Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Особенности двигателя



Исключение на начальной стадии проектирования анализа динамических процессов в машинных агрегатах может привести к критическим ситуациям, когда предпочтительные по функциональным характеристикам компоновочные схемы силовой цепи оказываются непригодными по динамическим качествам. Примерами таких ситуаций являются описанные в гл. I и II случаи: неустойчивость САРС машинного агрегата, обусловленная осцил-ляционной активностью механического объекта регулирования [21, 108], недопустимое нарушение эксплуатационных характеристик машинных агрегатов с ДВС вследствие критического характера взаимодействия двигателя ограниченной мощности с колебательной системой силовой цепи [22, 109]. Прогноз потенциальной возможности проявления таких динамических качеств целесообразно осуществлять на рассматриваемой стадии проектирования, используя как разработанные в гл. II критерии, так и неформальные оценки, учитывающие особенности динамического поведения машинных агрегатов с определенными классами конструктивно-компоновочных структур.

быть обеспечены при помощи корректирующих устройств дисси-пативного типа, в частности демпферов с сухим или жидкостным трением [28, 49]. Отмеченные выше особенности динамического синтеза частной модели двигателя обеспечивают возможность эффективной минимизации величин \hjs\ и выполнения условия (18.16). Учитывая это, на первой стадии синтеза можно использовать усиленное неравенство (18.17):

Учет с необходимой полнотой факторов, влияющих на динамические свойства механической системы, приводит к динамической модели этой системы такой сложности, что математическое описание и изучение динамических процессов на ее основе оказывается практически неосуществимым. В инженерной практике при построении динамических моделей физических систем обычно упрощают эти системы, учитывая лишь главные факторы, оказывающие решающее влияние на динамические свойства этих систем при рассмотрении определенного класса процессов. При этом можно говорить о корректных моделях, подразумевая под этим максимально допустимые по простоте модели, правильно отображающие те особенности динамического поведения реальной системы, которые подлежат изучению.

Рассматриваются особенности динамического диагностирования механизмов угловой ориентации цепной структуры, обладающих значительными моментами инерции выходных звеньев. Для их диагностирования предложена поликаналышя модель. Приведена методика определения графическим способом составляющих угловых зазоров.

В инженерной практике под этим понимают предельно допустимую то простоте динамическую схему, правильно отображающую те особенности динамического поведения реальной системы, которые хотят изучить. При построении корректных динамических схем учитывают лишь главные факторы, оказывающие решающее влияние на динамические 'свойства реальной системы при рассмотрении определенного класса процессов. Критерием корректности динамической схемы является соответствие расчетных результатов, получаемых на ее основе, экспериментальным данным.

Рис. 5, а — в являются своеобразными АЧХ для случая, когда источник имеет ограниченную мощность; они достаточно хорошо показывают зависимость реализации колебаний от свойств источника энергии. Таким образом, непрерывное прохождение позволяет установить специфические особенности динамического взаимодействия источника энергии и колебательной системы.

3. Суминов В. М. и др. Некоторые особенности динамического уравновешивания вращающихся тел лучом лазера. Сб. «Теория и практика уравновешивания машин и приборов». Под ред. В. А. Щепетильникова. М., изд-во «Машиностроение», 1970.

Формально допустимо использование любого представления. Однако предпочтительным следует считать каноническое дискретное представление (2.10). Оно соответствует суперпозиции двух независимых и в отличие от других представлений взаимно ортогональных колебаний, органически вливающихся в общий спектр системы. Это позволяет на единой основе четко интерпретировать те особенности динамического поведения поворотно-симметричных систем, которые связаны с присутствием в их спектрах совпадающих собственных частот.

Рассмотрен обобщенный метод анализа и синтеза семейства трехзвенных и четырехзвен-ных (с планетарной передачей) механизмов с постоянной или переменной структурой и прямолинейной кулисой и синтезированы неизвестные до сих пор типы кулисных механизмов. Приведены критерии, использованные при метрическом, кинематическом и кинетостатиче-ском этапах синтеза. Рассматриваются особенности динамического синтеза. Рис. 3. Лит. 6 назв.

Особенности динамического расчета веретен с полураздельными опорами в вич5 упругой втулки. В данной конструкции нижняя подпятниковая опора, запрессована л в жесткую часть втулки, связана с верхней частью упругим элементом, образозаннь с помощью спиралеобразного паза, создающего упругость. Расчет приведение J

виде упругой втулки — Особенности динамического расчета 216, 217

массами (при постоянном поперечном сечении). Таким образом, при расчете низкочастотной вибрации в этой развернутой расчетной схеме двигателя учитываются основные конструктивные особенности двигателя, порядок работы цилиндров, различные виды деформации деталей и узлов двигателя.

'Особенности двигателя: блок из алюминиевого сплава; стальная втулка рабочего цилиндра; наличие трёх всасывающих и трёх выхлопных клапанов в каждом цилиндре; отсутствие фундаментной рамы, подвесные стальные литые рамовые подшипники; удельный вес двигателя 6 кг/л. с.

Особенности двигателя: восемь топливных насосов, расположенных на торце двигателя; давление подачи топлива 500 кг/см*; штампованные стальные стойки; стальные втулки, снабжённые водяной рубашкой из листовой стали, опирающиеся на верхнее стальное ксльцо; литые стальные крышки цилиндров с приварным кованым днищем; наличие двух всасывающих и двух выхлопных клапанов в кажчом цилиндре; удельный вес двигателя 13 кг/л. с.

Особенности двигателя: выполнение рамы из литой стали; применение крышки колпачкового типа; особое крепление шатуна в поршне. Поршневая цапфа привёрнута, болтами к поршню и нижней поверхностью опирается на вкладыш шатунной головки, высокая фундаментная рама.

Особенности двигателя: общий блок-картер; смещение цилиндров однзго ряда относительно другого для размещения головок шатунов на общей шейке вала; применение алюминиевого поршня; ротативный продувочный насос Рута расположен между двумя рядами цилиндров.

Особенности двигателя: высокий механический к. п. д. (86%); низкий расход топлива (149,3 г/л. с. ч); расход мощности на продувку 5% от индикаторной мощности двигателя; отсутствие охлаждения цилиндровых втулок ниже выпускных окон; наличие в топливных насосах симметричных шайб, поэтому не требуется специальный реверс; головка поршня из кованой стали.

Особенности двигателя: сварная конструкция; применение кованой стали для поршнгй и для верхней части цилиндровой втулки, составляющей одно целое с крышкой; наличие золотников в выхлопном трубопровода; высокое среднее эффективное давление (5,2 кг/см2, не считая мощности на турбонасосы); отдель-

Особенности двигателя: станина выполнена из ряда стальных литых А-образных сболченных между собой колонн; два ряда продувоч-

Особенности двигателя: применение стального литья для" ответственных .деталей (верхняя и нижняя части рубашки, верхние и нижние цилиндровые втулки, крышки и головки поршней); наличие анкерных связей, проходящих от низа рамы до верхней части рубашки; утопленная в цилиндре нижняя часть крышки для улучшения охлаждения камеры сгорания; возможность вынимания вкладышей (путём их выворачивания) без подъёма коленчатого вала.

§ 3. ОСОБЕННОСТИ ДВИГАТЕЛЯ КАК ОБЪЕКТА РЕГУЛИРОВАНИЯ

§ 3. Особенности двигателя как объекта регулирования....... 35




Рекомендуем ознакомиться:
Органических соединениях
Органическими кислотами
Органическими веществами
Органическим теплоносителем
Органического растворителя
Организаций промышленных
Определяется установкой
Организация разработавшая
Организация заработной
Организации испытаний
Организации обслуживания
Организации производственных
Организации ремонтного
Организации технологических
Организации выполнения
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки