|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Определение динамическихБыстроходные валы. Быстроходные валы имеют концевые участки, участки для установки подшипников и участки, на которых нарезают зубья шестерен цилиндрических или конических зубчатых передач (консгрукции валов-червяков см. § 7 гл. 4). Конструирование консольных участков и определение диаметров валов в местах установки подшипников рассмотрены в § 1 гл. 12. Диаметр среднего участка вала чаще всего определяется размером (/ш, величину которого находя! из условия надежного контакта заплечиков вала и внутреннего кольца подшипника (см. рис. 3.1, 3.2). На среднем участке вала нарезают зубья шестерни цилиндрической зубчатой передачи. Конструкция вала в этом месте зависит от передаточного числа и межосевого расстояния передачи. При небольших передаточных числах и относительно большом межосевом расстоянии диаметр tin окружное ги впадин шестерни больше диаметра с/Г)П вала (рис. 12.9.а). При больших передаточных числах и относительно малом межосевом расстоянии диаметр (1Г1 шестерни оказывается меньше dKll. Тогда конструкцию вала выполняют по одному из вариантов, показанных на рис. 12.9,6 - - <>, предусматривая участки выхода фрезы, нарезающей зубья. Диаметр Dc фрезы в зависимости от модуля /и принимают по табл. 4.4. Длину участка /„,„ определяют графически. 5. Определение диаметров валов по приближенным зависимостям. Быстроходные валы. Быстроходные налы имеют концевые участки, участки для установки подшипников и участки, на которых нарезают зубья шестерен цилиндрических или конических зубчатых передач (конструкции валов-червяков см. § 5.7). Конструирование консольных участков и определение диаметров валов в местах установки подшипников рассмотрено в § 10.1, Зубья шестерни цилиндрической зубчатой передачи нарезают на среднем участке вала. Диаметр его чаще всего определяется размером с/,-,,,. величину которого находят из условия надежного контакта торцов вала и внутреннего кольца подшипника (см. рис. 3.1). Конструкция вала в этом месте зависит от передаточного числа п величины межосевого расстояния передачи. При небольших передаточных числах и относительно большом межосевом расстоянии диаметр df\ окружности впадин шестерни больше диаметра d(m вала (рис. 10.6, а). При больших передаточных числах и относительно малом межосевом расстоянии диаметр d/i Расчетно-пояснительная записка .должна содержать: задание на проект; кинематические расчеты (подбор электродвигателя, определение угловых скоростей валов и передаточных чисел); определение вращающих моментов на валах; расчет передач зубчатых, червячных, ременных, ценных; определение диаметров валов по приближенным зависимостям; расчет соединений с натягом, шпоночных и шли-цевых соединений; подбор посадок; Входные (быстроходные) валы имеют концевые участки, участки для установки подшипников и участки, на которых нарезают зубья шестерен цилиндрических или конических зубчатых передач (конструкции валов-червяков см. 5.7). Конструирование концевых участков и определение диаметров валов в местах установки подшипников рассмотрено в 10.1. — расчеты, подтверждающие работоспособность и надежность конструкции: кинематические расчеты (подбор электродвигателя, определение частот вращения валов и передаточных чисел передач); определение вращающих моментов на валах; расчет передач зубчатых, червячных, ременных, цепных и др.; определение диаметров валов по приближенным зависимостям; расчет соединений с натягом, шпоночных, шлицсвых, подбор посадок; составление расчетных схем валов, 2. Производится предварительное определение диаметров валов, составления расчетных схем необходимо знать расстояния Быстроходные валы. Быстроходные валы имеют концевые участки, участки для установки подшипников и участки, на которых нарезают зубья шестерен цилиндрических или конических зубчатых передач (конструкции валов-червяков см. § 5.7). Конструирование консольных участков и определение диаметров валов в местах установки подшипников рассмотрено в § 10.1. Зубья шестерни цилиндрической зубчатой передачи нарезают на среднем участке вала. Диаметр его чаще всего определяется размером d6u. величину которого находят из условия надежного контакта торцов вала и внутреннего кольца подшипника (см. рис. 3.1). Конструкция вала в этом месте зависит от передаточного числа и величины межосевого расстояния передачи. При небольших передаточных числах и относительно большом межосевом расстоянии диаметр dj\ окружности впадин шестерни больше диаметра df,n вала (рис. 10.6, а). При больших передаточных числах и относительно малом межосевом расстоянии диаметр df\ Расчетно-пояснительная записка должна содержать: задание на проект; кинематические расчеты (подбор электродвигателя, , определение угловых скоростей валов и передаточных чисел); определение вращающих моментов на валах; расчет передач зубчатых, червячных, ременных, цепных; определение диаметров валов по приближенным зависимостям; расчет соединений с натягом, шпоночных и шли-цевых соединений; подбор посадок; ния все более необходимым становится обоснованное и своевременное решение таких вопросов, как: уточнение требуемого числа и про-изводительностей источников теплоты; выявление целесообразности расширения или, наоборот, исключения из схемы существующих источников и необходимости ввода новых; выявление перегруженных участков тепловой сети и способов их реконструкции; определение диаметров вновь прокладываемых трубопроводов, мест расположения и параметров насосных станций, а также оптимальных зон действия источников в изменившихся условиях функционирования системы; выявление возможности и целесообразности организации совместной работы источников на единые тепловые сети и определение связанных с этим технических мероприятий и затрат; выбор расчетных перепадов температур сетевой воды и методов регулирования отпуска тепла и некоторые другие. 3. Выявление перегруженных участков тепловой сети и выбор оптимального объема реконструкции (определение диаметров новых и реконструируемых участков, мест расположения и параметров насосных станций). определение динамических шпручок, связанных с работой деталей машин, например сил удара в зубчатых, денных и других передачах; определение динамических шпручок, связанных с работой машин в целом; Определение динамических характеристик. Свойства материалов противостоять ударным нагрузкам характеризуются их ударной вязкостью, которая определяется с помощью испытания образцов сечением 10X10 мм с вырезом в средней части радиусом 1 мм и глубиной 2 мм (по схеме, изображенной на рис. 10.15). Ударная вязкость определяется отношением работы, расходуемой на ударный излом образца, к площади поперечного сечения образца (в месте надреза): кость, жесткость и т. п.); определение динамических параметров движения и уточнение конструктивных размеров звеньев (динамический синтез). Здесь будет рассмотрена наиболее разработанная в теории механизмов и машин область кинематического синтеза. Рис. 240. Определение динамических давлений в опорах Определение динамических характеристик механических систем. Задачи акустической диагностики этого класса заключаются в нахождении на основе анализа акустических сигналов динамических характеристик элементов механических систем, в частности машинных и присоединенных конструкций, или характеристик их шумового или вибрационного поля. Одна задача этого класса рассматривается в главе 3: соотношения (3.31) и (3.36) представляют собой уравнения относительно неизвестной импульсной переходной функции или частотной характеристики линейной системы. Отметим также задачи, состоящие в определении на основе спектрально-корреляционного анализа вибрационных сигналов затухания в сложных инженерных конструкциях, коэффициентов отражения волн от препятствий, характеристик звукового излучения и др. [242]. Мы не будем подробно останавливаться на задачах этого класса. Многие из них непосредственно примыкают к задачам идентификации динамических систем и получили достаточное освещение в литературе [103, 242, 257, 336]. После определения динамических ошибок определение динамических нагрузок не вызывает затруднений. Крутящий момент в упругом элементе, расположенном между m-й и (m + D-й массами, равен 50. Гребенников О. П., К о л о в с к и и М. 3., М и р к и н а Л. С. Определение динамических ошибок механизмов промышленных роботов.— Машиноведение, 1980, № 3. 21. Тарханов Г. В., Мельников Л. Ф., Богуславский Л. Д. Определение динамических нагрузок в тяговом органе при торможении канатно-ленточ-ного конвейера. Горные машины и автоматика. — Недра, 1967, № 5. Экспериментальное определение динамических жесткостей дизеля и фундаментной рамы проводилось с помощью этого же измерительного устройства. Определение динамических усилий сводится к'решению системы (5. 18) и вычислениям по формулам S12 = cla (хг — x2); S23 = Рекомендуем ознакомиться: Определены оптимальные Определены следующим Определена зависимость Определения эффективных Определяется несколькими Определения эквивалентного Определения абсолютных Определения амплитуды Определения действующих Определения динамических Определения длительной Определения допускаемого Определения допустимой Определения фрактальной Определения граничных |