Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Определение действительной



Следовательно, точное определение действительных перемещений, скоростей, ускорений и времени движения механизма требует рассмотрения второй основной задачи динамики—установления закона движения по заданным внешним силам и массам. Для решения этой задачи необходимо составить уравнение движения системы и решить его относительно неизвестного кинематического параметра. При определении закона движения механизма (машины) задача может быть упрощена, если массы всех подвижных звеньев, перемещающихся каждое по своему закону, заменить динамически эквивалентной расчетной массой звена приведения, к которому привести также все внешние силы и моменты сил.

При использовании выражения (5.42) также предварительно находим статически возможные начальные усилия Т%, Ту, 5е, затем кроме нормальных перемещений w± (x, у) определяем производные перемещений и2 (х, у), у2 (%> У) входящие в (5.42). Но как следует из приведенной задачи устойчивости пластины, нагруженной сосредоточенными силами, может оказаться, что определение статически возможных начальных усилий значительно проще, чем определение действительных начальных усилий. В некоторых случаях благодаря простоте построения системы статически возможных начальных усилий решение задачи облегчается несмотря на необходимость дополнительного определения производных перемещений ыа (х, у), у, (х, у) по формулам (5.31).

1.С. Н. Кожевников. Определение действительных нагрузок в линиях передач тяжелых машин.— Труды Семинара по теории машин и механизмов, т. XIII, вып. 51. М., Изд-во АН СССР, 1953.

5. Кожевников С. Н., Определение действительных нагрузок в линиях передач тяжелых машин, Труды семинара по теории машин и механизмов, т. XIII, вып. 51, 1953.

105. Кожевников С. Н. Определение действительных нагрузок в линии передач тяжелых машин. Труды семинара по теории машин и механизмов. Вып. 51. Изд. АН СССР, 1953.

Определение действительных величин наибольших напряжений по ослабленному сечению и в других случаях концентрации напряжений см. гл. XIII.

Установка резцов. В процессе резания в зависимости от ряда факторов (табл. 20 и 21) углы резца изменяются. Определение действительных углов резания в движении (кинематических углов резания) производится по формулам:

Определение действительных величин наибольших напряжений по ослабленному сечению и в других случаях концентрации напряжений — см. гл. XIV.

На фиг. 78 показано определение действительных производительностей насосов., если работает только один из трех насосов. Производительность насоса 3, как самого ближнего к ТЭЦ, определится точкой пересечения приведенной характеристики насоса' 3 с характеристикой ОВ2 участка БВ. Если АГ3—приведенная характеристика насоса 3, то производительность насоса будет равна G/, а напор в точке Б по отношению к верхней отметке петли конденсатопровода у станционного бака—А3'. Производительности и напоры других насосов можно определить построением дополнительных характеристик, которые изображены на фиг. 78. Характеристика участка АБ показана кривой ОВ\; характеристика магистрального .участка БВ изображена кривой ОВ2, АГ\, АГъ и АГ3 соответственно—приведенные характеристики насосов 1, 2 и 3.

3. Кожевников С. Н. Определение действительных нагрузок в линиях передач тяжелых машин. Труды семинара по теории машин и механизмов, т. XIII, вып. 51, Изд-во АН СССР, 1953.

5. Кожевников С. Н. Определение действительных нагрузок в линиях передач тяжелых машин. Труды ИМАШ АН СССР, СТММ, вып. 53, 1953.

Рис. 16. П. Определение действительной плотности теплового потока <7Р.Д:

Следует отметить, что осуществление разрыва двух образцов металла, соединенных при помощи расплавленного защитного покрытия и затем охлажденных ниже температуры полного его затвердевания, не отражает истинной прочности сцепления, так как условия формирования покрытия между двумя образцами защищаемого металла существенно отличаются от условий его формирования на поверхности металлического изделия, когда наружная поверхность образующегося покрытия граничит с газовой фазой. В особенности это относится к силикатным и другим оксидным покрытиям, формирование которых связано с диффузией кислорода к поверхности раздела покрытие—металл. Однако даже в тех случаях, когда удается измерить непосредственно усилие, необходимое для отрыва защитного покрытия от поверхности металла, определение действительной прочности сцепления между ними представляет подчас неразрешимую задачу вследствие отсутствия информации о распределении напряжений в разрываемых телах. Участки, подвергающиеся более высоким напряжениям, разрушаются при разрыве в первую очередь, уменьшая тем самым прочность всего сочленения в целом.

Следовательно, точность, которая предусматривается техническими условиями и достигается при сборке машины, является в значительной мере условной. Поэтому определение действительной точности машины, т. е. именно той точности, от которой зависит надежность, является очень важной задачей.

В связи с этим в настоящее время выдвигается новая научная проблема — определение действительной точности машины, т. е. именно той, которой обладает машина в процессе работы и от которой зависит качество выполнения ею служебного назначения, а также ее надежность и долговечность. Речь идет о проблеме так называемой технической диагностики состояния работающей машины.

1. Определение действительной производительности АЛ по формулам работы [ij дает завышение (до 1%) значений этой характеристики АЛ.

Определение действительной скорости абразивных частиц, вылетающих из разгонной трубки, выполнялось по ме-= тодике И. Клейса [126] и стробоскопической фотосъемкой, выполняемой на специально разработанной установке, схема которой изображена на рисунке 6.2.

В связи с этим жизнью, практикой выдвигается научная проблема — определение действительной точности машины, т. е. именно той точности, от которой зависит надежность и долговечность. Речь идет о проблеме так называемой технической диагностики состояния работающей машины в процессе ее испытания после сборки.

Определение действительной

Оценка долговечности и ремонтопригодности машин ... 81 Определение действительной и кажущейся удельной годности машин..............88

В описываемом случае определение действительной величины требуемого кавитационного за-

Образец разрезается и протравливается. В тех же 50 точках проводится определение действительной толщины с погрешностью не более ± 0,02 мм. Дальней-




Рекомендуем ознакомиться:
Определены экспериментально
Определены оптимальные
Определены следующим
Определена зависимость
Определения эффективных
Определяется несколькими
Определения эквивалентного
Определения абсолютных
Определения амплитуды
Определения действующих
Определения динамических
Определения длительной
Определения допускаемого
Определения допустимой
Определения фрактальной
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки