|
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 | | ||
Определение возможныхВо время движения механизма в его кинематических парах действуют силы, являющиеся силами взаимодействия между звеньями. Напомним (см. § 4.1), что эти силы относятся к категории внутренних по отношению к механизму в целом. Нагружен-ность кинематических пар силами взаимодействия является важной динамической характеристикой механизма. Знание сил в кинематических парах необходимо для расчета звеньев механизма на прочность, жесткость, вибростойкость, износоустойчивость, для расчетов подшипников на долговечность и для проведения других подобных расчетов, выполняемых при проектировании механизма. Определение внутренних сил, а также в целом ряде задач — сил и пар сил, приложенных к механизму извне, составляет содержание его силового расчета. Во время движения механизма в его кинематических парах действуют силы, являющиеся силами взаимодействия между звеньями. Напомним (см. § 4.1), что эти силы относятся к категории внутренних по отношению к механизму в целом. Нагружен-ность кинематических пар силами взаимодействия является важной динамической характеристикой механизма. Знание сил в кинематических парах необходимо для расчета звеньев механизма на прочность, жесткость, вибростойкость, износоустойчивость, для расчетов подшипников на долговечность и для проведения других подобных расчетов, выполняемых при проектировании механизма. Определение внутренних сил, а также — в целом ряде задач — сил и пар сил, приложенных к механизму извне, составляет содержание его силового расчета. Определение внутренних напряжений в материалах.... 109 Определение внутренних напряжений в материалах Определение внутренних напряжений в материалах Определение внутренних напряжений в материалах Определение внутренних напряжений в материалах 43. Кобрин И. М., Дехтярь Л. И. Определение внутренних напряжений в цилиндрических деталях. М., «Машиностроение», 1965. 175 с. § 1.13. Определение внутренних усилий через внешние силы. Эпюры § 1.13. Определение внутренних усилий через внешние силы. Эпюры внутренних усилий 1.131 ОПРЕДЕЛЕНИЕ ВНУТРЕННИХ УСИЛИЙ. ЭПЮРЫ В механизмах, представленных на рис. 37, а и в, во избежание заклинивания нужно, чтобы угол давления в между направлением скорости ведомого звена и направлением действующей на него силы без учета трения не оказался слишком большим [3, 4]. В неответственных случаях можно принимать для кулачково-ползунных механизмов (см. рис. 37, а) 0 ^ 30° и для кулачково-рычажных (рис. 37, в) 6 ^ 45°. Определение возможных положений центра вращения кулачка из этих условий см. в работах [3, 4]. В механизмах, представленных на рис. 37, а ив, во избежание заклинивания нужно, чтобы угол давления 9 между направлением скорости ведомого звена и направлением действующей на него силы без учета трения не оказался слишком большим [3, 4]. В неответственных случаях можно принимать для кулачково-ползунных механизмов (см. рис. 37, а) б -g: 30° и для кулачково-рычажных (рис. 37, в) 6 г=: 45°. Определение возможных положений центра вращения кулачка из этих условий см. в работах [3, 4]. Движение реальных механизмов машин происходит под действием различных сил и является переменным во времени в соответствии с изменением режимов и целей движения машин. Конечной целью исследования машин является определение возможных режимов их движения, для чего необходимо устано- определение возможных мер по экономии энергии; Выбор типов изделий, к-рые могут готовиться из Р., с. р., а также определение возможных дозировок Р в резиновых смесях должно производиться с учетом требований, предъявляемых к готовым изделиям, условий их произ-ва и эксплуатации. Такой подход к применению Р.,с.р., дает экономич. и технологич. эффект. 4. Определение возможных неисправностей механизма Выполненные нами исследования червячных передач с колесами из ДСП имели своей целью, прежде всего, определение возможных повреждений элементов червячной пары, вследствие которых передача теряет свою работоспособность, а также выяснение условий, при которых эти повреждения имеют место. Кроме того, предполагалось определить нагрузочную способность и к. п. д. червячных редукторов некоторых типоразмеров. Интересно поэтому выяснить, как рабочий процесс при конструировании по правилам методики на этапе концептирования соответствует официальной номенклатуре (схема 13). Если концептирование в ходе решения конструктивной задачи представляет собой лишь короткую предварительную проработку задания, то эта проработка может быть проведена на рабочих этапах К1 и К2 номенклатуры (табл. 25). Одним из примеров такой проработки могло бы служить определение возможных движений предметного столика определенного типа микроскопа. Изучение кавитационных характеристик различных гидравлических систем, определение возможных пределов механических разрушений и их взаимосвязь являлись и являются главной целью почти всех экспериментальных исследований и теоретических изысканий в области кавитации. Однако, несмотря на большое количество этих исследований, некоторые, весьма Для получения суперсплавов с требуемым комплексом механических свойств предпочтение следует отдавать композициям, не обладающим высоким сопротивлением горячей коррозии. Не следует ожидать, что ситуация в будущем изменится, даже если основное внимание будет перенесено на получение монокристаллических суперсплавов. Наиболее перспективным способом повышения сопротивления суперсплавов коррозионному разъеданию является применение покрытий, а также более точное определение возможных механизмов коррозионной деградации, которым должен противостоять материал. Существенно повысить стойкость к горячей коррозии системы суперсплав-покрытие можно за счет выбора такого суперсплава, который обладает наивысшим сопротивлением именно тому виду горячей коррозии, который играет доминирующую роль в данных рабочих условиях. Затем следует выбрать или разработать соответствующее покрытие, повышающее сопротивление системы этому конкретному виду коррозионной деградации. Целесообразен следующий порядок разработки технологического процесса автоматической сборки: изучение сведений о качестве изделий, действующей технологии изготовления деталей и их контроля; выявление операций, оказывающих наибольшее влияние на качество собираемых изделий; изучение видов соединений и режимов их сборки, сборочных баз, условий ориентации и подачи элементов на позицию сборки; экономическая оценка; принятие предварительного решения о возможности автоматической сборки изделия; выявление оптимальной степени расчленения изделия и определение возможных мер по повышению технологичности 'его конструкции для условий автоматической сборки; выбор метода автоматической сборки соединений; разработка технологических вариантов схем сборки, содержащих сведения о целесообразности и возможности концентрации и дифференцирования операций, а также вариантов схем базирования деталей и их закрепления; выбор загрузочных и ориентирующих устройств, механизмов контроля, сборочных головок, транспортных устройств и т. д. На основе технико-экономического анализа возможных вариантов осуществляется выбор наиболе? рационального варианта технологического процесса сборки. Рекомендуем ознакомиться: Определяется относительными Определения надежности Определения направления Определения неметаллических Определения необходимого Определения обобщенных Определения оптимального Определения оставшихся Определения отношения Определения парциальных Определения перемещения Определяется перепадом Определения показателей Определения последних Определения потребности |