Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Определение критических



определение критериев, характеризующих качество изделия;

Рис. 11. Выбор городских многоместных транспортных средств и определение критериев для оценки материалов, новых идей и процессов изготовления: / — выбор перспективных экспериментальных массовых средств передвижения, удовлетворяющих потребности транспорта; // — экономические критерии, т. е. расходы на приобретение и эксплуатацию (заправка, профилактическое обслуживание, ремонт, осмотр) многоместных транспортных средств выбранной системы; /// — требования промышленной эстетики для опытных и проектируемых транспортных средств, т. е. физиологические и физические потребности потребителя и оператора, стиль, цвет, система информации и т. д. Удовлетворение требований промышленной эстетики снижает психологические стрессы; IV — результат взаимосвязи: формулирование основных задач при проектировании транспортных средств с учетом будущих потребностей. Решение этих задач должно позволить увязать вопросы стоимости проезда, городского и гражданского строительства и др.

безопасности: выбор площадки под АЭС, определение критериев проектирования, требовании по технике безопасности, планирование эксплуатационных режимов, устройство защитной оболочки.

3. Нахапетян Е. Г. Определение критериев качества и диагностирование механизмов. М.: Наука 1977. 138 с.

* Нахапетян Е. Г. Определение критериев качества и диагностирование ме<-ханизмов. М.: Наука, 1977. 138 с.

1. Пахапетян Е. Г. Определение критериев качества и диагностирование механизмов. М.: Наука, 1977. 133 с.

5. Нахапетян Е. Г. Определение критериев качества и диагностирование механизмов. М.: Наука, 1977. 140 с.

4. Пахапетян Е. Г. Определение критериев качества и диагностирование механизмов. М.: Наука, 1977. 140 с.

2. Нахапетян Е. Г. Определение критериев качества и диагностирование механизмов. М.: Наука, 1977. 138 с.

1) определение критериев оптимальности, 2) получение и обработка контрольно-измерительной информации, 3) анализ и синтез системы автоматического управления электротермическими процессами.

определение критериев оценки качества выполнения технологического процесса;

ной формы и др.). Таким образом, сопротивление деформированию носит устойчивый или неустойчивый характер. Устойчивое сопротивление деформированию обычно сопровождается с ростом внешней нагрузки (например, при нагружении монотонно возрастающей силой). Переход из устойчивого в неустойчивое состояние сопровождается снижением интенсивности роста или спадом внешней нагрузки и называется предельным состоянием, а параметры, соответствующие ему, - критическими (критическая сила, деформация, напряжение, энергия). Формы потери устойчивости сопротивления деформации разнообразны, например, переход металла из упругого в пластическое состояние, локализация деформаций (шейко-образование) при растяжении, потеря устойчивости первоначальной формы при действии напряжений сжатия и др. Разрушение нередко происходит при нормальных условиях эксплуатации конструкций, когда в целом металл испытывает макроупругие деформации. Такие разрушения, как правило, реализуются при наличии дефектов и конструктивных концентраторов. Последние вызывают локальные перенапряжения и образование микротрещин. Трещины в металле могут существовать и до эксплуатации конструкции, например, холодные и горячие трещины в сварном соединении. При рабочих нагрузках, вследствие действия временных факторов разрушения, происходит медленный, устойчивый рост исходных трещин и при определенных условиях наступает период неустойчивого (быстрого) распространения и окончательного разрушения. Определение критических параметров неустойчивости росту трещин является основной задачей механики разрушения. Критерии механики разрушения, как и феноменологические теории прочности, постулируются на основании какого-либо силового, деформационного или энергетического параметра R (рис.2.7). Условием неустойчивости тела с трещиной является (быстрое распространение трещины).

По условию Ki = Кс находят критические размеры трещины или разрушающее напряжение. Допускается определение критических параметров труб с коррозион-но-механическими трещинами по критерию трещино-

Допускается определение критических параметров труб с коррозионно-механическими трещинами по критерию

на ускоренно движущемся объекте, на вибрирующем основами и т. д. Инерционная нагрузка, действующая на упругий элемент, может существенно изменить его основные характеристики, например, частотные. Кроме того, упругий элемент, находящийся на ускоренно движущемся объекте, может потерять устойчивость. Поэтому практический интерес представляет определение критических ускорений объекта, при которых возможна статическая потеря устойчивости, например потеря устойчивости плоской формы спиральной пружины (см. рис. В.1). Дело в том, что потеря устойчивости, например выход спирали из плоскости, может произойти при больших предварительных деформациях стержня в плоскости, что требует решения нелинейных уравнений равновесия.

Определение критических нагрузок сводится к последовательному решению двух линейных уравнений:

Определение критических нагрузок для случая, когда сосредоточенные нагрузки приложены в произвольных сечениях стержня. Рассмотрим стержень, нагруженный распределенной нагрузкой, сосредоточенной силой Р и сосредоточенным моментом Т, приложенными соответственно в сечениях ер и ег- В этом случае после исключения и' из соотношений (3.21), (3.23) получаем

§ 3.5. Численное определение критических нагрузок......

Определение критических скоростей движения стержня. Рас-

При сжимающих силах, даже ничтожно превышающих критическое значение, дополнительные напряжения изгиба достигают весьма больших величин и непосредственно угрожают прочности конструкции. Поэтому критическое состояние, как непосредственно предшествующее разрушению, считается недопустимым в реальных условиях эксплуатации. В связи с этим определение критических нагрузок является ответственной частью расчета конструкции и позволяет избежать

При решении задач упругой устойчивости центральное место занимает определение критических точек бифуркации и критических нагрузок. Точки бифуркации определяются как точки пересечения различных решений нелинейных уравнений (именно так они определялись в рассмотренных выше примерах). Но их можно найти и иначе, минуя решение нелинейных уравнений. Это можно сделать с помощью однородных линеаризованных уравнений.

§ 39. Определение критических нагрузок с помощью критерия устойчивости в форме С. П. Тимошенко




Рекомендуем ознакомиться:
Определения действительной
Определения деформации
Определения динамического
Определения долговечности
Определяется конкретным
Определения фактических
Определения геометрических
Определения характеристик
Определяется особенностями
Определения истинного
Определения жидкотекучести
Определения кинетической
Определения количества
Определения концентрации
Определения координаты
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки