Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Определение технического



Рассмотрим последовательно определение суммированного износа конструктивных элементов следующих групп:

Определение суммированного износа несменяемых и неремонтопригодных конструктивных элементов

Определение суммированного износа сменяемых неремонтопригодных конструктивных элементов

Определение суммированного износа конструктивного элемента для этого практически часто встречающегося случая может быть сведено к обычному суммированию износа сменяемого nin раз конструктивного элемента с более крутым наклоном линий

Определение суммированного износа несменяемых ремонтопригодных конструктивных элементов

Определение суммированного износа сменяемых ремонтопригодных конструктивных элементов

§ 13. ОПРЕДЕЛЕНИЕ СУММИРОВАННОГО ИЗНОСА НЕКОНСТРУКТИВНЫХ ЭЛЕМЕНТОВ МАШИН

Если исходную годность каждого неконструктивного элемента считать равной исходной годности соответствующего конструктивного элемента, суммирование износа которого рассмотрено выше, то определение суммированного износа неконструктивных элементов может быть проведено аналогично только что рассмотренным примерам по суммированию износа конструктивных элементов.

1) совместное определение суммированного износа конструктивных и неконструктивных элементов;

2) раздельное определение суммированного износа конструктивных и неконструктивных элементов.

Для подобного случая просто находится и графическое определение суммированного износа. На рис. 48 построен график

После проведения комплекса работ по технической диагностике неразрушающими и разрушающими методами длительно проработавших аппаратов важным моментом является прогнозирование технического состояния, т.е. определение технического состояния объекта обследования с заданной вероятностью на предстоящий интервал времени. Целью прогнозирования технического состояния является

Рассмотрим в качестве примера определение технического состояния ПР с гидроприводом , и позиционной системой управления на основе идентификации параметра движения его исполнительного механизма.

Рассмотрим в качестве примера определение технического состояния ПР с электроприводом и позиционной системой управления на основе идентификации параметра движения его исполнительного механизма.

15. Векилое Р. В., Модель В. И., Нахапетян Е. Г. Выбор критериев качества и определение технического состояния механизмов прерывистого движения.— Машиноведение, 1978, № 1, с. 38—47.

Для обеспечения эффективного функционирования системы проектирования в ГСКБ внедрена организационная иерархическая структура. Руководство проектированием, включая определение технического направления в целом и отдельных технических решений, определяется начальником ГСКБ — генеральным конструктором и его заместителями (подсистема 1-го ранга).

Поиск и локализация элемента (определение технического состояния) Подход к элементу Снятие Ремонт

Основным назначением дерева системы является определение технического содержания темы, разбивка ее на соответствующие элементы (системы, подсистемы, блоки, узлы и т. д.) и определение лиц, ответственных за разработку этих элементов.

определяющим объем ремонта и потребности в материалах и запасных частях для этой цели. Определение технического состояния деталей и составление ведомости дефектов должно производиться опытными специалистами, знающими конструкцию машин, технические условия на контроль и выбраковку деталей, а также технологию ремонта.

В книге рассмотрены критерии выбора решений технической задачи, определено понятие конструирования и изложены основы творческого труда. Дано определение технического задания, изложены методика его критического разбора и уточнения, общие требования к конечному результату и их осуществление на данном уровне техники. Приведено понятие основного и рабочего принципов конструирования, описан рабочий процесс конструирования: отправные точки зрения, анализ ошибок, разбивка задачи на части, возможные отклонения. Определена роль конструктора в процессе создания конструкции, дано сравнение методов индивидуальной и коллективной работы.

Важную роль в правильной эксплуатации энергетического оборудования имеет определение технического состояния работающего оборудования, своевременное принятие мер в случае недопустимого отклонения этого состояния от нормы. Для контроля механического состояния роторов турбомашин, насосов, компрессоров в процессе их эксплуатации, Киевское ПО «Веда» выпускает комплекс контрольно-сигнальной аппаратуры типа ВВК. В него входят приборы для измерения среднего квадратического значения виброскорости на опорах вала в диапазоне 10 и 30 м/с (ВВК-231), относительного виброперемещения вала в диапазоне 250—450 мкм (ВВК-332), «прогиба» вала до 500 мкм, осевого сдвига вала до 2,5 мм, разности расширений элементов конструкций от 1,5 до 80 мм (ВВК-333). Погрешность измерения 10 %, а для разности расширений— 5%. Комплекс выпускается в различ* ной конфигурации в виде стоек и настольных приборов, масса каждой стойки не более 100 кг, стоимость комплекса в зависимости от конфигурации от 3,5 до 15 тыс. руб. [62].

Техническая диагностика поршневых двигателей. Поршневые двигатели (автомобильные, тракторные, стационарные и транспортные дизели) имеют широкое применение. Эксплуатация-автомобильных и тракторных двигателей носит массовый характер. Определение технического состояния двигателя без разборки: позволяет повысить его надежность и улучшить техническое обслуживание. Следует учесть, что трудоемкость ремонта двигателей массового производства превосходит трудоемкость изготовления в 5—10 раз. Проведение профилактических работ и ремонта «по состоянию» дает значительный экономический эффект. Диагностика осуществляется с помощью передвижных станций, оснащенных виброакустической аппаратурой. Вопросы вибрационной и акустической диагностики поршневых двигателей рассматриваются в работах [40, 45]. В работе [21 ] описывается диагностический'прибор, основанный на использовании логических методов диагноза (см. гл.-б). Этот прибор, построенный по схеме диодной матрицы, позволяет различать 33 неисправности двигателя по 53 признакам. В качестве признаков используются, например, «белый дым», «низкая компрессия», «повышенный расход масла», «стук в момент пуска» и т. п. Диагностика поршневых двигателей с помощью построения топологических моделей рассматривается в работе [25].




Рекомендуем ознакомиться:
Определяется отношением
Определения максимальных
Определения масштабов
Определения микротвердости
Определения минимального
Определения наибольших
Определения нечувствительных
Определения необходимо
Определения номинальных
Определения обозначения
Определения остальных
Определяется параметром
Определения относительных
Определения передаточной
Определения пластичности
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки