|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Определяют фактическийИногда на цилиндрической поверхности нажимных втулок делают порожек С (рис 20.29,а), за который заходят концы рычагов /. При переходе порожка С происходит перегрузка дисков и деталей нажимного механизма. 11оэтому первоначально определяют допустимую величину перегрузки, а затем, исходя из нее, •— высоту порожка С. Иногда на цилиндрической поверхности нажимных втулок делают порожек С (рис. 20.29, а), за который заходят концы рычагов 7. При переходе порожка С происходит перегрузка дисков и деталей нажимного механизма. Поэтому первоначально определяют допустимую величину перегрузки, а затем, исходя из нее, — высоту порожка С. Далее определяют допустимую окружную силу [F/], которая может быть передана цепью намеченного типа по условию ограничения износа шарниров: Иногда на цилиндрической поверхности нажимных втулок делают порожек С (рис. 20.29, а), за который заходят концы рычагов /. При переходе порожка С происходит перегрузка дисков и деталей нажимного механизма. Поэтому первоначально определяют допустимую величину перегрузки, а затем, исходя из нее, — высоту порожка С. При выборе режима течеискания определяют допустимую скорость перемещения щупа с целью обеспечения максимальной производительности контроля. Для этого в ка- Для определения режима резания сначала устанавливают глубину резания, затем определяют допустимую подачу, после чего рассчитывают скорость резания. Ограничения (5.52) и (5.53) определяют допустимую область поиска. Если экстремум функции (5.51) находится внутри этой области, то он считается абсолютным экстремумом; если же его координаты находятся на границе допустимой области, то считается, что задача решена на условный экстремум. У многоэкстремальных функций различают глобальный и локальный экстремумы. меньше, чем у аммиака); отношение этих давлений и температура в конце сжатия определяют допустимую степень сжатия в одной ступени (фреон-12 допускает большую степень сжатия, чем аммиак). 1. Исходя из формы свободных колебаний с частотой, для которой рассчитывается демпфер, определяют допустимую амплитуду первой двигательной массы Аг. Этой амплитуде соответствует деформация наиболее напряженного участка вала AI-\-\ — AI, при которой Аналогично определяют допустимую погрешность Дбу установки заготовок и погрешность Др параметра преемственности технологически связанных позиций. Параметры точности станка и оснастки достаточно стабильны во времени, и, как правило, назначаются их предельные отклонения; обычно Дрдоп = +0,03-г -т- ±0,05 мм (для чистовых и черновых позиций соответственно); погрешность установки не должна превышать Деу доп = = 0,05 -г 0,1 мм. Расчет первого приближения можно проводить в другой последовательности. По неравенству (46) и заданному наибольшему числу оборотов ротора гидротормоза определяют допустимую величину среднего радиуса штыря — г т. Расчет элементов конструкций, находящихся под действием переменных нагрузок, обычно начинают со статического расчета, целью которого является предварительное определение размеров. Только после этого проводят проверочный расчет на выносливость, в результате которого определяют фактический коэффициент запаса прочности. Проверочный расчет деталей машин часто проводят в другой форме. Определяют фактический (расчетный) коэффициент запаса, исходя из известных значений предельного (опасного) напряжения оПред и вычисленного значения рабочего (расчетного) Затем определяют фактический коэффициент запаса прочности и сравнивают его с допускаемым Полученное значение суммарного числа зубьев 2s округляют в меньшую сторону до целого и определяют фактический угол наклона зуба 5. Точность вычисления — до шестого знака после запятой. Статистические параметры качества — среднее арифметическое, среднее квадратическое отклонение и размах вариаций — определяют фактический характер распределения и величину поля рассеивания. Сравнивая полученные статистические характеристики с теоретически допустимыми, можно оценить процесс и еде- Результаты проверки (дефектовки) состояния деталей определяют фактический о.бъем ремонтных работ, трудоемкость и стоимость ремонта. Правильная дефектовка предопределяет в значительной мере качество ремонта. Сборка гидромоторов начинается с напрессовки дуплексирован-ных подшипников 6 на вал / (рис. 14.33, а), затем определяют фактический размер компенсационного кольца 5 при осевой нагрузке на Чаще всего в экспериментах определяют фактический коэффициент запаса как общий коэффициент по тому параметру, который определяют во время опыта. Если, например, в испытании регистрируют разрушающую нагрузку Р сварного соединения с угловыми швами, а механические свойства и размеры катетов швов считают отвечающими нормативным значениям, то отношение Р / Рэ дает общий коэффициент запаса. На основе рассчитанных по зависимостям (7.3) и (7.8) значений долговечности выбираются с учетом запаса по долговечности, равного 10. Если осуществляется поверочный расчет, то по заданному числу циклов нагружения в эксплуатации и полученному расчетом определяют фактический коэффициент запаса по долговечности. 3) определяют фактический коэффициент запаса усталостной прочности п. Если и>[и], то усталостная прочность будет обеспечена, где [п] -нормативный коэффициент. Он зависит от назначения детали, условий работы, материала, концентрации и т.д. Обычно [п] = 1,4 3. Рекомендуем ознакомиться: Особенность связанную Определять пользуясь Особенностям конструкции Особенностей изготовления Особенностей оборудования Особенностей поведения Особенностей разрушения Особенностей теплообмена Особенности диагностирования Особенности функционирования Особенности испытаний Особенности кинематики Определяется механизмом Особенности котельных Особенности механизмов |