Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Определение характеристик



Определение характера экстремума пояснено в примере 60.

Рассмотрим движение твердого тела, закрепленного в одной точке. В этом случае тело не может совершать поступательного движения, так как скорость одной его точки всегда равна нулю, и движение можно представить как вращение вокруг мгновенной оси, которая изменяет свое положение и в теле, и в пространстве, но все время проходит через неподвижную точку тела. Мы могли бы выбрать три неподвижные оси. проходящие через эту точку, и написать уравнения моментов (13.25) относительно этих трех осей. Однако положение этих осей в теле, вообще говоря, будет изменяться, и связь между моментами импульса относительно трех осей и скоростями точек тела будет сложной. С другой стороны, если мы выберем оси, жестко связанные с телом, то связь между моментами импульса относительно этих осей и скоростями точек тела будет достаточно простой, но определение характера движения этих осей окажется сложной задачей. Поэтому мы не будем рассматривать в общем виде задачу о движении тела, имеющего одну закрепленную точку, а ограничимся только специальным, но важным случаем, когда тело быстро вращается вокруг мгновенной оси, а требуется определить, как будет двигаться эта ось под действием внешних моментов.

Определение характера дефекта — одна из наиболее трудных задач для ультразвукового контроля. До настоящего времени многие инструкции и нормы оценки качества изделия исходят из предположения о невозможности определить характер дефекта с помощью ультразвука. Однако работы последних лет принесли ощутимые результаты в решении этой сложной задачи, что позволяет поставить вопрос об использовании данных о характере дефекта как главном факторе оценки качества.

Первый этап — определение характера эпюры давлений на поверхности контакта сопряженных деталей.

Определение характера распределения давлений и деформаций в местах контакта сопряженных деталей является одной из основных задач при расчете современных машин. Вместе с тем имеются решения не для всех случаев, встречающихся в деталях машин.

Во избежание разночтений необходимо оговориться, что: в отечественной научно-технической литературе понятие "коррозионный контроль" соответствует английскому corrosion monitoring и подразумевает определение характера и интенсивности коррозионного процесса.

Анализ общей проблемы предусматривает одновременное рассмотрение местной деформации и определение характера движения конструкции во время и после удара. Если перемещение конструкции развивается за время, намного превышающее время контакта и ее размеры значительно больше размеров ударяющего тела, то эта общая задача может быть разделена на две независимые части: 1) определение местного воздействия на деформируемое полупространство; 2) исследование поведения конструкции при действии найденной ранее импульсной силы. Такое разделение приводит, по-видимому, к повышению запаса прочности, так как время контакта при этом оказывается заниженным, а величина нагрузки — завышенной [62].

В работе [11] предложен иной подход для оценки поведения композита при сложном напряженном состоянии, где для исследования задачи совместного действия осевого растяжения и сдвига использована модель разрушения в результате накопления повреждений [2]. Предполагалось, что в силу статистического распределения прочности волокон в материале происходят разрывы отдельных волокон (рис. 2.5). Каждый разрыв вызывает в прилегающем объеме матрицы местную концентрацию касательных напряжений. Основной целью рассматриваемого подхода является определение характера взаимодействия касательных напряжений от внешних нагрузок и локальных касательных напряжений и их совместного влияния на предельные напряжения материала при растяже-

Отношение приложенных нагрузок, соответствующих катастрофическому разрушению, к нагрузкам при зарождении трещины равно 3,0/2,65=1,13. Это отношение можно назвать характеристикой «нечувствительности к разрушению». Для рассмотренного примера можно сделать вывод, что процесс разрушения по мере роста нагрузки наступит очень быстро и что конструкция из такого слоистого композита не может считаться надежной. Определение характера роста

Исследования биоцидов включают: изучение физико-химических свойств вещества, выбираемого в качестве биоцида; определение его токсичности в отношении микроорганизмов, теплокровных и человека; оценку стабильности вещества и длительности сохранения биоцидных свойств, возможности нейтрализации; определение характера воздействия на материалы конструкции (ингибитор; стимулятор коррозии, старения и пр.); изучение более сложных физических моделей (биоцид — микроорганизм, биоцид •—материал, биоцид — среда, биоцид — человек) и, возможно, изучение комплексной модели, включающей перечисленные (рис. 25). Последнее предпочтительнее, поскольку позволяет решать проблемы защиты металлоконструкций от биоповреждений с учетом требований, выдвигаемых другой суперглобальной проблемой: человек — биосфера, и особенно остростоящими требованиями раздела этой проблемы «загрязнение» среды.

Для определения суммарной погрешности очень важно знать характер каждой ее составляющей. К сожалению, ее принадлежность может быть определена однозначно только в редких случаях. Так, погрешности нулевой точки и чувствительности (как у К., так и у У) являются, с большей вероятностью, случайными погрешностями, так. же как и невоспроизводимость и дискретность. При явлениях старения определение характера погрешности затруднительно, так как они вызваны и систематическими (изменениями с почти постоянной скоростью) и случайными (стохастическое поведение около среднего систематического изменения) процессами. Подобное происходит и тогда, когда, например, зависимость сигнала от температуры известна точно, однако получение данных о температуре в месте изменения невозможно. Для ориентировки в характере погрешностей приведена табл. 2.3. Если конкретная погрешность может носить

82. ГОСТ 25.506. Расчеты и испытания на прочность. Методы механических испытаний материалов. Определение характеристик трещиностойкости (вязкости разрушения) при статическом нагружении.

25. ГОСТ 25.506. Расчеты и испытания на прочность. Методы механических испытаний материалов. Определение характеристик трещиностойкости (вязкости разрушения) при статическом нагружении.

1.3. Определение характеристик надежности и прогнозирование дефектности технологического оборудования месторождения .............................................. 68

1.3.2. Определение характеристик надежности металлоконструкций ................................... 85

1.3. Определение характеристик надежности

Общее количество данных, накопленных за период с 1974 по 2000 гг., составляет более 1500 единиц информации. Их статистическая обработка и определение характеристик надежности оборудования проведены с применением пакета программ ЗЬаизиса 6.0 и Ехсе! 97.

1.3.2. Определение характеристик надежности металлоконструкций

механических испытаний металлов. Определение характеристик трещиностойкости (вязкости разрушения) при статическом на-гружении.

15.ГОСТ 25.506-85. Определение характеристик трещиностойкости (вязкости разрушения) при статическом нагружении.-М.: Изд-во стандартов,1985.

9. ГОСТ 255506-85. Расчеты и испытания на прочность. Методы механических испытаний. Определение характеристик трещиностойкости (вязкости разрушения) при статическом нагружении.

Важным звеном в практическом использовании критериев линейной механики разрушения является расчет коэффициентов интенсивности напряжений для конкретной геометрии детали и экспериментальное определение характеристик трещиностойкости.




Рекомендуем ознакомиться:
Определения эффективного
Определения экономической
Определения элементов
Определения абсолютного
Определения действительной
Определения деформации
Определения динамического
Определения долговечности
Определяется конкретным
Определения фактических
Определения геометрических
Определения характеристик
Определяется особенностями
Определения истинного
Определения жидкотекучести
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки