Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Определяют коэффициенты



Для быстроходной ступени соосного двухступенчатого редуктора определяют коэффициент ширины

В расчете определяют коэффициент запаса прочности по текучести

Для любой схемы полученные расчетом числа зубьев округляют до целых чисел. Далее по табл. 14.1 выбирают коэффициенты смещения х\ шестерни и Xj, колеса, определяют коэффициент В:

6. Определяют коэффициент запаса надежности подшипника по толщине масляного слоя

после чего по той же диаграмме находят соответствующее значение SoKp и определяют коэффициент надежности как отношение So/SoKp. Коэффициент трения вычисляют по формуле (127).

Далее расчет ведут по описанной методике, определяя \j/ из уравнения (121) или по графику рис. 351 и подбирая ближайшую стандартную посадку. Затем вычисляют минимальную толщину масляного слоя по формуле (115), находят по графикам рис. величину Хкр и определяют коэффициент надежности х = ЯДкр-

Зная траекторию движения вала, находят минимальную толщину масляного слоя /7mjn, сравнивают с критической толщиной масляного слоя Лкр и определяют коэффициент надежности к.

Расчет элементов конструкций, находящихся под действием переменных нагрузок, обычно начинают со статического расчета, целью которого является предварительное определение размеров. Только после этого проводят проверочный расчет на выносливость, в результате которого определяют фактический коэффициент запаса прочности.

Аналогично определяют коэффициент запаса прочности при кручении:

В соответствии с заданными нагрузками и частотами вращения выбирают зазор и расчетную вязкость масла. Затем определяют коэффициент нагруженное™ подшипника С/.-, а по нему с помощью таблиц 18.2 относительный эксцентриситет / и далее толщину масляного слоя //, которая должна обеспечивать отсутствие контакта микронеровностей.

2. Определяют коэффициент влияния угловой скорости coi на износостойкость шарниров Kv = v/a)i и шаг цепи р по формуле (3.220), значение которого округляют до ближ:айшего стандартного по табл. 3.15.

Решая систему (2.35), определяют коэффициенты р^ по которым затем находят параметры п механизма. Недостатком метода интерполирования является получение довольно больших отклонений А между узлами интерполирования при произвольном выборе х-,. В результате удачного выбора узлов Xj или их смещения при повторном решении можно достичь меньших отклонений А. Более точные результаты получаются при использовании методов квадрати-ческого или наилучшего приближения.

Предварительно определяют коэффициенты:

3. Определяют коэффициенты нагрузки (символ (>) и контактные напряжения (символ 7) по предварительно выбранным размерам. Если контактные напряжения больше допускаемых (символ 8), то увеличивают размеры ti;f, i/,2 (символ 9), округляют их но ряду предпочтительных чисел и возвращаются к определению допускаемых напряжений (символ 3). Этот цикл повторяется до тех пор, пока не будет удовлетворено условие символа 8.

Для радиальных подшипников по отношению А/С0, пользуясь табл. 27.4, определяют е, т в зависимости от значения отношения A/(kKR) определяют коэффициенты X и У.

На практике для конкретных условий плавки экспериментально определяют коэффициенты, характеризующие изменение содержания углерода при проплавлении шихт различного состава.

Р (*) = Ро/о (х,) + Pi/i (х,) + • • • + PnL (*i), i = 1, 2, ..., k, (4.19) из которой подходящим методом определяют коэффициенты Po.Pi.---. Рп- Найденные коэффициенты р0, рь ... , р„ дают возможность получить систему уравнений относительно искомых параметров механизма, решение которой приводит к их определению.

работы в определенных условиях. Рассмотрим два способа подбора коэффициентов смещения: а) при помощи блокирующих контуров, б) при помощи специально составленных таблиц. Определение коэффициентов смещения при помощи блокирующих контуров является наиболее удобным и универсальным способом, который позволяет удовлетворить любые требования, предъявляемые к зацеплению условиями его работы, блокирующий контур представляет собой совокупность кривых, построенных в координатах ^ и х2 (рис. 228) и определяющих область допустимых значений коэффициентов смещений. Например, точки, которые лежат в части плоскости, расположенной в сторону подштриховки от кривой QR, определяют коэффициенты смещения, при которых е< 1. Точки

части плоскости, расположенной слева от прямой GH, определяют коэффициенты смещения, при которых будет подрезан зуб меньшего колеса и т. д. Пересекаясь на плоскости, подштрихованные кривые образуют контур арубеасо (блокирующий контур), ограничивающий часть плоскости, любая точка которой определяет коэффициенты смещения, исключающие подрез, заклинивание, коэффициент перекрытия, не меньший единицы и т. д. Кроме подштри-хованных кривых, на рис. 228 имеется ряд неподштрихованных кривых (a b, ef,...), значения которых на нем указаны.

работы в определенных условиях. Рассмотрим два способа подбора коэффициентов смещения: а) при помощи блокирующих контуров, б) при помощи специально составленных таблиц. Определение коэффициентов смещения при помощи блокирующих контуров является наиболее удобным и универсальным способом, который позволяет удовлетворить любые требования, предъявляемые к зацеплению условиями его работы, блокирующий контур представляет собой совокупность кривых, построенных в координатах хг и xz (рис. 228) и определяющих область допустимых значений коэффициентов смещений. Например, точки, которые лежат в части плоскости, расположенной в сторону подштриховки от кривой QR, определяют коэффициенты смещения, при которых е< 1. Точки

части плоскости, расположенной слева от прямой GH, определяют коэффициенты смещения, при которых будет подрезан зуб меньшего колеса и т. д. Пересекаясь на плоскости, подштрихованные кривые образуют контур ару8еасо (блокирующий контур), ограничивающий часть плоскости, любая точка которой определяет коэффициенты смещения, исключающие подрез, заклинивание, коэффициент перекрытия, не меньший единицы и т. д. Кроме подштри-хованных кривых, на рис. 228 имеется ряд неподштрихованных кривых (a b, ef,...}, значения которых на нем указаны.

Расчеты на выносливость в большинстве случаев выполняют как проверочные.. В результате расчета для предположительно опасных сечений детали определяют коэффициенты безопасности, которые сравнивают с требуемыми для данной конструкции. При таком проверочном расчете условие выносливости будет




Рекомендуем ознакомиться:
Особенностей деформирования
Особенностей материала
Определять прочность
Особенностей протекания
Особенностей технологического
Особенности деформации
Особенности двигателя
Особенности характерные
Особенности излучения
Особенности конструкции
Особенности конструктивного
Особенности механического
Особенности напряженно
Особенности образования
Особенности отдельных
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки