Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Определение траекторий



В практических задачах могут быть поставлены различные вопросы, связанные с движением, как то: определение времени движения до остановки под действием приложенной силы, определение тормозного пути, определение формы траектории летящего снаряда, высоты его подъема, дальности полета и др. Для решения этих задач используются законы динамики.

В практических задачах могут быть поставлены различные вопросы, связанные с движением, как-то: определение времени движения до остановки под действием приложенной силы, определение тормозного пути, определение траектории летящего снаряда, высоты его подъема, дальности полета и др. Для решения этих задач используются законы динамики.

Для дисковых тормозов, работающих в масляной ванне, определение тормозного момента можно вычислить по той же фор-

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТОРМОЗНОГО МОМЕНТА В МЕХАНИЗМАХ ПОДЪЕМА ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ МАШИН

Определение тормозного момента стопорных и спускных управляемых тормозов производится одинаково. Заданную скорость опускания груза с помощью управляемого тормоза обеспечивают изменением усилия рабочего на рукояти тормоза. Но при конструировании управляемого тормоза нужно учесть различие в характере работы и в величине работы торможения, переходящей в тепло. Это различие находит отражение в нормах величин давлений и в методике теплового расчета (см. гл. 10 и 11).

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТОРМОЗНОГО МОМЕНТА В МЕХАНИЗМАХ ПОВОРОТА ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ МАШИН

Для кранов первой группы (фиг. 228) определение тормозного момента механизма поворота производится по допустимому пути торможения (углу поворота) f5 при работе крана с номинальным грузом на максимальном вылете:

В зависимости от конструктивной схемы механизма поворота (наличия или отсутствия муфты предельного момента) определение тормозного момента производится для крана с электроприводом двумя методами. Для крана с электроприводом при наличии муфты предельного момента величина тормозного момента определяется уравнением

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТОРМОЗНОГО МОМЕНТА В МЕХАНИЗМАХ ИЗМЕНЕНИЯ ВЫЛЕТА ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ МАШИН

ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТОРМОЗНОГО МОМЕНТА В МЕХАНИЗМАХ ПЕРЕДВИЖЕНИЯ ГРУЗОПОДЪЕМНЫХ МАШИН

Для обеспечения нормальной работы всех элементов механизма передвижения принимается, что замедление при торможении должно быть одинаковым для данного типа кранов независимо от их номинальной грузоподъемности [137], [138]. При определении тормозного момента тормоза (и пускового момента двигателя) механизма передвижения следует обеспечить устранение скольжения (юза) ходовых колес по рельсу в периоды неустановившегося движения. Так как при работе крана без груза уменьшается сила сцепления приводных ходовых колес с рельсами и возрастают замедления, создаваемые тормозом, то определение тормозного момента механизма передвижения ведется при работе крана без груза.

К динамической механике разрушения относятся также разнообразные задачи ветвления и определение траекторий движущихся трещин, которые, однако, здесь не рассматриваются.

Задачи кинематического анализа состоят в определении положений звеньев, включая и определение траекторий отдельных точек звеньев, скоростей и ускорений. При этом считаются известными законы движения начальных звеньев и кинематическая схема механизма.

Кинематический анализ механизмов ставит своей задачей определение траекторий, скоростей и ускорений точки или угловых скоростей и ускорений звеньев механизма.

Задачи кинематического анализа механизмов. Кинематический .анализ механизма состоит в определении движения звеньев механизма по заданному движению начальных звеньев. Основные задачи кинематического анализа: определение положений звеньев, включая и определение траекторий точек звеньев; определение скоростей и ускорений. При решении этих задач считаются известными законы движения начальных звеньев и кинематическая схема механизма, т. е. структурная схема механизма с указанием размеров, необходимых для кинематического анализа.

Задачи кинематического анализа механизмов. Кинематический анализ механизмов состоит в определении движения звеньев механизма по заданному движению начальных звеньев. Основные задачи кинематического анализа: 1) определение положений звеньев, включая и определение траекторий отдельных точек звеньев, 2) определение скоростей и ускорений. При решении этих задач считаются известными законы движения начальных звеньев и кинематическая схема механизма, т. е. структурная схема механизма с указанием размеров звеньев, необходимых дли кинематического анализа.

3) определение траекторий точек звеньев плоских механизмов.

Перемещение любых других точек ползуна будет происходить по прямым, параллельным прямой ВС, и определение траекторий их движения сводится к построению уравнений прямых, параллельных данной прямой.

Зависимости положения комплексных частот на плоскости комплексного переменного от скорости (плотности) потока можно представить в виде годографов (траекторий) корней [36, 35] (рис. 7). Скорость, при которой вещественная часть комплексной частоты (коэффициент затухания колебаний) обращается в нуль, называют критической скоростью флаттера. Определение траекторий корней является

дарты ЕСТПП; Определение траекторий позиционных

К динамической механике разрушения относятся также разнообразные задачи ветвления и определение траекторий движущихся трещин, которые, однако, здесь не рассматриваются.




Рекомендуем ознакомиться:
Определения масштабов
Определения микротвердости
Определения минимального
Определения наибольших
Определения нечувствительных
Определения необходимо
Определения номинальных
Определения обозначения
Определения остальных
Определяется параметром
Определения относительных
Определения передаточной
Определения пластичности
Определения поглощательной
Определения положения
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки