|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Определение траекторийВ практических задачах могут быть поставлены различные вопросы, связанные с движением, как то: определение времени движения до остановки под действием приложенной силы, определение тормозного пути, определение формы траектории летящего снаряда, высоты его подъема, дальности полета и др. Для решения этих задач используются законы динамики. В практических задачах могут быть поставлены различные вопросы, связанные с движением, как-то: определение времени движения до остановки под действием приложенной силы, определение тормозного пути, определение траектории летящего снаряда, высоты его подъема, дальности полета и др. Для решения этих задач используются законы динамики. Для дисковых тормозов, работающих в масляной ванне, определение тормозного момента можно вычислить по той же фор- ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТОРМОЗНОГО МОМЕНТА В МЕХАНИЗМАХ ПОДЪЕМА ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ МАШИН Определение тормозного момента стопорных и спускных управляемых тормозов производится одинаково. Заданную скорость опускания груза с помощью управляемого тормоза обеспечивают изменением усилия рабочего на рукояти тормоза. Но при конструировании управляемого тормоза нужно учесть различие в характере работы и в величине работы торможения, переходящей в тепло. Это различие находит отражение в нормах величин давлений и в методике теплового расчета (см. гл. 10 и 11). ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТОРМОЗНОГО МОМЕНТА В МЕХАНИЗМАХ ПОВОРОТА ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ МАШИН Для кранов первой группы (фиг. 228) определение тормозного момента механизма поворота производится по допустимому пути торможения (углу поворота) f5 при работе крана с номинальным грузом на максимальном вылете: В зависимости от конструктивной схемы механизма поворота (наличия или отсутствия муфты предельного момента) определение тормозного момента производится для крана с электроприводом двумя методами. Для крана с электроприводом при наличии муфты предельного момента величина тормозного момента определяется уравнением ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТОРМОЗНОГО МОМЕНТА В МЕХАНИЗМАХ ИЗМЕНЕНИЯ ВЫЛЕТА ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ МАШИН ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТОРМОЗНОГО МОМЕНТА В МЕХАНИЗМАХ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ МАШИН Для обеспечения нормальной работы всех элементов механизма передвижения принимается, что замедление при торможении должно быть одинаковым для данного типа кранов независимо от их номинальной грузоподъемности [137], [138]. При определении тормозного момента тормоза (и пускового момента двигателя) механизма передвижения следует обеспечить устранение скольжения (юза) ходовых колес по рельсу в периоды неустановившегося движения. Так как при работе крана без груза уменьшается сила сцепления приводных ходовых колес с рельсами и возрастают замедления, создаваемые тормозом, то определение тормозного момента механизма передвижения ведется при работе крана без груза. К динамической механике разрушения относятся также разнообразные задачи ветвления и определение траекторий движущихся трещин, которые, однако, здесь не рассматриваются. Задачи кинематического анализа состоят в определении положений звеньев, включая и определение траекторий отдельных точек звеньев, скоростей и ускорений. При этом считаются известными законы движения начальных звеньев и кинематическая схема механизма. Кинематический анализ механизмов ставит своей задачей определение траекторий, скоростей и ускорений точки или угловых скоростей и ускорений звеньев механизма. Задачи кинематического анализа механизмов. Кинематический .анализ механизма состоит в определении движения звеньев механизма по заданному движению начальных звеньев. Основные задачи кинематического анализа: определение положений звеньев, включая и определение траекторий точек звеньев; определение скоростей и ускорений. При решении этих задач считаются известными законы движения начальных звеньев и кинематическая схема механизма, т. е. структурная схема механизма с указанием размеров, необходимых для кинематического анализа. Задачи кинематического анализа механизмов. Кинематический анализ механизмов состоит в определении движения звеньев механизма по заданному движению начальных звеньев. Основные задачи кинематического анализа: 1) определение положений звеньев, включая и определение траекторий отдельных точек звеньев, 2) определение скоростей и ускорений. При решении этих задач считаются известными законы движения начальных звеньев и кинематическая схема механизма, т. е. структурная схема механизма с указанием размеров звеньев, необходимых дли кинематического анализа. 3) определение траекторий точек звеньев плоских механизмов. Перемещение любых других точек ползуна будет происходить по прямым, параллельным прямой ВС, и определение траекторий их движения сводится к построению уравнений прямых, параллельных данной прямой. Зависимости положения комплексных частот на плоскости комплексного переменного от скорости (плотности) потока можно представить в виде годографов (траекторий) корней [36, 35] (рис. 7). Скорость, при которой вещественная часть комплексной частоты (коэффициент затухания колебаний) обращается в нуль, называют критической скоростью флаттера. Определение траекторий корней является дарты ЕСТПП; Определение траекторий позиционных К динамической механике разрушения относятся также разнообразные задачи ветвления и определение траекторий движущихся трещин, которые, однако, здесь не рассматриваются. Рекомендуем ознакомиться: Определения масштабов Определения микротвердости Определения минимального Определения наибольших Определения нечувствительных Определения необходимо Определения номинальных Определения обозначения Определения остальных Определяется параметром Определения относительных Определения передаточной Определения пластичности Определения поглощательной Определения положения |