Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Определения тормозного



причем при da/di»! расчет должен проводиться с высокой точностью, поскольку небольшая погрешность, допущенная при определении отношения di/d\, в этом случае дает значительную ошибку при вычислении логарифма. Например, если значение d2/rfi = l,09 округлить до 1,1 (погрешность округления меньше 1 %), погрешность вычисления логарифма, а следовательно, и теплового потока будет больше 10%. С другой стороны, оказывается, что при отношении dz/d\ =sj ^ 1,5 погрешность определения термического сопротивления цилиндрической стенки по формуле Rk = f>/(KF), справедливой для плоской стенки (поверхность трубы считается по среднеарифметическому диаметру d = 0,5 (d\ + ^2)], дает ошибку меньше 1,5 %. Более высокая точность в практических расчетах требуется редко.

В МЭИ разработан ряд методик расчетного определения термического КПД при пропловлении металлов неподвижным электронным лучом.

поскольку небольшая погрешность, допущенная при определении отношения d2/d\, в этом случае дает значительную ошибку лри вычислении логарифма. Например, если значение d2M=l,09 округлить до 1,1 (погрешность округления меньше 1 %), погрешность вычисления логарифма, а следовательно, и теплового потока будет больше 10%. С другой стороны, оказывается, что при отношении d2/di^l,5 погрешность определения термического сопротивления цилиндрической стенки по формуле Ял==6/(М7), справедливой для плоской стенки [поверхность трубы считается по среднеарифметическому диаметру d=0,5(di+ +d2)], дает ошибку меньше 1,5%. Большая точность в практических расчетах требуется редко.

4) на ТЭС основой для определения термического КПД является теплотворная способность топлива. На АЭС для этого исходным является количество теплоты, выделенной в реакторе и переданной теплоносителю;

Изложены современные методы расчета и оптимизации параметров термоизоляции энергетических установок при стационарном и нестационарном режимах работы применительно к корпусам паровых и газовых турбин энергоблоков, трубопроводам теплотрасс и паропроводам, котельным и печным агрегатам. Рассмотрены теплоизоляционные конструкции с теплопроводными включениями и разнородными анизотропными материалами. Получены оценки для эффективных значений теплофизических характеристик термоизоляции из композиционных материалов различной структуры. Проведен учет зависимости теплофизических характеристик материалов от температуры и предложен приближенный метод определения термического сопротивления теплоизоляционных конструкций сложной формы с контролем погрешности расчета.

Третья и четвертая главы посвящены расчету и оптимизации однослойной и многослойной термоизоляции при стационарном и нестационарном режимах работы. Представлены расчетные формулы для определения термического сопротивления, распределения температуры и критической толщины слоя термоизоляции с часто встречающейся на практике поверхностью 4

Этими и другими методами математической физики решено большое число частных задач о теплопроводности в телах различной формы. В табл. 2 приведены формулы для определения термического сопротивления ряда тел.

При определении температурного поля внутреннего цилиндра турбины СВК-200 (гл. XIV) возникал ряд вопросов, требовавших специальных исследований. К их числу относились вопросы контактного теплообмена между ободами диафрагм и корпусом; вопрос определения термического сопротивления ободов диафрагм; теплообмен между паром и омываемыми им поверхностями; вопросы лучистого теплообмена на различных участках корпуса, вопрос учета зависимости коэффициента теплопроводности от температуры. Особенно важным, на наш взгляд, при рассмотрении лучистого теплообмена является изучение его влияния на температуру цилиндра в зоне паровпуска, так как именно в этой зоне ввиду больших температурных разностей пренебрежение лучеиспусканием могло повлечь за собой наибольшие искажения в температурном поле цилиндра.

При экспериментальном исследовании методов снижения термического сопротивления для контакта металлических поверхностей в качестве заполнителя контактной зоны применялась эпоксидная смола с графитовым порошком [Л. 56]. Исследования проводились на установке, используемой для опытного определения термического сопротивления контакта. Основным элементом установки является рабочая камера (рис. 1-18), представляющая собой разъемный сосуд в котором между электронагревателем мощностью до 1 кВт и водяным холодильником помещались образцы с клеем в контактной зоне. Образцы подвергались сжатию с помощью рычажного винтового пресса. Монтаж исследуемых образцов осуществлялся внутри теплозащитной камеры с компенсационными нагревателями. Для испытаний применялись образцы из нержавеющей стали 1Х18Н9Т цилиндрической формы диаметром 30 я длиной 34 мм. По длине каждого образца на расстоянии 5 мм друг от друга и 2,5 мм от зоны раздела зачеканивалось по пять термопар. Склеиваемые поверхности образцов обрабатывались по V3 классу чистоты. Постановка экспериментов осуществлялась при стационарном тепловом режиме с температурой в зоне раздела 383 К. Непосредственно замерялись значения температур по длине образцов. Экстраполяцией температурных кривых по их длине вплоть до клеевого шва находился температурный перепад

'Выбор и осуществление экспериментального метода определения термического сопротивления связаны со значительными трудностями, поскольку полимерные связующие в отличие от обычных низкомолекулярных веществ характеризуются целым рядом специфических особенностей в процессе воздействия внешнего силового и температурного полей. Поэтому, выбирая метод экспериментального исследования клеевых соединений в условиях стационарного-или нестационарного тепловых режимов, необходимо обеспечить возможность выявления всех свойств, обусловленных структурными особенностями полимерных связующих.

Стационарный метод экспериментального определения термического сопротивления \R клеевой прослойки основывается на законе Фурье и дифференциальном уравнении теплопроводности для неограниченной пластины с изотермическими поверхностями при стационарных условиях теплового режима и использует расчетное уравнение R=AT/q, где Д'Г — температурный перепад в зоне клеевой прослойки; q — тепловой поток через клеевое соединение.

Рассмотрим примеры определения тормозного момента регулятора.

Для определения тормозного момента должны быть известны:

В следующих разделах данной главы разобрано несколько случаев определения тормозного момента в механизмах, имеющих определенные специфические особенности, связанные с конкретными условиями работы машины.

Основной предпосылкой для определения тормозного момента в механизмах поворота кранов второй группы должно быть созда^ ние одинаковых инерционных усилий для случаев пуска и торможения при обеспечении надлежащей устойчивости крана.

При работе грузоподъемных машин на открытом воздухе, ветровая нагрузка Ptf определяется согласно положениям ГОСТ 1451-42 «Краны подъемные. Нагрузка ветровая». Для определения тормозного пути по уравнениям (117) и (119) учитывают ветровую нагрузку, вызываемую ветром рабочего состояния. Расчетная величина qp давления ветра рабочего состояния при определении тормозного момента принимается для кранов портовых и плавучих равной 40 кГ/м2 и для всех остальных кранов равной 25 кГ/м*.

Для определения тормозного моменга, по которому находят мощность двигателя, к корпусу прикрепляют чашку весов с установленными на ней уравновешивающими гирями.

эффективная площадь тормозного отверстия] близок к тому, который получается при полном закрытии дросселя. Вместе с тем, рассмотрение этого предельного случая (сог = 0) значительно упрощает расчеты и дает возможность разработать приближенный метод определения тормозного пути.

откуда & = 2,48-10~3. Таким образом, формула для определения тормозного момента примет вид

Так, например, если в качестве генератора мотор-генераторной установки также принята машина постоянного тока ПН-1000, паспортные данные которой сообщались выше, то выражение для определения тормозного момента будет

Необходимо отметить, что в связи с введением ряда допущений, приведенные выше формулы для определения тормозного момента и тока в цепи якоря дают результаты с ошибкой 5—7%. Такая погреш-

Для определения тормозного момента должны быть известны: 1) характер и режим работы механизма; 2) конструктивные и расчетные данные механизма: масса транспортируемого груза, массы отдельных элементов, моменты инерции элементов механизма, скорости движения, передаточные числа и КПД передач и т.п.; 3) место расположения тормоза в кинематической схеме механизма (значение тормозного момента различно в зависимости от передаточного числа передачи от рабочего органа, например барабана, до тормозного вала); 4) крутящий момент, действующий на тормозном валу при торможении и определяемый с учетом потерь в элементах механизма; 5) частота вращения тормозного вала; 6) при применении некоторых конструкций тормозов необходимо также знать направление вращения тормозного шкива.




Рекомендуем ознакомиться:
Определяют расчетный
Определяют распределение
Определяют следующие
Определяют содержание
Определяют сопротивление
Определяют суммарный
Определяют температурный
Определяют требуемую
Определяют возможность
Определены коэффициенты
Определяется непосредственно
Определены температурные
Определения численных
Определения эффективного
Определения экономической
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки