Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Определяются правилами



Схема ПГ и исходные данные. В расчете определяются поверхности нагрева подогревателя питательной воды, испарителя, основного и промежуточного пароперегревателей, их гидравлические сопротивления по контуру теплоносителя и пароводяному контуру.

Выбор поверхностей базирования производится следующим образом. Сначала по правилу П. 3 определяются поверхности, которые могут быть использованы в качестве базовых. Из получен-

ДЦ Поверхностная закалка с нагревом ТВЧ и низкий отпуск Вода Не определяются Поверхности 35^0 —

ДЦ Поверхностная закалка с нагревом ТВЧ и отпуск при 160-180°С — Не определяются Поверхности 40-53

ДЦ Поверхностная закалка с нагревом ТВЧ и низкий отпуск Вода Не определяются Поверхности 40-56 —

ДЦ Поверхностная закалка с нагревом ТВЧ и низкий отпуск Вода, водный раствор глицерина или масло Не определяются Поверхности 40-50 —

Цементация Закалка Отпуск 900-920 760-800 170-190 Воздух Масло Воздух или масло Не определяются Поверхности 56-62 Сердцевины <250

Цементация1 Поверхностная закалка с нагревом ТВЧ Отпуск 920-950 180-200 Воздух Эмульсия Воздух Не определяются Поверхности 54-62 Сердцевины <250

ДЦ Цементация Закалка Отпуск 920-950 820-840 180-200 Масло Воздух или масло Не определяются Поверхности 56-62 Сердцевины <321

ДЦ Нитроцемента-ция Закалка Отпуск 860-880 860-880 180-200 Масло Воздух Пруток 25-60 Не определяются Поверхности 50-60 Сердцевины HRC 30-40

дц Азотирование I ступень II ступень 510 530-540 Пруток 25 Не определяются Поверхности 59-62 Сердцевины 250-340

мов, обслуживающих силовую установку судна или имеющих самостоят, назначение (механизмы судовых систем, палубные механизмы). К С.в.м. относятся, напр., топливные насосы гл. двигателя, возд. компрессоры; механизмы судовых систем - балластные, осушит., пожарные насосы, кондиционеры, вентиляторы; палубные механизмы - лебёдки (шпили, брашпили) и др. Состав и хар-ки С.в.м. определяются правилами постройки судов в зависимости от назначения и размеров судна, от типа и мощности гл. двигателя. СУДОВЫЕ НАВИГАЦИОННЫЕ СРЕДСТВА - приборы и приспособления для определения местоположения судна, выбора его пути, на-5 блюдения за окружающей об-становкой. К С.н.с. относятся приборы для контроля курса судна (компасы, курсографы) и ег"1 скорости (лаги), удержания судна на заданном курсе (авторулевой), определения координат по береговым объектам, небесным светилам, радиомаякам (пеленгаторы, секстанты, хронометры), измерения глубин (лоты, эхолоты), оценки окружающей обстановки (радиолокационные станции, гидрофоны).

Каждый паровой котел должен иметь также защитные устройства— предохранительные клапаны, устанавливаемые на барабане котла и выходном коллекторе пароперегревателя. Эти клапаны предохраняют барабан котла и поверхности нагрева от недопустимого повышения давления, выпуская пар при достижении определенного давления в барабане. Их число и диаметр определяются «Правилами Котлонадзора». Кроме того, камерные топки для сжигания твердого пылевидного топлива оборудуются газовыми предохранительными (взрывными) клапанами, которые позволяют выпустить продукты сгорания при взрыве пыли для предотвращения разрушения обмуровки, трубной системы и каркаса.

Все котельные установки с давлением выше 0,07 МПа (0,7 кгс/см2) и температурой выше 115°С подлежат регистрации в государственной организации, контролирующей правильность конструкции котлоагрега-та, соответствие установленным правилам и законам оборудования и здания котельной и соблюдение обслуживающим персоналом Правил устройства и безопасной эксплуатации паровых и водогрейных котлов Госгортехнадзора СССР, обязательных для всех министерств и ведомств [Л. 1]. Размеры, материалы, из которых выполняют здания котельных, величины проходов между стенами и оборудованием, а также расстояния до ферм и перекрытий определяются Правилами и нормами Госгортехнадзора и Госстроя СССР [Л. 2], которые обязательны для всех министерств и ведомств.

СУДОВЫЕ ВСПОМОГАТЕЛЬНЫЕ МЕХАНИЗМЫ — агрегаты, обслуживающие силовую установку судна или имеющие самостоят, назначение (механизмы судовых систем, палубные механизмы). К С. в. м. относятся, напр., топливные насосы гл. двигателя, питат. насосы котлов, сепараторы жидкого топлива и смазочного масла, возд. компрессоры, циркуляц. охлаждающие насосы, котельные воздуходувки; механизмы судовых систем — балластные, осушительные, пожарные насосы, сепараторы трюмных вод, возд. кондиционеры, вентиляторы и др.; палубные механизмы — лебёдки (шпили, брашпили) и пр. Состав и хар-ки С. в. м. определяются правилами постройки судов в зависимости от назначения и размеров судна, от типа и мощности гл. двигателя.

Количество и произвбдительносты питательных насосов, подлежащих установке в котельных, определяются Правилами устройства и безопасной эксплуатации паровых и водогрейных котлов Госгортехнад-зора СССР.

Разрывы между складами баллонов с хлором, фосгеном и дру гими газами и жилыми домами определяются правилами размещения, устройства и содержания складов для хранения сильнодействующих ядовитых веществ.

Объем и методы контроля сварных соединений элементов паровых котлов и трубопроводов определяются «Правилами устройства и безопасной эксплуатации паровых котлов», «Правилами устройства и безопасной эксплуатации трубопроводов пара и горячей воды», утвержденными Госгортехнадзором, а также междуведомственными и ведомственными инструкциями [Л. 34, 67].

Просвечивание сварных швов до последнего времени являлось основным видом контроля ответственных изделий. Выбор объектов для просвечивания и процентное соотношение контролируемых участков швов определяются правилами Госгортехнадзора [47], [48], согласно которым просвечиванию подлежат сварные стыки трубопроводов 1-й и 2-й категорий, сварные швы сосудов, работающих под давлением, и другие элементы ответственных конструкций. Как правило, просвечиванию подлежат от 5 до 25% общего количества стыков или протяженности швов. Техника просвечивания определяется требованиями ГОСТ 7512—55.

349. Все паровые котлы электростанции, их пароперегреватели и отключаемые по воде водяные экономайзеры должны быть оборудованы предохранительными клапанами. Количество, тип и места установки предохранительных клапанов определяются правилами Госгортехнадзора.

По существующему законодательству установка и эксплуатация водогрейных и паровых котлов подведомственны Госгортехнад-зору СССР (Государственному Комитету при Совете Министров СССР по надзору за безопасным ведением работ в промышленности и горному надзору) и определяются правилами Госгортехнадзора СССР устройства и безопасной эксплуатации паровых и водогрейных котлов.

где Тл (а, Р), Гр (а, Р), Тп (а, Р) — скалярные функции (проекции), а {еа (а, Р), е0 (а, Р), п (а, Р)} — подвижная правая тройка единичных векторов (ортов), постольку правила дифференцирования таких векторов определяются правилами дифференцирования соответствующих ортов.




Рекомендуем ознакомиться:
Определять критические
Основного конструктивного
Основного направления
Основного параметра
Основного положения
Основного трубопровода
Основному механизму
Основному уравнению
Особенностью поведения
Особенностью установки
Особенность связанную
Определять пользуясь
Особенностям конструкции
Особенностей изготовления
Особенностей оборудования
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки