Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Определены экспериментально



и может быть найдена изложенным выше методом (с. 361) с помощью «рычага Жуковского». В результате определяют зависимость АЕ (ф). Кинетическую энергию выходных звеньев механизма рассчитывают без звена приведения; при этом приближенно считают скорость m входного звена в каждый момент равной его средней скорости сос за цикл

Метод 3 (термоциклирование). Перед испытанием на термоциклирование определяют сопротивление изоляции изделия путем выдерживания изделия в течение нескольких суток при повышенных температуре и влажности воздуха. В этот период определяют зависимость сопротивления изоляции изделия относительно корпуса от времени пребывания во влажной атмосфере. Измерение сопротивления изоляции рекомендуется проводить 2 раза в сутки. После выдержки изделия во влажной атмосфере и в нормальных климатических условиях их подвергают термоциклированию: поочередно выдерживают при отрицательной, положительной и снова отрицательной температуре. После испытания на теплостойкость изделие выключают, а температуру в камере понижают до предельного отрицательного значения. Затем проводят повторные испытания изделий в камере влажности.

Для изучения процесса релаксации напряжения образец подвергают деформированию до заданной величины е„, после чего деформация остается постоянной, а напряжение, необходимое для ее поддержания, со временем уменьшается. В результате определяют зависимость напряжения а от

манометром 1. Описанное приспособление можно применять для измерения сил до 5 кН при давлении 1 МПа и наличии в осевом подшипнике люфта. Использование такого приспособления для определения осевого усилия при штатных параметрах невозможно, так как высокое давление на этих режимах потребует такой затяжки сальника, что сила трения в нем превзойдет измеряемое осевое усилие. Наиболее универсальным является способ определения усилия с помощью измерения напряжений в некоторых упругих звеньях, специально создаваемых в опорах или других частях насоса. Напряжения в этих упругих звеньях измеряют тензодатчиками. Предварительно проводится тарировка упругих звеньев, при которой определяют зависимость между напряжением и усилием. Усилие при тарировке создается специальным приспособлением. На рис. 7.11 изображена конструкция модели

после чего исключением s из двух первых графиков определяют зависимость усилия Р от >гла поворота tp (фиг. 12)

Стендовые испытания тормозных накладок проводят путем разгона инерционных масс до определенной скорости, соответствующей скорости движущегося автомобиля, после чего приводят в действие тормоз. Кинетическая энергия вращающихся масс преобразуется в тормоза главным образом в тепловую энергию, в результате чего температура накладок повышается. Серию таких торможений проводят с интервалами 30—40 с до тех пор, пока температура не достигнет установленного уровня. Затем определяют зависимость тормозного пути от температуры. По тормозному пути судят о тормозной эффективности накладок и потере (снижении) тормозной эффективности при повышении температуры. Обычно проводят несколько последовательных нагревов (чаще два), так как именно при первых двух нагревах наблюдается наибольшая потеря тормозной эффективности, при последующих нагревах тормозная эффективность стабилизируется. При определении износостойкости число последовательных нагревов доводят до 15.

Стендовые испытания накладок сцепления проводят на инерционных стендах. Сцепление располагается между электродвигателем и инерционными массами и служит для разгона масс. При разгоне в результате пробуксовки сцепления совершается работа трения и температура повышается. С помощью тормозного устройства вращающиеся инерционные массы затормаживаются. Далее циклы разгона и торможения последовательно повторяют и определяют зависимость момента трения от температуры. Проведя достаточное количество включений сцепления (обычно порядка 500), определяют износ накладок.

Стендовые испытания тормозных накладок проводят путем разгона инерционных масс до определенной скорости, соответствующей скорости движущегося автомобиля, после чего приводят в действие тормоз. Кинетическая энергия вращающихся масс преобразуется в тормозе главным образом в тепловую энергию, в результате чего температура накладок повышается. Проводят серию таких торможений с интервалами 30—40 с до тех пор, пока температура не достигнет установленного уровня. Определяют зависимость тормозного пути от температуры. По длине тормозного пути

Стендовые испытания накладок сцепления проводят на инерционных стендах. Сцепление располагается между электродвигателем и инерционными массами и служит для разгона масс. При разгоне в результате пробуксовки сцепления совершается работа трения и температура повышается. С помощью тормозного устройства вращающиеся инерционные массы затормаживаются. Далее циклы разгона и торможения последовательно повторяют и определяют зависимость момента трения от температуры. Проводя достаточное число включений сцепления (обычно около 500), определяют износ накладок.

В процессе испытаний определяют зависимость интенсивности изнашивания от температуры.

Кривые деформирования определяют зависимость между напряжениями и деформациями. Возмущающие воздействия задают значения напряжений или деформаций (перемещений) на границе исследуемой области. Результаты эксперимента задаются в виде графиков, таблиц или сложных формул и используются в ЭЦВМ в виде таблиц или их аналитического представления. При этом затраты машинного времени на численное моделирование процессов упруго-пластического деформирования и в большей мере процессов деформирования, происходящих во времени, в значительной степени определяются временем вычисления экспериментальных характеристик.

На рис. 8.12 приведена фазовая диаграмма воды, в которой тройная точка (нонвариантная система) обладает координатами: Г=273,15 К, р=610,5 Па. Температура кипения при давлении 1,013-105 Па соответствует 373,15 К. Введение растворенного вещества (второй компонент) увеличивает число степеней свободы и константные точки растворителя начинают смещаться в зависимости от концентрации растворенного вещества. На этой же диаграмме штриховой линией нанесена кривая давления насыщенного пара над водным раствором некоторой постоянной концентрации С = const. Пересечение штриховой кривой с изобарой р— 1,013-105 Па произойдет при температуре выше 373 К, а с кривой давления пара надо льдом — ниже 273,15 К. Все изменения константных точек могут быть вычислены или определены экспериментально. Для разбавленных растворов они прямо пропорциональны числу молей растворенного вещества. Расчетные уравнения, известные из курса химии [29], приведены ниже. Понижение давления насыщенного пара

Значения APJ и m могут быть определены экспериментально путем анализа зависимости UQ от управляющего параметра. В качестве управляющего параметра может быть принято, например, отношение тта.х/атах, характеризующее напряженно-деформированное состояние (ттах, атах - максимальные напряжения на сдвиг и растяжение, соответственно).

В настоящее время для многих материалов пределы выносливости определены экспериментально и приводятся в справочниках. В случае отсутствия опытных данных пределы выносливости углеродистой стали могут быть вычислены в зависимости от предела прочности ств по следующим приближенным эмпирическим зависимостям: а_1^0,43ав; т_!« «0,6ст_!; Столбе..!; т0«1,9т_1.

Входящие в уравнение величины — теплота парообразования г, удельный объем v' кипящей жидкости — так же, как и характеристика упругости насыщенного пара р =/ (Тн), могут быть определены экспериментально, Из уравнения

Для данной жидкости при определенном давлении, меняя соотношение между массовой скоростью pw и плотностью теплового потока q, можно получить различные режимы испарения пленки. Испарение пленки может протекать в условиях, когда она орошается каплями жидкости и когда капли не выпадают на ее поверхность. В работе [47] для воды в интервале изменения давления от 5,0 до 20,0 МПа границы указанных режимов испарения пленки были определены экспериментально с помощью специально разработанной солевой методики. Результаты своих опытов авторы представили в координатах f>w=f(p) (рис. 8.8). В соответствии с полученными данными при значениях pw между нижней / и верхней 2 или 3 граничными кривыми капли жидкости на пленку не выпадают. С уменьшением плотности теплового потока значения pw, определяющие верхнюю границу этого режима, понижаются (кривая 2).

Harpy женне под углом. Композиционные материалы, образованные системой двух нитей, могут быть отнесены (см. с. 97) к ортотропным материалам. Расчет упругих характеристик этих материалов в направлениях, не совпадающих с главными направлениями ортотропии, можно выполнять по формулам пересчета констант материала при повороте осей координат. Для плоской задачи исходными характеристиками при повороте координат вокруг оси 3 являются модули упругости в главных направлениях ортотропии EI, Ег, коэффициент Пуассона vn и модуль сдвига 012. Эти характеристики могут быть определены экспериментально или на основе свойств компонентов.

Полученные расчетным путем пороговые величины КИН K-[s были определены экспериментально применительно к испытанию тех же марок сталей, титанового и алюминиевого сплавов [127]. Они также были сопоставлены с теми величинами, которые были известны из результатов других ис-

- и Т) — некоторые константы для исследуемого сплава. Эти константы были определены экспериментально для жаропрочных сплавов: PJ- = 6 • 10~6, г, = 0,33 (In-100) и рг= 1,76 -Ю-7,. г = 0,145 (Waspaloy), а для нержавею- \ щей стали - р> = 9,5 • 10"8, л = 0,21.

Хотя приведенный анализ является предварительным, исходные характеристики все же были определены экспериментально. Анализ совместности деформаций необходимо провести несмотря

которому удовлетворяют ?;(*) и при отсутствии флуктуации функции е. Однако с теоретической точки зрения невозможно эффективно вычислить е* и Мц(\ — х'), исходя из знания статистических свойств поля е'(х), за исключением предельного случая малых флуктуации. Как е*, так и Мц(х — х') представлены бесконечными рядами сложных интегралов. Более приемлемый практически подход состоит в том, чтобы принять, что {?»(х)} удовлетворяют уравнению (50), где величины е* и М^(х — х') должны быть либо определены экспериментально, либо выбраны феноменологически в соответствии с экспериментом.

') Значения коэффициентов, входящих в уравнения критерия максимальной деформации (29), для таких композитов были определены экспериментально; они приведены в работе By с соавторами [57].




Рекомендуем ознакомиться:
Особенности распределения
Особенности регулирования
Особенности технологического
Особенности углепластиков
Определяющей температуры
Остальные геометрические
Остальные обозначения
Остальные соединения
Остальные внутренние
Определяющее уравнение
Определяющий положение
Определяющие интенсивность
Определяющие параметры
Определяющие состояние
Определяющих долговечность
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки