Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Определения абсолютных



Рассмотрим пример определения аэродинамических сил q\x., Цпх и ^/, дей-

Первое десятилетие XX в. характеризуется широким развитием экспериментальных исследований плоских и изогнутых пластинок в аэродинамических трубах и использованием полученных результатов для определения аэродинамических характеристик крыльев первых самолетов, совершивших успешные полеты. Создается ряд аэродинамических лабораторий и специализированных научных организаций на Западе: Аэродинамический институт в Риме (Г. Финци и Н. Сольдати), аэродинамическая лаборатория при Национальной физической лаборатории в Англии (NPL); строится ряд аэродинамических труб в Германии, Канаде, США. Основное внимание при экспериментальных исследованиях и теоретических разработках в этот период уделяется подъемной силе крыла. В Англии, Италии, Канаде, Франции и США преобладал эмпирический путь в определении аэродинамических характеристик крыла. Наоборот, в России и несколько позже в Германии основное внимание обращали на теоретическое решение вопроса, при котором эксперимент играл вспомогательную роль [27].

определения аэродинамических характеристик трактов головных образцов горелочных устройств;

77. Рихтер Л. А., Гаврилов Е. И. Номограммы для определения аэродинамических и геометрических параметров дымовых труб. — «Теплоэнергетика», 1975, № 11, с. 85—86.

148. Рихтер Л. А., Гаврилов Е. И. Номограммы для определения аэродинамических и геометрических параметров дымовых труб.— Теплоэнергетика, 1975, № 11, с. 85—86.

Для определения аэродинамических характеристик профиля нам придется использовать график на рис. 2, стр. 13, приложение III в [21]. Для профиля Н-16 экспериментальные газодинамические характеристики даны на стр. 18, приложение III в [21 ].

Результаты определения аэродинамических характеристик сводятся в таблицу. Примером может служить табл. 3-8, в которой даны результаты обработки опытных данных в первом приближении по трем вариантам расположения пламенных труб в модели патрубка, схема которого приводилась на рис. 3-29.

Тензометрические весы представляют собой два симметрично расположенных однотипных узла, которые устанавливаются на паровую аэродинамическую трубу (рис. 4-2,а). Взвешиваемая лопатка / (рис. 4-2,6) жестко крепится на оси 2, на которую одеваются весовые головки 3, несущие гибкие элементы. Весовые головки крепятся на оси посредством втулки 4 и шариковых подшипников. Рычаги 5 служат для проверки нулевого показания регистрирующего прибора. Ходовая тарировка осуществляется с помощью углового рычага 6. К недостаткам определения аэродинамических характеристик решеток турбин методом взвешивания единичной лопатки следует отнести: 1) невозможность исследования точечного распределения потерь энергии потока по сечению решетки; 2) трудность точного определения расхода пара, приходящегося на один канал; 3) сложность расчета энергетических характеристик решеток по данным измерения сил в паровом потоке. В описываемой установке влажный пар получали путем впрыска конденсата посредством центробежных форсунок в пар, доведенный в предварительных ступенях охлаждения (на рисунке они не показаны) до температуры, на два — четыре градуса превышающей температуру насыщения. Начальная степень сухости пара определялась из уравнения теплового баланса. Совершенно ясно, что, имея взвешенные компоненты

Для расчетного определения аэродинамических коэффициентов диффузоров используются следующие соотношения:

В приведенных выражениях отброшены члены ft2, поскольку коэффициент при <о2 (присоединенная масса среды) для воздуха пренебрежимо мал (по сравнению с массой крыла). В случае крыла произвольной формы в плане и произвольно деформирующегося для определения аэродинамических воздействий известны методы, основанные на замене крыла вихревой поверхностью, индуцирующей поперечные скорости

В этом разделе будут выведены формулы для сил, действующих на лопасть при полете вперед. Рассмотрим несущий винт со всеми шарнирами, но без относа ГШ. Лопасти абсолютно жесткие, они машут и изменяют свои общий и циклический шаги под действием управления, т. е. изгибные и крутильные деформации лопастей пренебрежимо малы. Такая схема достаточна для определения аэродинамических характеристик и характеристик управления шарнирного несущего винта. Чтобы найти аэродинамические силы в сечении, используем теорию элемента лопасти. Влиянием зоны обратного обтекания пока пренебрежем. Плоскость отсчета выбираем произвольно.

Гессоу [G.57] выполнил дальнейшее преобразование уравнений для численного определения аэродинамических характеристик несущих винтов применительно к использованию ЦВМ. Он заново вывел выражения для силы тяги, профильного сопротивления, мощности, момента тангажа и крена, касательной силы в комлевой части лопасти и коэффициентов махового движения. Был рассмотрен шарнирный винт с относом ГШ, у ло-

9°. Переходим к вопросу определения абсолютных координат точки на звене открытой цепи.

Для определения абсолютных координат точки Р ее радиус-вектор Гр = ВР представляем в виде суммы

9°. Переходим к вопросу определения абсолютных координат точки на звене огкрытой цепи.

Для определения абсолютных координат точки Р ее радиус-вектор Гр представляем в виде суммы

бачок, который обеспечивает постоянство напора, а следовательно, и постоянство расхода охлаждающей воды. Из теплообменника 'вода отводится в канализацию. Расход пара и воды регулируется с помощью вентилей. Количество образовавшегося конденсата определяется путем взвешивания. Для измерения расхода воды служит диафрагма 4. Температура пара и конденсата измеряется с помощью термопар 5 и 6, горячие спаи которых установлены в соответствующих штуцерах. Разность между температурами вводящей и выходящей воды измеряется многоспайной дифференциальной термопарой. Для определения абсолютных значений температуры воды в штуцере выходного трубопровода помещен спай дополнительной термопары, измеряющей температуру отходящей воды. Температура поверхности измеряется с помощью четырех термолар 7, заложенных в каждой из четырех трубок теплообменника. Горячие спаи всех термопар выведены к двухполюсному переключателю. Холодный спай, общий для всех термопар, помещен в сосуд с тающим льдом. Измерение э. д. с. термопар производится с помощью лабораторного потенциометра. Падение статического давления ,при прохождении охлаждающей воды через теплообменник измеряется дифма-нометром 9, подключенным к штуцерам входного и выходного трубопроводов <'?. При заданном расходе воды подачу пара' необходимо отрегулировать так, чтобы температура конденсата была близка к температуре насыщения. Коэффициент теплопередачи теплообменника вычисляется по уравнению

Аналогичная зависимость может быть получена из уравнения (3.15) (при т = 0 и е=1), однако коэффициент в правой части формулы окажется равным 1,25. Это показывает, что для одних и тех же значений R0 скорость, при которой образуется паровая подушка под листом при истечении пара через отверстия листа отдельными пузырями, в 1,95 раза ниже, скорости, которая должна иметь место при истечении пара сплошной струей *. Для определения абсолютных значений й;"Мин необходимо располагать значениями R0.

Процесс управления начинается с определения абсолютных координат кристалла и корпуса, после чего рабочий столик с об-

Фиг. 70. Треугольники скоростей для определения абсолютных скоростей выхода iH3 рабочих каналов второго венца колеса Кертиса.

Как видно из приведенных данных, разработанная НПО ЦКТИ методика предварительного определения абсолютных и относительных перемещений роторов и корпусов мощных паровых турбин обеспечивает удовлетворительную точность для выбора осевых зазоров: расхождение расчетных и опытных данных не превышает 1-2мм.

Для определения абсолютных значений перемещений, углов поворота, изгибающих моментов, перерезывающих сил и напряжений в

Для определения абсолютных значений угла поворота, крутящего-момента и напряжений в любой точке пакета достаточно умножить их относительные значения на CJ .




Рекомендуем ознакомиться:
Остальные параметры
Остальные технические
Остальных элементах
Определяющего параметра
Определяющие безразмерные
Определяющие коэффициенты
Определяющие положение
Определяющие уравнения
Определяется минимальное
Определяющих положения
Определяющих сопротивление
Определяющими факторами
Определяющими величинами
Определяющим положение
Определяются аналитически
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки