Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Определения скоростей



Для определения склонности данного топлива к детонации устанавливают режим, при котором оно (естественно, в смеси с воздухом) начинает детонировать в специальном двигателе со строго заданными параметрами. Затем на этом же режиме подбирают состав смеси изо-октана СзН^ (труднодетонирующего топлива) с Н-гептаном С?Н16 (легкодетонирующим топливом), при котором тоже возникает детонация. Процентное содержание изооктана в этой смеси называется октановым числом данного топлива и является важнейшей характеристикой топлив для карбюраторных двигателей.

Рис. 354. Схема установки для определения склонности хромоникелевых сталей к межкристаллитной коррозии методом анодного травления:

К числу качественных методов исследования коррозии специальных легированных сталей и других сплавов следует отнести также метод определения склонности нержавеющих сталей к

Определение склонности к межкристаллитной коррозии. Причины, вызывающие появление у легированных сталей и некоторых других сплавов склонности к межкристаллитной коррозии, а также механизм межкристаллитной коррозии и способы ее предотвращения рассмотрены ранее, в гл. XI. Существуют различные методы определения склонности наиболее распространенных в химическом машиностроении легированных сталей к межкристаллитной коррозии, которые можно подразделить на химические, физические и электрохимические. В Советском Союзе испытания на межкристаллитную коррозию проводятся по ГОСТу 6032—58.

К числу физических методов определения склонности легированных сталей к межкристаллитной коррозии, разработанных в последние годы, следует отнести метод оцен-1 ки разрушения металла по изменению внутреннего трения. Разработанный М. А. Веде-7 неевой и Н. Д. Томашовым метод основан на том явлении, что при разрушении границ зерен, нарушающих связь между кристаллитами, изменяются упругие характеристи-

7268-82 Сталь. Метод определения склонности к меха-

ГОСТ 7268-87. Сталь. Метод определения склонности к механическому старению по испытанию на ударный изгиб.

Исследование склонности металла к точечной (питтинговой) коррозии. Ускоренный лабораторный метод определения склонности металла к питтин-

Г'ОСТ 7268-87. Стань. Метод определения склонности к механическому старению по испытанию на ударный изгиб.

точной 0-фазы в структуре составило 6—7 %. На рис. 41 приведены микроструктуры обеих партий образцов. Для определения склонности к коррозионному растрескиванию была использована оценка малоцикловой долговечности в коррозионной среде надрезанных образцов при /?-0. Отношение малоцикловой долговечности в коррозионной .среде к малоцикловой долговечности на воздухе образцов 1-й партии составило 0,1. Это же отношение для образцов 2-й партии находилось в пределах 0,8-0,9.

Исходя из .краткой характеристики условий возникновения питтинговой коррозии, понятно, что методы определения склонности сплавов к этому виду коррозии могут быть как химические, так и электрохимические. При реализации каждого из них должны создаваться условия, когда потенциал металла сдвигается в положительную область до значений, при которых заметно увеличивается ток (поверхность активируется).

Для группы ВС имеем следующую систему уравнений для определения скоростей звеньев группы:

Для группы ED будем иметь следующую систему уравнений для определения скоростей звеньев группы:

Ознакомление с применением этого метода начнем с задачи определения скоростей и ускорений группы III класса с тремя поводками.

2°. Задача об ускорениях группы III класса стремя поводками решается аналогично задаче о скоростях. Здесь, так же как и для определения скоростей, пользуемся особой точкой Si на звене 7 (рис. 4.26, а). В качестве такой точки может быть выбрана любая из трех особых точек. Построение ускорений всех точек группы может быть выполнено следующим образом. Выбираем на плоскости произвольную точку п (рис. 4.26, в) за полюс плана ускорений и откладываем от нее отрезки лЬ, яс и nd, изображающие в масштабе ц„ ускорения ав, ас и aD точек В, С и D. Ускорение as, особой точки Si определится из уравнений

Метод графического дифференцирования не является достаточно точным. Поэтому его следует применять для приближенного определения скоростей и ускорений. Для проверки правильности построения можно пользоваться очевидными условиями, что скорость vc должна быть равна нулю (рис. 4.37, положение 7), когда перемещение sc (рис. 4.36) имеет максимальное значение; точно так же ускорение асбудет равно нулю в положении, когда скорость vc имеет максимальное значение, и т. д.

5°. Для определения скоростей и ускорений звеньев механизма шарнирного четырехзвенника (рис. 5.3) составляем векторное уравнение замкнутости контура ABCD. Имеем

Для определения скоростей и ускорений звеньев представим контур ОАВСО как сумму векторов

Г, Если для кулачкового механизма определены положения выходного звена и построены графики зависимости перемещения выходного звена в функции обобщенной координаты, например для механизма, показанного на рис. 6.3 (график s2 = s2 (Ti)), или график фа = Ф2 (ф^ (рис. 6.5) для механизма, показанного на рис. 6.4, то для определения скоростей и ускорений выходных звеньев удобнее всего применить метод кинематических диаграмм, изложенный в § 22.

Например, пусть требуется построить планы скоростей и ускорений в перманентном движении кулачкового механизма, показанного на рис. 6.9, а, у которого радиус кривизны ОгСг профиля кулачка в точке С равняется р. Имеем следующие векторные уравнения для определения скоростей и ускорений:

Механизм мальтийского креста после замены высших пар низшими может быть приведен к обыкновенному кулисному механизму (рис. 8.9). Для определения скоростей и ускорений этого механизма могут быть приведены формулы для кулисного механизма, выведенные нами в § 25. При исследовании механизма мальтийского креста с внешним зацеплением надо исследовать движение заменяющего кулисного механизма при повороте его звена / на угол 2ф!1 для механизма с внутренним зацеплением исследование производится при повороте звена / кулисного механизма на угол 2(pi. На рис. 8.10 даны диаграммы угловой скорости и углового ускорения звена 2 при постоянной угловой ско-

Сущность метода состоит в следующем. Звенья механизма изображают в виде векторов, которые образуют на схеме механизма один или несколько замкнутых векторных контуров. Затем составляют векторные уравнения замкнутости каждого контура. Проецируя векторы замкнутых контуров на оси выбранной системы координат, получают аналитические зависимости положений звеньев от обобщенной координаты механизма (функции положений звеньев). Дифференцируя по времени уравнения проекций, получают формулы для определения скоростей и ускорений. Если же уравнения проекций продифференцировать по обобщенной координате, то будут получены аналоги скоростей и ускорений. Направления векторов следует выбирать так, чтобы они указывали последовательность построения схемы механизма. Сначала намечаются неподвижные точки механизма. Направление вектора на неподвижном звене выбирается произвольно. Затем в виде вектора изображается начальное звено. Начало этого вектора совмещается с неподвижной точкой. Векторы, изображающие звенья в группах Ассура, можно направлять к внутренней кинематической паре группы.




Рекомендуем ознакомиться:
Определяют механические
Определяют напряжение
Определяют необходимое
Определяется назначением
Определяют относительные
Определяют плотность
Определяют последовательно
Определяют предельную
Определяют расчетным
Определяют расстояние
Определяют собственные
Определяют соответственно
Определяют состояние
Определяют суммарное
Определяется необходимостью
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки