Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Определяются конструктивными



где a, b — постоянные, значения которых определяются конструкцией узла; N' — усилие, направленное по нормали к поверхности трения. При 7V>30H практически с~1.

Выбор материала, термической и химико-термической обработки определяются конструкцией вала и опор, условиями эксплуатации.

Конструкции подшипников. В большинстве случаев подшипники скольжения состоят из корпуса, вкладышей и смазывающих устройств. Конструкции подшипников разнообразны и определяются конструкцией машины. В простейшем виде подшипник скольжения представляет собой втулку (вкладыш), встроенную в станину машины (рис. 23.1). На рис 23.2 и 23.3 подшипник имеет отдельный корпус, который крепится на станине машины.

ностью определяются конструкцией изделия. Например, глубина залегания непровара корня сварного шва с симметричной X-образной разделкой кромок всегда составляет половину толщины, а угол наклона в вертикальной плоскости несплавления по кромкам сварного соединения равен углу скоса кромок. Наиболее вероятные размеры, характер и места образования эксплуатационных дефектов можно установить, проанализировав режимы эксплуатации, характер механических и тепловых нагрузок. С этой же целью необходимо внимательно и систематически анализировать каждый случай выхода из строя оборудования вследствие дефектов.

Многие показатели эргономичности и технической эстетики однозначно определяются конструкцией изделия и не зависят

температурных напряжений зависят от удалённости от источника подвода тепла. В зонах, находящихся в непосредственной близости к источнику тепла, возникают напряжения сжатия; а в наиболее удалённых - растяжения. Учитывая, что нефтяной кокс, как всякое твердое хрупкое тело, имеет значительно большее значение прочности на сжатие, чем прочность на растяжение, то опасные, с точки зрения возможности дополнительного воздействия на металл корпуса реактора, напряжения возникают в массивах наиболее близких к источникам подвода тепла. На этапах пропарки и охлаждения такие зоны находятся в непосредственной близости к корпусу реактора. Наиболее заметное развитие термонапряжений и образование сети трещин в материале корпуса реактора происходит в сечениях, заполненных коксом [5]. Таким образом, формирование напряженно - деформированного состояния материала реакторов УЗК закономерно и обусловлено тепловыми потоками, которые определяются конструкцией узлов ввода нагретого сырья. В дальнейшем это является первопричиной разрушения корпусов реакторов и их опорных частей, вследствие накопления микродеформаций и микротрещин и суммирования их в макродеформации и макродефекты.

Известно, что уровни и спектральный состав вибрации определяются конструкцией двигателей и являются следствием действия в них различных по характеру и величине периодических возмущающих сил, поэтому снижение вибрации двигателей путем рационального их конструирования заслуживает внимательного отношения.

Однако в некоторых случаях приходится делить АЛ на участки. Для многоучастковых АЛ особо важное значение имеют межучастковые связи, которые определяются конструкцией транспортных устройств. На рис. 13, а приведена циклограмма работы АЛ, состоящей из двух участков, разделен-

Границы возникновения колебаний определяются конструкцией, характером тепловыделения и четырьмя параметрами: Q, p, poi, /вых. Для постоянного общего тепловыделения и давления можно построить диаграмму ?вх = / (рш), на которой обозначить границы неустойчивых режимов (рис. 2.7).

Поскольку РП встраивается в корпус ГУП, значения Sn и V3 в основном определяются конструкцией последнего. Применительно к трем оставшимся параметрам очевидно, что легче всего осуществить плавное изменение У5. Для того чтобы собственные свойства системы были чувствительны к таким изменениям, необходимо из всех возможных совокупностей S4,/4 иУ5, удовлетворяющих заданному сдвигу собственных частот, выбирать такие, которым соответствуют минимально возможные значения модуля производной dVydco. Найдем величину этой производной.

где oi - поперечное усилие в крайнем сечении (2 = 0) 1-го слоя; Cw , С* - коэффициенты, характеризующие радиальное смещение упругой опоры; их значения определяются конструкцией сварного соединения. Для сварного шва, соединяющего цилиндрические секции сосу-

Различают силовые и несиловые (кинематические) передачи. Силовые передачи используют для передачи мощностей и их габариты определяются, как правило, прочностной надежностью. Несиловые передачи выполняют в основном кинематические функции и мощности практически не передают. Размеры таких передач определяются конструктивными соображениями.

I — обычного назначения: для деталей, не рассчитываемых на прочность, конфигурация и размеры которых определяются конструктивными и технологическими соображениями;

Закон изменения передаточного отношения у=у (t) в принципе может быть произвольным. В каждом отдельном случае его свойства определяются конструктивными особенностями вариатора и спецификой выполняемых им функций в ходе рассматриваемого технологического процесса.

Раздельное рассмотрение деформаций стержня болта, тела гайки и перемещений точек витков резьбы, присущее любой стержневой модели, позволяет осуществить простой переход к расчетным схемам, разобранным в предыдущей главе. Если принять, что в нагруженном соединении деформации тел болта и гайки компенсируются деформациями витков резьбы, и заменить контактирующие витки, как обычно, эквивалентным контактным слоем, то получим стержневую модель при действии осевой растягивающей силы. Модификации этой модели определяются конструктивными особенностями соединения. На рис. 3.8, а и б показаны две распространенные конструкции резьбовых соединений и их расчетные схемы.

I. Отливки обычного назначения, предназначаемые для деталей, не рассчитываемых на прочность, конфигурация и размеры которых определяются конструктивными и технологическими соображениями.

Наиболее часто применяемые профили водоохлаждаемых токо-проводов индукторов промышленной частоты показаны на рис. 1.10. Однослойные индукторы выполняются преимущественно из трубки (рис. 1.10, а). Толщина токонесущей стенки dx выбирается в пределах (1-г-1,5) А, где А — глубина проникновения тока в материал при данной частоте. Остальные размеры определяются конструктивными соображениями. Проведенные исследования подтвердили, что такая трубка является оптимальной для однослойных индукторов. В отношении же многослойных обмоток существующие рекомендации довольно разноречивы.. Например, в распространенных нормалях указывается, что многослойные индукторы промышленной частоты необходимо изготавливать из равностенной трубки с толщиной стенки 1,5—2,5 мм и радиальной высотой канала охлаждения 10—11 мм. В то же время существуют рекомендации увеличить толщину равно-стенной трубки до 1,5А (т. е. до 15 мм при частоте 50 гц) [1.3].

Предельные размеры свариваемых изделий (максимальная длина и минимальный диаметр) определяются конструктивными данными сварочного оборудования (табл. 129).

Лишь одно- и двухцилиндровые машины обладают неуравновешенностью и, следовательно, опасны в отношении вибраций. Поршневые машины, имеющие три и больше цилиндра, могут быть признаны практически уравновешенными и, следовательно, безопасными в отношении вибраций. Динамический расчёт фундаментов, в частности проверка на резонанс, поэтому необязателен. Размеры фундаментов в этом случае определяются конструктивными соображениями. Наоборот, при проектировании фундаментов одноцилиндровых и двухцилиндровых машин динамический расчёт фундамента должен быть выполнен более точно, с проверкой на резонанс, определением амплитуд вынужденных колебаний.

Количество видов технического обслуживания, их периодичность и содержание определяются конструктивными особенностями и назначением машины, условиями ее эксплуатации, требованиями к значениям показателей эффективности. Величины периодов между техническим обслуживанием устанавливаются в единицах календар-

Необходимость проведения того или иного из указанных здесь видов ремонта и их периодичность для каждого типа машин и содержание выполняемых при этом работ определяются конструктивными особенностями машин, характером выполняемых ими функций, условиями эксплуатации и рядом других факторов. Для некоторых машин при данных условиях их использования в структуре ремонтного цикла могут отсутствовать от-

Перед производством испытания все ремонтные работы на турбо-установке прекращают, а весь ремонтный персонал и лица, непосредственно не участвующие в испытании, должны быть удалены из опасной зоны. Лица, участвующие в проверке автомата безопасности, должны находиться у тех устройств и аппаратов, с помощью которых можно прекратить доступ пара в турбину, т.е. количество и расстановка лиц при проведении испытания определяются конструктивными и схемными особенностями турбоустановки.




Рекомендуем ознакомиться:
Определять количество
Основными техническими
Основными условиями
Основного характера
Основного количества
Основного машинного
Основного оборудования
Основного перегревателя
Основного расчетного
Основного уравнения
Основному назначению
Определять отклонения
Особенностью рассматриваемой
Особенность поведения
Особенностями эксплуатации
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки