Вывоз мусора: musor.com.ru
Главная | Контакты: Факс: 8 (495) 911-69-65 |

Определении допускаемой



При определении допускаемых напряжений коэффициенты долговечности Кт и KFL находят для относительного движения колес, т. е.

Учет режима нагружения при определении допускаемых напряжений. На рис. 2.2 режим нагружения передачи характеризует циклограмма моментов, которая представляет в порядке убывания вращающие моменты Th действующие в течение отработки заданного ресурса Nk. Циклограмма позволяет определить «ц, — продолжительность (в циклах нагружения) действия момента 7] при частоте вращения л„ а также Nui — продолжительность (в циклах нагружения) действия моментов, больших 7}.

При определении допускаемых напряжений [ст]я, [ст]/г коэффициенты долговечности Zff и YN находят по эквивалентным числам циклов нагружения NHE = ~V4iNk и NFE ~ PpNk соответственно. Число Л* циклов перемены напряжений зубьев за весь срок службы вычисляют при вращении колес только относительно друг друга.

При определении допускаемых напряжений (см. § 8.16) коэффициенты долговечности K.HL и K,FL находят по числу циклов Л/' перемены напряжений зубьев за весь срок службы при вращении колес только относительно друг друга.

Приведенные в табл. 2 — 7 характеристики статической прочности используются непосредственно при определении допускаемых напряжений и запасов прочности для одноосного (линейного) напряженного состояния (см. гл. II).

Приведенные в табл. 2—8 характеристики статической прочности используются непосредственно при определении допускаемых напряжений и запасов прочности для одноосного (линейного) напряженного состояния (см. гл. II).

5.2.4. Для сварных соединений и элементов конструкций, подвергавшихся предварительной пластической деформации при определении допускаемых величин [а* 1 и [N], учитывается снижение разрушающих амплитуд напряжений путем введения коэффициента фс, а также снижение пластичности и предела выносливости за счет остаточных напряжений в соответствии с п. 4. Кроме того, при расчете [а*] и [N] должно быть учтено снижение сопротивления разрушению от деформационного старения и нейтронного облучения.

°_i — предел выносливости при симметричном цикле; ав — предел прочности при рабочей температуре; п — общий коэффициент запаса прочности. Однако использовать формулу (192) применительно к конденсаторным трубкам пока невозможно, так как нет опытных данных по величинам k_lt еп и ем. Поэтому при определении допускаемых

При определении допускаемых напряжений в трубчатых телескопических паяных соединениях целесообразно проводить испытания аналогичных соединений.

При определении допускаемых напряжений в соединениях, паянных внахлестку, испытания проводят над образцами, имеющими толщины 6, аналогичные применяемым в конструкциях при длине нахлестки 2,56.

При определении допускаемых напряжений в соединениях уголка с листом испытания должны быть проведены на образцах аналогичного типа, полученных при тех же технологиче-,

Указание. При определении допускаемой нагрузки на сжатие раскоса учесть коэффициент ф понижения основного допускаемого напряжения с учетом опасности продольного изгиба (см. табТГ. П2).

5.43. Для болта с резьбой М24, имеющего эксцентричную головку, исследовать влияние величины эксцентрицитета на относительную погрешность, получающуюся при определении допускаемой осевой нагрузки без учета кручения. Построить соответствующий график, откладывая по оси абсцисс значения эксцентрицитета (от 0,05 d до 0,8 d через 0,05 d), а по оси ординат погрешность в величине [ V] в процентах. Использовать решение задачи 5.41 .

Чтобы воспользоваться этими расчетными формулами при проверке устойчивости сжатого стержня или определении допускаемой нагрузки, необходимо уметь определять значение критической силы Рщ.

б) при определении допускаемой величины сжимающей силы

где р0— абсолютное давление в приемном резервуаре (чаще всего ро равно атмосферному давлению ра); уж — скорость во всасывающем трубопроводе. При большой высоте всасывания давление на входе в насос становится равным давлению насыщенных паров и возникает кавитация. Следовательно, высота всасывания насоса ограничивается кавитацией. Поэтому для обеспечения надежной работы насоса при определении допускаемой высоты всасывания вводится кавитационный запас Aft:

Температура различных элементов тормоза измерялась с помощью железоконстантановых термопар, установленных на этих элементах, а температура поверхности трения фрикционной накладки, определяющая степень надежности тормоза в целом, измерялась с помощью скользящей термопары. Применение скользящих термопар имеет тот недостаток, что показания их искажаются теплом от собственного трения термопары по поверхности трения, так как термопара истирается вместе с накладкой. Однако применение их не требует экстраполяции температур, необходимой при использовании термопар, заложенных в толще исследуемого изделия. Следовательно, неоднородность материала фрикционной накладки, изменение ее свойств в процессе работы и изменение геометрии накладки при изнашивании не оказывают влияния на результаты измерений скользящими термопарами. Скользящая термопара позволяет определить не фактическую температуру в контактной точке двух трущихся тел, а некоторую усредненную температуру по поверхности трения, но эта особенность не является недостатком. Важно лишь, чтобы во всех случаях измерения — при определении температуры поверхности трения для данных условий использования тормоза и при определении допускаемой температуры нагрева для данного фрикционного материала — применялась одна и та же методика измерений и однотипная измерительная аппаратура. На основании результатов измерений температур строились графики нагрева отдельных точек тормоза в процессе работы (фиг. 356).

исследования тормозов нами записывались максимальные значения температуры для каждого цикла работы тормоза, по которым затем строились графики изменения максимального значения температуры в течение рабочего периода. Таким образом, построенная для каждого опыта кривая температуры в функции времени являлась огибающей большого количества действительных кривых изменения температуры в процессе единичного торможения. Если эту огибающую кривую, соответствующую максимальным значениям температур, принять за кривую, соответствующую изменению температуры на поверхности трения, то тем самым нагрев тормоза в повторно-кратковременном- режиме с большим числом торможений в час сведется к нагреву тормоза в процессе своеобразного единичного торможения. Этот прием позволяет упростить решение задачи, не нарушая точности. При единообразии методов измерения температуры поверхности трения при всех испытаниях тормозных устройств, а также при определении допускаемой температуры нагрева для каждого типа фрикционного материала пользование огибающей кривой полностью оправдано.

б) При определении допускаемой мощности NH:

проектировании новой передачи и при определении допускаемой нагрузки расчёт на контактные напряжения следует производить по тому колесу пары, для которого Rc (Rcn или RCKJ меньше. При Нвк < 35J расчёт следует производить по тому зубчатому колесу, для

о. При проектировании новой передачи и при определении допускаемой нагрузки в формулу (22) следует подставлять коэфициент К3 для того из зубчатых колёс

редачи и при определении допускаемой нагрузки) ifflax = Re




Рекомендуем ознакомиться:
Определяется относительной
Определения нормального
Определения оптимальных
Определения остаточной
Определения отклонений
Определения относительного
Определения переходных
Определения плотности
Определения погрешности
Определения поправочного
Определения потенциала
Определяется плотностью
Определения предельной
Определения приведенных
Определения процессов
Меню:
Главная страница Термины
Популярное:
Где используются арматурные каркасы Суперпроект Sukhoi Superjet Что такое экология переработки нефти Особенности гидроабразивной резки твердых материалов Какие существуют горные машины Как появился КамАЗ Трактор Кировец К 700 Машиностроение - лидер промышленности Паровые котлы - рабочие лошадки тяжелой промышленности Редкоземельные металлы Какие стройматериалы производят из отходов промышленности Как осуществляется производство сварной сетки