Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Определяются граничными



Параметры влажного воздуха легко определяются графическим путем при помощи так называемой /(/-диаграммы, предложенной в 1918 г. проф. Л. К. Рамзиным. В ней по оси абсцисс отложено влагосодержание d влажного воздуха в г/кг, а по оси ординат — энтальпия в кдж/кг. И то, и другое отнесено к 1 кг сухого воздуха, содержащегося во влажном воздухе. Для удобства расположения линий на диаграмме координатные оси проведены под углом 135° и значения d снесены на горизонталь. Значения координат при этом находят так, как показано на рис. 3-21.

Вес груза G и длина стрелы L задаются по условиям технологического процесса, а масштаб построения и величина звена О А определяются графическим построением. Тогда выражение (8) можно представить в виде

есть частные производные от относительного расхода и козфициента полезного действия по относительному открытию и числам оборотов, которые определяются графическим методом по универсальной характеристике турбины, заданной, например, в виде линий а0 = const и т)г= const, построенных в координатах Q,

Остальные размеры усика определяются графическим расчерчиванием с таким расчетом, чтобы усик по всему контуру имел положительные задние углы.

5-44. Гидравлические характеристики прямоточных контуров, состоящих из нескольких последовательных элементов, определяются графическим суммированием характеристик всех элементов контура при одинаковых расходах среды (рис. 5-1).

7-28. Гидравлические характеристики экономайзеров, состоящих из нескольких последовательных элементов, определяются суммированием характеристик всех его элементов при одинаковых расходах среды. Гидравлические характеристики экономайзеров, состоящих из нескольких параллельных гидравлических контуров (элементов или труб), определяются графическим суммированием характеристик всех контуров (элементов, труб) при одинаковых перепадах давления в них.

8-30. Суммарные гидравлические характеристики сложных контуров, состоящих из нескольких последовательных элементов, определяются графическим сложением перепадов давлений при равных расходах пара. Перепады давления в элементах, расположенных до впрысков, подсчитываются по действительным расходам.

Закономерности разгона двигателя в обратную сторону до точки г и торможения машины на участке в'О определяются графическим способом.

где /0 и Ь0 определяются графическим построением или расчетом; тогда для случая полного включения получим

Постоянные Сг и С2 определяются граничными условиями (2.3.11) и соответственно равны: Сх = — С2 г/2 (l)/*/i (0. С2 = 1.

Функции кинетических напряжений основного тензора П^0) для пограничного слоя и области возмущений нагрузки определяются граничными условиями в напряжениях. Для пограничного слоя — условиями (2.5.3), для области возмущений нагрузки — (2.5.4); функции нагрузок, входящие в эти условия, таковы:

Слагаемые AjJI'S,' — функции кинетических напряжений основного тензора, которые определяются граничными условиями в напряжениях: при г = h

На практике встречаются два различных определения эффективных модулей. Их можно назвать «математическим» и «физическим» определениями. Первое из них, рассмотренное выше, основывается на уравнениях (5) и условиях (1), (2) или (7), (8) и использует соотношения между усредненными по объему компонентами тензоров напряжений и деформаций. Второе связывает значения компонент тензоров напряжений и деформаций, усредненные по некоторым участкам поверхности, т. е. величины, которые можно стандартным образом найти из эксперимента. Для того чтобы сравнить эти определения, заметим прежде всего, что некоторые компоненты тензоров напряжений и деформаций на граничной поверхности 5 определяются граничными условиями (1) и (2). Рассмотрим, например, граничную поверхность х\ — const. Если задано условие (1), то

Здесь значения ?j и ?3 температуры f в граничных узлах 1 и 5 определяются граничными условиями (2.4). Значения ?д. температур во внутренних узлах опре-деляемиз условия (2.9) экстремума функционала к.у:

Основные типы кривых Q определяются граничными величинами коэффициентов А (табл. 8). Усилие Q у всех механизмов с внутренним зацеплением имеет наибольшее значение в начале поворота креста. У мальтийских механизмов с внешним зацеплением и сферических механизмов характер кривых Q в значительно большей степени зависит от числа пазоз креста.

Постоянные интегрирования также определяются граничными условиями. Дальнейший расчет аналогичен изложенному.

где постоянные Сь С2, С3, С4 определяются граничными условиями.

Постоянные Сь С2, С3, С4 определяются граничными условиями.

Из-за математических трудностей точное решение уравнений ламинарного пограничного слоя возможно лишь в случае, когда скорость внешнего потока выражена как простая функция расстояния вдоль стенки. Для более сложных скоростных распределений необходимо прибегать к приближенному методу решения, в котором уравнение количества движения интегрируется по толщине пограничного слоя и, следовательно, удовлетворяется только в среднем. Задаваясь формой скоростного профиля в функции расстояния, нормального к стенке, получаем обычное дифференциальное уравнение, в котором расстояние вдоль стенки является независимой переменной. В хорошо известном методе Польгаузена [1] рассмотрен профиль скоростей, описываемый полиномом четвертой степени, коэффициенты которого определяются граничными условиями на стенке и на внешней границе пограничного слоя. Из условия удов-летворения уравнения количества движения на стенке вводится следующий безразмерный параметр:

В форме (3.141) решение записано через начальные параметры с помощью матрицы н фундаментальных решений и вектора частного решения. Такая форма записи весьма удобна для решения задач. Два начальных параметра определяются граничными условиями при х = 0. Два остальных параметра находятся из решения системы линейных алгебраических уравнений, которая представляет запись граничных условий при х = / с использованием (3.141).




Рекомендуем ознакомиться:
Основными понятиями
Основными принципами
Основными размерами
Основными способами
Основными требованиями
Основного энергетического
Основного источника
Основного конденсата
Основного нагревателя
Основного отклонения
Определять напряжения
Основного состояния
Основному легирующему
Основному отклонению
Особенностью конструкций
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки