Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Определяются положением



Кинематический анализ механизмов заключается в исследовании движения звеньев механизмов независимо от сил, вызывающих это движение. В результате этого анализа определяются положения звеньев и траектории отдельных точек звеньев; линейные скорости отдельных точек и угловые скорости звеньев; линейные ускорения отдельных точек и угловые ускорения звеньев.

Задачи анализа заключаются е определении кинематических характеристик движения механизма, геометрические размеры которого известны. В зависимости от цели исследования определяются положения звеньев, их перемещения, траектории, скорости и ускорения. Задача кинематического исследования решается с целью получения

При вычерчивании плана положений механизма прежде всего нужно нанести положения неподвижных центров вращательных пар и направляющих поступательных пар. Затем для выбранного положения ведущего звена последовательно определяются положения кинематических пар и звеньев групп, присоединенных к ведущему звену. Определение положений перемещающихся кинематических пар осуществляется способом засечек.

крайней кинематической пары Е следующей группы. Положение внутренней пары F этой группы определится пересечением дуги v ра-диуса LEF с направляющей а-—а. Таким же образом определяются положения звеньев при другом положении кривошипа.

На первой информационной карте (вторая карта группы) набивается значение двух параметров, например 3*36. Величина первого параметра этой карты определяет число вычисляемых КП точек механизма: параметр равен 1 — определяются только положения точек или звеньев; параметр равен 2 — определяются положения и скорости точек или звена; параметр равен 3 (как в нашем примере) — определяются положения, скорости и ускорения точек или звена.

этим определяются положения точек DI, D2, D3, D4 на рассматриваемой прямой, по которой осуществляется приближенно-прямолинейное движение. Оси симметрии отрезков EiE2 и DiD2 пересекаются в точке Pi2.

База конуса — плоскость, перпендикулярная оси конуса, по отношению к которой определяются положения сечений конуса.

точки захвата кулисы (О0, D,, ...,?>„). Очевидно, что центр кривизны кулисы при всех её положениях будет на дуге 2—Z, описанной из точки / радиусом IP. Так как треугольник ЮР жёсткий, легко найти положение центра кривизны кулисы на дуге Z — 2 (засечки из точек D0, Db...Dn радиусом Ц/5). По найденным центрам кривизны и радиусу IP определяются положения дуги кулисы. При

10) база конуса — плоскость, перпендикулярная к оси конуса, по отношению к которой определяются положения сечений конуса;

Плоскости системы координат элементов совпадают с их основными базами. Начала систем координат элементов 0й называются привязочными точками. Положения элементов 2-го разряда определяются положениями их систем координат в системе координат элемента 1-го разряда.

Элемент конструкции, относительно которого определяются положения всех остальных ее элементов, называется базовым элементом конструкции. К базовому элементу привязывается главная (нулевая) система координат конструкции. Базовыми элементами могут быть теоретические расчетные контуры основного элемента конструкции, обрабатываемая в приспособлении деталь, некоторые детали конструкций: плиты, корпуса, станины и т. п.

База конуса — плоскость, перпендикулярная к оси конуса, по отношению к которой определяются положения сечений конуса.

Системы управления с упорами (путевые). Упоры —• это рычаги, детали с выступами, установленные по линии движения рабочего органа МА и воздействующие на путевые переключатели (или конечные выключатели), которые в свою очередь производят включение-выключение привода РО (обычно в крайних положениях). Сигналы управления определяются положением рабочего органа в системе упоров, поэтому такие СУ называют системами управления по пути (или путевыми). Обычно МА с СУ от упоров имеют индивидуальный привод для каждого РО. Примером МА, имеющего СУ с упорами, является агрегатный станок (см. рис. 5.38). Подробнее о работе и синтезе СУ с упорами см. § 5.4.4.

Если подвижное звено соединено с источником (или потребителем механической энергии -- в зависимости от направления потока энергии) посредством муфты (рис. 5.5, а), то внешним силовым фактором является неизвестный момент М. Если же подвод (или отвод) энергии осуществляется через зубчатую или фрикционную передачу (рис. 5.5,6,0), то„внешним силовым фактором будет не-_ известная по модулю сила F. Расположение линии действия силы F определяется либо геометрией зубчатой передачи (углом зацепления (is.), либо проходит через точку соприкосновения фрикционных катков касательно к их рабочим поверхностям. При ременной передаче (рис. 5.5, г) внешний силовой фактор представлен уже не одной, а двумя неизвестными по модулю силами F[ и FV, связанными между собой формулой Эйлера [1]. Поэтому внешний силовой фактор по-прежнему один раз неизвестен. Линии действия сил F\ и F? определяются положением ведущей и ведомой ветвей ременной передачи. Если же подвижное звено первичного механизма совершает прямолинейно поступательное движение (рис. 5.5, д), то внешним силовым фактором является неизвестная по модулю сила F, действующая обычно вдоль направляющей поверхности. Таким образом, и здесь внешний силовой фактор один раз неизвестен.

Если подвижное звено соединено с источником (или потребителем механической энергии — в зависимости от направления потока энергии) посредством муфты (рис. 5.5, а), то внешним силовым фактором является неизвестный момент М. Если же подвод (или отвод) энергии осуществляется через зубчатую или фрикционную передачу (рис. 5.5, б,в), то_внешним силовым фактором будет не^ известная по модулю сила F. Расположение линии действия силы F определяется либо геометрией зубчатой передачи (углом зацепления аш), либо проходит через точку соприкосновения фрикционных катков касательно к их рабочим поверхностям. При ременной передаче (рис. 5.5, г) внешний силовой фактор представлен уже не одной, а двумя неизвестными по модулю силами F\ и FZ, связанными между собой формулой Эйлера [1]. Поэтому внешний силовой фактор по-прежнему один раз неизвестен. Линии действия сил F\ и ^2 определяются положением ведущей и ведомой ветвей ременной передачи. Если же подвижное звено первичного механизма совершает прямолинейно поступательное движение (рис. 5.5, д), то внешним силовым фактором является неизвестная по модулю сила F, действующая обычно вдоль направляющей поверхности. Таким образом, и здесь внешний силовой фактор один раз неизвестен.

воздуха с различными параметрами рассмотрен выше. Параметры смеси определяются положением точки т на прямой ab, делящей отрезок на части, обратно пропорциональные массам смешиваемых частей.

Простейшая заменяющая кинематическая цепь будет состоять из одного звена и двух пар пятого класса. В механизме, показанном на рис. 1.5, а, в соответствии с условием (1.3), высшую пару В можно заменить звеном с двумя вращательными парами. Размеры этого звена определяются положением центров этих пар, которые должны совпадать с центрами кривизны профилей звеньев / и 2 в точке их касания.

Выбранному параметру испытания (2.1) или (2.2) в пространстве aet соответствует поверхность, пересечение которой с поверхностью деформирования определяет линию, проекциями которой на координатные плоскости являются экспериментально регистрируемые («параметрические») кривые. Очевидно, что вид этих кривых, а следовательно, и характер полученной информации о механическом поведении материала полностью определяются положением поверхностей (2.1) или (2.2) относительно координатных осей, т. е. параметром испытания.

Относительные величины упругих деформаций в процессе торможения полностью определяются положением мгновенного центра вращения колодки, которое, таким образом, является основной характеристикой распределения удельных давлений.

1) Jm — приведенный момент инерции, отнесенный к звену /, включающий момент инерции самого звена 1, массу т^ и массы всех звеньев, связанных со звеном / (эти звенья на фиг. 79 не показаны); положения этих звеньев определяются положением звена 1.

2) /п4 — приведенный момент инерции, отнесенный к звену 4, включающий момент инерции самого звена 4, массу то и массы всех звеньев, связанных со звеном 4 (эти звенья на фиг. 79 не показаны); положения этих звеньев определяются положением звена 4.

Вертикальная и горизонтальная плоскости при обмере каждой мотылевой шейки определяются положением ее в в.м.т. или н.м.т.

При содержании углерода в используемом ваграночном чугуне 3,2—3,4% мы ограничиваем эту область ромбом /И1УИ2//2Я1 и соответствующие пределы содержания кремния определяются положением точек Нг и Л42 (1,0—1,3% Si).




Рекомендуем ознакомиться:
Основного характера
Основного количества
Основного машинного
Основного оборудования
Основного перегревателя
Основного расчетного
Основного уравнения
Основному назначению
Определять отклонения
Особенностью рассматриваемой
Особенность поведения
Особенностями эксплуатации
Особенностями различных
Особенностей эксплуатации
Особенностей конструкций
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки