Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Определении целесообразности



то гармоника частоты оссом является нерезонансной. В этом случае при определении амплитуды соответствующей гармоники ошибки можно в первом приближении пренебречь диссипацией, положив

Проще всего при определении амплитуды динамических усилий от вынужденных колебаний условно заменить реально действующие диссипативные силы (силы трения в неподвижных соединениях, в материале валопровода и т. д.) некоторым эквивалентным (в смысле интенсивности рассеивания энергии) вязким сопротивлением. В таком случае в уравнениях движения добавляется лишь линейная функция обобщенной скорости и решение таких уравнений не представляет трудностей. Чтобы определить переходный коэффициент для эквивалентного вязкого сопротивления, необходимы специальные экспериментальные исследования.

б) ошибки в определении амплитуды и частоты автоколебаний достигают 300-г-600%;

погрешность^ 2—3 % при определении амплитуды колебательного смещения массы та.

При практических расчетах величину размыва можно определить лишь приближенно, ограничиваясь при определении амплитуды той или иной гармоники учетом нескольких центральных коэффициентов с2г и суммируя эти амплитуды для ограниченного числа гармоник.

При определении амплитуды колебаний фундамента коэффициенты упругого равномерного сжатия Сг для естественных оснований устанавливают путем испытания грунта, а при отсутствии данных испытаний принимают в зависимости от величины нормативного давления Ru:

При определении амплитуды колебаний фундамента коэффициенты упругогс равномерного сжатия для естественных оснований Cz устанавливаются путем испытания грунта, а при отсутствии данных испытаний принимаются в зависимости от величины основного расчетного

Для стали 25Х1МФ (имеющей а0:2/ов = 0,71) верхняя кривая рассчитана по критерию усталостного разрушения при жестком нагружении с использованием уравнений (2.2) или (10.13), нижняя — по критерию разрушения при мягком нагружении с использованием уравнений (2.5) или (2.6). При определении амплитуды условного упругого напряжения 0* при мягком нагружении в расчете использовалась осредненная ширина петли, определенная при числе циклов, равном 50% долговечности образца.

при резонансе (62 мк) достаточно близко совпадает с амплитудой, определенной аналитически и выраженной через условный эксцентрицитет вд, обусловленный действием дисбаланса ротора. Расхождение в определении амплитуды при резонансе теоретическим и экспериментальным способами составляет не более 2,5%—3%. Точно так же и собственные частоты колебаний системы ротора, определенные теоретически и экспериментально, с учетом податливости опор, совпадают достаточно близко, расхождение здесь около 3%.

погрешность в 2—3 % при определении амплитуды колебательного сме щения массы /;?.,.

При определении целесообразности создания АИСС и выборе режима ее работы учитываются:

Правила выполнения карт технического уровня и качества изделий установлены ГОСТ 2.116—71 и инструкцией о порядке аттестации продукции. Карту уровня используют для оценки технического уровня и качества изделия при . определении целесообразности его разработки и изготовления, для аттестации изделия, его модернизаций или снятия с производства.

В экономической науке имеются различные взгляды на содержание условия экономической целесообразности ремонтов. По нашему мнению, проведение ремонтных работ всегда оправдано, если сумма затрат на ремонт и эксплуатацию отремонтированной машины будет меньше суммарных затрат на приобретение и эксплуатацию новой машины, приходящихся и в том, и в другом случае на единицу продукции (работы) или ее фиксированный объем. Такие сопоставления целесообразно производить с учетом экономически обоснованного срока службы машин. При определении целесообразности ремонтов важно знать величину предельных затрат, которая характеризует экономическую границу их проведения. На наш взгляд, предельные затраты на ремонт могут быть найдены исходя из равенства суммарных расходов, рассмотренных выше, по аналогии с методом определения предельных затрат.

Хотя экономические критерии являются одними из важнейших, которые следует использовать при выборе объекта и определении целесообразности применения методов технической диагностики в промышленности, на первых этапах внедрения этих методов вследствие отсутствия ряда данных возможен лишь качественный анализ эффективности.

Пришабривание в ряде случаев может быть заменено обработкой поверхностей на станках: шлифованием, точным строганием (широкими резцами) и тонким фрезерованием. Целесообразность применения механической обработки вместо пришабривания при ремонте направляющих определяется в зависимости от их размера и величины износа. В качестве ориентировочных данных при определении целесообразности применения шлифования при ремонте направляющих станин могут быть использованы данные, приведенные в табл. 52.

Расчет проводится по инструкции МУ2.5 —81*1 (см. также т. 2 Справочника). Для предварительных расчетов экономической эффективности внедрения станков с ЧПУ (при определении целесообразности приобретения станка) учитывают лишь заработную плату станочника (оператора) и амортизационные отчисления на полное восстановление станка, которые представляют основной элемент экономии и затрат. Расчет ведут по формуле

Устройство контроля циркуляции является дублирующим по отношению к устройству, контролирующему температуру воды на выходе из котла. Целесообразность такого дублирования определяется повышением надежности системы контроля данного параметра. При практическом определении целесообразности дублирования можно пользоваться формулой

Карта технического уровня и качества продукции используется для оценки качества изделия при определении целесообразности дальнейшей разработки или постановки его на производство, аттестации, модернизации или снятия его с производства, эксплуатации. Оценка условия качества продукции является важной составной частью таких проблем, как планирование, прогнозирование, ценообразование, стандартизация, государственная аттестация продукции.

Следует отметить, что при экономических исследованиях с рационализацией и оптимизацией топливных балансов (отдельных районов и предприятий) первостепенное значение имеет установление экономически обоснованных с народнохозяйственной точки зрения цен на топливо. Ориентация цен на среднеотраслевые затраты может привести к противоречию между общегосударственными и хозрасчетными интересами отдельных потребителей и к экономически необоснованным выводам при определении целесообразности отдельных энергетических ресурсов. В связи с этим обстоятельством в решениях Всесоюзной научно-технической конференции по проблемам топливно-энергетического баланса СССР (1966 г.) в соответствии с решениями сентябрьского Пленума ЦК КПСС (1966 г.) было отмечено, что установление цен на топливо «... требует последовательного проведения принципа единых цен за пользование энергией для потребителя, при использовании взаимозаменяемых видов, марок и сортов топлива. При этом общий уровень цен на топливо должен определяться, исходя из затрат по замыкающим топливный баланс видам топлива, необходимым для удовлетво-

Транспорт и хранение топлива. К числу важнейших показателей, используемых при разработке топливных (топливно-энергетических) балансов и являющихся в значительной мере решающими при определении целесообразности использования того или иного вида топлива, относятся также затраты на транспорт и хранение топлива (и энергии). Транспортные издержки в ряде случаев составляют 50—80%: общих издержек на добычу и доставку топлива (особенно велик их удельный вес в общих затратах по газу).

имеют решающее значение при определении целесообразности изготов-




Рекомендуем ознакомиться:
Определения неизвестного
Определяется относительной
Определения нормального
Определения оптимальных
Определения остаточной
Определения отклонений
Определения относительного
Определения переходных
Определения плотности
Определения погрешности
Определения поправочного
Определения потенциала
Определяется плотностью
Определения предельной
Определения приведенных
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки