Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Определение динамических



Быстроходные валы. Быстроходные валы имеют концевые участки, участки для установки подшипников и участки, на которых нарезают зубья шестерен цилиндрических или конических зубчатых передач (консгрукции валов-червяков см. § 7 гл. 4). Конструирование консольных участков и определение диаметров валов в местах установки подшипников рассмотрены в § 1 гл. 12. Диаметр среднего участка вала чаще всего определяется размером (/ш, величину которого находя! из условия надежного контакта заплечиков вала и внутреннего кольца подшипника (см. рис. 3.1, 3.2). На среднем участке вала нарезают зубья шестерни цилиндрической зубчатой передачи. Конструкция вала в этом месте зависит от передаточного числа и межосевого расстояния передачи. При небольших передаточных числах и относительно большом межосевом расстоянии диаметр tin окружное ги впадин шестерни больше диаметра с/Г)П вала (рис. 12.9.а). При больших передаточных числах и относительно малом межосевом расстоянии диаметр (1Г1 шестерни оказывается меньше dKll. Тогда конструкцию вала выполняют по одному из вариантов, показанных на рис. 12.9,6 - - <>, предусматривая участки выхода фрезы, нарезающей зубья. Диаметр Dc фрезы в зависимости от модуля /и принимают по табл. 4.4. Длину участка /„,„ определяют графически.

5. Определение диаметров валов по приближенным зависимостям.

Быстроходные валы. Быстроходные налы имеют концевые участки, участки для установки подшипников и участки, на которых нарезают зубья шестерен цилиндрических или конических зубчатых передач (конструкции валов-червяков см. § 5.7). Конструирование консольных участков и определение диаметров валов в местах установки подшипников рассмотрено в § 10.1, Зубья шестерни цилиндрической зубчатой передачи нарезают на среднем участке вала. Диаметр его чаще всего определяется размером с/,-,,,. величину которого находят из условия надежного контакта торцов вала и внутреннего кольца подшипника (см. рис. 3.1). Конструкция вала в этом месте зависит от передаточного числа п величины межосевого расстояния передачи. При небольших передаточных числах и относительно большом межосевом расстоянии диаметр df\ окружности впадин шестерни больше диаметра d(m вала (рис. 10.6, а). При больших передаточных числах и относительно малом межосевом расстоянии диаметр d/i,о—(), предусматривая участки выхода фрезы, нарезающей зубья. Диаметр /)ф фрезы принимают в зависимости от модуля т:

Расчетно-пояснительная записка .должна содержать: задание на проект; кинематические расчеты (подбор электродвигателя, определение угловых скоростей валов и передаточных чисел); определение вращающих моментов на валах; расчет передач зубчатых, червячных, ременных, ценных; определение диаметров валов по приближенным зависимостям; расчет соединений с натягом, шпоночных и шли-цевых соединений; подбор посадок;

Входные (быстроходные) валы имеют концевые участки, участки для установки подшипников и участки, на которых нарезают зубья шестерен цилиндрических или конических зубчатых передач (конструкции валов-червяков см. 5.7). Конструирование концевых участков и определение диаметров валов в местах установки подшипников рассмотрено в 10.1.

— расчеты, подтверждающие работоспособность и надежность конструкции: кинематические расчеты (подбор электродвигателя, определение частот вращения валов и передаточных чисел передач); определение вращающих моментов на валах; расчет передач зубчатых, червячных, ременных, цепных и др.; определение диаметров валов по приближенным зависимостям; расчет соединений с натягом, шпоночных, шлицсвых, подбор посадок; составление расчетных схем валов,

2. Производится предварительное определение диаметров валов, составления расчетных схем необходимо знать расстояния

Быстроходные валы. Быстроходные валы имеют концевые участки, участки для установки подшипников и участки, на которых нарезают зубья шестерен цилиндрических или конических зубчатых передач (конструкции валов-червяков см. § 5.7). Конструирование консольных участков и определение диаметров валов в местах установки подшипников рассмотрено в § 10.1. Зубья шестерни цилиндрической зубчатой передачи нарезают на среднем участке вала. Диаметр его чаще всего определяется размером d6u. величину которого находят из условия надежного контакта торцов вала и внутреннего кольца подшипника (см. рис. 3.1). Конструкция вала в этом месте зависит от передаточного числа и величины межосевого расстояния передачи. При небольших передаточных числах и относительно большом межосевом расстоянии диаметр dj\ окружности впадин шестерни больше диаметра df,n вала (рис. 10.6, а). При больших передаточных числах и относительно малом межосевом расстоянии диаметр df\
Расчетно-пояснительная записка должна содержать: задание на проект; кинематические расчеты (подбор электродвигателя, , определение угловых скоростей валов и передаточных чисел); определение вращающих моментов на валах; расчет передач зубчатых, червячных, ременных, цепных; определение диаметров валов по приближенным зависимостям; расчет соединений с натягом, шпоночных и шли-цевых соединений; подбор посадок;

ния все более необходимым становится обоснованное и своевременное решение таких вопросов, как: уточнение требуемого числа и про-изводительностей источников теплоты; выявление целесообразности расширения или, наоборот, исключения из схемы существующих источников и необходимости ввода новых; выявление перегруженных участков тепловой сети и способов их реконструкции; определение диаметров вновь прокладываемых трубопроводов, мест расположения и параметров насосных станций, а также оптимальных зон действия источников в изменившихся условиях функционирования системы; выявление возможности и целесообразности организации совместной работы источников на единые тепловые сети и определение связанных с этим технических мероприятий и затрат; выбор расчетных перепадов температур сетевой воды и методов регулирования отпуска тепла и некоторые другие.

3. Выявление перегруженных участков тепловой сети и выбор оптимального объема реконструкции (определение диаметров новых и реконструируемых участков, мест расположения и параметров насосных станций).

определение динамических шпручок, связанных с работой деталей машин, например сил удара в зубчатых, денных и других передачах;

определение динамических шпручок, связанных с работой машин в целом;

Определение динамических характеристик. Свойства материалов противостоять ударным нагрузкам характеризуются их ударной вязкостью, которая определяется с помощью испытания образцов сечением 10X10 мм с вырезом в средней части радиусом 1 мм и глубиной 2 мм (по схеме, изображенной на рис. 10.15). Ударная вязкость определяется отношением работы, расходуемой на ударный излом образца, к площади поперечного сечения образца (в месте надреза):

кость, жесткость и т. п.); определение динамических параметров движения и уточнение конструктивных размеров звеньев (динамический синтез). Здесь будет рассмотрена наиболее разработанная в теории механизмов и машин область кинематического синтеза.

Рис. 240. Определение динамических давлений в опорах

Определение динамических характеристик механических систем. Задачи акустической диагностики этого класса заключаются в нахождении на основе анализа акустических сигналов динамических характеристик элементов механических систем, в частности машинных и присоединенных конструкций, или характеристик их шумового или вибрационного поля. Одна задача этого класса рассматривается в главе 3: соотношения (3.31) и (3.36) представляют собой уравнения относительно неизвестной импульсной переходной функции или частотной характеристики линейной системы. Отметим также задачи, состоящие в определении на основе спектрально-корреляционного анализа вибрационных сигналов затухания в сложных инженерных конструкциях, коэффициентов отражения волн от препятствий, характеристик звукового излучения и др. [242]. Мы не будем подробно останавливаться на задачах этого класса. Многие из них непосредственно примыкают к задачам идентификации динамических систем и получили достаточное освещение в литературе [103, 242, 257, 336].

После определения динамических ошибок определение динамических нагрузок не вызывает затруднений. Крутящий момент в упругом элементе, расположенном между m-й и (m + D-й массами, равен

50. Гребенников О. П., К о л о в с к и и М. 3., М и р к и н а Л. С. Определение динамических ошибок механизмов промышленных роботов.— Машиноведение, 1980, № 3.

21. Тарханов Г. В., Мельников Л. Ф., Богуславский Л. Д. Определение динамических нагрузок в тяговом органе при торможении канатно-ленточ-ного конвейера. Горные машины и автоматика. — Недра, 1967, № 5.

Экспериментальное определение динамических жесткостей дизеля и фундаментной рамы проводилось с помощью этого же измерительного устройства.

Определение динамических усилий сводится к'решению системы (5. 18) и вычислениям по формулам S12 = cla (хг — x2); S23 =




Рекомендуем ознакомиться:
Определены оптимальные
Определены следующим
Определена зависимость
Определения эффективных
Определяется несколькими
Определения эквивалентного
Определения абсолютных
Определения амплитуды
Определения действующих
Определения динамических
Определения длительной
Определения допускаемого
Определения допустимой
Определения фрактальной
Определения граничных
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки