Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Определены следующим



заданного режима работы металла. По величине еа оценивают предельно допустимую деформацию введением коэффициента запаса К. Коэффициент К определяют с помощью уравнения состояния (3.7); оценивают величину деформации, при которой скорость ползучести ?, = Зешш и коэффициент запаса К = е,-/ел. На основании прогноза характеристик пластичности еа на 200 тыс.ч и оценки коэффициента запаса К определены следующие значения предельно допустимой деформации: для металла труб из стали 12Х1МФ со структурой отпущенного бейнита ?пред=1%, для металла труб из стали 12Х1М1Ф и 15Х1М1Ф со структурами, соответствующими требованиям ТУ (кроме труб из стали 12Х1МФ, указанных выше), ?пред=2%.

динения нужно было устранить в первую очередь. Топливные трубопроводы были электрически отсоединены от разборных колонок путем установки изолирующих фланцев под колонками. Устранение случайных контактов было обеспечено нанесением изолирующего покрытия на крепежных скобах. Кроме того, трубы в обоих заправочных колодцах были электрически отделены от заземленных наполнительных патрубков при помощи изолирующих фланцев (вставок), а изолирующие вставки были закорочены взрывозащищенными искровыми разрядниками (см. раздел 12.5). Измерениями сопротивления была затем проверена эффективность встроенных изолирующих фланцев. При этом оказалось, что все резервуары и трубопроводы имели между собой металлически проводящий контакт — по-видимому, через большое число подземных перемычек, примененных при монтаже параллельно проложенных трубопроводов. После выполнения этих подготовительных мероприятий при пробном включении были определены следующие параметры, необходимые для расчета станции катодной защиты: общая площадь поверхности нуждающихся в защите резервуаров и трубопроводов около 190 м2; сопротивление встроенных изолирующих фланцев 11 Ом; сопротивление между трубами вытяжной вентиляции и крепежными хомутами после нанесе-

Снижение добычи угля в США шло в те годы, когда ТЭС страны с каждым годом увеличивали потребление жидкого топлива. Только после 1973 г. в США вспомнили о традиционном энергоносителе — угле, составляющем 88% общих запасов всех первичных источников энергии страны. В 1960г. Конгресс* США создал Управление угольной промышленности, которому было поручено изучить обстановку и искать способы оздоровления и восстановления угольной промышленности. В качестве наиболее эффективных путей достижения конкурентоспособности угля с нефтью и газом были определены следующие: транспорт угля по углепроводам, использование газа и жидкого топлива, получаемых из угля. Примерно с середины 60-х годов добыча и потребление угля в США начинают увеличиваться.

Типовым положением об отделе технического контроля машиностроительного завода определены следующие основные задачи ОТК:

ного. назначения, транспортной системы, системы управления и др. В соответствии с ОСТ2 НО2-3—80 для технологического оборудования общепромышленного, специального и специализированного назначения обезличенного или отраслевого применения, а также нормализованных узлов определены следующие стадии постановки на производство: разработка технической документации; изготовление опытных образцов (опытной партии) и установочной серии; промышленное производство.

К конструкторским документам относят теперь графические и текстовые документы, которые в отдельности или в совокупности определяют состав и устройство изделия и содержат необходимые данные для его разработки, изготовления, контроля, приемки, эксплуатации и ремонта. ЕСКД определены следующие виды документов: 1) чертежи детали; 2) сборочный чертеж; 3) чертеж общего вида; 4) теоретический чертеж; 5) габаритный чертеж; 6) монтажный чертеж; 7) схема; 8) ведомость спецификаций; 9) ведомость ссылочных документов; 10) ведомость покупных изделий; 11) ведомость согласования применения изделий; 12) ведомость держателей подлинников; 13) ведомость технического предложения; 14) ведомость технического проекта; 15) пояснительная записка; 16) технические условия; 17) программа и методика испытаний; 18) таблица; 19) расчет; 20) эксплуатационные документы; 21) ремонтные документы.

Теперь определены следующие величины:

Гидравлическая .система самоходных зерноуборочных комбайнов выполняет функции управления ходовой частью комбайна и 'некоторыми основными рабочими органами (подъем и. опускание жатки и мотовила, изменение числа оборотов мотовила и скорости движения комбайна, закрытие заднего клапана копнителя). Удельный вес отказов гидросис-1 темы в. простоях комбайна (поданным кафедры промышленного транспорта и .механического оборудования РИСИ и от-'дела надежности завода. Ростсельмаш) о =10,8%. Поэтому •проблема повышения-ее надежности является весь.ма актуальной. ' , ' f . , За последние годы накоплен материал, позволяющий определить параметры надежности гидросистемы комбайна, виды отказов. . Так, при исследовании надежности комбайна, прозе-деннбм кафедрой ПТ и МО РИСИ в 1969—1971 гг., определены следующие параметры надежности гидросистемы СК-4: коэффициент готовности К,- =^'0,98, наработка на отказ Tj=94'4, среднее время восстановления TBj =1,3 ч. В результате многолетних наблюдений", проводимых отделам надежности завода Ростсельмаш в условиях рядовой эксплуатации комбайнов, собран обширный материал о видах отказов гидросистему. Приведенные в таблице результаты наблюдений в теч?-ние одного, сезона за партией-комбайнов из 27' шт. позволяют сделать вывод, что* основными видами, отказов являются:

При испытании на растяжение могут быть определены следующие характеризующие материал величины.

В результате гидродинамического расчета должны быть определены следующие величины:

Из указанных уравнений могут быть определены следующие величины:

Отношение масштабов [iu/jij имеет размерность с"1. Направления угловых скоростей ш2 и <а3 могут быть определены следующим образом. Мысленно прикладывая векторы vcn и VCD к точке С, видим, что вращение звена 2 происходит в направлении вращения часовой стрелки, а вращение звена 3 — в направлении, обратном вращению часовой стрелки (рис. 4.17, а).

Вектор ускорения а'св направлен от точки С к точке В параллельно направлению ВС, а вектор ускорения UCD направлен от точки С к точке D параллельно направлению CD. Таким образом, нормальные ускорения асв и а"о известны по величине и направлению. Векторы асв и а'со известны только по направлению. Первый направлен перпендикулярно к направлению ВС, второй — перпендикулярно к направлению CD. Таким образом, в уравпе. нии (4.31) неизвестными остаются только величины векторов уско. рений а'св и а'со, которые могут быть определены следующим графическим построением.

Отношение масштабов ца/(хг имеет размерность с~2. Направления угловых ускорений еа и е3 могут быть определены следующим образом. Перенося мысленно векторы асв и а'со в точку С (рис. 4.18, а), видим, что направление ег совпадает с направлением вращения часовой стрелки, а направление ЕЗ противоположно направлению вращения часовой стрелки.

Отношение масштабов ц„/Цг имеет размерность с"1. Направления угловых скоростей со,2 и ю3 могут быть определены следующим образом. Мысленно прикладывая векторы VCB и vcr> к точке С, видим, что вращение звена 2 происходит в направлении вращения часовой стрелки, а вращение звена 3 — в направлении, обратном вращению часовой. стрелки (рис. 4.17, а).

Вектор ускорения а'св направлен от точки С к точке В параллельно направлению ВС, а вектор ускорения асо направлен от точки С к точке D параллельно направлению CD. Таким образом, нормальные ускорения а'св и асо известны по величине и направлению. Векторы асв и UCD известны только по направлению. Первый направлен перпендикулярно к направлению ВС, второй — перпендикулярно к направлению CD. Таким образом, в уравне. нии (4.31) неизвестными остаются только величины векторов ускорений асв и OCD, которые могут быть определены следующим графическим построением.

Отношение масштабов \iJnt имеет размерность с~2. Направления угловых ускорений Е2 и s3 могут быть определены следующим образом. Перенося мысленно векторы а'св и BCD в точку С (рис. 4.18, а), видим, что направление е2 совпадает с направлением вращения часовой стрелки, а направление ss противоположно направлению вращения часовой стрелки.

Расчетные допустимые характеристики могут быть определены следующим образом: расчетная допустимая характеристика при выбранном доверительном интервале минус нижняя граница интервала — ts

Данные по устойчивости различных ортотропных пластин, нагруженных единичной нагрузкой при различных условиях закрепления, представлены на рис. 13—16. Параметры, указанные на рис. 13—16, определены следующим образом [35]:

могут быть определены следующим образом. Если прогиб г (х, у) мал, то эти усилия равны удельным силам натяжения q, умноженным соответственно на длину dx и dy. Вертикальная составляющая qdy на левой грани, направленная вниз,

погрешности определения ck, то в выражении (2.5) для е1: а динамические податливости е\, k = 1,2, могут быть заменены соответствующими статическими податливостями ek. Эта оценка, естественно, не является строгой, но вполне достаточной для инженерных расчетов. Более точная оценка может быть получена, если принять во внимание относительные погрешности определения с^ и т&. Податливости ek, k = 1,2, если известны зависимости реакций подшипниковых опор R/ от их деформаций, могут быть определены следующим образом.

острийными электродами, так и соединительными элементами. Отличия носят более количественный, чем качественный характер. Во-первых, учитывая размеры блока и отделяемых фрагментов и связанную с этим потребность в повышенных значениях энергии единичного разряда, допускается возможность увеличения разрядных промежутков, вплоть до дециметров с повышением уровня рабочих напряжений до 500-600 кВ. Во-вторых, при множественности разрядных промежутков (пар острийных промежутков), учитывая эффекты снижения многоимпульсной прочности, допускается интервал 5-10 = d/l = 5-10. В-третьих, распределение электродов с разрядными промежутками и классифицирующих продукт разрушения ячеек не имеет четко выраженной направленности (линейный или замкнутый щелевой промежуток). Электроды распределяют по поверхности блока, максимально используя возможность улучшения условий разрушения за счет дополнительных свободных поверхностей (например, боковые поверхности цилиндрических блоков искусственной слюды). Таким образом, основные параметры выделенных областей ЭИ-дезинтеграции могут быть определены следующим образом:




Рекомендуем ознакомиться:
Особенности связанные
Особенности выполнения
Особенности установки
Осредненных уравнений
Остальные механизмы
Остальные поверхности
Определяющей температурой
Остальных коэффициентов
Определяющий интенсивность
Определяется минимальными
Определяющие направление
Определяющие расположение
Определяющих эффективность
Определяющих изменение
Определяющих поведение
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки