Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Особенности моделирования



Микроанализ позволяет определить особенности микроструктуры покрытия, основного металла и переходной зоны, а также провести качественный и количественный анализы их фазового состава. Применяемое увеличение обычно не превышает 1000 крат. Использование ультрафиолетовых лучей или иммерсии дает возможность повысить увеличение до 1800—2000.

Сложнее рассматривать, какое влияние оказывает микроструктура поверхности раздела на усталостную прочность композита, поскольку имеется весьма большое разнообразие возможных микроструктур. По-видимому, те особенности микроструктуры, которые уменьшают сопротивление волокон разрыву, должны быть максимально ослаблены'или устранены. В табл. V кратко изложено/ какие наблюдались микроструктуры поверхностей раздела

Мы указали пути, по которым водород из различных источников, переносимый дислокациями или путем решеточной диффузии, может накапливаться в ряде мест (в одном из, них во всех), представляющих особенности микроструктуры материала. Места наиболее существенного (критического) влияния водорода образуют путь разрушения. При этом может либо усиливаться характер разрушения, происходившего и в оотсутствие водорода, либо возникать другой тип разрушения. Все такие возможности обобщенно представлены на рис. 52. В их число мы включили

тают натурные испытания материалов в рабочих условиях, которые обеспечивают получение исходных данных о коррозионной стойкости данного материала. В большинстве случаев, однако, условия, в которых протекают такие испытания, либо меняются со временем, либо не поддаются точному определению, вследствие чего полученные результаты трудно использовать для идентификации действующих механизмов коррозии. С целью обойти эти трудности были разработаны такие лабораторные методы испытания на горячую коррозию, в которых на основании известных из практики особенностей коррозионного разрушения материалов моделируются реальные условия эксплуатации металлов и сплавов. Важным критерием адекватности результатов натурных и лабораторных методов испытания является сравнение степени деградации материала по изменению его микроструктуры. На рис. 12.1 представлены характерные особенности микроструктуры материалов силовых авиационных и корабельных газовых турбин, связанные с их разъеданием за счет горячей коррозии. Как видно, в материалах, работавших в авиационных двигателях, среди идентифицированных фаз обнаруживаются выделения сульфидов, которые отсутствуют в материалах корабельных турбин, работавших в морских условиях.

Рис.12.1 Микрофотографии, иллюстрирующие особенности микроструктуры, возникшие в процессе горячей коррозии газотурбинных материалов в авиации и морском флоте:

При микроанализе исследованию подвергают полированные микрошлифы, которые перед анализом травят реактивом (например, 5 %-ным раствором азотной кислоты в этиловом спирте с добавлением пикриновой кислоты). Исследование проводится с помощью оптических микроскопов с увеличением от 100 до 500...1000 крат. При этом устанавливаются особенности микроструктуры металла зон с выявлением возможных микродефектов в виде ликвационных участков с дефектами литейного происхождения, микротрещин и др.

Увидеть под микроскопом какую-либо структуру можно только в том случае, если металл содержит различные составляющие, различающиеся по своим оптическим свойствам (рис. 2.12). Для того чтобы на поверхности шлифа проявилось расположение мелких кристаллов (зерен), ее необходимо протравить (углеродистые стали и чугуны протравливают 2-4 % -ным раствором азотной кислоты в этиловом спирте). В настоящее время широкое распространение получило электрохимическое полирование (табл. 2.5). Оно помогает выявить особенности микроструктуры, не обнаружива-

Указанные участки формируются при сварке в результате неравномерного нагрева (см. изменения температуры i). Особенности микроструктуры участков ЗТВ заключаются в следующем:

Особенности микроструктуры

Особенности микроструктуры

Особенности микроструктуры

Рассмотрим особенности моделирования углов испускания лучей для задач, решаемых на плоскости. Поток, излучаемый в плоском угле 10, 9 + d9], с элементарной площадки dS равен 1301

Предлагается упругопластическая инерционная модель для описания свойств металла, находящегося в кристаллизаторе машины непрерывного литья заготовок в сложном двухфазном (твердо-жидком) состоянии. Приводятся уравнения движения слитка через кристаллизатор, подверженный вибрациям. Описываются особенности моделирования на АВМ и дается краткий анализ полученных результатов. Ил. 4, библ. 3 назв.

НЕКОТОРЫЕ ОСОБЕННОСТИ МОДЕЛИРОВАНИЯ ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ТОКА В ОБМОТКАХ ШАГОВОГО ДВИГАТЕЛЯ

Кодирование структуры привода является весьма ответственным этапом, так как именно в этот момент учитываются основные особенности каждого привода и осуществляется переход от конкретной конструктивной схемы к математической модели. Удачно выбранный код структуры позволяет достаточно просто составить программу и при этом уже на стадии ее построения учесть особенности моделирования данного привода на ЭЦВМ.

Изложена методика расчета на АВМ справочных данных, необходимых при проектировании управляющих гидроустройств с учетом изменения в большом диапазоне масс, перемещаемых гидроприводом. Описаны особенности моделирования, дан анализ полученных результатов. Рис. 5. Библ. 3 назв.

Математическая модель теплоэнергетической установки дает формализованное описание количественных и логических взаимосвязей между технологическими, материальными и энергетическими параметрами установки, характеристиками внешних связей, системой ограничений и величиной соответствующего критерия эффективности. Поскольку общие принципы построения математических моделей теплоэнергетических установок различных типов достаточно широко освещены в [1, 2], здесь основное внимание уделяется вопросам наиболее рациональной реализации этих принципов. В связи с этим необходимо отметить особенности моделирования паротурбинных электростанций с МГД-генераторами.

Перечисленные особенности моделирования способствовали поиску новых направлений в теории подобия и размерностей, свободных от ограничений классического метода [37, 101, 38].

Рассмотрим особенности моделирования в задачах с начальными и граничными условиями на примере вынужденных поперечных колебаний стержня с учетом внутреннего трения в материале.

Принимая во внимание, что особенности моделирования элементов машин за пределом пропорциональности непосредственно связаны с характером соотношений между напряжениями и деформациями материала конструкции, ограничимся рассмотрением масштабных преобразований физических уравнений теории пластичности.

К основным задачам аэроупругости относятся исследования аэродинамических нагрузок на объект с учетом упругости конструкции, определение критической скорости флаттера и дивергенции несущих поверхностей летательных аппаратов, изучение реверса элеронов и других видов автоколебаний. Перечисленные задачи имеют много общего с точки зрения механического содержания, поэтому основные особенности моделирования явлений аэроупругости могут быть установлены при рассмотрении отдельных типичных примеров.

1.1.1. Особенности моделирования композита. Сложность теоретического прогнозирования физико-механических свойств композита по свойствам составляющих его компонентов становится очевидной, если принять во внимание




Рекомендуем ознакомиться:
Организаций промышленных
Определяется установкой
Организация разработавшая
Организация заработной
Организации испытаний
Организации обслуживания
Организации производственных
Организации ремонтного
Организации технологических
Организации выполнения
Организационной структуры
Организационно экономические
Определяется зависимостями
Организационно технологической
Организовать производство
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки