностей отдельных серий котлов. Для удобства описания конструкций котельных агрегатов последние сгруппированы по величинам давлений пара.




Рекомендуем ознакомиться:
Органические красители
Органические связующие
Органических красителей
Органических полимеров
Органических теплоносителей
Органическими радикалами
Определяется уравнением
Органическим веществом
Органического связующего
Организация эксплуатации
Организация процессов
Организация технической
Организации эффективного
Организации монтажных
Организации подготовки
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки