Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Определение коэффициента



Определение кинематических передаточных функций графическим методом. При построении планов скоростей и ускорений, рассмотренных в этой главе, исходили из предположения, что известен закон изменения обобщенных координат механизма по времени. Для механизма с одной степенью свободы (W=\) полагали заданными значения угловой скорости он и углового ускорения к\. В случае, когда эти величины на определенной стадии проектирования машины еще являются неизвестными, то используют планы возможных скоростей и возможных ускорений (при условии, что F=0). Графические построения аналогичны рассмотренным, но числовые значения масштабов и,„ и цц планов скоростей и планов ускорений неизвестны. Это не является препятствием для вычисления передаточных кинематических функций, являющихся отношениями кинематических параметров для выходного и входного звеньев. Эти параметры не зависят от масштабов графических построений. В этом легко убедиться на анализе примеров, рассмотренных выше.

16.3. Определение кинематических характеристик движения звена на плоскости

16.3. Определение кинематических характеристик движения звена на плоскости !89

Современный уровень науки и техники требует активного использования возможностей вычислительной техники. Актуальность овладения методами решения задач теории механизмов и машин диктуется динамичным развитием машиностроения и возрастанием его роли в развитии народного хозяйства в целом. Поэтому важным этапом подготовки будущих инженеров является приобретение навыков использования вычислительных машин при проведении лабораторных работ и курсового проектирования по ТММ. Возникающие в курсе ТММ задачи довольно часто настолько сложны, что их точное аналитическое решение или оказывается невозможным, или требует большого труда и времени для достижения нужных результатов. Применение вычислительных машин освобождает студентов от выполнения трудоемких расчетов, не требующих специальных знаний, сокращает затраты времени на определение кинематических характеристик графическими методами, значительно сокращает время достижения конкретных практических результатов и позволяет глубже вникнуть в научную специфику решения инженерных задач машиноведения.

Определение кинематических передаточных функций графическим методом. При построении планов скоростей и ускорений, рассмотренных в этой главе, исходили из предположения, что известен закон изменения обобщенных координат механизма по времени. Для механизма с одной степенью свободы (W=l) полагали заданными значения угловой скорости MI и углового ускорения е,. В случае, когда эти величины на определенной стадии проектирования машины еще являются неизвестными, то используют планы возможных скоростей и возможных ускорений (при условии, что ei=0). Графические построения аналогичны рассмотренным, но числовые значения масштабов ц„ и д.а планов скоростей и планов ускорений неизвестны. Это не является препятствием для вычисления передаточных кинематических функций, являющихся отношениями кинематических параметров для выходного и входного звеньев. Эти параметры не зависят от масштабов графических построений. В этом легко убедиться на анализе примеров, рассмотренных выше.

Проектирование механизмов состоит из нескольких этапов, из которых отметим два- основных: 1) выбор схемы механизма; 2) определение кинематических размеров его звеньев. Остальные этапы состоят в подборе сечений, удовлетворяющих условиям прочности, в разработке технологии изготовления, в сравнительной оценке различных вариантов механизма с экономической точки зрения и т. п.

Определение кинематических и геометрических параметров двухвенечнои ступени скорости. Для повышения КПД ступени скорости выполняют с некоторой реактивностью. Она невелика, так как

Определение кинематических параметров волны нагрузки D и и с помощью электроконтактных датчиков и методами скоростной фоторегистрации обеспечивает измерение скорости распространения отдельных точек на фронте волны, что не дает полной информации о профиле фронта и его изменении при распространении волны. В настоящей работе скорость ударной

2.2.1. Операторы связи. Определение кинематических пар осуществляется соответствующими операторами:

ваюгся у насосов, фильтров, в аппаратуре управления и гидроцилиндрах исполнительных механизмов [81]. Применяются датчики уровня в гидробаках, датчики температуры в гидросистеме и для контроля технологического процесса. Проверяется также подача управляющих электрических сигналов, применяемых для переключения золотников, дроссельных устройств. За последнее время стали использоваться встроенные датчики для обнаружения утечек в крупных цилиндрах (например, прессов) [81]. Необходимо также определение кинематических характеристик выходных звеньев механизмов с помощью встроенных или временно устанавливаемых при периодических проверках датчиков скоростей и ускорений.

Управление прессом применяется для прессов с жёсткой муфтой — ножное, от педали, с фрикционной пневматической муфтой — кнопочное. Для управления фрикционной муфтой спереди пресса имеется четыре кнопки: для останова пресса; для пуска пресса на одиночные хода; для пуска пресса на авто-матические хода (пока кнопка нажата); для осуществления коротких ходов, величина которых зависит от длительности нажатия кнопки (последнее необходимо при наладке штампов). Определение кинематических величин и усилий в звеньях кривошипно-коленного механизма производится графическим способом. При определении усилий строятся круги трения.

Рис. 94. К примеру 1. Определение коэффициента полезного действия наклонной плоскости.

Рис. 95. К примеру 2. Определение коэффициента полезного действия одноступенчатого планетарного редуктора.

Таблица 5.1 Определение коэффициента dn

Определение коэффициента запаса прочности по теории предельных напряженных состояний можно представить такой условной схемой (рис. 2.103): переход от исследуемого напряженного состояния А к эквивалентному напряженному состоянию В производится на основе критерия, предопределяющего возникновение предельного состояния, а затем эквивалентное напряженное состояние В сравнивается с подобным ему предельным напряженным состоянием

§ 2.42. ОПРЕДЕЛЕНИЕ КОЭФФИЦИЕНТА БЕЗОПАСНОСТИ

§ 2.42. Определение коэффициента безопасности.......... 250

Определение коэффициента KHL. дано в п. 9.

5. Гальпер Р. Р., Гаркави Л. М. Определение коэффициента неравномерности нагрузки по ширине венца шевронной зубчатой передачи. — «Вестник машиностроения», 1965, № 4.

Рис. 10.21. Определение коэффициента перекрытия прямозубого зацепления

Рис. 10.22. Определение коэффициента перекрытия косозубого зацепления

12.Турмов Г.П. Определение коэффициента концентрации напряжений в сварных соединениях //. Автоматическая сварка.-1976. №10 -с. 14-16.




Рекомендуем ознакомиться:
Определения эквивалентного
Определения абсолютных
Определения амплитуды
Определения действующих
Определения динамических
Определения длительной
Определения допускаемого
Определения допустимой
Определения фрактальной
Определения граничных
Определения химического
Определения исходного
Определения износостойкости
Определения кинематических
Определяется отклонение
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки